О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Александр63 ru

да нет у меня любимой "игрушки", просто у нас двоичные законы + недобросовестные инспектора, водители, пешеходы и т.д., поэтому и порядка не будет.

Sponsor_63

Павел

Согласен, какие-то позиции в ПДД размыты. Есть ли у нас добросовестные инспектора? Которые, если видят недостаток в знаках, напишут об этом рапорт?

Александр63 ru

1. Есть
2. не знаю, надо статистику поднять

Михаил Павлович

Павел написал:
Любой знак начинает своё действие с МОМЕНТА установки.

Позиция официального лица по конкретно заданному вопросу действительно понятна и однозначна. Но целом, не все так просто, насчет любого знака с места установки.
Вот если не насчет реверса, а вообще: Боюсь ошибиться (по памяти), но на Московском шоссе/Врубеля (в сторону центра), там, где после пересечения с трамвайной линией можно уйти вправо под углом на Маломосковскую, знак "направление движения по полосам" стоит значительно ПОСЛЕ трамвайной линии. Но если попытаться перестроиться направо с этого места, то во-первых, помешаешь троллейбусам, движущимся прямо, во-вторых на островке иногда стоят ДПС (по-крайней мере несколько лет назад так и было) и штрафуют именно за этот маневр. То есть, в этом месте, на правую полосу нужно перестроиться заранее, едва увидев впереди соответствующий знак. Да и вообще, общепринятая практика: с места размещения знака "направление движения по полосам" часто начинается сплошная линия разметки, разделяющая полосы, чтобы водители не метались перед перекрестком, то есть перестраиваться надо ЗАРАНЕЕ, а после знака уже поздно и нельзя.

kosmonavt (Михаил)

Позиция официального лица - всего лишь некомпетентность. Несколько раз за этот год наблюдал разрешение для средней полосы Московского шоссе для встречных направлений не "перед перекрёстком", а на весь "перегон". Видимо, контроля у них никакого.

Чуи

kosmonavt (Михаил) написал:
Позиция официального лица - всего лишь некомпетентность. Несколько раз за этот год наблюдал разрешение для средней полосы Московского шоссе для встречных направлений не "перед перекрёстком", а на весь "перегон". Видимо, контроля у них никакого.


что значит "для встречных направлений на весь перегон"?? вы хотите сказать что на одной опоре висит реверс с двумя стрелками по обе стороны??? ну это вы батеньнка из области фантастики тут сказки рассказываете... такого никогда не было... может вы имеете ввиду ситуацию (см. первый пост)? так читайте лучше, Илюхин В.В. написал что это делается специально, зеркально включают реверсы чтоб поворачивать удобней было.

Артём К

вчера утром при движении в город в 9:25 была такая ситуация.

kosmonavt (Михаил)

Да регулярно было около БКК ферма ближе к телецентру - на среднем светофоре в 11 часов примерно обе стороны зелёные. Несколько раз звонил в дежурку, потом просто перестал в это время там ездить.

Владимир

kosmonavt (Михаил) написал:
Да регулярно было около БКК ферма ближе к телецентру - на среднем светофоре в 11 часов примерно обе стороны зелёные. Несколько раз звонил в дежурку, потом просто перестал в это время там ездить.
\

Илюхин В.В. написал:
"Поэтому, при включенных по всей ее протяженности сигналах «красный крест», на подходах к перекресткам, где разрешен левый поворот, включен сигнал «зеленая стрела». Но только для поворота налево, о чем информирует дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе налево»! Ведь сразу за перекрестком вновь «красный крест»! Такая организация движения предусмотрена на перекрестках зеркально во встречных направлениях. Поэтому у не внимательных водителей, создается иллюзия включения «зеленых стрел» навстречу друг другу".

kosmonavt (Михаил) написал:
Позиция официального лица - всего лишь некомпетентность.

Кто-то покуривает...

kosmonavt (Михаил)

Не курил, не курю, и курить не буду

По сути вопроса:
Светофоры Т1 действуют "поперек", запрещая или разрешая движение ЗА собой. Реверсивные же светофоры не обладают таким прямым запретом по ПДД. Они действуют на полосу "под собой".

Объясню, почему это мнение более обосновано.
Представьте, что Вы выезжаете с Маломосковской от Парк-хауса по "перемычке" вот здесь: maps.yandex.ru/-/CBq.yB.0
Впереди четвёртая полоса уже "зелёная". А за спиной, по направлению в центр так же будет гореть зелёный... но красного для себя Вы на этой полосе не видели!
Скажете - приятнуто за уши, на Парк-хаусе нет левого поворота и так не включают светофоры? Я не об этом. В ПДД нет такой логики: не ехать под зелёный реверсивный, пока с ним не поравняешься. Наоборот. есть прямое указание, что убедившись, что движение по полосе разрешено (а зелёный именно разрешает), на нее можно выезжать.

Несколько сумбурно? Тогда уточню про господина Илюхина. Цитата из его сообщения: "Ведь сразу за перекрестком вновь «красный крест»!" Ну и что? Водитель не обязан исполнять НЕ относящиеся к нему знаки. Так как жёлтой стрелки на реверсивном светофоре нет (на Димитрова, например), то водитель вправе просто при прямолинейном движении по Московскому просто перестроиться с 4 полосы в 3. Этот маневр правилами не запрещён.

Ошибки проектировщиков до сих пор не устранены, кстати. Фермы со светофорами должны быть видны одна от другой. А у нас этого нет. ГИБДД об этом знает, но ничего не предпринимает.

Павел

Притянуто, но доля правды и зерно логики есть. Могу сказать одно. За рулём в Росии не нужно слишком расслаблятся. Да нет прямого запрета и прямого указания когда въезжать на реверс! Но чёрт возьми! Въежайте на него после опоры.

Владимир

Согласен с Павлом. Я, если не уверен, что ревесивная полоса открыта, на нее просто не выезжаю. А ОДД с встречными левыми поворотами считаю весьма грамотным решением.

Чуи

kosmonavt (Михаил) написал:
Не курил, не курю, и курить не буду

По сути вопроса:
Светофоры Т1 действуют "поперек", запрещая или разрешая движение ЗА собой. Реверсивные же светофоры не обладают таким прямым запретом по ПДД. Они действуют на полосу "под собой".

Объясню, почему это мнение более обосновано.
Представьте, что Вы выезжаете с Маломосковской от Парк-хауса по "перемычке" вот здесь: maps.yandex.ru/-/CBq.yB.0
Впереди четвёртая полоса уже "зелёная". А за спиной, по направлению в центр так же будет гореть зелёный... но красного для себя Вы на этой полосе не видели!
Скажете - приятнуто за уши, на Парк-хаусе нет левого поворота и так не включают светофоры? Я не об этом. В ПДД нет такой логики: не ехать под зелёный реверсивный, пока с ним не поравняешься. Наоборот. есть прямое указание, что убедившись, что движение по полосе разрешено (а зелёный именно разрешает), на нее можно выезжать.

Несколько сумбурно? Тогда уточню про господина Илюхина. Цитата из его сообщения: "Ведь сразу за перекрестком вновь «красный крест»!" Ну и что? Водитель не обязан исполнять НЕ относящиеся к нему знаки. Так как жёлтой стрелки на реверсивном светофоре нет (на Димитрова, например), то водитель вправе просто при прямолинейном движении по Московскому просто перестроиться с 4 полосы в 3. Этот маневр правилами не запрещён.

Ошибки проектировщиков до сих пор не устранены, кстати. Фермы со светофорами должны быть видны одна от другой. А у нас этого нет. ГИБДД об этом знает, но ничего не предпринимает.


это все понятно, я об этом писал где то выше что водитель не может знать что сзади крест горит. Но вся ваша логика я уверен не дойдет в случае необходимости до судьи и вы хоть и будете правы, как и многие другие но ходить вы будете без прав или со штрафом. Да у нас закрывают на это глаза ДПС, но что то не хочется мне полагаться на милость нашей Полиции, сегодня не ловят а завтра все может измениться. Есть Правила, есть официальная позиция ГИБДД и даже если кажется что она нелогичная считаю, что лучше придерживаться ее т.к. во-первых вы живете в России, во-вторых это вам не в америке опрокинуть на себя стакан с горячим чаем в макдонолдсе и отсудить у них пару миллионов - наши суды это вообще своеобразный организм, который в большинстве случаев на стороне ДПС.

п.с. т.к. в правилах нет четкой трактовки когда выезжать значит можно трактовать и так и эдак. Вы трактуете по своему - ГИБДД по своему. И чья трактовка вы думаете весомей? гражданина или системы?

Илья

Чуи написал:
возвращаясь к вопросу о реверсах. возможен такой вариант, например в случае поимки например меня стоящим метров за 10-20 недоехав до зеленой стрелки, я могу заявить например что я выезжал с прилегающей на Московское шоссе и знать не знаю что там в начале крестик красный горел или например сломанный стоял 5 часов в крайнем правом ряду между этими двумя реверсивными светофорами и щас еду домой и знать не знаю какой там реверсивный в начале горит у меня за спиной... или это все лажа и в итоге "нет оснований не доверять сотруднику... и т.д."?

В правилах написано, что если не знаешь какой свет горит над полосой, то выезжать на неё вообще запрещено. Как то так.

Юрий_за_социализм

Павел написал:
Александр63 ru! Почему Вы не хотите слышать то, что Вам говорят? Да, дословно не сказано, что на реверс можно въезжать после опоры с зеленой стрелкой. По-моему это очевидно. Любой знак начинает своё действие с МОМЕНТА установки. Не так давно многие исходили слюной имел ли право инспектор останавливать тонированную машину или нет. Так же и здесь. Уже всё обговорили. Даже сотрудник ГИБДД пояснил то, о чём, я уверен, многие догадывались.


А что вы скажете по поводу светофоров, которые стоят задолго ПОСЛЕ того места, на которое они действуют?
Ну например, кольцо 22. П.С. и Московское ш.
Там светофор стоит со стороны аж Роспосуды! А работает для тех, кто хочет с 22П.П. лишь въехать в кольцо! То есть, по сути, светофор стоит ПОСЛЕ кругового перекрестка, но действует на тех, кто только собирается в него въехать. Ситуация, как бы обратная рассматриваемому нами случаю, но тем не менее, в ПДД не написано, что светофор может в конкретных случаях действовать еще ДО места его установки, через целый огромный перекресток...
И таких мест можно накопать море.
Думаю, что раз в ПДД нет четкой формулировки, то и не надо это додумывать искусственно. И кстати, для реверсивного светофора не существует даже табличек типа "СТОП", что только подтверждает мои доводы.
В ПДД написано про "реверсивный светофор над полосой", и точка. Это значит, что наказывать водителя за выезд "заранее" - нельзя. Увидел зеленую стрелку - выезжай, и все дела.

Павел

Ну дерзайте тогда, Юрий! Я мысленно с Вами. Но только мысленно. Вы читали ответ господина Илюхина В.В? И что Вам не понятно?

kosmonavt (Михаил)

Вы тут Илюхина поддерживаете, но хором говорите "зелёный - значит можно!"
А теперь вот вам следующий пример. Проезжаете вы зелёный реверсный... а вдруг он за спиной переключился? Вы его уже не видите, вам он не указ. Вам указывает ДРУГОЙ светофор, тот что впереди.

И будьте добры, не пугайте судами. Если из-за этого принимать заблуждения ИДПС за правду, то можно вообще за руль не садиться.

Александр63 ru

+ мульон

Павел

Лично я с ним согласился и выезжаю на зеленый реверс после опоры. Вот и всё. А про резкое переключение светофора в час пик-сильно сомневаюсь. Сначала загорается с обоих сторон кресты, а затем стрелка.

kosmonavt (Михаил)

Павел, не надейтесь на это! После экспериментов г.Балькина со свежепоставленным реверсом в виде "5 из города, 2 в город" я ничего хорошего от этой системы не жду.

А понедельничные "3 полосы в центр утром" до Димитрова как понять? За сентябрь точно пару раз было!

Big_Vlad

Юрий_неопытный написал:

А что вы скажете по поводу светофоров, которые стоят задолго ПОСЛЕ того места, на которое они действуют?
Ну например, кольцо 22. П.С. и Московское ш.
Там светофор стоит со стороны аж Роспосуды! А работает для тех, кто хочет с 22П.П. лишь въехать в кольцо! То есть, по сути, светофор стоит ПОСЛЕ кругового перекрестка, но действует на тех, кто только собирается в него въехать.

Вообще-то, светофор там стоит перед кольцом, прямо перед пешеходным переходом, и запрещает въезжать на кольцо, давая возможность проехать по этому кольцу тем, кто по кольцу разворачивается, причем не мешая пешеходам. И даже таймер там стоит, и работает всегда. Если Вы, Юрий, в силу своей неопытности, выезжаете на кольцо с 22ПС при мигающем последний раз зелёном - это говорит о Вашей неопытности. Езжу по этому кольцу постоянно, и направо к Н-Вокзальной, и налево к Сов.Армии, никогда не испытывал там проблем.

Юрий_за_социализм

Big_Vlad написал:
Юрий_неопытный написал:

А что вы скажете по поводу светофоров, которые стоят задолго ПОСЛЕ того места, на которое они действуют?
Ну например, кольцо 22. П.С. и Московское ш.
Там светофор стоит со стороны аж Роспосуды! А работает для тех, кто хочет с 22П.П. лишь въехать в кольцо! То есть, по сути, светофор стоит ПОСЛЕ кругового перекрестка, но действует на тех, кто только собирается в него въехать.

Вообще-то, светофор там стоит перед кольцом, прямо перед пешеходным переходом, и запрещает въезжать на кольцо, давая возможность проехать по этому кольцу тем, кто по кольцу разворачивается, причем не мешая пешеходам. И даже таймер там стоит, и работает всегда. Если Вы, Юрий, в силу своей неопытности, выезжаете на кольцо с 22ПС при мигающем последний раз зелёном - это говорит о Вашей неопытности. Езжу по этому кольцу постоянно, и направо к Н-Вокзальной, и налево к Сов.Армии, никогда не испытывал там проблем.


1). Мало кто замечает ЕЩЕ один светофор, который стоит ЗА кольцом. Для тех, кто уже успел выехать до пересечения с М.ш., но еще не успел начать пересекать М.ш. в направлении Роспосуды. И, повторяю, таких примеров можно найти массу.
Например, пересечение М.ш. с Гагарина (метро Московское, там дублирующий светофор стоит уже за перекрестком, если ехать в сторону М.ш.). Или например пр. Ленина/Н.Садовая (там дублирующий светофор стоит уже за перекрестком, если ехать в сторону Н.С.)....
А если вы мне скажете что там есть таблички "СТОП", то я вам отвечу, что они "принадлежат" своему светофору, до перекрестка. Что снова нарушило бы любую попытку логически оправдать наличие таких светофоров.
Этим я хотел лишь показать то, что в ПДД нет четкого определения о "начале действия любого светофора с места его установки" (реально светофор может действовать как в "плюс" так и "в минус" от места его установки)
2) "в силу своей неопытности, выезжаете на кольцо с 22ПС при мигающем последний раз зелёном - это говорит о Вашей неопытности" - это не мои слова. Я лишь привел пример "многогранности" вариантов действия светофоров.

ВЫВОД:
На повороте к Потапова можно лишь дать рекомендацию водителям о не слишком раннем выезде на крайнюю левую реверсивную полосу. Но, неоднозначность организации этого поворота при наличии очереди на поворот - проблема тех кто писал ПДД и тех кто вешал реверсивные светофоры.
Единственный самый правильный (простой) вариант - чтобы после кольца ЦАВ на крайней левой полосе ВСЕГДА горели обе зеленые стрелки. Что, слава Богу, чаще всего и бывает (но не всегда).
И тут я может быть не согласен полностью с г. Илюхиным. Но опять же, всё это является следствием нечеткости формулировок в ПДД. А таких нечеткостей мы с вами знаем целое море.

_____________
Ну и как всегда, я стараюсь рассматривать любую проблему более системно. И не могу не добавить вот что. В сознании многих россиян отсутствует СИСТЕМНОСТЬ и ЛОГИКА. Это следствие тех самых 20 пост-перестроичных лет, пропитанных жаждой к наживе и прочим приватизационным ажиотажем. Пропала любая идеология в стране. ВУЗы выпускают специалистов, которые сначала думают о зарплате, а уже потом - о любимой работе. Нет изюминки. А русская нация (как крупная составляющая нашей страны) потеряла самобытность. Взамен "царскому слову" (слову Партии КПСС, слову царя) пришел хаос. А заменить его - нечем. В СССР было нормой - просто снимать со счетов все неоднозначности уже на месте события. ГАИшнику можно было дать пятерку и поехать (пятерку, а не 30 тысяч!), или объяснить ему причину, и он с вами бы согласился. Соседу по дому можно было объяснить проблему, и он пошел бы вам на уступку. Было больше определенной самостоятельности у людей.
А сейчас? Сейчас все привыкли ходить в суды, а ДО суда - делают ровно так как им выгоднее, не вникая в суть...
И сейчас уже дошло до того (по западному образцу, образцу США), что адвокат говорит нам - "Если вы ограбили, то я могу сделать так, что вы просто шли случайно мимо и нечаянно упали, случайно и неосторожно выбив чужую дверь лбом".
То есть, увлеченность хитросплетениями нечетких законов и корысть затмили всё остальное.
Стране нужна ИДЕОЛОГИЯ. Общество без ИДЕИ - это хуже пожара (по аналогии со словами Платона: "Народ без правителя - хуже пожара", ну дословно не помню...).
Мы же слизали с Запада простую мысль о "свободе", но ничего конкретного в эти слова вложить не смогли. Так и живем. А нас умышленно разрушают этими по-детски простыми аргументами, разлагают. Превращают в одну большую кишащую жадную кучу людишек, которым плевать на здравый смысл и логику.
Обидно и жаль.

Big_Vlad

Юрий_неопытный написал:

1). Мало кто замечает ЕЩЕ один светофор, который стоит ЗА кольцом. Для тех, кто уже успел выехать до пересечения с М.ш., но еще не успел начать пересекать М.ш. в направлении Роспосуды.

А таймер для чего там?
Юрий_неопытный написал:
ВЫВОД:
На повороте к Потапова можно лишь дать рекомендацию водителям о не слишком раннем выезде на крайнюю левую реверсивную полосу. Но, неоднозначность организации этого поворота при наличии очереди на поворот - проблема тех кто писал ПДД и тех кто вешал реверсивные светофоры.
Единственный самый правильный (простой) вариант - чтобы после кольца ЦАВ на крайней левой полосе ВСЕГДА горели обе зеленые стрелки. Что, слава Богу, чаще всего и бывает (но не всегда).
И тут я может быть не согласен полностью с г. Илюхиным. Но опять же, всё это является следствием нечеткости формулировок в ПДД. А таких нечеткостей мы с вами знаем целое море.

Тут согласен на все 100%

Ильдус

Полностью присоединяюсь " про УСТУПИ без ГЛАВНОЙ"

Ильдус

Не зная сигнала реверсивного светофора по ПДД ты не имеешь права выезжать на него с прилегающей территории, а если 5 часов стоял и не знаешь какой сигнал светофора должен немедленно покинуть реверсивную полосу.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика