О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]

судья ДРЕД

На выпады: В Погонах, Веселова, Александра 63 и других мнимых +1000, отвечу конкретикой на вопрос Сергея, а не типом (Бла-Бла, мы вас поддерживаем, лишат тогда и обсудим как передвигаться пешком ), вот по такой схеме был выигран суд по лишению прав по ст. 12.15.ч. 4 (выезд на полосу встречного движения).
Что мы имели сначала: обгон в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен", протокол об АП по ст. 12.15. ч.4, согласие водителя с фактом обгона в протоколе, показания свидетеля, т.е. ясную перспективу лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев. Хорошо, не забыли ходатайствовать о направлении дела по месту жительства - это важно! (Поясню для ясности: в нашем случае ГИБДД и ДУ "забыли" установить знак 3.21 "Конец зоны запрещения обгона". Но это же надо было выяснить и доказать, да еще и отбиться от судьи, которая намеревалась судить "по факту"!)

1) Итак, при отсутствии явных изначальных аргументов в вашу пользу желаемая цель - выявить любые нарушения в работе ГИБДД и дорожной службы, в первую очередь - расхождение реальной обстановки на дороге (знаки, разметка) с тем, что должно быть. Ибо согласно закону "О безопасности дорожного движения" ФЗ-196 от 10.12.1995 основным принципом обеспечения безопасности дорожного движения у нас является приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. Другими словами, если государство не смогло организовать безопасное дорожное движение, то и с вас взятки гладки. Но расслабляться не стоит - это еще нужно доказать.
2) Все запросы и жалобы вручаются лично в канцелярию адресата под роспись либо направляются ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (удобные бланки описи и уведомления прилагаю в конце). Чтобы поднять шансы на получение вразумительного ответа, направляете копию каждого документа в вышестоящий орган, о чем уведомляете адресата в шапке письма. Каждое письмо обойдется рублей в 100, но оно того стоит. Как минимум, можно написать судье объяснение, как много вы сделали с целью установления истины по делу, с ходатайством отложить вынесение решения до получения ответов. А в случае удачи может выясниться что-то в вашу пользу.
3) Перво-наперво нужно запросить Дислокацию дорожных знаков и нанесения разметки, она же в более свежем варианте - Проект организации дорожного движения (согласно Порядку разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах от 2006 года). Запросы направляются в обвинившее вас ГИБДД с копией в вышестоящее управление и в местное дорожное управление (опять же, с копией на уровень выше). Кто в вашей местности отвечает за дороги, можно узнать здесь: rosavtodor.ru
4) Дислокацию дорожных знаков и нанесения разметки требуется на месте выявления АПП проверить на соответствие требованиям:
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.
Изучаете, замеряете, фотографируете знаки и разметку и проверяете, все ли соответствует ГОСТам. Нет - жалобы все тем же адресатам + прокуратура.
5) Как сообщили нам в Росавтодоре, заказать экспертизу дорожного знака и разметки на предмет соответствия требованиям нормативных документов можно в ООО ЦИТИ "Дорконтроль", www.mdorkontrol. Не соответствует? Объяснение со ссылкой на п. 1 + экспертиза - в суд, жалобы - все тем же действующим лицам.
6) Ценнейший документ: Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения от 2009 года. (Вероятно, в связи с новым законом о полиции регламент будет переименован и отредактирован, но что-то такое по сути будет существовать всегда.) Регламент детально описывает, что должен и чего не должен делать инспектор. Если в действиях вашего инспектора были какие-либо нарушения (даже на первый взгляд не связанные с вашим делом), пишите подробную жалобу в ГИБДД + начальству + прокуратура. Довольно эффективны и формы для связи на сайте ГИБДД и региональных подразделений.
7) Справку о погодных условиях, если это важно (снег, дождь, туман и т.п.), можно запросить в Гидрометцентре. Отвечают подробно, но платно. Выслали счет на 1950 руб. (Осталось на память научное описание аномального явления "ледяной дождь"
Если разметка занесена снегом - запрашиваете справку о выходе уборочной техники. Если стерта - справку о дате нанесения разметки в дорожном управлении.
9) В ходе суда все показания свидетелей (особенно не в вашу пользу) анализируете, сопоставляете с документами и все расхождения и неточности фиксируете в очередном объяснении суду (которое подается под роспись в канцелярию в любое время). Точно также копии любых полученных документов, свидетельствующих в вашу пользу, вместе с объяснением - в суд через канцелярию, чтобы не "потерялось". Не оставляйте судье шанса игнорировать факты в вашу пользу!
В общем, писать везде и всюду, т.к. даже если ваша бумага пришла не по адресу, ее перешлют в нужную инстанцию.

Sponsor_63

kosmonavt (Михаил)

судья ДРЕД написал:

В общем, писать везде и всюду, т.к. даже если ваша бумага пришла не по адресу, ее перешлют в нужную инстанцию.


Заблуждение. Ответят, что не в их компетенции. Прокуратура только переправит возможному ответчику. А тот отпишет, что ни при чем. Проходили.

судья ДРЕД

Схема не заблуждение, есть судебное решение, к сожалению на общественное лицезрение выложить не могу, во первых там есть персональные данные, во вторых требуется согласие подзащитного по данному делу (ранее это мы с ним обсуждали - согласие не получено). Макет отзыва (обезличенный образец) могу предоставить.

В погонах

судья ДРЕД написал:
Схема не заблуждение, есть судебное решение, к сожалению на общественное лицезрение выложить не могу, во первых там есть персональные данные, во вторых требуется согласие подзащитного по данному делу (ранее это мы с ним обсуждали - согласие не получено). Макет отзыва (обезличенный образец) могу предоставить.


Схема то хорошая. Просто желательно (и лучше) знать куда писать, чтобы бумага не потерялась в межведомствах. Ее еще и переслать могут не туда.

судья ДРЕД

Вот, и до вас в погонах, видно дошло, что надо проблемы решать, а не дыкать и мыкать, «что в массовости наблюдается в устойчивой коалиции завсегдаев (остро реагирующих на какую либо критику в их адрес) спуститесь с небес на землю». Из раннего сообщения, должно быть все предельно ясно. Если нет, что же можно и выложить и подробно, но повторюсь, в суд лучше идти с юристом, кто сталкивался с нашим правосудием, должен был заметить, что судья во многом руководствуется внутренними убеждениями, что не запрещает действующее законодательство. В процессе рассмотрения дел об АПП, роль юриста и сводится, чтобы все просчеты, недоработки, и прочие заметки донести в (удобоваримом) виде для судьи.

судья ДРЕД

В не темы: Александр 63, в Погонах, Веселов, резкий выпад в вашу сторону сделан мной, потому, что Вы, на мой взгляд, потеряли нить обсуждения присущий форуму. Все ваши последние ответы, свелись к тому, что, обсуждения так токового вы не ведете, все, на что вы сфокусировали Ваше внимание, свелось на не всегда обоснованные, выпады в сторону ГИБДД, защищать их не собираюсь, но надо все-таки смотреть объективным вещам в глаза проблем. Не все проблемы должны решаться в ГАИ. Просто создается впечатление, что многие темы специально отводятся от верного решения, бесполезными высказываниями, хотя речь очевидная лежит на поверхности. В погонах, вы работник правоохранительных органов. Честно скажите, у вас в системе МВД есть бригады работников, кто режет незаконно установленные цепи. Убирает различные противопроездные устройства, ремонтирует асфальт, демонтирует незаконную рекламу и т.д. я так полагаю, нет. Вывод если это как вы считаете должно делается руками ГАИ значит, они незаконно к этому принуждают (сторонние организации – а это превышение служебных полномочий). Поясню почему, согласно положения об Госавтоинспекции, они осуществляют надзор за безопасностью дорожного движения на автомобильных дорогах, в том числе за соблюдение действующих стандартов. Но из многих тем поднятых на форуме автомобильной дорогой и не пахнет. В массовости это прилегающая территория. И даже если это автомобильная дорога она не всегда имеет балансодержателя, а привлекать к ответственности ГАИ органы местного самоуправления не в состоянии (знаю не один судебный процесс, где иски граждан по возмещению материального ущерба к Администрации г.о. Самара были проиграны, в них также вызывались представители ГИБДД) Почему, объясняю, Глава г.о. Самара по своим обязанностям за улично-дорожную сеть г.о. Самара ответственности не несет. От Администрации г.о. Самара есть представительный аппарат это Департамент городского хозяйства и экологии, но и здесь загвоздка, данная контора по-своему положения ответственность перед третьими лицами также не несет. Далее дорожно-эксплуатационные организации (здесь вообще сказка, но наяву) они работают в рамках финансирования и по заданию Департамента городского хозяйства и экологии – все круг замкнулся. Вот направление где надо и пробиваться до цели, засыпать Главу г.о. Самара, вопросами об издании не двусмысленного закона кто все-таки будет в ответе за надлежащее содержание всей улично-дорожной сети г.о. Самара, с официальным опубликование, где было бы названо наименование, конкретного ведомства, организаций, чтобы у данных руководителей, должностных лиц, обязанность за надлежащее содержание улично-дорожной сети или его участка было прописано в должностных инструкциях. Единственное чтоб ваше обращение не отфутболили, надо в нем сделать ссылку на то что, данное обращение прошу не переадресовывать, в другие ведомства, а дать конкретный ответ по всем вопросам, за вашей подписью уважаемый Глава г.о. Самара, либо заместителей. Вот тогда я думаю, и многие вопросы на данном форуме уйдут сами по себе.

В погонах

судья ДРЕД написал:
В не темы: Александр 63, в Погонах, Веселов, резкий выпад в вашу сторону сделан мной, потому, что Вы, на мой взгляд, потеряли нить обсуждения присущий форуму.


Это не причина. Причина в том, что вас заслуженного юриста мира оставили без внимания, а нас бездарей слушают.

И вся ваша деятельность в последний момент - низкокачественный унылый троллинг с переходом на личности и вялый пиар.

Если вы не хотите нормально общаться - никто с вами нормально общаться не будет, мнение ваше будет неинтересно и только от вас будет 0. Если это ваша цель - продолжайте в том же духе. Если нет - меняйте отношение.

Что характерно, ни ваши заслуги ни мои ни кого-либо здесь не волнуют. Да и сваливать все шишки в одну корзину - тоже глупо.

судья ДРЕД написал:
Вот, и до вас в погонах, видно дошло, что надо проблемы решать, а не дыкать и мыкать


Это до вас дошло то, о чем я давно вкурсе.


Чтобы данный форум стал реально полезным и официальным необходимо ввести модерацию. Иначе так и будут больше половины сообщений сваливаться в обсуждение кто круче кого подколет.

судья ДРЕД

С каждым сообщение, с вас похоже мерящейся вам на вашей светлой голове нимб исчезает, я не заявлял, что я заслуженный юрист всего мира, опять ваши домыслы, не подкрепленные фактами. Просил для людей практическое решение, пожалуйста. Последний абзац хорош все-таки пробился: (Что характерно, ни ваши заслуги ни мои ни кого-либо здесь не волнуют. Да и сваливать все шишки в одну корзину - тоже глупо. Что характерно, ни ваши заслуги ни мои ни кого-либо здесь не волнуют. Да и сваливать все шишки в одну корзину - тоже глупо.)
Моя цель пусть и где то в грубой форме была достучатся до устойчивой коалиции обосновавшейся здесь. Что в споре и раздается истина, а не в унылом поддакивание, и афоризмах какой я мол типа умный я давно тут. В разделе ДПС зачем было в такой форме отвечать Хорену, да в чем то грубы его высказывания, но это именно истинный крик его души, на форуме он все высказал, чтобы найти поддержку а не обвинения. Если не прав, то и поправлять надо с достоинством к нему как личности. Не люди к вам должны подстраиваться, а обсуждать их проблемы конкретикой и уважением, а ржать удел коней.

В погонах

судья ДРЕД написал:
В разделе ДПС зачем было в такой форме отвечать Хорену, да в чем то грубы его высказывания, но это именно истинный крик его души, на форуме он все высказал, чтобы найти поддержку а не обвинения.


1. Хорен сейчас активно закапывает все то положительное, что сумел сделать.
2. Лицам, которым были вынесенны предупреждения а не штрафы они - предупреждения - вынесены законно. Вместо признания этого факта он начинает обвинять всех и вся в продажности, бездействии, и всех уволить к чертовой матери.
3. Тон и стиль, в котором он написал жалобу в прокуратуру скорее оттолкнет желание решать этот вопрос, а не сподвигнет к работе.

Эти 3 факта я ему пишу с самого первого поста, которые давно стерли. Не потому что я так как то к нему отношусь, а потому что он импульсивностью просто зарывает в землю собственную работу. Обидно.

судья ДРЕД написал:
С каждым сообщение, с вас похоже мерящейся вам на вашей светлой голове нимб исчезает, я не заявлял, что я заслуженный юрист всего мира, опять ваши домыслы, не подкрепленные фактами.


1. Нимба и не было.
2. Вы тоже много домыслов в мою сторону оставили, так же не подкрепленных фактами.

судья ДРЕД написал:
Моя цель пусть и где то в грубой форме была достучатся до устойчивой коалиции обосновавшейся здесь. Что в споре и раздается истина, а не в унылом поддакивание, и афоризмах какой я мол типа умный я давно тут.


Ну как то очень специфично вы это пытаетесь сделать. Не выглядят ваши действия попыткой достичь заявленной цели.

[quote="судья ДРЕД" post=35866]Если не прав, то и поправлять надо с достоинством к нему как личности. /quote]

Есть мнение, что его не интересует где он неправ. Он там репрессии пытается наводить а не порядок.

судья ДРЕД написал:
а ржать удел коней.


Здесь нет модерации. И нет модераторов. Поэтому порядка тут не будет пока эти вопросы не решат.

судья ДРЕД

А дело не в модераторе, прежде всего я надеюсь, мы все водители, Посмотрите Ю-ТУБ, масса видео сюжетов, от откровенного обозревшего социума мажоров. Управляют авто с глухой тонировкой, без ремня и т.д. просто наглостью и понтом, осаживают ГАИцев, и сразу также контраргумент от ГИБДД такие упыри реальные попадаются, но это, как правило, деревенские, либо работники маленьких поселков, или не крупных городов. Дело не в личностях, а как это все воспринимать, недавно вел дело по ст. 12. 15ч.4 КОАП РФ, задействованы были ГАИры от Татарстана, по материалу и в ходе служебных слушаний был установлен факт явной подставы от ГАИров, разметка, д.з. полностью не соответствовали дислокации, а нет же подряд у всех иностранцев, (имеется ввиду кто не из Татарии) забирались права. Но по выигрышу дела, подзащитный дальше ход дела, в отношении ГАИров, продолжать не стал, заявил что самое главное права у него, вот и вывод: Моя хата с краю, или БЛА-БЛА, ( думаю многие кто не смог доказать очевидного и сейчас пешеходы кого на данном участке просто обули ГАИры из Татарстана). Вот и резюме для многих, моя хата с краю, а если и нет, То и начните реальный диалог, без БЛА-БЛА, задайте конкретный вопрос, обсудить ответ, только без эмоций, Я считаю более разумным конкретный спор с доводами по теме желательно с приложением законодательной базы, решений судов, представлений прокуратуры, чем увод, или любые дебри в другую, сторону.

В погонах

судья ДРЕД написал:
А дело не в модераторе, прежде всего я надеюсь, мы все водители


нет контроля - нет порядка.
относится ко всему. К интернету - не меньше.

судья ДРЕД написал:
Я считаю более разумным конкретный спор с доводами по теме желательно с приложением законодательной базы, решений судов, представлений прокуратуры, чем увод, или любые дебри в другую, сторону.


Это не спор. Спор - это когда ситуация неясная. Приложение зак. базы и решения судов - это скорее доведение до сведения. Когда факт очевиден и ясен - зачем о нем спорить?

судья ДРЕД

Опять вернулись, на землю, рад. Продолжим, причем тут знак, недавнею тему вспомнил, про знаки на ставропольской и н. вокзальной, да порядок установки нарушен, но если честно, суть их размещения, большую сыграли роль, я как видящий водитель, без линз, очков, вижу все сразу знаки и не важно в какой последовательности они расположены, они есть соблюдай. Если сами там управляли авто, только честно, что тоже их не видели не разу, даже с учетом поворота на ставропольскую с н. вокзальной в сторону кирова. Если не видишь, то вопрос по вашему зрительному аппарату, да есть аргумент по оспариванию постановлений за нарушений требований знака, но это не предпосылка их игнорировать.
Опять же кто их ставил, я насколько осведомлен, практически все знаки д.з. в Самаре ставят СМЭП МВД (данная контора отношения к правоохранительным органам не имеет) и их работу принимал Департамент городского хозяйства и экологии (где по моим сведениям работает г-н Рудаков И.А.) сейчас на данное время все также под контролем этого же департамента, но по заданию на работы они свою миссию делают от имени заказчика М.П. «Благоустройство». Единой дислокации технических средств организации дорожного движения на территории г.о. Самара, нет, если вы не знали. Её до сих пор нерасторопные чинуши из администрации г.о. Самара не разработали и не дали на контроль в ГАИ. Вопрос к вам с кого тогда спрос?

В погонах

судья ДРЕД написал:
Единой дислокации технических средств организации дорожного движения на территории г.о. Самара, нет, если вы не знали. Её до сих пор нерасторопные чинуши из администрации г.о. Самара не разработали и не дали на контроль в ГАИ. Вопрос к вам с кого тогда спрос?


Про дислокацию я в курсе. Об этом уже говорилось ранее.

С кого спрос - вопрос интересный. В идеале - надо проанализировать работу всех причастных сторон и установить степень вины каждого из участников.

Александр63 ru

это будет сделать очень тяжело, с нашими бюрократами, поэтому и надо возложить это на Гибдд, так как:
- у них в обязанностях соблюдение ПДД
- организация ДД
и тд... и им проще найти хозяина или ответственного за дорогу. А нам проще подавать жалобы на несоответствие дорожного полотна, установки знаков и нанесения разметки.

В погонах

Александр63 ru написал:
и тд... и им проще найти хозяина или ответственного за дорогу. А нам проще подавать жалобы на несоответствие дорожного полотна, установки знаков и нанесения разметки.


Проще - это дать ГИБДД все функции по обеспечению БДД и бригады по поддержанию должного состояния объектов (кроме ремонта и строительства дорог). И за знаки чтобы отвечали и сами вешали, и ветки срезали, и техосмотр делали, и ПП и светофоры сами обслуживали с разметкой и т.д. И спрос будет другой и бюрократические задержки существенно меньше. Но есть одно но:

Там, где высокая централизация - вертикаль и жуткая коррупция.
Там, где за все отвечают разные организации - бардак и волокита.

судья ДРЕД

Насколько Я правильно изучил Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" пункт 19, я там заметил, что с ГАИ сняты функции по совершенствованию организации дорожного движения в части разработки и согласования схем ОДД, обязанность по установке дорожных знаков, нанесению разметки оставили только:
Осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также за деятельностью организаций, проводящих обязательный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; регулировать дорожное движение; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии; осуществлять государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения; принимать экзамены на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдавать водительские удостоверения; регистрировать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автомототранспортные средства и прицепы к ним и выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске их к перевозке опасных грузов; осуществлять по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Правительством Российской Федерации, сопровождение транспортных средств; согласовывать маршруты транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - тяжеловесных грузов;
Может Я и заблуждаюсь, хотелось получить по этому поводу ответ от сотрудников дорожного надзора ГАИ г. Самара.

Александр63 ru

уже по этому поводу где то писали, вроде бы в теме про Ракитовское шоссе. Ну а так концы найти тяжело, отписками замучат

В погонах

Александр63 ru написал:
уже по этому поводу где то писали, вроде бы в теме про Ракитовское шоссе. Ну а так концы найти тяжело, отписками замучат


Ну да. Теперь вроде муниципалитеты занимаются.
Только если в ГАИ еще хоть как-то понимали что делать нужно - то в муниципалитетах сомневаюсь, хотя возможно я ошибаюсь.

И выглядит теперь это так ГИБДД контролирует как водители исполняют разметку и знаки, придуманные, поставленные и нарисованные черт знает кем, черт знает где и черт знает как.

Теперь объясните, стало лучше или хуже?

судья ДРЕД написал:
Насколько Я правильно изучил


Ну а сообщение свое не догадался отформатировать, чтобы люди глаза не ломали?

ну и повторюсь:
Там, где высокая централизация - вертикаль и жуткая коррупция.
Там, где за все отвечают разные организации - бардак и волокита.


Ну и риторическое: А лучше то как?

Павел

news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/so.../8281752/?frommail=1

судья ДРЕД

Темы как то между собой переплелись, проще думаю, будет создать новую. Практически один и тот же вопрос обсуждаем. Повторюсь, что в Департаменте существует, целый отдел организации дорожного движения, снова пришлось подключить знакомства в ГАИ, узнал про данный отдел в Департаменте и кто там работает, бывшие сотрудники ГАИ это Рудаков, Чугунов, Ненашев, все они, как мне пояснили, работали долгое время по линии дорожной инспекции ГАИ, и являются отличными специалистами по темам как правильно организовать дорожное движение.
Думаю, что если есть один орган, кто все это делает, без всяких по согласованию, утверждению, и прочих ненужных довесков, то лучше будет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика