О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Systemop

Тогда вы будете противоречить сами себе.
...сломанный стоял 5 часов в крайнем правом ряду между этими двумя реверсивными светофорами и щас еду домой и знать не знаю какой там реверсивный в начале горит у меня за спиной...
против
...не не, в правилах четко написано, что действие зеленой стрелки начинается СТРОГО с места её установки...

Sponsor_63

Чуи

ну да, в принципе , но ведь я мог подумать раз горит стрелка то и позади горела стрелка...хотя это уже совсем на детский лепет похоже и никуда не годится

Белоглазов Иван

Александр63 ru написал:
ответ на этот вопрос давно уже известен - согласно ПДД пункт 6.7 выезжать на зеленый сигнал светофора, но не где в ПДД не прописано когда именно, до или после светофора, ЭТО КОСЯК В ПДД. Так что если вы едете и увидев перед собой разрешающий сигнал светофора, то согласно ПДД можно выезжать на эту полосу.......

Вот таким пора фары бить.

Белоглазов Иван

Павел написал:
Вопросы возникли, потому, что по-дебильному включены реверсы. К примеру 2 реверса в одну сторону, 1 в другую и никаких затруднений не возникло. А сейчас принцип такой: сделать "карман" для 2-4 тс при повороте налево. Похожая схема действует в Штатах, но там разметкой показано что к чему. Ещё вопрос. Едем от 4 проезда к ул. Аврора по второму реверсу (4 полоса). При приближении к кольцу стрелка показывает необходимость сменить полосу (т.е. уйти на первый реверс, 3 полоса) и что? Все прутся под эту оранжевую стрелку прямо перед ГИБДД. Но надо отдать должное, что пропускают тех кто въезжает на кольцо по первому реверсу, т.е. по третьей полосе.

Откройте ПДД. Изучите раздел про разметку и светофоры.

PS После светофора разметка НЕ реверсивная и ехать под желткую стрелку МОЖНО. Она лишь информирует о скорой смене цвета светофора и не запрещает ехать под неё.

Белоглазов Иван

elka написал:
Павел написал:
Ещё вопрос. Едем от 4 проезда к ул. Аврора по второму реверсу (4 полоса). При приближении к кольцу стрелка показывает необходимость сменить полосу (т.е. уйти на первый реверс, 3 полоса) и что? Все прутся под эту оранжевую стрелку прямо перед ГИБДД. Но надо отдать должное, что пропускают тех кто въезжает на кольцо по первому реверсу, т.е. по третьей полосе.

Значит мне одной уроды попадаются, которые направо даже не смотрят, когда на кольцо с этой полосы заезжают. Так и хочется затереть.

Смело затирайте, только потом не плачте, если он окажется закончившим маневр, а вы останетесь враскоряку посреди разметки.

Повторю: ехать под желтую стрелку никто не запрещает и поворачивать на кольцо с крайней левой - тоже.

Лично я в таких моментах не совсем знающих ПДД, как elka и Павел - всегда пропущу, ибо время дороже.

Белоглазов Иван

Gosha написал:
elka написал:

Значит мне одной уроды попадаются, которые направо даже не смотрят, когда на кольцо с этой полосы заезжают. Так и хочется затереть.

Предпочитаю на кольцо заходить по первому ряду, проще конролировать борт, да и затереть сложнее. Вот как то так. Предпочитаю первый, а не 3-4й

Там и быстрее зачастую

Белоглазов Иван

Чуи написал:
возвращаясь к вопросу о реверсах. возможен такой вариант, например в случае поимки например меня стоящим метров за 10-20 недоехав до зеленой стрелки, я могу заявить например что я выезжал с прилегающей на Московское шоссе и знать не знаю что там в начале крестик красный горел или например сломанный стоял 5 часов в крайнем правом ряду между этими двумя реверсивными светофорами и щас еду домой и знать не знаю какой там реверсивный в начале горит у меня за спиной... или это все лажа и в итоге "нет оснований не доверять сотруднику... и т.д."?

