Forrest_Gump написал:Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений.
Совершенно верно, но давно пора. Пробки по Революционной в обе стороны наблюдаются визуально (и не первый год) + на перекрестке Московское шоссе/Революционная зачастую возникает затор из-за того, что приоритет Маломосковской не позволяет движущимся по Революционной вниз беспрепятственно пересечь Маломосковскую (хвост остается на Московском шоссе).
При проектировании указанных улиц не были учтены требования СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В частности, в нарушение требований пункта 5.2 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» разработанных Центральным научно-исследовательским и проектным институтом по градостроительству Минстроя России, пересечение ул. Революционной и ул. Мало-Московской выполнено в одном уровне на удалении от перекрестка Московского шоссе и
ул. Революционной менее чем на 60 метров. (по СНиП пересечения в одном уровне следует располагать на удаление друг от друга на расстояние не менее 500 метров). Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел. Практические наблюдения свидетельствуют, что в период максимальной интенсивности движения транспорта, (утренние и вечерние часы), указанные в обращениях факты задержек в движении транспортных средств имеют место. Основной причиной низкой пропускной способности рассматриваемого транспортного узла является незначительное расстояние до пересечения улицы Революционной с Московским шоссе, не позволяющее обеспечить необходимую зону накопления транспорта. Своевременно освобождать зону накопления не представляется возможным в связи с явно выраженным левоповоротным движением на пересечении Московского шоссе и
ул. Революционной. В результате, существенно снижается пропускная способность транспортного узла в целом (пересечения ул. Революционной с Московским шоссе и ул. Мало-Московской).
В рассматриваемом случае, в целях улучшения условий движения транспорта и пешеходов, увеличения пропускной способности обозначенного транспортного узла, целесообразно проведение комплексных мероприятий направленных на разделение транспортных и пешеходных потоков, исключение, либо выделение в отдельную фазу левоповоротных съездов. К таким мероприятиям относятся: проектирование и строительство транспортных развязок в разных уровнях, строительство надземных и (или) подземных пешеходных переходов, канализирование транспортных потоков с помощью технических средств организации дорожного движения и применения «гибких» режимов регулирования.
Госавтоинспекцией в январе текущего годана направлены письма в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и в Департамент благоустройства и экологии с предложением пересмотреть организацию дорожного движения в границах транспортного узла Московское шоссе, ул. Революционная, ул. Маломосковская.