Борисыч написал:Я говорю с точки зрения НПА, а ты с точки зрения практики борьбы с оборотнями в погонах и мантиях.
Практика борьбы с собственно выращенным порождением вещь безусловно полезная.
Мне кажется, что все условия определения железнодорожного переезда и всех остальных вопросов имеются в ГОСТ и иных документах. Вы весь вопрос изучите, а потом рассказывайте про НПА
А то вам бы все спорить да тень на плетень наводить...
Вот инструкция МПС РФВот ГОСТ по знакам и разметке какие должны быть там знаки и т.д.
Если нет никаких знаков и вообще ничего нет, то передвигаться по такому переезду вроде как запрещено.
Павел написал:Раз Вам известно, что перезд несанкционированный не надо ли немного поработать? А именно направить предписание об устранении нарушений в Управление Куйбышевской ж/д или в Прокуратуру. Далее - сделка, совершившаяся в нарушение требований законодательства является ничтожной (это о "собственнике", кто там сделал переезд). И логично было бы убрать этот незаконный переезд.
Ну или узаконить и оборудовать его (А то вам лишь бы позапрещать всего)