О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 59 ]

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

hukuta написал:
То, что барьеры на данном месте будут объектом всеобщего внимания и будут мозолить глаза автобусникам - факт. Что мешает заострить внимание полицейских, несущих на этом месте службу? Пусть обращают внимание. И не только ДПС, но и ППС. Там по любому опорный пункт есть в метро. Пусть присматривают. А потери будут и без них никуда - это тоже факт.

Полностью согласен. Только я ИДПС не командую.

Sponsor_63

hukuta

Главное наметить решение вопроса и иметь желание этот вопрос оперативно решить. А кто, кому и как отдаст команду - это уже можно решить на внутренних мероприятиях. Это уже вопрос второго плана.

Павел

hukuta написал:
Главное наметить решение вопроса и иметь желание этот вопрос оперативно решить. А кто, кому и как отдаст команду - это уже можно решить на внутренних мероприятиях. Это уже вопрос второго плана.


Зачем умные мысли подкидывать своим соперникам-коллегам? Что бы их потом похвалили?

hukuta

Просто я хочу ездить без нервов и не хочу чтобы мне умник на богдане продрал бочину или снес зеркало в глупой погоне за опережением своего конкурента на три-четыре корпуса.
И летом когда езжу на велосипеде, ощущаю там напряг. Все труться друг к другу - хрен проедешь. Не хочу быть размазанным автобусом об автобус.

Павел

hukuta написал:
Просто я хочу ездить без нервов и не хочу чтобы мне умник на богдане продрал бочину или снес зеркало в глупой погоне за опережением своего конкурента на три-четыре корпуса.
И летом когда езжу на велосипеде, ощущаю там напряг. Все труться друг к другу - хрен проедешь. Не хочу быть размазанным автобусом об автобус.



Добро пожаловать на Набережную и в Загородный парк. Там Вас не размажут.

hukuta

Имею полное право ездить на велосипеде по дорогам общего пользования.
На набережной прогулочная велодорожка, а в любом парке велосипед является объектом повышенной опасности. Там дети и т.п. По дорогам я езжу по правилам. Даже на пешеходных светофорах останавливаюсь.

Павел

hukuta написал:
Имею полное право ездить на велосипеде по дорогам общего пользования.


А зачем?

hukuta

Павел написал:
А зачем?


На работу я так добираюсь. 30 минут туда, 30 - обратно. Против часа-полутора на автомобиле или на общественном транспорте.

Павел

Вы ведь работаете в джинсах или в шортах? И приезжаете весь потный и уставший? Я уж лучше буду в пробке стоять на машине с кондиционером.

hukuta

Я работаю в брюках и рубашке.
На работу качусь всю дорогу под горку по Москве и т.д. в старый город. Приезжаю в отличном состоянии, умываюсь и полностью переодеваюсь. Майка сухая и совсем не пахнет.
Обратно дорога занимает те же 30 минут, т.к. я вкручиваю. Путь пролегает уже по НС и все время в гору.

Душа нет, зато Волга в 50м, но это на любителя, так же как и стояние в пробке с кондиционером против движения на пользу телу.

Gosha

hukuta написал:

Душа нет, зато Волга в 50м, но это на любителя, так же как и стояние в пробке с кондиционером против движения на пользу телу.

Глотание пыли это очень полезно для здоровья.

hukuta

Gosha написал:
Глотание пыли это очень полезно для здоровья.

О глотании пыли можно долго спорить.

И мы ушли совсем от темы. Каждому свое. Кому-то нравится пыль глотать на велосипеде, кому-то курить ввосьмером в туалете площадью 4 кв.м. и открывать дверь в коридор со словами: "Че закрыл? И так дышать нечем", кому-то пиво с чипсами пить у телека вечерами и так далее. А блоки все же было бы неплохо поставить. С водой, с песком, с воздухом - без разницы. Польза от этого будет и тем, и другим, и третьим.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

hukuta написал:
Gosha написал:
Глотание пыли это очень полезно для здоровья.

О глотании пыли можно долго спорить.

И мы ушли совсем от темы. Каждому свое. Кому-то нравится пыль глотать на велосипеде, кому-то курить ввосьмером в туалете площадью 4 кв.м. и открывать дверь в коридор со словами: "Че закрыл? И так дышать нечем", кому-то пиво с чипсами пить у телека вечерами и так далее. А блоки все же было бы неплохо поставить. С водой, с песком, с воздухом - без разницы. Польза от этого будет и тем, и другим, и третьим.

Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.

hukuta

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.


1. Напомните, пожалуйста, в чем функция вашего подразделения и Ваша конкретно?
В качестве кого в данной ситуации Вы можете выступить и на какие рычаги можете давить?

2. Пример:
У НС 321 перекрыли выезд, соединяющий НС с Москвой.
Внес же кто-то изменения в проектную документацию.
Убрал кто-то светофор. Нанес кто-то разметку, поставил кто-то знаки.
Перенес кто-то и с чьей-то подачи светофор на пересечение с НВ, изменив тем самым ОДД. Пусть это произошло крайне не оперативно, пусть прошел год. Но кто-то же захотел, или может кто-то просто был вынужден сдвинуть дело с места. И оно сдвинулось.
Я не понимаю в чем принципиальная разница между этими двумя ситуациями? Есть проблема.
В одном случае - исчезла "перемычка" между НС и МСК. Всем стало неудобно из-за этого, тк ближайшие подобные перемычки - СА (и так длинный и сам по себе очень загруженный участок) и Аминева со своими неудобствами в плане выезда на МСК. Неудобство устранили за счет изменения ОДД на участке НС х НВ.
В другом случае - Бутылочное горлышко на МСК, где дополнительные проблемы в основном создают водители пассажирского транспорта, пытаясь влезть в общий поток по островку за счет создания на нем двух дополнительных рядов. Создается "давка". Требуется внести изменения в существующую схему ОДД путем небольших корректировок проектной документации. И это не установка нового светофора с демонтажем старого (что тоже требует внесения изменений в проетную документацию) с нанесением разметки и установкой знаков. Все значительно проще.
Так в чем принципиальная разница? Что нужно сделать, чтобы дело сдвинулось с места во втором случае? И что и как было сделано в первом случае?

3. Давайте по пунктам.
Есть задача - изменить ОДД на определенном участке дороги.
Есть проект, в который надо внести изменения, выпустив новую ревизию. Есть дорога, где надо изменить схему ОДД по новой ревизии проекта. Есть собственник дороги. Есть ГИБДД. Еще кто-то есть, о ком я даже не догадываюсь.
а).Какую функцию в данном случае выполняет ГИБДД? Может рекомендовать / просто выступает в качестве наблюдателей и ничего не делает и не может сделать / выполняет надзорную функцию и имеет возможность прямо влиять на ОДД и на исполнение своих указаний / выполняет какую-либо другую функцию.
б). Что нужно сделать, чтобы собственник дороги захотел что-то изменить, если на все его воля?
в). Что нужно сделать, чтобы в проект ОДД были внесены изменения, кем они должны быть внесены и кто должен эти изменения воплотить в жизнь в асфальте, металле и краске.

Александр63 ru

hukuta написал:
Напомните, пожалуйста, в чем функция вашего подразделения и Ваша конкретно?
В качестве кого в данной ситуации Вы можете выступить и на какие рычаги можете давить?
то же интересно

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.

Есть такая пословица: с.....ка не захочет, ка...ль не вскочит.
В данном случае собственник дороги не захочет никогда, чинуши и без этого живут хорошо.
Хотят участники дорожного движения, испытывая ежедневно неудобства и проблемы на данном участке ПЧ.
В чем роль ОГИБДД?
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Согласно ФЗ № 257 ограничение и закрытие движения по дорогам отнесено к компетенции собственников данных дорог. Госавтоинспекция может закрыть или ограничить движение на дорогах только при прямой угрозе безопасности дорожного движения.

Вы не видете угрозы БД на данном участке дороги? Вам нужна статистика ДТП на данном участке?

ваван

вот скажите честно: если гдето там перекроют улицу Малозадрищенскую вас это обеспокоит? так и у чиновников. ну взяли перекрыли.и че? да ниче.будут сидеть ждать финансирования

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

hukuta написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.


1. Напомните, пожалуйста, в чем функция вашего подразделения и Ваша конкретно?
В качестве кого в данной ситуации Вы можете выступить и на какие рычаги можете давить?

2. Пример:
У НС 321 перекрыли выезд, соединяющий НС с Москвой.
Внес же кто-то изменения в проектную документацию.
Убрал кто-то светофор. Нанес кто-то разметку, поставил кто-то знаки.
Перенес кто-то и с чьей-то подачи светофор на пересечение с НВ, изменив тем самым ОДД. Пусть это произошло крайне не оперативно, пусть прошел год. Но кто-то же захотел, или может кто-то просто был вынужден сдвинуть дело с места. И оно сдвинулось.
Я не понимаю в чем принципиальная разница между этими двумя ситуациями? Есть проблема.
В одном случае - исчезла "перемычка" между НС и МСК. Всем стало неудобно из-за этого, тк ближайшие подобные перемычки - СА (и так длинный и сам по себе очень загруженный участок) и Аминева со своими неудобствами в плане выезда на МСК. Неудобство устранили за счет изменения ОДД на участке НС х НВ.
В другом случае - Бутылочное горлышко на МСК, где дополнительные проблемы в основном создают водители пассажирского транспорта, пытаясь влезть в общий поток по островку за счет создания на нем двух дополнительных рядов. Создается "давка". Требуется внести изменения в существующую схему ОДД путем небольших корректировок проектной документации. И это не установка нового светофора с демонтажем старого (что тоже требует внесения изменений в проетную документацию) с нанесением разметки и установкой знаков. Все значительно проще.
Так в чем принципиальная разница? Что нужно сделать, чтобы дело сдвинулось с места во втором случае? И что и как было сделано в первом случае?

3. Давайте по пунктам.
Есть задача - изменить ОДД на определенном участке дороги.
Есть проект, в который надо внести изменения, выпустив новую ревизию. Есть дорога, где надо изменить схему ОДД по новой ревизии проекта. Есть собственник дороги. Есть ГИБДД. Еще кто-то есть, о ком я даже не догадываюсь.
а).Какую функцию в данном случае выполняет ГИБДД? Может рекомендовать / просто выступает в качестве наблюдателей и ничего не делает и не может сделать / выполняет надзорную функцию и имеет возможность прямо влиять на ОДД и на исполнение своих указаний / выполняет какую-либо другую функцию.
б). Что нужно сделать, чтобы собственник дороги захотел что-то изменить, если на все его воля?
в). Что нужно сделать, чтобы в проект ОДД были внесены изменения, кем они должны быть внесены и кто должен эти изменения воплотить в жизнь в асфальте, металле и краске.

Функция Госавтоинспекции изложена в указе Президента Российской Федерации
от 15 июня 1998 г. №711 "ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

2. Государственная инспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, зашиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. Решения, требования и указания должностных лиц Государственной инспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны доя юридических лик независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
Деятельность Государственной инспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

ваван написал:
вот скажите честно: если гдето там перекроют улицу Малозадрищенскую вас это обеспокоит? так и у чиновников. ну взяли перекрыли.и че? да ниче.будут сидеть ждать финансирования

Госавтоинспекцию интерисуют дороги а не улицы. Прочитайте в Википендии что такое улица.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Сергей написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.

Есть такая пословица: с.....ка не захочет, ка...ль не вскочит.
В данном случае собственник дороги не захочет никогда, чинуши и без этого живут хорошо.
Хотят участники дорожного движения, испытывая ежедневно неудобства и проблемы на данном участке ПЧ.
В чем роль ОГИБДД?
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Согласно ФЗ № 257 ограничение и закрытие движения по дорогам отнесено к компетенции собственников данных дорог. Госавтоинспекция может закрыть или ограничить движение на дорогах только при прямой угрозе безопасности дорожного движения.

Вы не видете угрозы БД на данном участке дороги? Вам нужна статистика ДТП на данном участке?

В данном случае прямой угрозы безопасности дорожного движения я невижу. Статистика кстати у меня имеется. А у Вас?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Направляйте Ваши предложения собственнику дороги - Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

В погонах

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Статистика кстати у меня имеется. А у Вас?


А дайте нам, и у нас будет.

hukuta

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

2. Государственная инспекция обеспечивает соблюдение ... правил...


Тогда обеспечьте на этом участке соблюдение правил.

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
В данном случае прямой угоры безопасности дорожного движения я невижу.

Есть угроза или нет вы определяете экспертно?
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Конкретней в ФЗ не написано.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

ФЗ № 196
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; Степень защищенности на данном участке очень низкая
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий; Предупредите причины

hukuta написал:

Тогда обеспечьте на этом участке соблюдение правил.

) Ща в раздел ДПС будет посыл )))

hukuta

Сергей написал:
) Ща в раздел ДПС будет посыл )))

Пожно не писать даже. Порядок на Заводе Тарасова уже навели, завтра возьмутся за кишку.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 59 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика