Пешеход тоже участник дорожного движения.

17 янв 2012, 14:33

пожилые люди обязательно должны сами куда нибудь ходить или ездить.иначе у них наступает социальная деградация.
в общем,если хотите превращения своих пожилых родственников в слабоходящие плохосоображающие существа продолжайте их возить в булочную за хлебом

Пешеход тоже участник дорожного движения.

17 янв 2012, 14:33

Пешеход тоже участник дорожного движения.

17 янв 2012, 15:28

Администрации города обязать владельцев Золотого яблока и Скалы сделать галерею - переход из здания в здание... и проблема перехода М.Ш. в районе Коммунистической будет решена...хотя бы в период работы данных ТЦ

Пешеход тоже участник дорожного движения.

17 янв 2012, 20:04

Дмитрий63 написал:
Администрации города обязать владельцев Золотого яблока и Скалы сделать галерею - переход из здания в здание... и проблема перехода М.Ш. в районе Коммунистической будет решена...хотя бы в период работы данных ТЦ

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

17 янв 2012, 20:07

Дмитрий написал:

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.


Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 07:52

В погонах написал:
Дмитрий написал:

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.


Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Да, там постоянно открыта зелёная стрелка по МШ в сторону Мичурина.
А о чём весь спор то? Там по моему метров 100 от Комунистической до Киевской.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 08:07

Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти. правда стоимость одного 250 млн.руб. Так, что господа автолюбители будьте внимательны на дорогах т.к. пешеходы никуда не денуться.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 08:33

Сергей написал:
У правда стоимость одного 250 млн.руб.

Ну реально то раз в 10 дешевле конечно, если по одному и тому же проекту.
Хотя . . . тратить бюджетные деньги это их работа, они за это зарплату получают.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 08:57

Сергей написал:
правда стоимость одного 250 млн.руб.

Я так понимаю,переход из платины?
Примерный подсчёт:
Проект + экспертиза 2 000 000,00руб.
Отвод земли - 5 000 000,00-6 000 000,00руб.
Куда остальные 240 млн.? на монтаж?

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:13

Alexsandr написал:
Сергей написал:
правда стоимость одного 250 млн.руб.

Я так понимаю,переход из платины?
Примерный подсчёт:
Проект + экспертиза 2 000 000,00руб.
Отвод земли - 5 000 000,00-6 000 000,00руб.
Куда остальные 240 млн.? на монтаж?

Как объяснял глава облГИБДД ранее, такая высокая цена обусловлена дороговизной проведения подготовительных работ, переноса с выбранной территории инженерных коммуникаций и различных сооружений.
www.samru.ru/society/novosti_samara/60218.html

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:21

Сергей написал:
Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти.


Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:23

Поставить ограждения.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:45

baragoz написал:

Как объяснял глава облГИБДД ранее, такая высокая цена обусловлена дороговизной проведения подготовительных работ, переноса с выбранной территории инженерных коммуникаций и различных сооружений.

А нахера их переносить, можно над ними построить, наверно дешевле на один 0 выйдет

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:51

В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Никак не заставишь,согласен.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:52

Вячеслав написал:
В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Никак не заставишь,согласен.


То-то и оно

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:54

В погонах написал:

Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Ограждения повыше, да вазилином их смазать

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 09:57

В таком случае надо машины по эстакадам пускать, а пешеходы пусть по земле ходят

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 10:07

baragoz написал:
В таком случае надо машины по эстакадам пускать, а пешеходы пусть по земле ходят


Представляю это, ага))

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 10:09

Ну эстакаду Центральную уже больше 40 лет строят, так что это не вариант.
Представляю когда достоястроят она будет выглядеть так

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 10:12

Тогда сдаюсь.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 10:16

[quote="максим" post=30803]Ну эстакаду Центральную уже больше 40 лет строят, так что это не вариант.

Ведь пытаются строить-же....

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 11:29

Alexsandr написал:
Да, там постоянно открыта зелёная стрелка по МШ в сторону Мичурина.
А о чём весь спор то? Там по моему метров 100 от Комунистической до Киевской.

В том, что речь идет о возможности перехода через М.Шоссе, а не вдоль него.

В погонах написал:
Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Ну я не думаю что начнется истерика у водителей, если раз в 60 секунд, будет включаться красный, для того, чтобы перешли пешеходы.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 12:02

Как всё просто. Им видите ли нужно перейти. Обнести все улицы ограждениями. Оставить прогалы где уже существует переход. Многим тут впору сказки начинать писать. Стрелку прямо отключать? Да там и без этого ОПА в час пик. Да, давайте через каждые 100 метров знки "Пеш. пер." лепить. А что?

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 12:06

Сергей написал:
Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти. правда стоимость одного 250 млн.руб. Так, что господа автолюбители будьте внимательны на дорогах т.к. пешеходы никуда не денуться.


Ради хохмы... в моем доме на этаже 5 квартир общей жилой площадью 385 м2, если взять грубо по цене 45 000 за 1м2 то получаем один этаж стоит 17 325 000 причем это готовая квартира, с коммуникациями, свидетельством и естественно проектной частью и разрешительной документацией и т.д., короче говоря этаж жилого дома.
Получаем, что на месте каждого перехода, можно построить одно подъездный жилой дом высотой 13 - 14 этажей.
Что то подсказывает, что за такие деньги, можно построить крытый, надземный с центральным отоплением и эскалаторами с обеих сторон (для бабушек с авоськами). Ну или подземный с теми же условиями. И это будет дешевле.
Возникает вопрос... а не охренели со сметами?
Перенос коммуникаций инженерных каких?
Под М.шоссе, если не ошибаюсь не проходит глобальных теплотрасс и систем водоснабжения. Во всяком случае не помню случаев с перекапыванием М.шоссе и случаев прорыва. Весь вопрос в электрических коммуникациях.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 12:16

Павел написал:
Как всё просто. Им видите ли нужно перейти. Обнести все улицы ограждениями. Оставить прогалы где уже существует переход. Многим тут впору сказки начинать писать. Стрелку прямо отключать? Да там и без этого ОПА в час пик. Да, давайте через каждые 100 метров знки "Пеш. пер." лепить. А что?


Причем здесь 100 метров, не надо утрировать. Вы сути не уловили?
Со стороны "Скалы" от Киевской до Мичурина, нет ни одного перехода на противоположную сторону, собственно в этом и вопрос.
Кстати не такая там и Ж.Па, как Вы говорите, можно интервал сделать, не каждый раз когда на Коммунистическую поворот есть, а через раз.
В мороз например людям оббегать холодно, а Вы в машине, ничего не случиться, в машине тепло.
А торопитесь, так выезжайте раньше.

Пешеход тоже участник дорожного движения.

18 янв 2012, 12:50

В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Бетонный забор от перехода до перехода.
Выгода:
1. Нет нарушителей
2. Звукоизоляция
3. Экология
Яндекс.Метрика