О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]

Жека

Посмотрите сегодняшний выпуск Главной дороги на НТВ, конкурс ПДД - будет полезно.

Sponsor_63

aleksey

Жека написал:
Посмотрите сегодняшний выпуск Главной дороги на НТВ, конкурс ПДД - будет полезно.

хте ццылька?

Жека

www.ntv.ru Они её еще походу не загрузили. Я сегодня по телеку смотрел - много возникает споров по поводу следующего: водитель остановился перед перекрестком заехав на пол капота за стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но поняв, что не успеет проехать перекресток не создав помех ТС движущимся в поперечном направлении и пешеходам не стал продолжать движение, далее сигнал сменился на красный, так вот, это 12.12.ч.2 - 800р. Необходимо в такой (заторовой) ситуации остановиться перед стоп - линией убедиться в том, что есть возможность проехать перекресток или пешеходный переход, впоследующем не создав помех ТС и пешеходам, после этого продолжать движение.
Все банально и правильно!

МалыШ

Жека написал:
www.ntv.ru Они её еще походу не загрузили. Я сегодня по телеку смотрел - много возникает споров по поводу следующего: водитель остановился перед перекрестком заехав на пол капота за стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но поняв, что не успеет проехать перекресток не создав помех ТС движущимся в поперечном направлении и пешеходам не стал продолжать движение, далее сигнал сменился на красный, так вот, это 12.12.ч.2 - 800р. Необходимо в такой (заторовой) ситуации остановиться перед стоп - линией убедиться в том, что есть возможность проехать перекресток или пешеходный переход, впоследующем не создав помех ТС и пешеходам, после этого продолжать движение.
Все банально и правильно!

Так за что штраф? За проезд стоп-линии на зелёный сигнал светофора?
В случае поворота налево на перекрёстке и наличия встречсного движения, на перекрёсток въезжать нельзя? Вдруг пропуск встречного ТС признает ИДПС затором?

ИМХО, водитель всё сдедал правильно, а фантазии майора ПДД не подкрепляются.
doroga.ntv.ru/news/35628/

aleksey

что не так то там?

Артём К

Ну теперь будут мусолить

Andrei

МалыШ написал:

Так за что штраф? За проезд стоп-линии на зелёный сигнал светофора?
В случае поворота налево на перекрёстке и наличия встречсного движения, на перекрёсток въезжать нельзя? Вдруг пропуск встречного ТС признает ИДПС затором?

ИМХО, водитель всё сдедал правильно, а фантазии майора ПДД не подкрепляются.
doroga.ntv.ru/news/35628/


Согласен с Вами.
Я направлял на конкурс такой вариант ответа на это задание.
В соответствии с п. 6.13 ПДД, водитель обязан остановиться перед стоп-линией при запрещающим сигнале светофора. Водитель красного автомобиля пересек стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то есть без нарушения. Далее, в соответствии с п. 13.2 ПДД и п. 10.1 ПДД водитель остановил автомобиль перед пересечение проезжих частей. Нарушений нет.


В трактовке ответа в "Главной дороге" получается, что нельзя на зеленый заезжать за стоп-линию, если на перекрестке образовался затор.

Жека

[/quote]
В трактовке ответа в "Главной дороге" получается, что нельзя на зеленый заезжать за стоп-линию, если на перекрестке образовался затор.[/quote]

Все верно, так въехать на перекресток на котором образовался затор - понятие растяжимое, т.е. можно на пол капота, а можно вместе с прицепом вылезти. В этом случае стоп-линия БЕЗОПАСНО, цивилизованно решает этот вопрос. Да и перекрестки все разные:В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.
Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофора типа 3.

Михаил

Ну, передача "Главная дорога" никогда не отличалась точностью умозаключений...

Действительно, СТОП-линия и границы перекрестка - это РАЗНЫЕ вещи.

Andrei1 написал:

Я направлял на конкурс такой вариант ответа на это задание.
В соответствии с п. 6.13 ПДД, водитель обязан остановиться перед стоп-линией при запрещающим сигнале светофора. Водитель красного автомобиля пересек стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то есть без нарушения. Далее, в соответствии с п. 13.2 ПДД и п. 10.1 ПДД водитель остановил автомобиль перед пересечение проезжих частей. Нарушений нет.

+1, тоже согласен.

А кто прав, окончательно станет известно, видимо, как обычно - по результатам судебной практики

МалыШ

Жека написал:
Все верно, так въехать на перекресток на котором образовался затор - понятие растяжимое, т.е. можно на пол капота, а можно вместе с прицепом вылезти.
Мне кажется, что вы путаете понятие. Пересечь стоп-линию не всегда значит въехать за границу перекрёстка (въехать на перекрёсток).
Жека написал:
В этом случае стоп-линия БЕЗОПАСНО, цивилизованно решает этот вопрос. Да и перекрестки все разные:В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.
Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофора типа 3.
Это что было, хвала стоп-линии ? Или так, полезная информация, которая к озвученному штрафу в 800р. не имеет отношения?

МалыШ

Andrei1 написал:
Я направлял на конкурс такой вариант ответа на это задание.
В соответствии с п. 6.13 ПДД, водитель обязан остановиться перед стоп-линией при запрещающим сигнале светофора. Водитель красного автомобиля пересек стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то есть без нарушения. Далее, в соответствии с п. 13.2 ПДД и п. 10.1 ПДД водитель остановил автомобиль перед пересечение проезжих частей. Нарушений нет.

В трактовке ответа в "Главной дороге" получается, что нельзя на зеленый заезжать за стоп-линию, если на перекрестке образовался затор.

Стоит озвучить для остальных содержимое п.13.2 ПДД РФ.
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Жека

МалыШ написал:
Жека написал:
Мне кажется, что вы путаете понятие. Пересечь стоп-линию не всегда значит въехать за границу перекрёстка (въехать на перекрёсток).
Жека написал:
Это что было, хвала стоп-линии ? Или так, полезная информация, которая к озвученному штрафу в 800р. не имеет отношения?
Не путаю. Это не принципиально - проехав стоп-линию въедите вы или нет за границу перекрестка. В данном случае важно вспомнить, что ПДД написаны кровью и понять, что в ГОСТе расстояние от стоп-линии до светофора не от балды указано. Бональный пример: стоите на перекрестке как законопослушный водитель у стоп-линии (зеленый сменился на красный), пешеходы переходят проезжую часть и ни дай Бог вам в зад прилетает водятел, вот и прикидывайте 1 метр от вас до пешеходного перехода и 5 метров. Повторюсь это бональный пример.
Это - полезная информация, призывающая соблюдать ПДД и взаимоуважение на дороге.

ваван

т.е по вашему теперь каждый водитель обязан притормозить у стоп-линии,оценить обстановку и только тогда выезжать на перекресток?

МалыШ

Жека написал:
Не путаю. Это не принципиально - проехав стоп-линию въедите вы или нет за границу перекрестка. В данном случае важно вспомнить, что ПДД написаны кровью и понять, ...
Повторите, пжлст, какое нарушение на 800р, нарушение какого пункта ПДД вменяется водителю.
Имхо, 800р - это как раз принципиально

максим

А если предположить, что впереди стоит фура, загорается зеленый, я вместе с фурой начинаю движение, вдруг фура включает поворотник и поворачивает налево, оказалось впереди затор, загорелся красный, я за стоп-линией.
И что в такой ситуации делать:
Стоять ждать пока фура проедит на достаточное расстояние, чтобы я не остался на перекрестке? Если предположить, что все будут так соблюдать это правило, город встанет навертво Короче опять хню придумали и начали денег вымогать.

ваван

да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее
я лично считаю,что если ты не выезжал за стоплинию на красный -не виноват.

Вячеслав Б

ваван написал:
да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее
я лично считаю,что если ты не выезжал за стоплинию на красный -не виноват.

Подмечено верно но у дпс два мнения:одно моё(дпс)другое неправильное.
Очередной штраф для поднятия благосостояния ГИБДД.

Жека

максим написал:
Если предположить, что все будут так соблюдать это правило, город встанет навертво

Если все, то не встанет, а через одного - встанет

ваван

почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?

Дмитрий63

Вячеслав написал:
ваван написал:
да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее
я лично считаю,что если ты не выезжал за стоплинию на красный -не виноват.

Подмечено верно но у дпс два мнения:одно моё(дпс)другое неправильное.
Очередной штраф для поднятия благосостояния ГИБДД.


если не в карман ДПС положите, то о поднятии благосостояния ГИБДД никакой речи идти не может - штрафы идут в бюджет

сергей ч.

ваван написал:
почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?
если пробки нет то и тормазить не зачем. а если пробка ну проедеш за линию и встанеш посреди перекрёстка.быстрее что ли получится ехать?

Михаил

сергей ч. написал:
ваван написал:
почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?
если пробки нет то и тормазить не зачем. а если пробка ну проедеш за линию и встанеш посреди перекрёстка.быстрее что ли получится ехать?

Не существует идеально белого или идеально черного. Часто ситуация средняя, т.е. поток средней плотности и если каждый будет останавливаться на 2 секунды, это просто убьет пропускную способность.

P.S. А в условиях пробки, освобождение пространства между стоп-линией и концом перекрестка займет намного больше времени... 10, 20, а то и все 30 секунд... То, что Вы предлагаете - это абсурд! Заезд за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора особенно в условиях затора жизненно необходим для сохранения приемлимой пропускной способности. На мелких перекрестках может быть и приемлимо, а на больших, таких как Ленина/Осипенко, МШ/Сов.Армии ожидание освобождения всего перекрестка включая стоп-линию, вместо того, что бы дождаться освобождения только пересечения ПЧ, просто убьет пропускную способность.

Николай Владимирович

ваван написал:
да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее

Совершенно с Вами согласен, ПДД и законы нужно писать так, чтобы возможно было только одно толкование - законное. А мы имеем то, что имеем.

сергей ч.

Михаил написал:

P.S. А в условиях пробки, освобождение пространства между стоп-линией и концом перекрестка займет намного больше времени... 10, 20, а то и все 30 секунд...
ну 30 сек. и что? дальше то всё равно всё стоит. при свободном перекрёстке будет движение в поперечном направлении.пример МШ-НВ водятлы выезжают по МШ на перекрёсток загорается красный в результате НВ стоит до Ставропольской.и где здесь абсурд.П.С. когда еду по НС от оврага до СА в час пик держу дистанцию до впереди едущего 50-70 м. и ползу тихонько на 1-й пару раз всего приходится остановится.вместо рваного движения друг за другом.в результате время проезда одинаковое.

Жека

Михаил написал:
сергей ч. написал:
ваван написал:
почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?
если пробки нет то и тормазить не зачем. а если пробка ну проедеш за линию и встанеш посреди перекрёстка.быстрее что ли получится ехать?

Не существует идеально белого или идеально черного. Часто ситуация средняя, т.е. поток средней плотности и если каждый будет останавливаться на 2 секунды, это просто убьет пропускную способность.

P.S. А в условиях пробки, освобождение пространства между стоп-линией и концом перекрестка займет намного больше времени... 10, 20, а то и все 30 секунд... То, что Вы предлагаете - это абсурд! Заезд за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора особенно в условиях затора жизненно необходим для сохранения приемлимой пропускной способности. На мелких перекрестках может быть и приемлимо, а на больших, таких как Ленина/Осипенко, МШ/Сов.Армии ожидание освобождения всего перекрестка включая стоп-линию, вместо того, что бы дождаться освобождения только пересечения ПЧ, просто убьет пропускную способность.



О каких 10-30 секундах вы говорите? "Цена" вопроса, как правило 1 метр, если пересеч стоп линию метра на два, три это уже под 12.19. ч.3 попадает. Неужели трудно оценить существующую обстановку и если тянешся со скоростью 10-15 км/ч нахрена вылазить за стоп-линию или тем более не перекресток, как это делают многие сельчане на наших дорогах. Кстати в Белорусии так люди и воспитаны.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика