О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 6 [ Сообщений: 130 ]

Трамвайщица

Более 20 лет работаю водителем трамвая и с каждым днем все больше ужасаюсь практически полному незнанию,а точнее нежеланию наших "дорогих автоЛюбителей" следовать Правилам Дорожного Движения!Похоже,что единственное правило для них "Мне Так Надо"!!
Я вижу и понимаю,что пропускная способность многих улиц города не соответствует нынешнему потоку автотранспорта и поэтому ПДД разрешено движение и поворот налево с трамв полотна,находящегося на одном уровне с проезжей частью.И хотя в каждом пункте указано "не создавая помеху трамваю" всем на это "по левому уху"!!! А это часто приводит к совершенно абсурдным,а то и комическим ситуациям включая ДТП!
Дорогие автолюбители,а может все таки "будем жить дружно"?!?!Или вам доставляет удовольствие слышать над ухом дребезжание трамвайного звонка???

Sponsor_63

В погонах

Еду в автобусе, попал в пробку. Машины как всегда обгоняют по трамвайным путям. Догоняет трамвай. Машинист со злым лицом въезжает в спортивную тойоту, толкает метра два так, что тойота врезается в китайский грузовик. На лице машиниста блаженство. Видимо надоело.

bash.org.ru/quote/415010

"Мне так надо" - девиз современного общества.

Трамвайщица

Хочу привести несколько самых больных точек соприкосновения автотранспорта с трамваями:
1. поворот налево,разворот в непосредственной близости перед движущимся трамваем,разворот с обочины через всю проезжую часть,разворот из-за хвоста движущегося трамвая...
Масса одного трамвайного вагона около 30 тонн.Экстренный тормозной путь при скорости 40 км\ч,при пустом(без пассажиров)салоне,при сухих,чистых рельсах составляет 21 метрКаково соотношение с тормозным путем автомобиля при той же скорости???
И какими "рогами" прикажете тормозить чтоб и пассажиры в салонах не попадали и не запечатлеть "страстный" поцелуй на кузове шустрика на 4 колесах???
Разве не проще и безопасней,пропустив трамвай, совершить свой маневр?!?!?
2.боковой интервал с трамваем,поворот "под прикрытием"...
На прямом участке борт трамвайного вагона выдается на 60 см от релься,а при повороте вынос передней и задней части вагона составляет 1,7-2.0 метра.Информация к размышлению!!!
3.участок Клиническая-Мичурина-Полевая.
Руководствуюясь каким пунктом ПДД автомашины едут по трамвайным путям на данном участке?Для поворота налево?
По ул.Клинической трамвайные пути не на одном уровне с проезжей часть,а на обособленной грунтовой полосе.Так нет-все равно выезжаем на трамвайку,буксуем,садимся на днище,гробим свои авто,держим движение трамваев(которые,к сведению,ходят строго по времени).Кому делаем лучше???
С Клинической на Мичурина,с Мичурина на Клиническую поворот налево вообще запрещен знаками!!!Частенько доходит до абсурда-проезжая часть совершенно свободна,а на трамвайном полотне натыканы авто на полквартала.
Поворот с Мичурина на Полевую трамваем и правым рядом авто совершается на дополнительную секцию светофора.Так почему же левый ряд не дает совершить этот поворот трамваю,выезжая в негабарит за светофор или находясь на самом трамвайном полотне(поворота налево там вообще нет!)!?!
4.в последнее время особенно участились "обгоны" трамвая с левой стороны.
Может стоит подумать над установкой на трамваи авторегистраторов с еженедельным предоставлением материалов в ГИБДД???

Трамвайщица

В погонах написал:
На лице машиниста блаженство. Видимо надоело.



Блаженство???Не скажите!!!ДТП даже не по вине водителя трамвая строго наказывается внутри предприятия.Это как минимум потрепанные начальством нервы и лишение премии за месяц на 100%(а это примерно 1\3 нашей зарплаты)!

Веселов О. В.

На прошлом форуме писал. Давно пора снести все трамвайные пути. Вместо них сделать дороги. Переквалифицировать трамвайщиков на категорию Б или Д.
И пробок меньше, и люди не мерзнут )

Трамвайщица

Веселов О. В. написал:
На прошлом форуме писал. Давно пора снести все трамвайные пути. Вместо них сделать дороги. Переквалифицировать трамвайщиков на категорию Б или Д.
И пробок меньше, и люди не мерзнут )


Очаровательное мнение!!! Оказывается все пробки в городе создаются трамваями!?!!А все остальные участники движения едут строго по ПДД,включая пассажирские газели и рейсовые автобусы средней вместимости!!!
Тогда почему создаются огромные пробки там,где трамвайными путями даже и не пахнет!?!?

Михаил Павлович

Великолепно описана важная для города проблема, браво, даже не ожидал от женского пола такого хорошего технического стиля изложения.
По сути вопросов:
1. Двигаться в попутном направлении по утопленным трамвайным рельсам (на оконечном участке Клинической) разрешено п.9.6 при занятых полосах, а также при объезде. "Не создавать помех трамваю" - этот пункт ПДД в России (и особенно в Самаре) практически невыполним, а при повороте налево вообще противоречит сам себе. ПДД Украины и Белоруссии частично устранили противоречие "русских ПДД", разрешив поворот налево не по рельсам. У нас за поворот налево не с рельс регулярно штрафуют (когда план по штрафам горит и не к чему еще придраться). В результате создается искусственная помеха трамваю.
2. При движении машин по Клинической в два ряда трамвай не может двигаться вперед, даже если машины не выезжают на неутопленные рельсы - мешают габариты машин. Главная проблема Клинической - припаркованные где попало машины и чертов минирынок у пересечения с Мичурина, где постоянно паркуются грузовички, в результате весь поток просто вынужден выезжать на рельсы (про чудовищную остановочную площадку общ.автотранспорта на Мичурина не говорим ибо бесполезно).
3. Поворот налево "под прикрытием" трамвая - великолепный маневр, разрешенный во всем мире (кроме России). Вынос вагона нормальный водитель легко учитывает (знаете ли, у фур с прицепами вынос и срез еще больше - и ничего, все поворачивают).
4. Негативное отношение вагоновожатых к авто-торопыгам, внезапно выскакивающим на рельсы перед трамваем, вполне оправдано - это идиотизм и преступление. Но правомерен и взгляд с другой стороны. В большинстве случаев мигающая налево автомашина, стоящая перед мордой трамвая на рельсах - неизбежное зло. Выбор у водителя небогатый - стоять и слушать трамвайные трели, пока не кончится встречный поток, или высунуться на встречную полосу дороги, перекрыв ее. Первое - безопасно и не противоречит ПДД.
5. Единственный способ решения проблемы: заставить городские власти привести городские дороги в соответствие с действующими нормами, что требует определенных усилий, которых к сожалению не видно.

Веселов О. В.

Не коим образом не хотел сказать, что все пробки от трамваев.
Просто выразил мысль, что трамваи устарели. И рационально было бы их убрать, и сделать дороги. А трамвайные депо, переделать в атп (автобусы-газели).
Персонал никак не пострадает, а пробок будет меньше.
Ну а если копать глубже, то и трамвайщики не идеал. Особенно на Кирова-Победа.
Да и холодно у вас в вагонах ) Лучше пешком идти )

Трамвайщица

Ув. Михаил Павлович,пункт 9.6 ПДД гласит:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Обратите внимание на слова "расположенным слева НА ОДНОМ УРОВНЕ с проезжей частью".На подъезде к перекрестку Клиническая-Коммунистическая пути утоплены.
Если по Клинической движется не крупногабаритный автотранспорт,то авто прекрасно помещаются в 2 ряда в габарите(как они едут РЯДОМ с трамваем!)
Насчет поворота "под прикрытием" я только "за"!При соблюдении бокового интервала!Слишком много ДТП на Клинической-Мичурина происходит именно из-за несоблюдения этого бокового интервала.
Когда а\м УЖЕ стоит на трамвайном полотне,пропуская встречный поток,лично я подъезжаю и терпеливо дожидаюсь когда его пропустит какой-нибудь сознательный автомобилист со встречки.Но,к огромному сожалению,основная масса предпочитает обогнать трамвай и непосредственно перед ним совершать поворот.Даже не смотря на встречный поток а\м и встречный трамвай.

Трамвайщица

Веселов О. В. написал:
Не коим образом не хотел сказать, что все пробки от трамваев.
Просто выразил мысль, что трамваи устарели. И рационально было бы их убрать, и сделать дороги. А трамвайные депо, переделать в атп (автобусы-газели).
Персонал никак не пострадает, а пробок будет меньше.
Ну а если копать глубже, то и трамвайщики не идеал. Особенно на Кирова-Победа.
Да и холодно у вас в вагонах ) Лучше пешком идти )

Согласна-идеалов нет ни среди автоЛюбителей ни среди "трамвайщиков"!Но,скажите КАК проехать перекресток Кирова-Победы если автотранспорт элементарно не желает пропускать трамвай!?!Хотя тот пользуется в основном преимуществом в движении.
А пробки не исчезнут с отменой трамваев!Решение проблемы пробок в другом-в уважении друг к другу участников дорожного движения и беспрекословном выполнении ПДД!!!

ваван

это он так про трамваи потому что живет на красной глинке. а там их нету))

максим

Трамвайщица написал:
Решение проблемы пробок в другом-в уважении друг к другу участников дорожного движения и беспрекословном выполнении ПДД!!!

Рад что Вы знает ПДД, но вот ваши коллеги или забывают их или прикалываются... (пример Кирова/Физкультурная 27 декабря около 8 утра) Произошло ДТП на трамвайных путях, перекрыв проезд трамваю, но трамвай вместо того чтобы сдать назад и не занимать перекресток, остался на месте.

LLL1

28 лет за рулем, не припомню нарушений ПДД со стороны водителей трамваев, зато со стороны водителей безрельсового транспорта-сколько угодно. Согласен с автором по всем вопросам. Но хочу сказать, Что ПДД пишутся в отрыве от реалиев. Попробуйте повернуть налево с Полевой на Ново-садовую в час пик , например, или посчитайте сколько водителей совершают этот маневр по правилам?

Андрей Х.

Трамвайщица, не издевайтесь над нашими глазами. пишите "стандартным" шрифтом

Олег(ICE)

Хочу попросить Трамвайщицу передать коллегам по "цеху", чтобы поворот налево с Полевой на пр.Ленина они совершали на дополнительное время светофора! Очень часто вижу, как трамвай при повороте налево едет сразу, соответственно перекрывая проезд по Полевой вниз (который длится всего 20 сек.), да до кучи встает и пропускает пешеходов на ПП.
Поворачивать там нужно только когда встречный поток или иссяк или уже стоит на свой красный.
Спасибо.

Павел

Да с какой стати он так должен делать? У трамвая преимущество. Как загорелся зеленый - поворачивай налево. Для Трамвайщицы: не забудьте звенеть недоумкам, непускающим трамвай на зеленый. Трамвай уступает ТОЛЬКО при выезде из Депо, при движении по стрелке с основным красным и когда находится на второстепенной дороге (крроме равнозначного перекрестка).

Кстати, за не пропуск тс на перекрестке, имеющих преимущество в движении штраф с 01.01.2012 составил 1 000 рублей.

Трамвайщица

максим написал:

Рад что Вы знает ПДД, но вот ваши коллеги или забывают их или прикалываются... (пример Кирова/Физкультурная 27 декабря около 8 утра) Произошло ДТП на трамвайных путях, перекрыв проезд трамваю, но трамвай вместо того чтобы сдать назад и не занимать перекресток, остался на месте.

Ув,Максим,к сожалению не знаю точных обстоятельств данного случая,но дело в том,что водитель трамвая в одиночку не может сдавать поезд назад.Представьте,что ваш автомобиль длинной как трамвайная система(около 40 метров).Вы будете уверены в безопасности данного маневра?Ведь водителю совершенно не видно,что творится за хвостом 2 вагона(да и первого тоже).А там может оказаться и пешеход и автомобиль.Сдавать поезд назад могут только 2 водителя.Это предусмотрено Правилами технической эксплуатации трамвая.

Вопрос:а автомашины,осознанно выезжающие на перекресток видя,что за ним пробка и они не успеют закончить проезд на горящий зеленый сигнал светофора тоже "прикалываются"(конкретно перекрестки Мичурина-Клиническая,Аврора-Аэродромная,"" п\с-Заводское шоссе) или просто не знают пункта ПДД 13.2?

Трамвайщица

Ув.Олег(ICE),при всем уважении, Павел полностью прав.Трамвай имеет право преимущественного проезда согласно пункту 13.6 ПДД.И пропускать встречный поток или нет решает каждый для себя.А когда практически ежеминутно ощущаешь неуважение к рельсовому транспорту со стороны автоЛюбителей возникает естественная озлобленность.Вот и получается-как аукнется,так и откликнется.

Олег(ICE)

Трамвайщица написал:
Ув.Олег(ICE),при всем уважении, Павел полностью прав.Трамвай имеет право преимущественного проезда согласно пункту 13.6 ПДД.И пропускать встречный поток или нет решает каждый для себя.А когда практически ежеминутно ощущаешь неуважение к рельсовому транспорту со стороны автоЛюбителей возникает естественная озлобленность.Вот и получается-как аукнется,так и откликнется.

По правилам я знаю как, но по человечески - наверное лучше как я попросил...
Каждый начинает с себя изменять мир.

сергей ч.

Веселов О. В. написал:
На прошлом форуме писал. Давно пора снести все трамвайные пути. Вместо них сделать дороги. Переквалифицировать трамвайщиков на категорию Б или Д.
И пробок меньше, и люди не мерзнут )
уважаемый Веселов О. В. смотрю ваши посты в основном после в 12 ночи наверно после пивасика.многие люди говорят на трамвае в центр от поляны добраться намного быстрее чем на машине.

В погонах

сергей ч. написал:
уважаемый Веселов О. В. смотрю ваши посты в основном после в 12 ночи наверно после пивасика.многие люди говорят на трамвае в центр от поляны добраться намного быстрее чем на машине.


Как ни странно, я с вами полностью согласен.
Если на Глинке трамваев нет, это не значит, что их не должно быть в городе. Они очень удобны.

Джамлай

Смотрю на этот мир дорожной суеты с двух сторон - иногда как водитель трамвая, иногда как водитель а/м. Разный взгляд очень помогает в разных ситуациях. Когда на а/м - стараюсь сделать и предусмотреть, что бы трамваи (да и весь общественный транспорт) не пострадали из-за моих глупых телодвижений. Когда за управлением трамвая - более снисходительно смотрю на действия автомобилистов. Но иногда зашкалит. Не сочтите за личные обиды, но чем руководствуется водитель, когда видит приближающийся трамвай, делает всё-таки поворот налево и останавливается на трамвайных рельсах? Потому что всречный поток а/м не пропустит его. Ну, ты же занял перекрёсток, не имея возможности его проехать. На трамвайных путях " я- орёл", а дальше - " из дупла выходит газ" (страшно). А самое, что передёргивает - из окон пассажиров этого авто смотрят дети. А если бы я на таком расстоянии не смог остановиться? Думайте не только о себе.

Джамлай

А по поводу отмены трамваев. Вы сами в это верите? Спасёт это года на 2, максимум 3. Количество машин растёт как на дрожжах. А через 3 года уже за трамвайный счёт дорогу не расширишь - расширили уже. Во многих городах возвращаются трамваи. Большинство на работу что возит? Себя и барсетку или сумочку дамскую, а в один вагон трамвая 115 человек с таким же добром влезут. Сами себе свои появлением на личном авто пробки создаём. А что холодно в трамвае... Цивилизация не чужда Трамв.Трол.Управлению, в этом направлении действия предпринимаются, по-тихоньку стараемся меняться. А где у нас быстро делается?

Дмитрий63

Джамлай написал:
А по поводу отмены трамваев. Вы сами в это верите? Спасёт это года на 2, максимум 3. Количество машин растёт как на дрожжах. А через 3 года уже за трамвайный счёт дорогу не расширишь - расширили уже. Во многих городах возвращаются трамваи. Большинство на работу что возит? Себя и барсетку или сумочку дамскую, а в один вагон трамвая 115 человек с таким же добром влезут. Сами себе свои появлением на личном авто пробки создаём. А что холодно в трамвае... Цивилизация не чужда Трамв.Трол.Управлению, в этом направлении действия предпринимаются, по-тихоньку стараемся меняться. А где у нас быстро делается?

Надо перенимать и главное ВОПЛОЩАТЬ опыт других городов- например Волгоград с его скоростным трамваем - часть пути спрятали под землю, где на поверхности идет- отгорожен от а/м - и всем хорошо и удобно.Что мешает убрать трамвай в районе Звезды под землю и повести его до Хлебной? Метро? Этот вопрос можно продумать. Сократить пересечения с трамваем на участке от Звезды до Поляны - тоже реальность (оставить Масленникова,Ерошевского, Потапова, Сов. армии, Н-Вокзальная, Аминева - получится 6 светофоров на пути его), сократить число остановок (Поляна, Аминева, Н. Вокзвльная, Сов. Армии, Овраг,Звезда,библиотека, макдак,сам.площадь, театр оперы, пл.революции,хлебная) - остановки можно сместить в ту или иную сторону (например овраг поднять наверх к мегасити, театр оперы сделать в центре треугольника двух театров и филармонии) и как результат скорее всего путь от поляны до хлебной будет занимать ну максимум минут 30.Вот уже и альтернатива личным машинам, кто-то пересядет на трамвай (при условии его постоянного графика минут 3-5). Так же можно продумать и с трамваями идущими на аврору - спрятать их под землю на ул. промышленности и уже не мешается никто никому ни в поселке кузнецова, ни на мичурина- арцыбушевской. Оставить наземную ветку овраг - книжный рынок, катэк- книжный рынок,поляна-юн.городок -а может и их спрятать даже пусть местами.....

Дмитрий Викторович

Дмитрий63, уже существует проект организации скоростного движения трамваев из центра города по Н-Садовой улице до 15 микрорайона.
Обсуждение (читать лучше примерно с 13 страницы темы, уделяя внимание постам А. Буслова)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 130 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
NataLi 79 3124
12 янв 2014, 14:35
[ На страницу: 1, 2 ]
Svetlana.Ulyanova 33 3649
24 май 2013, 09:48
acc163 9 1349
03 окт 2012, 10:17

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика