Сергей написал:В погонах написал:какой то другой метод нужен.
Попробуйте ИДПС мотивировать максимально возможно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ дорожно-транспортные происшествия, нарушения правил дорожного движения и обеспечивать бесперебойность движения транспортных средств.
Намного легче же выявлять и привлекать и чем меньше будут ПРЕДУПРЕЖДАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ тем больше будут выявлять и привлекать. Арифметика же простая.
Вот если по теме: Как такое развитие событий - Нерадивая Пешеходка переходя в неположенном месте дорогу поставила под угрозу жизнь еще не родившегося ребенка, психологическое и физическое здоровье матери управлявшей ТС под колеса которого она бросилась. Где пикеты на дороге, где общественный резонанс, где передачи в прямом эфире? Или для этого обязательно нужна серьезная трагедия?
Бррр-р-р! Невнятно как-то.
Ну все же очень просто:
Привлечение к ответственности нарушителей - это и есть лучшая и практически единственно-эффективная профилактика. Причина сегодняшней неэффективность этого метода лишь в том, что все поставлено с ног на голову. Злостные нарушители продолжают нарушать, убивать и откупаться. Мелкие, ненамеренные нарушители (подавляющее большинство водителей) - превращены в источник дохода ГАИ (хоть в виде взяток, хоть в виде штрафов, все равно - штрафы идут не в бюджет, а исключительно в само ГАИ, на бензин, на ремонт, на премии тем же инспекторам).
В связи с этим, "Другой метод":
1. Отменить план по нарушениям, приравнять это к служебному несоответствию.
2. Установить на каждую машину ГАИ видеорегистратор.
3. Специальному подразделению ГАИ (можно ССБ) непрерывно гласно и негласно проверять посты и смотреть записанное видео.
4. Если по результатам месяца в активе данного ИДПС
- ни одно крупное и злонамеренное нарушение (видео) не осталось без привлечения нарушителя к ответственности,
- в зоне действия данного ИДПС все возникающие проблемы быстро решаются силами самого ИДПС,
- ИДПС своевременно обнаруживает в своей зоне патрулирования все несоответствия дорожной разметки, неразличимость знаков и т.д. и сообщает по службе для принятия мер,
и т.д., то он получает премию. Тем более, что как результат, при таком патрулировании автоматически снизится аварийность и уменьшатся пробки.
5. Внести изменения в КОАП, разделив злостные намеренные и ненамеренные малоопасные нарушения. Сегодня движение по встречной за сплошной со скоростью 150 км в час и случайный, для предотвращения бокового столкновения, заезд на сплошную одним колесом, - влекут абсолютно одинаковую ответственность. Что абсурдно. Тем более, если учесть и невразумительность некоторых положений ПДД, которые даже официальные лица отказываются разъяснять, ибо не знают как правильно.
6. Ввести реальную ответственность (вплоть до уголовной) ИДПС за безосновательную попытку привлечения водителя к ответственности (махинации с алкотестером и т.п.).
7. При выявлении случаев взяток, привлекать к уголовной ответственности не водителей, а инспектора (в настоящее время полностью наоборот).
И т.д., наверное еще не все.