|
KuB написал:Нельзя его отделять от всей системы, рассматривая какой-либо узел, В данном случаем забыли про МШ с ММШ. Если встанет ММШ, то и на МШ вплоть до кольца ЦАВ это отразится. Революционная уже стоит. Объясните плиз, что за такое стратегическое значение у двухсотметрового участка Маломосковской от Авиационного Института до Революционной, что у него приоритет перед Революционной? Не так уж он и загружен, а по участку Маломосковской от Революционной до Масленникова вообще поток практически нулевой.
|
|
|
|
Чем же Вам помешал этот участок, если он и так почти не загружен. С маломосковской одна машина в час выезжает. Если бы у вас в Аэрокосе дети учились вы бы по другому заговорили. Если сделать Революционную главной то от универа вообще не выедешь.
|
|
Помеха справа написал:Чем же Вам помешал этот участок, если он и так почти не загружен. Так вот раз он не так загружен, как Революционная, так и незачем ему приоритет перед Революционной. Помеха справа написал:С маломосковской одна машина в час выезжает. Тем не менее в час пик участок от Подшипниковой до Московского шоссе в частности из-за приоритета Маломосковской можно минут 40 ехать. Помеха справа написал:Если бы у вас в Аэрокосе дети учились вы бы по другому заговорили. Если сделать Революционную главной то от универа вообще не выедешь. Новости-то какие... дети все на автомобилях чтоль? Езжайте плиз хоть прямо хоть направо, хоть на Революционную, хоть на Лукачева.
|
|
А если Революционная намертво стоит, очень тяжело будет выехать. И вообще у меня убеждение, что пробка на Революционной не сильно то и зависит от этой маленькой улочки.
|
|
Forrest_Gump написал: Новости-то какие... дети все на автомобилях чтоль? Езжайте плиз хоть прямо хоть направо, хоть на Революционную, хоть на Лукачева.
На лукачёва-то как? там одностороннее. P.S. я то на веле, а так родители детей возят, ибо там еще Лицкй и бассейн(и прочие физ.занятия)
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара
|
twitter.com/avtosamara написал:Forrest_Gump написал:Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ. И Вас удовлетворил этот ответ? Правильно ли мы понимаем, что теперь "мячик" на стороне " Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департамента благоустройства и экологии" И сроки решения можем спрашивать там? Он всегда там был. Согласно положения «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» утвержденное Указом Президента РФ № 711 от 15 июня 1998г., Государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет только специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
|
|
Помеха справа написал:Чем же Вам помешал этот участок, если он и так почти не загружен. С маломосковской одна машина в час выезжает. Если бы у вас в Аэрокосе дети учились вы бы по другому заговорили. Если сделать Революционную главной то от универа вообще не выедешь. И не говори, если революционную сделать главной: 1) ММШ сразу встанет, так как там и так особо не хотят пропускать тех кто прямо едет, 2) свернуть на революционную налево в час пик станет реально невозможно, 3) появится новая кормушка для иДПС, за выезд на перекресток за которым затор! а ведь народ будет переть, у них же главная, щас хоть знак уступи дорогу смущает, и то не всех!
|
|
Революционная является второстепенной и к МШ, это ей не мешает перекрывать МШ
|
|
Алексей написал:появится новая кормушка для иДПС, за выезд на перекресток за которым затор! а ведь народ будет переть, у них же главная, щас хоть знак уступи дорогу смущает, и то не всех! Кормушка там и так хорошая, только не кормятся они. еще ни разу не видел, а бараны как перлись так и прутся там.
|
|
Сергей написал:Алексей написал:появится новая кормушка для иДПС, за выезд на перекресток за которым затор! а ведь народ будет переть, у них же главная, щас хоть знак уступи дорогу смущает, и то не всех! Кормушка там и так хорошая, только не кормятся они. еще ни разу не видел, а бараны как перлись так и прутся там. я там последние 2 года очень редко ездил, по этому не могу сказать как часто там товарищи пати устраивают, но и уж редкие разы видел как за пешихов натягивают, раз видел как за скорость тормозят, но опять же повторяю это в выходные в основном, за то могу сказать что раньше они там постоянно терлись, и пробка такая же была, и перекресток свободный был, и никто никому не мешал, так что нефиг из пустого в порожнее переливать, лучше все равно не станет
|
|
Если запретить левый поворот, как тогда попасть с Маломосковского на Московское или Реву? Где разворачиваться. Ближайшее, что на ум приходит, это нерегулируемый перекрёсток Рев-я-Гая. И как это сделать в часы пик? Я, кстати, очень часто пользуюсь именно левым поворотом с Маломосковского на Реву, когда езжу в банкомат или аптеку на Маломосковском.
|
|
запрет поворота налево с маломск НЕЛЬЗЯ вводить, т.к : односторонняя от авиационного института окажется отрезанной до масленникова, а там, кстати, на сколько помню, тоже *только направо*. Т.е. вообще не понять, как от авиационного попасть на МШ в направление *из города*
там 90% аварий (а они там едва ли не каждый день, вот сегодня например..) из-за попыток *прожать* маломосковскую, или наоборот, прожать реву.. если тупишь на маломск, пропуская по реве вниз, то рискуешь вообще не завернуть налево, т.к. поток с революционной все запруживает. Если же не пускаешь,то рева, соответственно, уплотняется, аналогично,без возможности выехать.
кто-то может сказать, что *институт, мол, фигня* - нет, там здоровенный жилой квартал, многие пользуются этой дорогой, т.к. гая/лукачева/рева там все ниже в ТАКОМ состоянии, что кроты краснеют и пугаются.
|
|
Возможно, что на 90% проблему решило бы строительство мостового (надземного) пешеходного перехода через М.Ш. (вроде бы запланировано?), т.к. именно пешеходный переход на М.Ш. создает затор для левоповоротников и (во многом) для всего узла. Проезжать по Революционной поперек Мелкомосковской удобно, когда там пешеходы на переходе - такой своеобразный отсекатель (вот если бы только водители на этой улочке не так торопились, стартуя сразу за пешеходом, как на гонках).
|
|
Михаил Павлович написал:Возможно, что на 90% проблему решило бы строительство мостового (надземного) пешеходного перехода через М.Ш. (вроде бы запланировано?), т.к. именно пешеходный переход на М.Ш. создает затор для левоповоротников и (во многом) для всего узла. Проезжать по Революционной поперек Мелкомосковской удобно, когда там пешеходы на переходе - такой своеобразный отсекатель (вот если бы только водители на этой улочке не так торопились, стартуя сразу за пешеходом, как на гонках). Такой же нерегулируемый переход-"отсекатель" есть и на Революционной.
|
|
*Такой же нерегулируемый переход-"отсекатель" есть и на Революционной.*
прочитал слово *нерегулируемый* как *непредсказуемый*. походу, правильно прочитал.
|
|
Forrest_Gump написал:Такой же нерегулируемый переход-"отсекатель" есть и на Революционной. Вы имеете ввиду переход ниже Маломосковской? Там пешики намного реже ходят, чем ч/з Маломосковскую.
|
|
elka написал:Forrest_Gump написал:Такой же нерегулируемый переход-"отсекатель" есть и на Революционной. Вы имеете ввиду переход ниже Маломосковской? Там пешики намного реже ходят, чем ч/з Маломосковскую. Ну это как попадет... зачастую пропускаешь на Маломосковской, затем уходишь направо на Революционную, и снова пропускаешь парочку.
|
|
Парочка разве много? На Маломосковской утром они чуть ли не непрерывным потоком идут. Причём не только по ПП. И всё равно по Маломосковской быстрее утром едешь до Масленникова, даже если от 4 проезда до Ревы пробка.
|
|
elka написал:Парочка разве много? На Маломосковской утром они чуть ли не непрерывным потоком идут. Причём не только по ПП. И всё равно по Маломосковской быстрее утром едешь до Масленникова, даже если от 4 проезда до Ревы пробка. Вот практически единственное применение этого куска Маломосковской: уйти с МШ, чтоб по Революционной уйти на Мичурина, и затем на Мичурина/Масленникова. По моим наблюдениям по Маломосковской едут прямо до Масленникова гораздо реже.
|
|
Я немножко по-другому езжу: Маломосковская, Масленникова-Гая (если нет пробки, то разворот на Масленникова вверх) ухожу направо на Маломосковкую и через пустырь объезжаю пробку около метро. Экономлю при этом минимум 15 минут, если бы просто по Москве ехала. По Москве утром езжу только если заправиться надо срочно. Хотя зимой стараюсь, чтобы бак хотя бы наполовину полный был.
|
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал: ... Госавтоинспекцией в январе текущего годана направлены письма в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и в Департамент благоустройства и экологии с предложением пересмотреть организацию дорожного движения в границах транспортного узла Московское шоссе, ул. Революционная, ул. Маломосковская.
Уважаемый Е.Ю. Петрищев, просим уточнить получателей Ваших "писем" (организации и ФИО), так как данное предложение в приложении к "Департаменту благоустройства и экологии" вызвало у Заместителя руководителя Департамента благоустройства и экологии города достаточно однозначную реакцию... Кроме того, просим уточнить, какая организация в нашем Городе сейчас непосредственно отвечает за организацию дорожного движения?
|
|
Zetus написал:запрет поворота налево с маломск НЕЛЬЗЯ вводить, т.к : односторонняя от авиационного института окажется отрезанной до масленникова, а там, кстати, на сколько помню, тоже *только направо*. Т.е. вообще не понять, как от авиационного попасть на МШ в направление *из города*
там 90% аварий (а они там едва ли не каждый день, вот сегодня например..) из-за попыток *прожать* маломосковскую, или наоборот, прожать реву.. если тупишь на маломск, пропуская по реве вниз, то рискуешь вообще не завернуть налево, т.к. поток с революционной все запруживает. Если же не пускаешь,то рева, соответственно, уплотняется, аналогично,без возможности выехать.
кто-то может сказать, что *институт, мол, фигня* - нет, там здоровенный жилой квартал, многие пользуются этой дорогой, т.к. гая/лукачева/рева там все ниже в ТАКОМ состоянии, что кроты краснеют и пугаются. 1. согласны, что для студентов могут возникнуть дополнительные 300 метров с "разворотом" по ммш-ерош-подш-рев. или лукачева развернуть таки обратно 2. попытки "прожать" сейчас - суть хорошо оплачиваемое нарушение (выезд, на перекресток, если затор =1000), правда кто бы из брал.. 3. да, вариант неудобный по многим причинам, но простой и эффективный) Но светофор, наверно, лучше.. Кста-ати, совершенно бесхозные светофоры можно "взять" с кольца МШ/авроры %)
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара
|
twitter.com/avtosamara написал:Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал: ... Госавтоинспекцией в январе текущего годана направлены письма в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и в Департамент благоустройства и экологии с предложением пересмотреть организацию дорожного движения в границах транспортного узла Московское шоссе, ул. Революционная, ул. Маломосковская.
Уважаемый Е.Ю. Петрищев, просим уточнить получателей Ваших "писем" (организации и ФИО), так как данное предложение в приложении к "Департаменту благоустройства и экологии" вызвало у Заместителя руководителя Департамента благоустройства и экологии города достаточно однозначную реакцию... Кроме того, просим уточнить, какая организация в нашем Городе сейчас непосредственно отвечает за организацию дорожного движения? Согласно положения «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» утвержденное Указом Президента РФ № 711 от 15 июня 1998г., Государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет только специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федерального Закона Российской Федерации от 06 сентября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в том числе разработка и реализация мероприятий направленных на совершенствование существующих схем организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения возложена на органы местного самоуправления, в ведении которых находятся автодороги и улицы. Согласно Положения о Департаменте благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара утвержденного решением Думы городского округа Самара от 10 марта 2011г. № 69 полномочия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения возложены на данный департамент.
|
|
А нельзя просто запретить на Маломосковской поворот налево и сделать ее односторонней, как и Подшипниковую?
|
|
Peshexod написал:А нельзя просто запретить на Маломосковской поворот налево и сделать ее односторонней, как и Подшипниковую? Маломосковская и так одностороняя, а против запрещения левого поворота студенты авиационного
|