О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Пескарь

Перекрёсток Свободы и 22 Партсьезда светофор на переход на зелёный свет пешеходам по 22 партсьезду работает секунд 20. Здоровые взрослые люди еле успевают перейти и то если двигаться очень быстро почти бегом. А дети и пенсионеры не успевают перейти улицу и вынуждены на трамвайных рельсах ждать когда загорится снова зелёный! Господа инспектора просьба убедительная заняться непосредственно своими должностными обязанностями. А именно - напомню по организации безопасности дорожного движения. Отрегулируйте уже светофор! И будет вам счастье!

Sponsor_63

Ольга

дыбенко/22-й по-моему такой же. там еще и улица широкая весьма. еще помню времен учебы в аэрокосе такую же беду около ботсада - московское приходилось довольно быстрым шагом переходить.

Пескарь

Ольга написал:
дыбенко/22-й по-моему такой же. там еще и улица широкая весьма. еще помню времен учебы в аэрокосе такую же беду около ботсада - московское приходилось довольно быстрым шагом переходить.

Ольга уточните что вы имели в виду. Дыбенко и 22 Партсьезд не могут пересекаться. Где начинается Свобода там заканчивается Дыбенко. Если вы про тот перекрёсток что у паровоза то это Свобода и 1-й Безымянный переулок

Пескарь

А господа инспекторы видимо хотят наших пенсионеров готовить на чемпионат мира по бегу для престарелых Почти 40 метров за 20 секунд.

Ольга

ого, а вы правы...я просто всегда считала тот кусок свободы - "дыбенкой". значит я тоже про тот перекресток из вашего сообщения - свободы/22-й.

Пескарь

Господа полицейские вы собираетесь вообще работать? Когда устраните проблему?

Пескарь

Светофор работает на зелёный свет уже почти 15 секунд. И пробки увеличились по свободе.

Абубакиров Валерий

Подобный светофор стоит на пр.Карла Маркса перед ул. Ново-Вокзальная. За 20 секунд прекрёсток успевают проехать две-три машины. Очень мешают трамвайные пути, асфальт у которых ни какой.

Жорик

Наверное не по адресу. Думается регулировкой светофоров занимается эксплуатационная организация. Или Вы предлагаете сделать как на Ново Садовой - Сов. Армии, когда инспектор вручную светофорит?

Юрий_за_социализм

На Дыбенко и Свободы пешеход может в полном соответствии с ПДД перейти дорогу в два этапа, используя примыкающую к трамвайным рельсам разделительную полосу для ожидания.
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Отсюда получаем, что пешеход в принципе ничего не теряет (если он учил в школе ПДД и сам немного соображает). А от водителей требуется лишь терпение и рассудительность.
Во многих случаях там вовсе нет "медленных" пешеходов, что оправдывает малые времена переключения светофоров.

В погонах

Юрий_неопытный написал:
На Дыбенко и Свободы пешеход может в полном соответствии с ПДД перейти дорогу в два этапа, используя примыкающую к трамвайным рельсам разделительную полосу для ожидания.
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Отсюда получаем, что пешеход в принципе ничего не теряет (если он учил в школе ПДД и сам немного соображает). А от водителей требуется лишь терпение и рассудительность.
Во многих случаях там вовсе нет "медленных" пешеходов, что оправдывает малые времена переключения светофоров.


Ты неправильно все говоришь. Ты зачем виноватых выгораживаешь?

Пескарь

Юрий_неопытный написал:
На Дыбенко и Свободы пешеход может в полном соответствии с ПДД перейти дорогу в два этапа, используя примыкающую к трамвайным рельсам разделительную полосу для ожидания.
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Отсюда получаем, что пешеход в принципе ничего не теряет (если он учил в школе ПДД и сам немного соображает). А от водителей требуется лишь терпение и рассудительность.
Во многих случаях там вовсе нет "медленных" пешеходов, что оправдывает малые времена переключения светофоров.

Уважаемый вы по карте найдите перекрёсток о котором именно вы говорите. А лучше лично по нескольку раз перейдите данный перекрёсток Свободы и 22 Партсьезд. Посмотрим как вы нормативы сдадите 50 метров за 15 секунд. если бегом то понятно а если вам коляску или ноги вам в гипс посмотрим как успеете перейти и как будете в два этапа переходить. Не забывайте что там ещё и трамваи ходят.

Пескарь

Постоянные пробки по Свободе потому что господа полицейские не хотят выполнять своих обязанностей. Я не говорю про регулирование достаточно просто отрегулировать время работы перекрёска и сделать как минимум 35 секунд на переходпешеходам на зелёный!
Кстати сегодня уже начались аварии прямо посреди перекрёстка. Да ещё и освещение на перекрёстке очень плохое. Некоторые фонари не горят.

Пескарь

Юрий_неопытный написал:
На Дыбенко и Свободы пешеход может в полном соответствии с ПДД перейти дорогу в два этапа, используя примыкающую к трамвайным рельсам разделительную полосу для ожидания.
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Отсюда получаем, что пешеход в принципе ничего не теряет (если он учил в школе ПДД и сам немного соображает). А от водителей требуется лишь терпение и рассудительность.
Во многих случаях там вовсе нет "медленных" пешеходов, что оправдывает малые времена переключения светофоров.

И кстати Юрий не опытный вы советуете: используя примыкающую к трамвайным рельсам разделительную полосу для ожидания. Постойте на этой полосе когда там трамвай проходит только маленький совет убрать в карман голову когда будет трамвай проезжать мимо вас иначе зеркалом заднего вида вам скальпель снимут. Только по честному стойте на этой примыкающей.. Не выходите на проезжую часть когда трамвай мимо пройдёт.

Пескарь

И Юрий если найдёте мифический перекрёсток про который вы написали Свободы Дыбенко я вам ящик коньяка подарю.

Big_Vlad

Пескарь написал:
И Юрий если найдёте мифический перекрёсток про который вы написали Свободы Дыбенко я вам ящик коньяка подарю.

Присоединюсь

Big_Vlad

Абубакиров Валерий написал:
Подобный светофор стоит на пр.Карла Маркса перед ул. Ново-Вокзальная. За 20 секунд прекрёсток успевают проехать две-три машины. Очень мешают трамвайные пути, асфальт у которых ни какой.

После того, как светофор там поставили, пробки стали образовываться со всех сторон этого перекрестка, а раньше по КМ пробок не видел никогда, а живу тут уже больше 10 лет и езжу там почти каждый день.

максим

Юрий_неопытный написал:
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Также по ПДД авто должно покинуть перекресток даже заканчивая проезд на красный, но пешеходы с этим не согласны

Вячеслав Б

максим написал:
Юрий_неопытный написал:
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Также по ПДД авто должно покинуть перекресток даже заканчивая проезд на красный, но пешеходы с этим не согласны

Пешеходам только моргнул желтый и как бараны понеслись,хотя зелёный не загорался.Не дают закончить манёвр.Полное незнание и не соблюдение ПДД пешеходами!!!

Пескарь

Вячеслав написал:
максим написал:
Юрий_неопытный написал:
Кроме того, по ПДД, водитель обязан дать пройти пешеходу по зебре, если даже уже загорелся зеленый.
Также по ПДД авто должно покинуть перекресток даже заканчивая проезд на красный, но пешеходы с этим не согласны

Пешеходам только моргнул желтый и как бараны понеслись,хотя зелёный не загорался.Не дают закончить манёвр.Полное незнание и не соблюдение ПДД пешеходами!!!

Тоже относится и к водителям! Жёлтый свет является запрещающим сигналом светофора.

сергей Ч.

Big_Vlad написал:
Абубакиров Валерий написал:
Подобный светофор стоит на пр.Карла Маркса перед ул. Ново-Вокзальная. За 20 секунд прекрёсток успевают проехать две-три машины. Очень мешают трамвайные пути, асфальт у которых ни какой.

После того, как светофор там поставили, пробки стали образовываться со всех сторон этого перекрестка, а раньше по КМ пробок не видел никогда, а живу тут уже больше 10 лет и езжу там почти каждый день.
такая же хрень на Циолковского-Осипенко пока не было сфетофора 10 лет ездили без проблем год назад поставили.полная ж-а каждый день в часы пик.

Владимир

такая же хрень на Циолковского-Осипенко

Может дело не в светофоре, а в том что пропускная способность Циолковского несколько ниже чем у Новосадовой, которую она фактически заменяет?

Юрий_за_социализм

Ой...Не Свободы а Победы, пересечение с 22. П.С.....автор темы наверняка это имел ввиду когда опечатался сам.

Насчет опасности трамваев.
Да, конечно трамвай малины не добавит.
Но:
1) Трамвай проезжает не так часто как машины по 22. П.С.
2) Всегда можно встать на край ПЧ, спокойно переждав проезд трамвая.
3) Чаще всего, в Самаре остановки трамвайные находятся на подъезде к перекрестку, и там есть асфальтовый уступ для людей.

Так что, даже если не вникать в эти нюансы и реалии, сам вопрос темы непонятен.
Пешеход просто идет через дорог на свой зеленый. И завершает переход, пока остальные авто его ждут (по ПДД).
А насчет "пешеходы прут даже на желтый", так это на любой дороге такое может быть. И что теперь, сужаем все без исключения дороги или делаем интервал пол-часа? Это уже вопрос другой, напрямую не связанный со временем переключения светофора.

сергей Ч.

Владимир написал:
такая же хрень на Циолковского-Осипенко

Может дело не в светофоре, а в том что пропускная способность Циолковского несколько ниже чем у Новосодовой, которую она фактически заменяет?
вы там ездиде? я каждый день и пока сфетофора не было пробок не было и в помине.

Пескарь

Юрий_неопытный написал:
Ой...Не Свободы а Победы, пересечение с 22. П.С.....автор темы наверняка это имел ввиду когда опечатался сам.

Насчет опасности трамваев.
Да, конечно трамвай малины не добавит.
Но:
1) Трамвай проезжает не так часто как машины по 22. П.С.
2) Всегда можно встать на край ПЧ, спокойно переждав проезд трамвая.
3) Чаще всего, в Самаре остановки трамвайные находятся на подъезде к перекрестку, и там есть асфальтовый уступ для людей.

Так что, даже если не вникать в эти нюансы и реалии, сам вопрос темы непонятен.
Пешеход просто идет через дорог на свой зеленый. И завершает переход, пока остальные авто его ждут (по ПДД).
А насчет "пешеходы прут даже на желтый", так это на любой дороге такое может быть. И что теперь, сужаем все без исключения дороги или делаем интервал пол-часа? Это уже вопрос другой, напрямую не связанный со временем переключения светофора.


Уважаемый Юрий неопытный я как раз без опечаток и ошибок конкретно указал перекрёсток Именно Свободы и 22 Партсьезда а если у вас топографический критинизм то лечиться надо!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика