А ещё много зависит от реакции водителя а/м. Если разведёт руками, мол, извини - и проблемы нет, а если начнёт по своей голове стучать и вперёд показывать, типа, ты что тупой не видишь - мне ехать некуда, то стук по его голове понимаю как его врождённый диагноз - проблема тоже исчезает.
Согласна на 100%!Если видишь,что человек на авто хотя бы сознает,что не прав и создал помеху,злость и желание "трезвонить" пропадает.Некоторые,даже подрезав,мигнут 2-3 раза аварийкой "мол извини-тороплюсь" и постараются поскорее освободить трамвайное полотно.В таких случаях рука тоже не поднимается нажать на звонок-все мы люди.Видя уважительное отношение к себе-отвечаешь тем же.
Но когда ,при включении зеленого светофора,стоящая рядом автомашина одновременно с трамваем начинает совершать тебе под нос левый поворот,прекрасно видя,что навстречу тоже пошел поток транспорта и ему придется остановиться на трамвайке и всех их пропускать.....да еще и выскочит из авто и начнет тебе зеркала сворачивать и орать "забей себе "правила" в оное место"...думаю такое никому не понравится.
Но когда ,при включении зеленого светофора,стоящая рядом автомашина одновременно с трамваем начинает совершать тебе под нос левый поворот,прекрасно видя,что навстречу тоже пошел поток транспорта и ему придется остановиться на трамвайке и всех их пропускать.....да еще и выскочит из авто и начнет тебе зеркала сворачивать и орать "забей себе "правила" в оное место"...думаю такое никому не понравится.[/quote] Вот с этим я полностью согласен.
А все ли автомобилисты смотрят в левое зекало( перед тем как перестроиться на трамвайное плотно),чтобы убедиться в отсутствии приближающегося трамвая?Согласитесь-мало!Ведь как легко опередив трамвай метров на 5 выехать на рельсы,а потом говорить-подъехал сзади и трезвонит....Ведь именно так в основном и происходит.
А зачем надежде умирать? Пусть всегда живёт. Не только одни эгоисты пересекают трамвайное полотно (да и на всей проезжей части). Нормальных водителей подавляющее большинство. Поблагодарил знаком или в душе и чеши себе дальше (не забудь правило ДДД). Ни ДТП, ни драки, ни перебранки не было - приехал домой, занялся своими делами. А вот если неприятно встретились - ГАИ, сервисы, страховые, не один потраченный день и т.д. Для трамвайщиков это дополнительный геморрой внутри предприятия. Кому это надо? По-моему, выбор очевиден.
Да нет просто меня на предыдущих постах ругали,если есть возможность уступить трамваю дорогу чёж этого не сделать.Пропускать я его начинал от Ульяновской.
то Джамалай Трамвай 19-го маршрута вагон №2133 время 7:15-7:20 З/шоссе х 22партсъезд (со стороны пр.Кирова) Повернул по зеленой стрелке на основной красный, чем создал помеху транспортным средствам движущимся в перпендикулярном ему направлении, а потом создал еще одну помеху, так как подъехал на остановку и народ ломанулся на проезжую часть, и опять остановил движение. Вот и объясните человекам.
Так я пропустил. Проблема в том, что трамвай нарушив, создал двойную помеху движению. Если бы он повернул на свой зеленый, то пешеходы, которые бы заполонили ПЧ, никому бы не мешали, т.к. в том направлении трансп.средства бы стояли в данном случае на красный. И всем бы было хорошо.
Так я пропустил. Проблема в том, что трамвай нарушив, создал двойную помеху движению. Если бы он повернул на свой зеленый, то пешеходы, которые бы заполонили ПЧ, никому бы не мешали, т.к. в том направлении трансп.средства бы стояли в данном случае на красный. И всем бы было хорошо.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.