Откройте ПДД.
Совершать левый поворот на дорогу с реверсивным движением Вы обязаны так, чтобы не оказаться на реверсивной полосе, затем убедиться, что движение по ней разрешено.

Чуи

Белоглазов Иван написал:
Чуи написал:
возвращаясь к вопросу о реверсах. возможен такой вариант, например в случае поимки например меня стоящим метров за 10-20 недоехав до зеленой стрелки, я могу заявить например что я выезжал с прилегающей на Московское шоссе и знать не знаю что там в начале крестик красный горел или например сломанный стоял 5 часов в крайнем правом ряду между этими двумя реверсивными светофорами и щас еду домой и знать не знаю какой там реверсивный в начале горит у меня за спиной... или это все лажа и в итоге "нет оснований не доверять сотруднику... и т.д."?

Откройте ПДД.
Совершать левый поворот на дорогу с реверсивным движением Вы обязаны так, чтобы не оказаться на реверсивной полосе, затем убедиться, что движение по ней разрешено.


вы не так поняли, никто не собирается совершать левый поворот: выезжаю на МШ с прилегающей территории, поворачиваю направо на МШ, проезжаю 50 метров по МШ, вижу стрелку зеленую впереди и перестраиваюсь в левую полосу под эту стрелку. Я же не экстрасенс и не могу знать что в начале этой левой полосы на которую я выехал горит красный крест, другое дело - раз я не знаю значит и заезжать на эту полосу не должен пока не пересеку зленеую стрелку над ней.

остается Риторический вопрос как ездить? по прежнему, вставая в хвост поворачивающим, или по Правилам.

Юрий_за_социализм

Чуи,

Я когда только получил права (примерно 2 г. назад) рассуждал именно "по правилам". И пару раз перед поворотом на Потапова вставал под зеленую стрелку справа от этой "очереди" на поворот
Сзади иногда бибикали со злостью, но видимо понимали всю суть вопроса и не слишком надоедали. Весь поток по Московскому аккуратно меня обходил по соседним полосам.
Делал я это потому, что тогда стоял экипаж ДПС на Потапова сразу после поворота, и как писали на форумах - предъявлял лишение прав за "слишком раннее перестроение" на крайнюю "еще красную но еще не совсем зеленую" полосу.
Потом экипаж убрали, и до сих порт он там бывает только на левой обочине Потапова, да и как правило в глубине улицы (ловят за встречку на односторонке).
А я стал поворачивать "как все", пристраиваясь в хвост очереди налево.
Сейчас - это наверное единственный наилучший вариант... поделать тут нечего...

Думаю, что в руководстве ГИБДД в нашем городе теперь существует негласное табу на этот поворот. Так как иначе никак. И слава Богу. Потому что стоит первому встать на левый поворот под балкой светофора с зеленой стрелкой - как автоматически уже ЗА ним возникает правовая коллизия с неточным истолкованием в ПДД. Не лишать же пол-города теперь...

От себя добавлю вот еще что. Над двумя или даже тремя полосами в том месте висят предписывающие знаки "Прямо или налево". И теоретически, они разрешают левый поворот со всех полос над которыми зеленые стрелки Эта простая логика дополнительно вносит путаницу. Этим фактом я и пользовался ранее, вставая вторым рядом на поворот.
В один прекрасный день я делал поворот именно так и проехал мимо ДПС на углу Потапова. Не остановили...

"Умом Россию не понять"
Двойное толкование правил наносит нам вред во всех сферах жизни. К сожалению, это факт... Ну что теперь, пить с горя? Многие давно так и делают...
Вот почему в России так важен фактор личности. Умение принять правильное решение, справедливое, в неоднозначной обстановке. Это и наш большой плюс, но и наша беда.

_________
И еще один "прокол" организаторов ДД.
Знаки на реверсивных балках над дорогой имеют светоотражающую пленку, которая под углом освещения снизу (фарами машин) нифига не отражает. Днем на этих знаках можно увидеть уже многолетний слой пыли. Да такой, что белые стрелки на них стали серыми. А вечером их видно на слабо освещенном шоссе лишь издали, если позволяет острота зрения. А уж при приближении к балке над дорогой они "теряются". Естественно их надо было закрепить под некоторым углом вниз, или сделать БОЛЬШЕ (насколько позволят ГОСТ), или потратиться на боле эффективную светоотражающую плёнку, или сделать им хотя бы искусственную подсветку.

Так что, в добавок к словам о "уме и России", могу добавить личное наблюдение: "У нас очень редко что-либо доделывают до конца".

Михаил Павлович

Белоглазов Иван написал:


Повторю: ехать под желтую стрелку никто не запрещает и поворачивать на кольцо с крайней левой - тоже.

Лично я в таких моментах не совсем знающих ПДД, как elka и Павел - всегда пропущу, ибо время дороже.


1. Ехать после желтой стрелки может и можно, но в этом случае именно вы перестраиваетесь, вы и уступайте.
2. В таких моментах (въезжая на кольцо по 4 полосе) лучше действительно пропустить тех, кто движется по третьей полосе, съэкономите не только время, но и деньги (Не пропустив, при ДТП вы будете неправы, 100%, проверено. Хотите рискнуть? Попробуйте). Дело в том, что даже если признать эту ситуацию взаимным перестроением (4 и 3 полоса в одну полосу, то есть не учитывать желтую стрелку, все равно вы должны уступить при взаимном перестроении т/с, находящемуся справа от вас. На форуме уже было разъяснение на эту тему официального лица.

Михаил Павлович

Юрий_неопытный написал:

Над двумя или даже тремя полосами в том месте висят предписывающие знаки "Прямо или налево". И теоретически, они разрешают левый поворот со всех полос над которыми зеленые стрелки

Не совсем так. Либо только прямо, либо только налево. Знаки на балках переменные, там подсветка. В темное время суток спутать знаки невозможно, подсветка стрелок хорошо видна. Но днем ни черта не видно, действительно можно повернуть и не из крайнего ряда, или можно упереться в хвост поворачивающему налево, а тебе надо прямо. Но хорошего в этом мало, приходится просто ездить по памяти.

Александр63 ru

Чуи написал:
не не, в правилах четко написано, что действие зеленой стрелки начинается СТРОГО с места её установки.
где именно
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Александр63 ru

Белоглазов Иван написал:
Вот таким пора фары бить.
не понял это к чему...

Павел

Белоглазов Иван написал:
elka написал:
Павел написал:
Ещё вопрос. Едем от 4 проезда к ул. Аврора по второму реверсу (4 полоса). При приближении к кольцу стрелка показывает необходимость сменить полосу (т.е. уйти на первый реверс, 3 полоса) и что? Все прутся под эту оранжевую стрелку прямо перед ГИБДД. Но надо отдать должное, что пропускают тех кто въезжает на кольцо по первому реверсу, т.е. по третьей полосе.

Значит мне одной уроды попадаются, которые направо даже не смотрят, когда на кольцо с этой полосы заезжают. Так и хочется затереть.

Смело затирайте, только потом не плачте, если он окажется закончившим маневр, а вы останетесь враскоряку посреди разметки.

Повторю: ехать под желтую стрелку никто не запрещает и поворачивать на кольцо с крайней левой - тоже.

Лично я в таких моментах не совсем знающих ПДД, как elka и Павел - всегда пропущу, ибо время дороже.


Это я-то не знаю правил? Ну давайте помереемся.....знаниями. =) Ладно, к делу. Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. Необходимость-это значит сразу перестроится. И разметка до установки этого реверса с оранжевой стрелой вполне реверсивная. А если гаишники на это не реагируют-это не значит, что под стрелу можно ехать. Кстати, когда не уверены с реверсом при повороте налево (т.е. перестроится после зеленой стрелки), можно и с соседнего ряда махануть. Только мысленно извинившись перед всеми. Штраф 100 рублей. "Несвоевременное занятие нужной полосы" как-то так

Илюхин В.В.

При пользовании реверсивной полосой водители должны проявлять предельное внимание и осторожность, неукоснительно соблюдать требования сигналов реверсивных светофоров и знаков переменной информации 5.15.2 «Направления движения по полосе».
Вопросы возникают чаще всего из-за невнимательности водителей и в основном на перекрестках, где предусмотрено левоповоротное движение. Дело в том, что в «межпиковое» время свободная центральная реверсивная полоса используется как крайняя левая для поворота. Поэтому, при включенных по всей ее протяженности сигналах «красный крест», на подходах к перекресткам, где разрешен левый поворот, включен сигнал «зеленая стрела». Но только для поворота налево, о чем информирует дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе налево»! Ведь сразу за перекрестком вновь «красный крест»! Такая организация движения предусмотрена на перекрестках зеркально во встречных направлениях. Поэтому у не внимательных водителей, создается иллюзия включения «зеленых стрел» навстречу друг другу.
Выезжать на реверсивную полосу для движения, можно только после светофора с включенной «зеленой стрелкой» и не делать этого заранее, увидев сигнал регулирования издали. Реверсивные полосы могут работать на разных участках одной и той же дороги в разных режимах, то есть количество полос разрешенных для движения может быть разным, с учетом загруженности участка дороги.

Юрий_за_социализм

Илюхин В.В. написал:

...Выезжать на реверсивную полосу для движения, можно только после светофора с включенной «зеленой стрелкой» и не делать этого заранее, увидев сигнал регулирования издали...


Правда, понятие "заранее" в случае с Московским шоссе весьма растяжимо. Скорость движения большая, да и перестроиться надо успеть не создавая помех другим машинам.
Поэтому, реально, у меня например получается делать это только заранее, скажем за метров 100-200.

Одним словом, как я понял, в данной ситуации следует ограничиться лишь рекомендацией для водителей - не спешить слишком рано выезжать на эту крайнюю полосу, если в её начал (у кольца) горит красный крест.

Павел

Выезжайте на реверс для поворота налево в "межпиковое" время ТОЛЬКО после опоры этого реверса. Если вы не успеете вклинится в соответствующий ряд, то можно повернуть (за предупреждение или 100 рублей за несоблюдение рядности). И постарайтесь не создать помех сзадиидушим прямо по своей полосе.

Александр63 ru

Илюхин В.В. написал:
Выезжать на реверсивную полосу для движения, можно только после светофора с включенной «зеленой стрелкой» .
а где это в ПДД прописано........п. 6.7 .........Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

LLL1

В старых правилах года 82-86 было написано, что въезжать только на светофоре(перекрестке), а покидать в любом месте. Достаточно разумно?!

Чуи

Спасибо за ответ Илюхину В.В.! что и требовалось доказать, в принципе все логично, единственное неудобство что после опоры так мало машин помещается, можно было бы еще по центру между перекрестками повесить дублирующих реверсивных светофоров, которые и будут разрешать поворот налево, чтоб побольше машин помещалось в полосу для поворота налево и не обязательно для этого строить капитальные опоры, можно и на перетягах между столбами повесить - дешево и сердито.

Александр63 ru

Чуи написал:
Спасибо за ответ Илюхину В.В.! что и требовалось доказать
а что именно доказана то........

Павел

Александр63 ru! Почему Вы не хотите слышать то, что Вам говорят? Да, дословно не сказано, что на реверс можно въезжать после опоры с зеленой стрелкой. По-моему это очевидно. Любой знак начинает своё действие с МОМЕНТА установки. Не так давно многие исходили слюной имел ли право инспектор останавливать тонированную машину или нет. Так же и здесь. Уже всё обговорили. Даже сотрудник ГИБДД пояснил то, о чём, я уверен, многие догадывались.

Александр63 ru

чтоб не было разногласий надо четко прописывать и не сравнивать с тонировкой, это совсем другое. Так что нужно внимательно читать и не додумывать и логика тут не причем.

Павел

Чтоб не было разногласий нужно 8.6 переписывать. Извините, задел Вашу любимую игрушку. Да всё один к одному. Как раз в теме про тонировку все и начали изгаляться, хотя чёрным по белому написано.

Александр63 ru

да нет у меня любимой "игрушки", просто у нас двоичные законы + недобросовестные инспектора, водители, пешеходы и т.д., поэтому и порядка не будет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика