|
смешно то что разметку видно, но она не действительна. Это как?
|
|
|
|
еще раз посидел над ПДД и стал сомневаться в своих высказываниях по применение пункта 13.5 ПДД к этому перекрестку. на первой схеме все нормально, вопросов нет но вот на второй возникли вопросы и я пришел к выводу что пункт 13.5 ПДД тут не подходит 1. Водитель красного должен пропустить желтого как помеха с право.2. согласно пункту 13.5 ПДД - При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Но мы тут видим что основной сигнал светофора зеленый, поэтому 13.5 не подходит, а работает "помеха с право", поэтому красный авто виноват.
|
|
Вот только сегодня там проезжал. Левый поворот с Мичурина на Моск. шоссе. ХРЕН, кто пропустил!!! (и это при том, что они ехали по стрелке с красным). А на МШ гаишник стоял. Хоть бы одного тормознул! Ну ничего. С января 1 000 или 1 500 руб. за непредоставление приоритета при проезде перекрёстков.
|
|
Павел написал:Вот только сегодня там проезжал. Левый поворот с Мичурина на Моск. шоссе. ХРЕН, кто пропустил!!! (и это при том, что они ехали по стрелке с красным). А на МШ гаишник стоял. Хоть бы одного тормознул! Ну ничего. С января 1 000 или 1 500 руб. за непредоставление приоритета при проезде перекрёстков. Он ДТП там оформлял.
|
|
Нет. Просто смотрел, как ездят машинки.
|
|
Павел написал:Нет. Просто смотрел, как ездят машинки. Ездил я там. Он же и стоял. И ДТП оформлял какое-то. И после него не уехал.
|
|
Павел написал:Вот только сегодня там проезжал. Левый поворот с Мичурина на Моск. шоссе. ХРЕН, кто пропустил!!! (и это при том, что они ехали по стрелке с красным). А на МШ гаишник стоял. Хоть бы одного тормознул! Ну ничего. С января 1 000 или 1 500 руб. за непредоставление приоритета при проезде перекрёстков. угу помечтай. как ты докажешь что он выехал на перекресток не на зеленый свет а на стрелку? методом дедукции?
|
|
Срочно все обзаводимся видеорегистраторами как минимум, там будут видны свидетели...
|
|
вот на этом перекрестке регистратор не поможет 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
|
|
Александр63 ru, не надо смешивать пресное с кислым. Вы, кажется, совсем запутались в своих же собственных рассуждениях. Возьмем за базовый Ваш последний рисунок с основным зеленым по Мичурина. Так вот, когда он сменяется на красный, едущие прямо по Мичурина останавливаются и тогда левоповоротники с Мичурина спокойно поворачивают на МШ (те, кто заканчивает маневр), а правоповортники руководствуясь вступившим в силу 13.5 уступают(им горит основной красный+стрелка.) В итоге, это обычный(!) перекресток, с разрешенным поворотом направо на МШ при горящем красном. Естественно, при горящем красном свете, действует 13.5. И есть единственная сложность - определить, а загорелся ли основной красный, когда нету встречного потока. Но в данном случае, этот вопрос легко решается - если мы совершаем левый поворот с Мичурина на МШ - смотрим наверх (на выходной сигнал) и направо - на светофор для МШ. Первый должен загорется красным, а второй - зеленым. Тогда можно спокойно завершать маневр поворота на МШ, а поворачивающие по стрелке должны будут уступать, т.к. им уже горит основной красный + стрелка. Три сосны. Обратите внимание - фиолетовый поток уступает красному согласно 13.5. А красный поток завершает маневр поворота, как на обычном перекрестке. Для них основной по Мичурина горит красный, а справа(для водителей) виден еще светофор для МШ - он зеленый. На рисунке он слева.
|
|
Перед пешеходным переходом, после поворота с Мичурина на Московское шоссе слева по ходу, на противоположной стороне ПЧ имеется транспортный светофор, а с правой, по ходу, нет. Получается конфликтная ситуация авто и пешехода, при повороте авто на зеленую стрелку и зеленый основной, ведь пешеход на ПП имеет преимущество в любом случае, а вот транспортный светофор на противоположной стороне, вводит водителей в заблуждение. Дооборудовать ПП согласно ГОСТ. По поводу пересекающихся траекторий, при повороте, с Мичурина на Московское, от Осипенко и от Полевой. Установить, дополнительно, знаки 6.9.3 "Схема движения " (как знак Московское ш./Революционная), чтобы каждый поворачивал только на свою полосу и двигался без перестроения (а так же знак 3.27), с зоной действия до ПП или до 1-го въезда на прилегающую территорию, и нарисовать линию горизонтальной разметки 1.1 между 1-й и 2-й полосой по ходу движения.
|
|
слева по ходу, на противоположной стороне ПЧ имеется транспортный светофор, а с правой, по ходу, нет И не должно быть Получается конфликтная ситуация авто и пешехода, при повороте авто на зеленую стрелку и красный основной Тогда красный горит и пешеходам, соответственно автотранспорт проезжает этот переход без задержки ведь пешеход на ПП имеет преимущество в любом случае Даже когда идет на красный? Установить, дополнительно, знаки 6.9.3 "Схема движения " чтобы каждый поворачивал только на свою полосу и двигался без перестроения Знак 6.9.3 здесь абсолютно не причем
|
|
Демитр написал: Тогда красный горит и пешеходам, соответственно автотранспорт проезжает этот переход без задержки
описка: зеленая стрелка и зеленый основной (исправил)
|
|
Сергей Самарка написал:описка: зеленая стрелка и зеленый основной (исправил) Ну так и на всех перекрестках, при повороте надо уступать пешеходам (п.13.1 ПДД)
|
|
Михаил написал:вот тут то и проблема, что 13.5 действует несколько секунд и получается двойственное трактование ПДД для проезда этого перекрестка и поэтому ОДД для таких перекрестков надо делать однообразное, чтоб не было споров. Лично для меня сложности в проезде этого перекрестка нет. Но в тоже время определить когда действует пункт ПДД 13.4 или 13.5 для этого перекрестка не возможно. Похожий перекресток, где организованно ДД и всем все понятно это Полевая - Волжский проспект ( уменьшенный размер Мичурина - МШ)
|
|
сегодня засек по времени примерно 6-7 секунд действует пункт 13.5 ПДД, так что этот пункт ПДД на этом перекрестке практически не действует.
|
|
Если совершить поворот направо по правой полосе и не перестраиваться на левую до ПП, а при повороте налево в левую и не перестраиваться, то никто и никому не будет мешать!
|
|
Олег(ICE) написал:Если совершить поворот направо по правой полосе и не перестраиваться на левую до ПП, а при повороте налево в левую и не перестраиваться, то никто и никому не будет мешать! Именно так я этот перекресток и проезжаю.
|
|
Александр63 ru написал:сегодня засек по времени примерно 6-7 секунд действует пункт 13.5 ПДД, так что этот пункт ПДД на этом перекрестке практически не действует. Как и на любом другом обычном перекрестке при повороте налево...
|