О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 6 [ Сообщений: 130 ]

Дмитрий Викторович

Сергей написал:
Кр.Рог такие сложности ради трамвая (станция метро)-это слишком.

Поясню, что в Кривом Роге скоростной трамвай представляет из себя метрополитен, только с трамвайным ПС
Кривой Рог СТ

А в Волгограде линия СТ сочетает в себе как обычный трамвай (на выделенке), так и метро с подземными тоннелями и станциями
Волгоград СТ

Sponsor_63

Борисыч ?

Демитр написал:

А в Волгограде линия СТ сочетает в себе как обычный трамвай (на выделенке), так и метро с подземными тоннелями и станциями
Волгоград СТ


Хех... родной город. С конечной в ТЗР до конечной пл. Чекистов (17,3 км) за 34 минуты на "скоростном" ездил. Сейчас, тоже расстояние по Самаре на авто, в среднем за 55 минут проезжаю

Дмитрий Викторович

ваван написал:
казань? ну там я давно был.но насколько я знаю ничего там особо не убирали

Убрали некоторые старые трамвайные линии, но и строятся новые скоростные участки



Казанский скоростной трамвай

Артём К

В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ

Дмитрий Викторович

Артём К написал:
В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ

Кроме Старого города и некоторых линий посередине дороги. Реконструировать под скоростное движение с частичной изоляцией, в первую очередь собираются линию по Н-Садовой улице...

В погонах

Демитр написал:
Артём К написал:
В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ

Кроме Старого города


Ну там только по крышам.

Андрей Х.

Артём К написал:
В Самаре большая часть трам линий отделена от ПЧ
а ты сё= ездиш))

Джамлай

В старом городе скорее всего произойдёт потеря части трамв-х путей, да и по пр.Кирова возможно. Строительство новых линий недёшево, может от футбольного пирога что-то перепадёт. Но как бы то ни было - давайте каждый не будет считать транспортным пупом земли, и многих проблем дастся избежать. Удачи всем.

DeeMAN

Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД?

Трамвайщица

DeeMAN написал:
Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД?


Городское трамвайное депо.А к чему вам эта информация?

DeeMAN

Трамвайщица написал:
DeeMAN написал:
Трамвайщица, а позвольте узнать, Вы где трудитесь - ГТД, СТД или КТД?


Городское трамвайное депо.А к чему вам эта информация?


Ну как сказать.... Сам имел удовольствие 6 лет поучаствовать, так сказать, в процессе... с 94 по 2000. Раз вы там 20 лет работаете, значит по-любому пересекались.

З.Ы. И не пугайте непосвящённых людей - масса ОДНОГО и ПУСТОГО вагона Т-3 не "около 30 тонн", а 17 тонн (до сих пор помню), вагон шире трамвайной колеи не на 60см, а на 50см. Про вынос вагона в кривых кажись тоже немного "в плюс" ушли - на на кривой R10м. вынос вагона 1,5 - 1,7м. (но в этом могу ошибаться). Только это... без обид, да?!
З.З.Ы. Когда работал никогда не трезвонил водителям, выехавшим на перекрёстке на пути для поворота налево - это просто бесполезно, ему просто некуда деться оттуда зачастую. А мотать и себе и другим нервы звонкими трелями - это на любителя удовольствие. (лично мне нравилось при пробке на Мичурина/Клинической повернув в сторону Полевой обнаружить на своём пути особо нетерпеливого, который объехать всех по встречным трамвайным путям хотел... Подъедешь к такому, вплотную... и гонишь его в обратную сторону... иногда до Владимирской получалось Вот тут без громкого трамвайного звонка не обойтись )
З.З.З.Ы. Хотя, по сравнению с тем временем, не спорю, сложнее стало для вас... ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ! Иногда гляжу и думаю - за смену хоть один правльный рейс получается сделать на городских маршрутах или нет...

Трамвайщица

DeeMAN написал:


З.Ы. И не пугайте непосвящённых людей - масса ОДНОГО и ПУСТОГО вагона Т-3 не "около 30 тонн", а 17 тонн (до сих пор помню), вагон шире трамвайной колеи не на 60см, а на 50см. Про вынос вагона в кривых кажись тоже немного "в плюс" ушли - на на кривой R10м. вынос вагона 1,5 - 1,7м. (но в этом могу ошибаться). Только это... без обид, да?!

Насчет массы я говорила о системе(вам,в отличие от обычных автомобилистов) это выражение знакомо.А насчет выноса-ваши понятия немного наверно устарели.Новый вагон(который ходит по 5 маршруту)имеет вынос даже больше 2 м за счет удлиненной кабины и "хвоста".

DeeMAN

Трамвайщица написал:

... Масса одного трамвайного вагона около 30 тонн...


В Вашем посте речь шла именно о вагоне, не сочтите за занудство

ваван

DeeMAN написал:
Трамвайщица написал:

... Масса одного трамвайного вагона около 30 тонн...


В Вашем посте речь шла именно о вагоне, не сочтите за занудство

очень важное уточнение.

Трамвайщица

Ув,Диман,вы говорите работали в ТТУ???И наверно никогда не называли систему вагоном!Тогда приношу свои глубочайшие извинения за неправильное использование терминологии!!!

DeeMAN

Трамвайщица написал:
Ув,Диман,вы говорите работали в ТТУ???И наверно никогда не называли систему вагоном!Тогда приношу свои глубочайшие извинения за неправильное использование терминологии!!!


Ув. Трамвайщица, в свою очередь, приношу свои извинения за эти мелочные придирки, суть которых для простого (авто)водителя, в принципе не существенна - по большому счёту, что одиночный вагон, что "система" при исправных тормозах будет останавливаться плюс/минус одинаково, а с учётом обязательного наличия пассажиров, тормозной путь может только увеличиваться, но никак не уменьшаться.
Тема, поднятая Вами действительно актуальна и, как я уже говорил, мне и понятна и всё ещё близка, не смотря на 11 лет, проведённые вне Вашей "кухни". Надеюсь, что я, уже как автолюбитель, не создам помех своей машиной на Вашем пути

З.Ы. Хорошо, что Сафина и Кочеткова не читают этот форум - пересдавали бы ПТЭ, наверное, а ?!
З.З.Ы Старый Новый год (совершенно неожиданно) встретил в трамвае, правда номер вагона начинался на 2... Зато ностальгия! Удачи Вам в вашем нелёгком и по-сути ежедневном!
З.З.З.Ы. Знал бы табельный, понял с кем общаюсь

Трамвайщица

[quote="DeeMAN" post=30474]Трамвайщица написал:

З.З.З.Ы. Знал бы табельный, понял с кем общаюсь


А вот я ,кажется, поняла с кем общаюсь. Но данная тема создана была не для перехода на личности,а для того,чтобы хоть те,кто читает данный форум поняли,что трамвай-не легковой автомобиль и остановить его,когда какой-нибудь автомобиль занимает трамвайное полотно непосредственно перед движущимся трамваем,весьма нелегко.

Вячеслав Б

А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают.Пару раз включал аварийку подходил спрашивал может помощь нужна.В усновном отношусь с уважением к людям данной профессии и стараюсь не создавать им неудобств в движении.

В погонах

Вячеслав написал:
А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают.


Пропустил бы трамвай, а потом налево поворачивал.

ЗЫ. В час пик включи свою аварийку на повороте и иди повыпендривайся на набитый до отказу трамвай, герой))

Вячеслав Б

В погонах написал:
Вячеслав написал:
А я всё равно не понимаю тех водителей трамвая которые встанут сзади тебя когда стоишь на левом повороте и вот натрезвонивают.


Пропустил бы трамвай, а потом налево поворачивал.

ЗЫ. В час пик включи свою аварийку на повороте и иди повыпендривайся на набитый до отказу трамвай, герой))
Не умничай ладно,у тебя что-ли не было ситуаций когда не упел повернуть на один светофор,а сзади подъезжает идиот которого не было и давай сигналить.Я согласен что когда видят что сзади трамвай и всё равно занимают рельсы,а когда не было трамвая и занял ряд.Очень часто такое случается Арцыбушевская-Вилоновская в сторону Рабочей.И ещё умники припаркуются до самого ПП,я то конечно трамвай буду пропускать но и за мной все будут стоять.

ваван

конечно. пусть лучше 200 человек в трамвае постоят.чем 5 на АВТО!!))))

В погонах

Вячеслав написал:
Не умничай ладно,у тебя что-ли не было ситуаций когда не упел повернуть на один светофор,а сзади подъезжает идиот которого не было и давай сигналить.


Были, только я выходить из машины не буду, и объяснять вожатому о том, какой я крутой, а ты мне тут сигналишь, тоже.

В остальном согласен.

Джамлай

Мой взгляд с трамвайного кресла. Я уже писал про своё отношение к поворачивающим через трамвайные рельсы. Если я был на трамвае на довольно большом расстоянии от перекрёстка, когда поворачивал автомобиль - даже не сигналю, что толку? Лишь лёгким звонком подбодрю, когда увижу возможность для его безопасного проезда (благо обзор из кабины трамвая позволяет). Не поедет - не надо, я стараюсь перекрёсток не занимать, если не опаздываю. Но если перед самым носом нырнул - из штанов не выпрыгну, но трель звонка сделаю немного длиннее - может в голове что и отложится.
А ещё много зависит от реакции водителя а/м. Если разведёт руками, мол, извини - и проблемы нет, а если начнёт по своей голове стучать и вперёд показывать, типа, ты что тупой не видишь - мне ехать некуда, то стук по его голове понимаю как его врождённый диагноз - проблема тоже исчезает.
А по молодости моей трамвайной 3 раза пешеходы (не водители) слегка поддатые пытались мне что-то доказать. Я только успевал открыть дверь кабины и 1-ю дверь, как их (пешеходов) уже огорчали мои пассажиры более крепкого телосложения. Думайте о возможности такого исхода беседы с водителем трамвая. А лучше - просто думаем лучше на дороге.

Вячеслав Б

Я повторюсь что отношусь с уважением к людям этой профессии,и стараюсь не создавать им неудобства,и говорил я о том что ситуации разные,простоял на светофоре и не успел повернуть а сзади подъезжает трамвай который был до этого за два квартала позади меня и давай трезвонить.А выходил и спрашивал "У меня-то что не работает,стопоря габариты или ещё чего,Вы из-за этого сигналите".Хамством на дорогах никогда не занимался.А неуспеваешь из-за того что едет встречный поток до последнего и даже на красный.Да и затор на перекрёстке устраивать не хочеться.Большинство вагоновожатых относятся с понятием и видят что ни вправо ни на встречку я не могу уйти.

Трамвайщица

Джамлай написал:

А ещё много зависит от реакции водителя а/м. Если разведёт руками, мол, извини - и проблемы нет, а если начнёт по своей голове стучать и вперёд показывать, типа, ты что тупой не видишь - мне ехать некуда, то стук по его голове понимаю как его врождённый диагноз - проблема тоже исчезает.


Согласна на 100%!Если видишь,что человек на авто хотя бы сознает,что не прав и создал помеху,злость и желание "трезвонить" пропадает.Некоторые,даже подрезав,мигнут 2-3 раза аварийкой "мол извини-тороплюсь" и постараются поскорее освободить трамвайное полотно.В таких случаях рука тоже не поднимается нажать на звонок-все мы люди.Видя уважительное отношение к себе-отвечаешь тем же.

Но когда ,при включении зеленого светофора,стоящая рядом автомашина одновременно с трамваем начинает совершать тебе под нос левый поворот,прекрасно видя,что навстречу тоже пошел поток транспорта и ему придется остановиться на трамвайке и всех их пропускать.....да еще и выскочит из авто и начнет тебе зеркала сворачивать и орать "забей себе "правила" в оное место"...думаю такое никому не понравится.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 130 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
NataLi 79 3233
12 янв 2014, 14:35
[ На страницу: 1, 2 ]
Svetlana.Ulyanova 33 3706
24 май 2013, 09:48
acc163 9 1368
03 окт 2012, 10:17

Сейчас этот форум просматривают: Гуша и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика