|
Сергей написал:Кр.Рог такие сложности ради трамвая (станция метро)-это слишком. Поясню, что в Кривом Роге скоростной трамвай представляет из себя метрополитен, только с трамвайным ПС Кривой Рог СТА в Волгограде линия СТ сочетает в себе как обычный трамвай (на выделенке), так и метро с подземными тоннелями и станциями Волгоград СТ
|
|
|
|
Демитр написал:А в Волгограде линия СТ сочетает в себе как обычный трамвай (на выделенке), так и метро с подземными тоннелями и станциями Волгоград СТХех... родной город. С конечной в ТЗР до конечной пл. Чекистов (17,3 км) за 34 минуты на "скоростном" ездил. Сейчас, тоже расстояние по Самаре на авто, в среднем за 55 минут проезжаю
|
|
ваван написал:казань? ну там я давно был.но насколько я знаю ничего там особо не убирали Убрали некоторые старые трамвайные линии, но и строятся новые скоростные участки
Казанский скоростной трамвай
|
|
В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ
|
|
Артём К написал:В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ Кроме Старого города и некоторых линий посередине дороги. Реконструировать под скоростное движение с частичной изоляцией, в первую очередь собираются линию по Н-Садовой улице...
|
|
Демитр написал:Артём К написал:В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ Кроме Старого города Ну там только по крышам.
|
|
Артём К написал:В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ а ты сё= ездиш))
|
|
В старом городе скорее всего произойдёт потеря части трамв-х путей, да и по пр.Кирова возможно. Строительство новых линий недёшево, может от футбольного пирога что-то перепадёт. Но как бы то ни было - давайте каждый не будет считать транспортным пупом земли, и многих проблем дастся избежать. Удачи всем.
|
|
Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД?
|
|
DeeMAN написал:Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД? Городское трамвайное депо.А к чему вам эта информация?
|
|
Трамвайщица написал:DeeMAN написал:Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД? Городское трамвайное депо.А к чему вам эта информация? Ну как сказать.... Сам имел удовольствие 6 лет поучаствовать, так сказать, в процессе... с 94 по 2000. Раз вы там 20 лет работаете, значит по-любому пересекались. З.Ы. И не пугайте непосвящённых людей - масса ОДНОГО и ПУСТОГО вагона Т-3 не "около 30 тонн", а 17 тонн (до сих пор помню), вагон шире трамвайной колеи не на 60см, а на 50см. Про вынос вагона в кривых кажись тоже немного "в плюс" ушли - на на кривой R10м. вынос вагона 1,5 - 1,7м. (но в этом могу ошибаться). Только это... без обид, да?! З.З.Ы. Когда работал никогда не трезвонил водителям, выехавшим на перекрёстке на пути для поворота налево - это просто бесполезно, ему просто некуда деться оттуда зачастую. А мотать и себе и другим нервы звонкими трелями - это на любителя удовольствие. (лично мне нравилось при пробке на Мичурина/Клинической повернув в сторону Полевой обнаружить на своём пути особо нетерпеливого, который объехать всех по встречным трамвайным путям хотел... Подъедешь к такому, вплотную... и гонишь его в обратную сторону... иногда до Владимирской получалось Вот тут без громкого трамвайного звонка не обойтись ) З.З.З.Ы. Хотя, по сравнению с тем временем, не спорю, сложнее стало для вас... ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ! Иногда гляжу и думаю - за смену хоть один правльный рейс получается сделать на городских маршрутах или нет...
|
|
DeeMAN написал:З.Ы. И не пугайте непосвящённых людей - масса ОДНОГО и ПУСТОГО вагона Т-3 не "около 30 тонн", а 17 тонн (до сих пор помню), вагон шире трамвайной колеи не на 60см, а на 50см. Про вынос вагона в кривых кажись тоже немного "в плюс" ушли - на на кривой R10м. вынос вагона 1,5 - 1,7м. (но в этом могу ошибаться). Только это... без обид, да?! Насчет массы я говорила о системе(вам,в отличие от обычных автомобилистов) это выражение знакомо.А насчет выноса-ваши понятия немного наверно устарели.Новый вагон(который ходит по 5 маршруту)имеет вынос даже больше 2 м за счет удлиненной кабины и "хвоста".
|
|
Трамвайщица написал: ... Масса одного трамвайного вагона около 30 тонн...
В Вашем посте речь шла именно о вагоне, не сочтите за занудство
|
|
DeeMAN написал:Трамвайщица написал: ... Масса одного трамвайного вагона около 30 тонн...
В Вашем посте речь шла именно о вагоне, не сочтите за занудство очень важное уточнение.
|
|
Ув,Диман,вы говорите работали в ТТУ???И наверно никогда не называли систему вагоном!Тогда приношу свои глубочайшие извинения за неправильное использование терминологии!!!
|
|
Трамвайщица написал:Ув,Диман,вы говорите работали в ТТУ???И наверно никогда не называли систему вагоном!Тогда приношу свои глубочайшие извинения за неправильное использование терминологии!!! Ув. Трамвайщица, в свою очередь, приношу свои извинения за эти мелочные придирки, суть которых для простого (авто)водителя, в принципе не существенна - по большому счёту, что одиночный вагон, что "система" при исправных тормозах будет останавливаться плюс/минус одинаково, а с учётом обязательного наличия пассажиров, тормозной путь может только увеличиваться, но никак не уменьшаться. Тема, поднятая Вами действительно актуальна и, как я уже говорил, мне и понятна и всё ещё близка, не смотря на 11 лет, проведённые вне Вашей "кухни". Надеюсь, что я, уже как автолюбитель, не создам помех своей машиной на Вашем пути З.Ы. Хорошо, что Сафина и Кочеткова не читают этот форум - пересдавали бы ПТЭ, наверное, а ?! З.З.Ы Старый Новый год (совершенно неожиданно) встретил в трамвае, правда номер вагона начинался на 2... Зато ностальгия! Удачи Вам в вашем нелёгком и по-сути ежедневном! З.З.З.Ы. Знал бы табельный, понял с кем общаюсь
|
|
[quote="DeeMAN" post=30474] Трамвайщица написал: З.З.З.Ы. Знал бы табельный, понял с кем общаюсь А вот я ,кажется, поняла с кем общаюсь. Но данная тема создана была не для перехода на личности,а для того,чтобы хоть те,кто читает данный форум поняли,что трамвай-не легковой автомобиль и остановить его,когда какой-нибудь автомобиль занимает трамвайное полотно непосредственно перед движущимся трамваем,весьма нелегко.
|
|
А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают.Пару раз включал аварийку подходил спрашивал может помощь нужна.В усновном отношусь с уважением к людям данной профессии и стараюсь не создавать им неудобств в движении.
|
|
Вячеслав написал:А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают. Пропустил бы трамвай, а потом налево поворачивал. ЗЫ. В час пик включи свою аварийку на повороте и иди повыпендривайся на набитый до отказу трамвай, герой))
|
|
В погонах написал:Вячеслав написал:А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают. Пропустил бы трамвай, а потом налево поворачивал. ЗЫ. В час пик включи свою аварийку на повороте и иди повыпендривайся на набитый до отказу трамвай, герой)) Не умничай ладно,у тебя что-ли не было ситуаций когда не упел повернуть на один светофор,а сзади подъезжает идиот которого не было и давай сигналить.Я согласен что когда видят что сзади трамвай и всё равно занимают рельсы,а когда не было трамвая и занял ряд.Очень часто такое случается Арцыбушевская-Вилоновская в сторону Рабочей.И ещё умники припаркуются до самого ПП,я то конечно трамвай буду пропускать но и за мной все будут стоять.
|
|
конечно. пусть лучше 200 человек в трамвае постоят.чем 5 на АВТО!!))))
|
|
Вячеслав написал:Не умничай ладно,у тебя что-ли не было ситуаций когда не упел повернуть на один светофор,а сзади подъезжает идиот которого не было и давай сигналить. Были, только я выходить из машины не буду, и объяснять вожатому о том, какой я крутой, а ты мне тут сигналишь, тоже. В остальном согласен.
|
|
Мой взгляд с трамвайного кресла. Я уже писал про своё отношение к поворачивающим через трамвайные рельсы. Если я был на трамвае на довольно большом расстоянии от перекрёстка, когда поворачивал автомобиль - даже не сигналю, что толку? Лишь лёгким звонком подбодрю, когда увижу возможность для его безопасного проезда (благо обзор из кабины трамвая позволяет). Не поедет - не надо, я стараюсь перекрёсток не занимать, если не опаздываю. Но если перед самым носом нырнул - из штанов не выпрыгну, но трель звонка сделаю немного длиннее - может в голове что и отложится. А ещё много зависит от реакции водителя а/м. Если разведёт руками, мол, извини - и проблемы нет, а если начнёт по своей голове стучать и вперёд показывать, типа, ты что тупой не видишь - мне ехать некуда, то стук по его голове понимаю как его врождённый диагноз - проблема тоже исчезает. А по молодости моей трамвайной 3 раза пешеходы (не водители) слегка поддатые пытались мне что-то доказать. Я только успевал открыть дверь кабины и 1-ю дверь, как их (пешеходов) уже огорчали мои пассажиры более крепкого телосложения. Думайте о возможности такого исхода беседы с водителем трамвая. А лучше - просто думаем лучше на дороге.
|
|
Я повторюсь что отношусь с уважением к людям этой профессии,и стараюсь не создавать им неудобства,и говорил я о том что ситуации разные,простоял на светофоре и не успел повернуть а сзади подъезжает трамвай который был до этого за два квартала позади меня и давай трезвонить.А выходил и спрашивал "У меня-то что не работает,стопоря габариты или ещё чего,Вы из-за этого сигналите".Хамством на дорогах никогда не занимался.А неуспеваешь из-за того что едет встречный поток до последнего и даже на красный.Да и затор на перекрёстке устраивать не хочеться.Большинство вагоновожатых относятся с понятием и видят что ни вправо ни на встречку я не могу уйти.
|
|
Джамлай написал: А ещё много зависит от реакции водителя а/м. Если разведёт руками, мол, извини - и проблемы нет, а если начнёт по своей голове стучать и вперёд показывать, типа, ты что тупой не видишь - мне ехать некуда, то стук по его голове понимаю как его врождённый диагноз - проблема тоже исчезает.
Согласна на 100%!Если видишь,что человек на авто хотя бы сознает,что не прав и создал помеху,злость и желание "трезвонить" пропадает.Некоторые,даже подрезав,мигнут 2-3 раза аварийкой "мол извини-тороплюсь" и постараются поскорее освободить трамвайное полотно.В таких случаях рука тоже не поднимается нажать на звонок-все мы люди.Видя уважительное отношение к себе-отвечаешь тем же. Но когда ,при включении зеленого светофора,стоящая рядом автомашина одновременно с трамваем начинает совершать тебе под нос левый поворот,прекрасно видя,что навстречу тоже пошел поток транспорта и ему придется остановиться на трамвайке и всех их пропускать.....да еще и выскочит из авто и начнет тебе зеркала сворачивать и орать "забей себе "правила" в оное место"...думаю такое никому не понравится.
|