|
тут сматртакие фентезийные проекты предлагаются,что аж дух захватывает.одно предложение перенести трамвай под землю чего стоит.... еще полезное предложение остановки сократить. а можно и дальше пойти пустить трамваи экспрессы. типа на такси с промышленности доехал до юнгородка а потом летишь без остановок до хлебной. ну а там на такси до Дома промышленности. красотища одним словом.... а можно еще летучий трамвай придумать!!! в общем давайте предлагайте очередные смелые идеи
|
|
|
|
ваван написал:тут сматртакие фентезийные проекты предлагаются,что аж дух захватывает.одно предложение перенести трамвай под землю чего стоит.... еще полезное предложение остановки сократить. а можно и дальше пойти пустить трамваи экспрессы. типа на такси с промышленности доехал до юнгородка а потом летишь без остановок до хлебной. ну а там на такси до Дома промышленности. красотища одним словом.... а можно еще летучий трамвай придумать!!! в общем давайте предлагайте очередные смелые идеи передернуть и поёрничать умеешь, а больше видать ничего... и при чем тут фентези, если в других городах это уже давным-давно используется, но видать далее самары нигде не бываешь...
|
|
Демитр написал:Дмитрий63, уже существует проект организации скоростного движения трамваев из центра города по Н-Садовой улице до 15 микрорайона. Обсуждение ( читать лучше примерно с 13 страницы темы, уделяя внимание постам А. Буслова) спасибо, почитаем.
|
|
ну был я и в казани и в волгограде ездил на этом хваленом скоростном трамвае.и в воронеже тоже был. про волгоград вообще ничего не надо говорить это город где чуть ли не 2 часа едешь на электричке из конца в конец.да и трамвай этот мягко говоря не айс.с его интервалами движения особенно
воронеж судя по всему там просто решили поживиться за счет земель относящихся к тту. т.к пробки там нисколько не уменьшились. извините меня если вместо 1(одного) трамвая с 200 пассажирами на дорогу выедут 200( двести) чадящих тарантаек типа ваз 2106 наверно нам сразу счастье настанет?
казань? ну там я давно был.но насколько я знаю ничего там особо не убирали.
предлагать проекты космического масштаба вообще очень легко.вот реализовывать их правда сложновато т.с
|
|
ваван написал:ну был я и в казани и в волгограде ездил на этом хваленом скоростном трамвае.и в воронеже тоже был. про волгоград вообще ничего не надо говорить это город где чуть ли не 2 часа едешь на электричке из конца в конец.да и трамвай этот мягко говоря не айс.с его интервалами движения особенно
воронеж судя по всему там просто решили поживиться за счет земель относящихся к тту. т.к пробки там нисколько не уменьшились. извините меня если вместо 1(одного) трамвая с 200 пассажирами на дорогу выедут 200( двести) чадящих тарантаек типа ваз 2106 наверно нам сразу счастье настанет?
казань? ну там я давно был.но насколько я знаю ничего там особо не убирали.
предлагать проекты космического масштаба вообще очень легко.вот реализовывать их правда сложновато т.с проект космического масштаба в самаре-это пресловутое метро и "долгожданный" кировский мост, да еще пару тройку проектов , типа электричка в аэропорт , монорельс в тольятти. Лично я не говорил про то что трамвай надо вообще снести и будет счастье, надо оптимизировать схему движения, а в старом городе надо думать о расширении дорог, а не так как у нас- снесли деревянные дома и на их месте подняли высотку, не думая ни о пропускной способности дороги, ни о парковке вдоль дома. примеров- вагон и тележка, кто мешал расширить М.ш. за счет бывшего 4 ГПЗ , сдвинув строительсто ТЦ вглубь? тогда не получилось бы этого вечностоящего "горла" от гагарина до мичурина, кто мешал осипенко продлить хотя бы до М.ш., чтобы идя по м.ш. можно было свернуть вниз и напрямую уйти на ту же набережную? и кольцо не нужно было бы на м.ш.-гагарина, и луначарского надо делать широкую вниз до пр. ленина уже сейчас, пока все не застроили...
|
|
Подтверждаю - В воронеже трамваев больше нет. Рельс дохрена по всему городу, а трамваев нет.
|
|
Были родственники в Воронеже в том году. Лицо кавказ. нац-ти на классике задрав цену с вокзала с упоением рассказывал, как теперь без трамваев хорошо: нет радиации(!)и т.д. У человека свой бубновый интерес. Не все же на колёсах. Сравнивать Самару с Воронежем не очень корректно, у нас своя свадьба, у них своя. Ответ о необходимости трамвая дало бы наличие двух одинаковых Самар - одна с трамваями, другая без. Но это опять фантастика. Давайте будем каждый на своём месте хотя бы пытаться друг друга понимать и уважать. Со временем эти попытки обязательно станут успешными. Новый трамвай в Городском депо (ходит по №5) как раз пробный шар в строительстве скоростного трамвая. Даже на коротком участке в районе Осипенко до 65-ти разгоняется. всю трассу под землю прятать не обязательно - достаточно "нырков". Весь вопрос в желании и достаточности финансирования.
|
|
Джамлай написал: Весь вопрос в желании и достаточности финансирования. голосуем за едро и будут у нас дороги супер.
|
|
Хотелось бы напомнить водителям трамвая, что есть три случая, когда ОНИ должны уступать дорогу!!! 1. При выезде из дэпо. 2. При выезде с второстепенной дороги. 3. При повороте по доп.секции. Яркий пример 22партсъезда/Заводское шоссе. Трамваи движущиеся по З.шоссе от пр.Кирова при подъезде к данному перекрестку ведут себя на 99% одинаково!!! Подъезжают к перекрестку. Если горит (ОСНОВНОЙ) зеленый сигнал, ОНИ СТОЯТ пропуская тех кто едет прямо!!! Как только загорается ОСНОВНОЙ красный, они начинают поворот по зеленой стрелке в доп.секции. Причем тупо, напролом, как будто эта стрелка означает зеленый только трамваю! Перекрывают поток в перпендикулярном им направлении. Это что за дибилизм??? Там и так коллапс, так они еще и усугубляют. Мораль,вы хоть 50 лет трамвай водите, а привычка, что трамвай железный и всегда прав никогда из вагоновожатых не уйдет. А то что помеха движению... так это, либо наверх поднимать трамваи (из разряда фантастики!!!), либо поставить бордюры вдоль всех трамвайных путей (от туда же).
|
|
Особо не хочу в ступать в полемику по поводу перекрёстка Завод. шоссе - 22 п/съезда (он один из многих), что скорее всего была ситуация, когда... Скажу честно, что мне со стороны иногда стыдно за необдуманные действия других водителей трамвая, иногда после своей смены разбираешь в голове свои ситуации, и думаешь, что можно было поступить по-другому. Но, людей с неграмотными действиями можно встретить в любой сфере деятельности (Чернобыль, Булгария, непонятные законы и т.д.). Увидите водятла на трамвае - позвоните в депо,пришлите фото с регистратора - его действия разберут и на инструктивном совещании до других доведут. А действия водителя в большинстве случаев объясняется желанием двигаться в графике. Ведь у троллейбусов и автобусов это в будни в "час пик" невозможно, а трамваи держатся. Почему? Потому что пока осталось небольшое фактическое преимущество перед другими т/с (на бумаге оно и не уменьшалось). Метро в расчёт не беру.
|
|
Как по мне - ни один трамвай мне проблем еще не создал. Вот дебилы, создающие помехи трамваям - проблем много раз создавали, а сами трамваи - нет.
|
|
ну они же на МАШИНЕ едут. а ты ваще хз че на дорогу выперся. про транвай ваще молчу- там же тока унтерменши ездят......
|
|
Дмитрий написал:Хотелось бы напомнить водителям трамвая, что есть три случая, когда ОНИ должны уступать дорогу!!! 1. При выезде из дэпо. 2. При выезде с второстепенной дороги. 3. При повороте по доп.секции. Яркий пример 22партсъезда/Заводское шоссе. Трамваи движущиеся по З.шоссе от пр.Кирова при подъезде к данному перекрестку ведут себя на 99% одинаково!!! Подъезжают к перекрестку. Если горит (ОСНОВНОЙ) зеленый сигнал, ОНИ СТОЯТ пропуская тех кто едет прямо!!! Как только загорается ОСНОВНОЙ красный, они начинают поворот по зеленой стрелке в доп.секции. Причем тупо, напролом, как будто эта стрелка означает зеленый только трамваю! Перекрывают поток в перпендикулярном им направлении. Это что за дибилизм??? Там и так коллапс, так они еще и усугубляют. Мораль,вы хоть 50 лет трамвай водите, а привычка, что трамвай железный и всегда прав никогда из вагоновожатых не уйдет. А то что помеха движению... так это, либо наверх поднимать трамваи (из разряда фантастики!!!), либо поставить бордюры вдоль всех трамвайных путей (от туда же). СПАСИБО,Дмитрий,что напомнили когда трамвай не имеет преимущества в движении!!!Сдавая ПДД раз в год наверно все подзабывается...Вы то наверняка ездите строго по ПДД не допуская ни одного нарушения! А если серьезно...как и на авто у нас работают разные люди.И Джамлай прав-фото авторегистратора или с тел привозите в депо. Знаете,если б все "вагоновожатые" считали,что трамвай железный и всегда прав,то сносили бы всех и вся на своем пути.Но,однако,даже видя,что авто нарушает ПДД водитель трамвая предпочтет резко затормозить(в ужерб пассажирам в салоне),чем долбануть лихача. Поставить бардюры вдоль всех трамвай ных путей???Действительно фантастика!!!Ведь даже бардюры не спасают трамвайное полотно от нахождения на них автомашин!То же Заводское шоссе!!!Да что говорить о бардюрах....даже когда трамвайные пути находятся вообще в стороне от проезжей части и то автоЛюбители их оккупируют(Чернореченская,Киевская,Ново-Садовая...).А это вы не считаете ДИБИЛИЗМОМ???
|
|
ваван написал:ну они же на МАШИНЕ едут. а ты ваще хз че на дорогу выперся. про транвай ваще молчу- там же тока унтерменши ездят...... Унтерменши???Никогда не считала себя "недочеловеком"!!!
|
|
Трамвайщица написал: Унтерменши???Никогда не считала себя "недочеловеком"!!!
Ну раз не считала - тогда читай сарказм правильно и не принимай его за чистую монету - станет проще.
|
|
|
|
Трамвайщица написал:Вот ))
|
|
Трамвайщица написал:
Поставить бардюры вдоль всех трамвай ных путей???Действительно фантастика!!!Ведь даже бардюры не спасают трамвайное полотно от нахождения на них автомашин!То же Заводское шоссе!!!Да что говорить о бардюрах....даже когда трамвайные пути находятся вообще в стороне от проезжей части и то автоЛюбители их оккупируют(Чернореченская,Киевская,Ново-Садовая...).А это вы не считаете ДИБИЛИЗМОМ???
В Киеве ездил на "швидком" трамвае, весь маршрут полностью огорожен забором, не пересекается ни машинами ни пешеходами. Вход был через турникеты как в метро. Стоил не 3коп, а 5коп
|
|
Gosha написал: В Киеве ездил на "швидком" трамвае, весь маршрут полностью огорожен забором, не пересекается ни машинами ни пешеходами. Вход был через турникеты как в метро. Стоил не 3коп, а 5коп
Мечты...мечты..... В Самаре на это врятли пойдут
|
|
В Киеве и в Кривом Роге есть линии скоростных трамваев, обособленые от автомобильного и пешеходного движения и практически являющиеся метрополитеном. В Волгограде наземный участок линии СТ имеет пересечения с автодорогами. В этих городах также есть обычные трамваи. В Самаре же планируется создать частично огороженную скоростную трамвайную линию по типу Волгоградского СТ, но без тоннельных участков и подземных станций КиевКривой РогВолгоград
|
|
Уважаемая ТРАМВАЙЩИЦА!!! Огромное вам спасибо за ваш не легкий труд и терпение на дорогах нашего города. Все господа позабывали что такое трамвай ? А я еще помню, всю молодость на нем проездил в институт, а потом на работу. И другого варианта не было. А сейчас им видите ли трамвай мешает. Никакого уважения к этому виду транспорта, что уж говорить об низкой культуре поведения на дороге, а тем более к ПДД. Они только и могут, что про дпс ролики снимать, а потом обсуждать их на форуме, а в реале всё по-другому. Сами видите какой беспредел творится на дороге и не только по отношению к трамваю между собой разобраться не могут.
|
|
Веселов О. В. написал:Не коим образом не хотел сказать, что все пробки от трамваев. Просто выразил мысль, что трамваи устарели. И рационально было бы их убрать, и сделать дороги. А трамвайные депо, переделать в атп (автобусы-газели). Персонал никак не пострадает, а пробок будет меньше. Ну а если копать глубже, то и трамвайщики не идеал. Особенно на Кирова-Победа. Да и холодно у вас в вагонах ) Лучше пешком идти ) Как Вы можете писать такую чушь, на фото вроде солидный человек, 60% населения города передвигается именно на трамваях, по крайней мере на них без пробок можно добраться до спальных районов на Ново-Садовой и др... Вы представляете сколько надо газелей или небольших автобусов, что бы пересадить столько человек. Да население на части разорвет мэрию. Скоростной трамвай будущее Самары.
|
|
Антон написал:Скоростной трамвай будущее Самары. Только в случаи, если он будет на разных уровнях (над землей или под) с автопотоком.
|
|
максим написал:Только в случаи, если он будет на разных уровнях (над землей или под) с автопотоком. Можно и на одном, просто не надо с автодорогой рельсы совмещать.
|
|
Согласен, без трамваев никуда. Надо их развивать и отделять от а/дороги, а не упразнять. Киевский вариант - прикольная тема, а вот Кр.Рог такие сложности ради трамвая (станция метро)-это слишком.
|