|
|
|
|
|
|
|
Тема уже избита. Юзайте форум
|
|
|
|
убили, похоронили и забыли....
|
|
Артамон написал:Как давно тему "били?" Вот тут, "убивали" (#ссылка)
|
|
|
|
|
|
Больше похоже, что тема не избита, а забыта, а ещё вернее закрыта. Сказать то нечего. А инспекторы пользуются безграмотностью водителей для личной выгоды.
|
|
Согласен, надо поднимать качество преподавания в автошколах
|
|
Думаю самообразование будет больше в пользу
|
|
Сергей написал:Думаю самообразование будет больше в пользу +1
|
|
Сергей написал:Думаю самообразование будет больше в пользу Тогда ловите тему для самообразования. Стоит знак 1,22. Ну совсем один .Ни разметки, ни 5,19,1 Так быть не должно. Вопрос - что делать водителю? Пропускать, смело давить или остановиться и любоваться на отот знак. 5.2.24 Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках. 1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО ТАМ НЕТ. Знак стоит в Смышшяевке.
|
|
Артамон написал:Сергей написал:Думаю самообразование будет больше в пользу Стоит знак 1,22. Ну совсем один . Вопрос - что делать водителю? Cмело давить или остановиться и любоваться на отот знак. Смело давить можно только тормоз и то только когда рядом никого нет, все остальное на дороге нужно делать осторожно и с умом.
|
|
|
|
Артамон написал:Сергей написал:Думаю самообразование будет больше в пользу Тогда ловите тему для самообразования. Стоит знак 1,22. Ну совсем один .Ни разметки, ни 5,19,1 Так быть не должно. Вопрос - что делать водителю? Пропускать, смело давить или остановиться и любоваться на отот знак. 5.2.24 Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках. 1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО ТАМ НЕТ. Знак стоит в Смышшяевке. знак 1.22 информирует о том что через 150м будет нерегулируемый пешеходный переход непосредственно перед знаком 1.22 пропускать ни кого обязанности нет т.к. пешеходный переход обозначается знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
|
|
Алексей респект за знание ПДД
|
|
Знак 1.22 "предупреждающий", а не "предписывающий" как 5.19.1 и 5.19.2 От этого и отталкивайтесь, но не забывайте, что автомобиль - источник повышенной опастности
|
|
Привет Дамы и Господа Товарищи и гражданки. Сегодня проверялся по билетам пдд и ошибся в некоторых вопросах которые как мне кажется я совершенно не обязан знать. Вобщем психанул и написал в угибдд по Сам. обл. " Здравствуйте.
Настоятельно прошу Вас рассмотреть целесообразность включения в экзаменационные билеты вопросов об оказании первой медицинской помощи и знании КОАП а так же технические вопрсы типа:
"вопрос: Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте? ответ: При прохождении поворота водителю следует учитывать, что при увеличении скорости движения автомобиля центробежная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Правильный ответ: Увеличивается пропорционально квадрату скорости. Ваш ответ: Увеличивается пропорционально скорости.
Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте? Не изменяется. Увеличивается пропорционально скорости. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/час?"
Что за бред? Экзамен это стресс. Зачем ещё детям забивать голову всякой ерундой не имеющей никакого отношения к безопасности дд.
А заставлять учить правила оказания первой медицинской помощи - это настоящее вредительство! Даже специалист не может мгновенно установить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз, При одних и тех же симптомах (Потеря сознания) нужно или делать искус. дыхание, или ни в коем случае не трогать пострадавшего(перелом позвоночника). Как и кто это будет определять??!! А за неумышленное причинении вреда здоровью есть настоящая статья. Теперь о КОАП. Водитель дожен знать и соблюдать ПДД. пОЧЕМУ ЕГО ЗАСТАВЛЯЮТ УЧИТЬ ЕЩЁ И КОДЕКС?
И потом, разберитесь с действием водителя при ДТП. Он должен остановиться. не трогать с места...... а последний пункт - должен освободить проезжую часть если движение др. тр.средств невозможно. Кто определит возможно движение или невозможно. А то освободишь - и сам освободишься на полгода.
Надеюсь что-то примите к сведению.
Если поддерживаете напишите им тоже. Можно порезче. Нашим детям пригодиться.
|
|
Артамон написал:Если поддерживаете напишите им тоже. Можно порезче. Нашим детям пригодиться. Про первую помощь согласен, а вот все остальное вполне полезная информация.
|
|
1. Мед. помощь - Большой процент пострадавших при ДТП погибает из-за потери времени (пока скорая доедет), а вот если любой проезжающий мимо мог оказать первую помощь, то человек мог остаться в живых. Есть межотраслевая инструкция годная на все случае жизни, в том числе и ДТП. В ней описаны симптомы и методы оказания первой помощи при них. В моей профессии при ежегодных экзаменах 2 из 10 вопросов по этой теме. А в этом году еще внесли и правовые вопросы. 2. Скорость и центр. сила - Считаю полезно знать, как поведет себя автомобиль при данных условиях, а вот пропорции здесь ни к чему. Иначе надо ставить вопрос. 3. Рсстояние и 90км/ч - Встречался с этим вопросом на онлайн экзамене. Думаю что информация может и полезная, но кто и как это будет высчитывать на дороге, находясь за рулем? 4. Ну а знание КоАП - это в первую очередь в ваших интересах
|
|
Сергей написал:1. Мед. помощь - Большой процент пострадавших при ДТП погибает из-за потери времени (пока скорая доедет), а вот если любой проезжающий мимо мог оказать первую помощь, то человек мог остаться в живых. Есть межотраслевая инструкция годная на все случае жизни, в том числе и ДТП. В ней описаны симптомы и методы оказания первой помощи при них. В моей профессии при ежегодных экзаменах 2 из 10 вопросов по этой теме. А в этом году еще внесли и правовые вопросы. 2. Скорость и центр. сила - Считаю полезно знать, как поведет себя автомобиль при данных условиях, а вот пропорции здесь ни к чему. Иначе надо ставить вопрос. 3. Рсстояние и 90км/ч - Встречался с этим вопросом на онлайн экзамене. Думаю что информация может и полезная, но кто и как это будет высчитывать на дороге, находясь за рулем? 4. Ну а знание КоАП - это в первую очередь в ваших интересах исходя из вашей логики, человек имеющий ВУ может прийти в больницу и сказать дохтур а идите пожалуйста далеко от больницы то что ты 5 лет учился в институте потом еще ординатуру проходил никому не интересно
|
|
Я бы в билеты добавил еще и мелкий ремонт и диагностика авто.
|
|
Сергей написал:1. Мед. помощь - Большой процент пострадавших при ДТП погибает из-за потери времени (пока скорая доедет). Вы можете его убить еще раньше, даже медики говорят - серьезная авария - никого не трогайте Сергей написал: 2. Скорость и центр. сила - Считаю полезно знать, как поведет себя автомобиль при данных условиях, а вот пропорции здесь ни к чему. Иначе надо ставить вопрос.
Квадрат скорости воздействует сурово сильнее. При 60 км/ч - квадрат скорости - 360 км/ч, при 70км/ч - 490. Увеличение скорости на 10 ведет увеличение квадрата скорости (и воздействия) - 130. разница существенная. Сергей написал: 3. Рсстояние и 90км/ч - Встречался с этим вопросом на онлайн экзамене. Думаю что информация может и полезная, но кто и как это будет высчитывать на дороге, находясь за рулем?
Именно поэтому это нужно знать, а не считать.
|
|
Андрей написал:
исходя из вашей логики, человек имеющий ВУ может прийти в больницу и сказать дохтур а идите пожалуйста далеко от больницы то что ты 5 лет учился в институте потом еще ординатуру проходил никому не интересно
Вовсе нет зачем так утрировать? Там описывается как правильно делать иск. дыхание, наложить шину (при переломах), остановить кровотечение и прочее. Никто не предлагает делать операцию.
|