О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 12 [ Сообщений: 288 ]

ваван

пожилые люди обязательно должны сами куда нибудь ходить или ездить.иначе у них наступает социальная деградация.
в общем,если хотите превращения своих пожилых родственников в слабоходящие плохосоображающие существа продолжайте их возить в булочную за хлебом

Sponsor_63

Дмитрий63

Администрации города обязать владельцев Золотого яблока и Скалы сделать галерею - переход из здания в здание... и проблема перехода М.Ш. в районе Коммунистической будет решена...хотя бы в период работы данных ТЦ

Дмитрий

Дмитрий63 написал:
Администрации города обязать владельцев Золотого яблока и Скалы сделать галерею - переход из здания в здание... и проблема перехода М.Ш. в районе Коммунистической будет решена...хотя бы в период работы данных ТЦ

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.

В погонах

Дмитрий написал:

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.


Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Alexsandr

В погонах написал:
Дмитрий написал:

Хотя бы просто ПП на светофоре и переходить в момент "зеленой стрелки" на Коммунистическую. Уже будет выход.
А галерея это фантастика.


Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Да, там постоянно открыта зелёная стрелка по МШ в сторону Мичурина.
А о чём весь спор то? Там по моему метров 100 от Комунистической до Киевской.

Сергей

Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти. правда стоимость одного 250 млн.руб. Так, что господа автолюбители будьте внимательны на дорогах т.к. пешеходы никуда не денуться.

Сергей

Сергей написал:
У правда стоимость одного 250 млн.руб.

Ну реально то раз в 10 дешевле конечно, если по одному и тому же проекту.
Хотя . . . тратить бюджетные деньги это их работа, они за это зарплату получают.

Alexsandr

Сергей написал:
правда стоимость одного 250 млн.руб.

Я так понимаю,переход из платины?
Примерный подсчёт:
Проект + экспертиза 2 000 000,00руб.
Отвод земли - 5 000 000,00-6 000 000,00руб.
Куда остальные 240 млн.? на монтаж?

baragoz

Alexsandr написал:
Сергей написал:
правда стоимость одного 250 млн.руб.

Я так понимаю,переход из платины?
Примерный подсчёт:
Проект + экспертиза 2 000 000,00руб.
Отвод земли - 5 000 000,00-6 000 000,00руб.
Куда остальные 240 млн.? на монтаж?

Как объяснял глава облГИБДД ранее, такая высокая цена обусловлена дороговизной проведения подготовительных работ, переноса с выбранной территории инженерных коммуникаций и различных сооружений.
www.samru.ru/society/novosti_samara/60218.html

В погонах

Сергей написал:
Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти.


Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

baragoz

Поставить ограждения.

максим

baragoz написал:

Как объяснял глава облГИБДД ранее, такая высокая цена обусловлена дороговизной проведения подготовительных работ, переноса с выбранной территории инженерных коммуникаций и различных сооружений.

А нахера их переносить, можно над ними построить, наверно дешевле на один 0 выйдет

Вячеслав Б

В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Никак не заставишь,согласен.

В погонах

Вячеслав написал:
В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Никак не заставишь,согласен.


То-то и оно

максим

В погонах написал:

Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Ограждения повыше, да вазилином их смазать

baragoz

В таком случае надо машины по эстакадам пускать, а пешеходы пусть по земле ходят

В погонах

baragoz написал:
В таком случае надо машины по эстакадам пускать, а пешеходы пусть по земле ходят


Представляю это, ага))

максим

Ну эстакаду Центральную уже больше 40 лет строят, так что это не вариант.
Представляю когда достоястроят она будет выглядеть так

baragoz

Тогда сдаюсь.

Вячеслав Б

[quote="максим" post=30803]Ну эстакаду Центральную уже больше 40 лет строят, так что это не вариант.

Ведь пытаются строить-же....

Дмитрий

Alexsandr написал:
Да, там постоянно открыта зелёная стрелка по МШ в сторону Мичурина.
А о чём весь спор то? Там по моему метров 100 от Комунистической до Киевской.

В том, что речь идет о возможности перехода через М.Шоссе, а не вдоль него.

В погонах написал:
Там при зеленой стрелке на комунистическую - зеленая прямо еще есть вроде.

Ну я не думаю что начнется истерика у водителей, если раз в 60 секунд, будет включаться красный, для того, чтобы перешли пешеходы.

Павел

Как всё просто. Им видите ли нужно перейти. Обнести все улицы ограждениями. Оставить прогалы где уже существует переход. Многим тут впору сказки начинать писать. Стрелку прямо отключать? Да там и без этого ОПА в час пик. Да, давайте через каждые 100 метров знки "Пеш. пер." лепить. А что?

Дмитрий

Сергей написал:
Услышал сейчас по радио: ГИБДД выдвинуло предложение по возведению 18 надземных переходов в г.Самара и несколько в г.Тольятти. правда стоимость одного 250 млн.руб. Так, что господа автолюбители будьте внимательны на дорогах т.к. пешеходы никуда не денуться.


Ради хохмы... в моем доме на этаже 5 квартир общей жилой площадью 385 м2, если взять грубо по цене 45 000 за 1м2 то получаем один этаж стоит 17 325 000 причем это готовая квартира, с коммуникациями, свидетельством и естественно проектной частью и разрешительной документацией и т.д., короче говоря этаж жилого дома.
Получаем, что на месте каждого перехода, можно построить одно подъездный жилой дом высотой 13 - 14 этажей.
Что то подсказывает, что за такие деньги, можно построить крытый, надземный с центральным отоплением и эскалаторами с обеих сторон (для бабушек с авоськами). Ну или подземный с теми же условиями. И это будет дешевле.
Возникает вопрос... а не охренели со сметами?
Перенос коммуникаций инженерных каких?
Под М.шоссе, если не ошибаюсь не проходит глобальных теплотрасс и систем водоснабжения. Во всяком случае не помню случаев с перекапыванием М.шоссе и случаев прорыва. Весь вопрос в электрических коммуникациях.

Дмитрий

Павел написал:
Как всё просто. Им видите ли нужно перейти. Обнести все улицы ограждениями. Оставить прогалы где уже существует переход. Многим тут впору сказки начинать писать. Стрелку прямо отключать? Да там и без этого ОПА в час пик. Да, давайте через каждые 100 метров знки "Пеш. пер." лепить. А что?


Причем здесь 100 метров, не надо утрировать. Вы сути не уловили?
Со стороны "Скалы" от Киевской до Мичурина, нет ни одного перехода на противоположную сторону, собственно в этом и вопрос.
Кстати не такая там и Ж.Па, как Вы говорите, можно интервал сделать, не каждый раз когда на Коммунистическую поворот есть, а через раз.
В мороз например людям оббегать холодно, а Вы в машине, ничего не случиться, в машине тепло.
А торопитесь, так выезжайте раньше.

Сергей

В погонах написал:

Объявляю конкурс!
Как заставить бабку с авоськами подниматься по лестнице на уровень 3го этажа если можно так перебежать)

Бетонный забор от перехода до перехода.
Выгода:
1. Нет нарушителей
2. Звукоизоляция
3. Экология

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 12 [ Сообщений: 288 ]

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика