|
Сергей написал:В погонах написал:какой то другой метод нужен. Попробуйте ИДПС мотивировать максимально возможно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ дорожно-транспортные происшествия, нарушения правил дорожного движения и обеспечивать бесперебойность движения транспортных средств. Намного легче же выявлять и привлекать и чем меньше будут ПРЕДУПРЕЖДАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ тем больше будут выявлять и привлекать. Арифметика же простая. Вот если по теме: Как такое развитие событий - Нерадивая Пешеходка переходя в неположенном месте дорогу поставила под угрозу жизнь еще не родившегося ребенка, психологическое и физическое здоровье матери управлявшей ТС под колеса которого она бросилась. Где пикеты на дороге, где общественный резонанс, где передачи в прямом эфире? Или для этого обязательно нужна серьезная трагедия? Бррр-р-р! Невнятно как-то. Ну все же очень просто: Привлечение к ответственности нарушителей - это и есть лучшая и практически единственно-эффективная профилактика. Причина сегодняшней неэффективность этого метода лишь в том, что все поставлено с ног на голову. Злостные нарушители продолжают нарушать, убивать и откупаться. Мелкие, ненамеренные нарушители (подавляющее большинство водителей) - превращены в источник дохода ГАИ (хоть в виде взяток, хоть в виде штрафов, все равно - штрафы идут не в бюджет, а исключительно в само ГАИ, на бензин, на ремонт, на премии тем же инспекторам). В связи с этим, "Другой метод": 1. Отменить план по нарушениям, приравнять это к служебному несоответствию. 2. Установить на каждую машину ГАИ видеорегистратор. 3. Специальному подразделению ГАИ (можно ССБ) непрерывно гласно и негласно проверять посты и смотреть записанное видео. 4. Если по результатам месяца в активе данного ИДПС - ни одно крупное и злонамеренное нарушение (видео) не осталось без привлечения нарушителя к ответственности, - в зоне действия данного ИДПС все возникающие проблемы быстро решаются силами самого ИДПС, - ИДПС своевременно обнаруживает в своей зоне патрулирования все несоответствия дорожной разметки, неразличимость знаков и т.д. и сообщает по службе для принятия мер, и т.д., то он получает премию. Тем более, что как результат, при таком патрулировании автоматически снизится аварийность и уменьшатся пробки. 5. Внести изменения в КОАП, разделив злостные намеренные и ненамеренные малоопасные нарушения. Сегодня движение по встречной за сплошной со скоростью 150 км в час и случайный, для предотвращения бокового столкновения, заезд на сплошную одним колесом, - влекут абсолютно одинаковую ответственность. Что абсурдно. Тем более, если учесть и невразумительность некоторых положений ПДД, которые даже официальные лица отказываются разъяснять, ибо не знают как правильно. 6. Ввести реальную ответственность (вплоть до уголовной) ИДПС за безосновательную попытку привлечения водителя к ответственности (махинации с алкотестером и т.п.). 7. При выявлении случаев взяток, привлекать к уголовной ответственности не водителей, а инспектора (в настоящее время полностью наоборот). И т.д., наверное еще не все.
|
|
|
|
Михаил Павлович написал:
Бррр-р-р! Невнятно как-то. Ну все же очень просто: Привлечение к ответственности нарушителей - это и есть лучшая и практически единственно-эффективная профилактика. Причина сегодняшней неэффективность этого метода лишь в том, что все поставлено с ног на голову. Злостные нарушители продолжают нарушать, убивать и откупаться. Мелкие, ненамеренные нарушители (подавляющее большинство водителей) - превращены в источник дохода ГАИ (хоть в виде взяток, хоть в виде штрафов, все равно - штрафы идут не в бюджет, а исключительно в само ГАИ, на бензин, на ремонт, на премии тем же инспекторам).
В связи с этим, "Другой метод": 1. Отменить план по нарушениям, приравнять это к служебному несоответствию. 2. Установить на каждую машину ГАИ видеорегистратор. 3. Специальному подразделению ГАИ (можно ССБ) непрерывно гласно и негласно проверять посты и смотреть записанное видео. 4. Если по результатам месяца в активе данного ИДПС - ни одно крупное и злонамеренное нарушение (видео) не осталось без привлечения нарушителя к ответственности, - в зоне действия данного ИДПС все возникающие проблемы быстро решаются силами самого ИДПС, - ИДПС своевременно обнаруживает в своей зоне патрулирования все несоответствия дорожной разметки, неразличимость знаков и т.д. и сообщает по службе для принятия мер, и т.д., то он получает премию. Тем более, что как результат, при таком патрулировании автоматически снизится аварийность и уменьшатся пробки. 5. Внести изменения в КОАП, разделив злостные намеренные и ненамеренные малоопасные нарушения. Сегодня движение по встречной за сплошной со скоростью 150 км в час и случайный, для предотвращения бокового столкновения, заезд на сплошную одним колесом, - влекут абсолютно одинаковую ответственность. Что абсурдно. Тем более, если учесть и невразумительность некоторых положений ПДД, которые даже официальные лица отказываются разъяснять, ибо не знают как правильно. 6. Ввести реальную ответственность (вплоть до уголовной) ИДПС за безосновательную попытку привлечения водителя к ответственности (махинации с алкотестером и т.п.). 7. При выявлении случаев взяток, привлекать к уголовной ответственности не водителей, а инспектора (в настоящее время полностью наоборот). И т.д., наверное еще не все.
Браво! Однозначно вместо Нургалиева!!! Искренне....
|
|
Михаил Павлович написал:
Бррр-р-р! Невнятно как-то. Ну все же очень просто: Привлечение к ответственности нарушителей - это и есть лучшая и практически единственно-эффективная профилактика. Причина сегодняшней неэффективность этого метода лишь в том, что все поставлено с ног на голову. Злостные нарушители продолжают нарушать, убивать и откупаться. Мелкие, ненамеренные нарушители (подавляющее большинство водителей) - превращены в источник дохода ГАИ (хоть в виде взяток, хоть в виде штрафов, все равно - штрафы идут не в бюджет, а исключительно в само ГАИ, на бензин, на ремонт, на премии тем же инспекторам).
В связи с этим, "Другой метод": 1. Отменить план по нарушениям, приравнять это к служебному несоответствию. 2. Установить на каждую машину ГАИ видеорегистратор. 3. Специальному подразделению ГАИ (можно ССБ) непрерывно гласно и негласно проверять посты и смотреть записанное видео. 4. Если по результатам месяца в активе данного ИДПС - ни одно крупное и злонамеренное нарушение (видео) не осталось без привлечения нарушителя к ответственности, - в зоне действия данного ИДПС все возникающие проблемы быстро решаются силами самого ИДПС, - ИДПС своевременно обнаруживает в своей зоне патрулирования все несоответствия дорожной разметки, неразличимость знаков и т.д. и сообщает по службе для принятия мер, и т.д., то он получает премию. Тем более, что как результат, при таком патрулировании автоматически снизится аварийность и уменьшатся пробки. 5. Внести изменения в КОАП, разделив злостные намеренные и ненамеренные малоопасные нарушения. Сегодня движение по встречной за сплошной со скоростью 150 км в час и случайный, для предотвращения бокового столкновения, заезд на сплошную одним колесом, - влекут абсолютно одинаковую ответственность. Что абсурдно. Тем более, если учесть и невразумительность некоторых положений ПДД, которые даже официальные лица отказываются разъяснять, ибо не знают как правильно. 6. Ввести реальную ответственность (вплоть до уголовной) ИДПС за безосновательную попытку привлечения водителя к ответственности (махинации с алкотестером и т.п.). 7. При выявлении случаев взяток, привлекать к уголовной ответственности не водителей, а инспектора (в настоящее время полностью наоборот). И т.д., наверное еще не все.
Идея хорошая, но найдутся отговорки типа: 1. А как тогда контролировать работу ИДПС. 2. На это надо много денег, плюс обслуживание(естественно ежемесячное ). Даже если выделят денег, то половину своруют, регистраторы купят левые, видно на них ничего не будет и т.д. 3. Есть вроде КПО, но они сидят все в кабинетах, выходят только в рейды. 4. Удалят ненужные записи и нет нарушений без наказания И т.д. можно до бесконечности перечислять возможности улучшения БДД и отговорки чиновников, начальников и т.д.
|
|
Вот ведь... Может со всяким случиться... Это я насчёт "революции" в Брянске Известный актер Дмитрий Дюжев, который в понедельник на западе Москвы сбил на автомобиле восьмилетнюю девочку, в момент происшествия был трезв и не превышал скорости, сообщил РИА Новости во вторник источник в правоохранительных органах столицы. Авария произошла примерно в 15.30 на улице Артамонова у дома №11. Автомобиль BMW X5 под управлением Дюжева сбил переходившую дорогу девочку, которая с сестрой возвращалась с танцев. Как рассказал РИА Новости отец пострадавшей девочки Александр Копитцов, врачи оценивают состояние его дочери как средней тяжести, а сам Дюжев очень переживает по поводу случившегося и интересуется здоровьем девочки. Копитцов также сообщил, что пока не планирует обращаться в полицию с заявлением. Дюжев дал объяснительную ГИБДД об обстоятельствах инцидента. ria.ru/society/20111018/463330332.html
|
|
Михаил Павлович написал:Сергей написал:В погонах написал:какой то другой метод нужен. Попробуйте ИДПС мотивировать максимально возможно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ дорожно-транспортные происшествия, нарушения правил дорожного движения и обеспечивать бесперебойность движения транспортных средств. Намного легче же выявлять и привлекать и чем меньше будут ПРЕДУПРЕЖДАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ тем больше будут выявлять и привлекать. Арифметика же простая. Вот если по теме: Как такое развитие событий - Нерадивая Пешеходка переходя в неположенном месте дорогу поставила под угрозу жизнь еще не родившегося ребенка, психологическое и физическое здоровье матери управлявшей ТС под колеса которого она бросилась. Где пикеты на дороге, где общественный резонанс, где передачи в прямом эфире? Или для этого обязательно нужна серьезная трагедия? Бррр-р-р! Невнятно как-то. Ну все же очень просто: Привлечение к ответственности нарушителей - это и есть лучшая и практически единственно-эффективная профилактика. Причина сегодняшней неэффективность этого метода лишь в том, что все поставлено с ног на голову. Злостные нарушители продолжают нарушать, убивать и откупаться. Мелкие, ненамеренные нарушители (подавляющее большинство водителей) - превращены в источник дохода ГАИ (хоть в виде взяток, хоть в виде штрафов, все равно - штрафы идут не в бюджет, а исключительно в само ГАИ, на бензин, на ремонт, на премии тем же инспекторам). В связи с этим, "Другой метод": 1. Отменить план по нарушениям, приравнять это к служебному несоответствию. 2. Установить на каждую машину ГАИ видеорегистратор. 3. Специальному подразделению ГАИ (можно ССБ) непрерывно гласно и негласно проверять посты и смотреть записанное видео. 4. Если по результатам месяца в активе данного ИДПС - ни одно крупное и злонамеренное нарушение (видео) не осталось без привлечения нарушителя к ответственности, - в зоне действия данного ИДПС все возникающие проблемы быстро решаются силами самого ИДПС, - ИДПС своевременно обнаруживает в своей зоне патрулирования все несоответствия дорожной разметки, неразличимость знаков и т.д. и сообщает по службе для принятия мер, и т.д., то он получает премию. Тем более, что как результат, при таком патрулировании автоматически снизится аварийность и уменьшатся пробки. 5. Внести изменения в КОАП, разделив злостные намеренные и ненамеренные малоопасные нарушения. Сегодня движение по встречной за сплошной со скоростью 150 км в час и случайный, для предотвращения бокового столкновения, заезд на сплошную одним колесом, - влекут абсолютно одинаковую ответственность. Что абсурдно. Тем более, если учесть и невразумительность некоторых положений ПДД, которые даже официальные лица отказываются разъяснять, ибо не знают как правильно. 6. Ввести реальную ответственность (вплоть до уголовной) ИДПС за безосновательную попытку привлечения водителя к ответственности (махинации с алкотестером и т.п.). 7. При выявлении случаев взяток, привлекать к уголовной ответственности не водителей, а инспектора (в настоящее время полностью наоборот). И т.д., наверное еще не все. И сменить 100% личный состав ГИБДД.
|
|
Николай Владимирович написал:
И сменить 100% личный состав ГИБДД.
На марсиан)
|
|
В погонах написал:Николай Владимирович написал:
И сменить 100% личный состав ГИБДД.
На марсиан) Ну один марсианин-то в МВД точно есть
|
|
Марсианин это - Нургалиев? По моему лет 10 назад существовала великолепная система накопления балов в талон предупреждений, кто не нарушал или имел нарушения ПДД редко проблем с балами не видели т.к. они сгорали по истечению 1 года с момента выявления, зато всяких Козлов любителей систематически бросать авто где попало поперек дороги под знаками, проезд на красный и т.д. сильно дисциплинировало, по набору в течении 1 года если память не обманывает 13 балов изъятие прав и пересдача, и ИДПС в то время, по-моему, не были не с Марса не с Венеры, кто за рулем давно помнят, что в то время такого количества ублюдков – хамов по-другому как водятелы не назовешь, на дорогах не было. Если перенести данную модель с привязкой к веяниям в технологическом обеспечении ГАИ средствами видио-фиксации, взять на как опыт зарубежных стран наказывать не только водителя, но и владельца авто если оно стоит на газоне, под знаком или поперек дороги то моё мнение проблемы, поднимаемые на многих постах уйдут сами собой. А самое главное надо после громкой шумихи с Полицией дать Гайцам нормальную зарплату, после этого и стоит спрашивать по полной программе даже за кривые мысли о возможности взятки.
|
|
судья ДРЕД написал:Марсианин это - Нургалиев? По моему лет 10 назад существовала великолепная система накопления балов в талон предупреждений, кто не нарушал или имел нарушения ПДД редко проблем с балами не видели т.к. они сгорали по истечению 1 года с момента выявления, зато всяких Козлов любителей систематически бросать авто где попало поперек дороги под знаками, проезд на красный и т.д. сильно дисциплинировало, по набору в течении 1 года если память не обманывает 13 балов изъятие прав и пересдача, и ИДПС в то время, по-моему, не были не с Марса не с Венеры, кто за рулем давно помнят, что в то время такого количества ублюдков – хамов по-другому как водятелы не назовешь, на дорогах не было. Если перенести данную модель с привязкой к веяниям в технологическом обеспечении ГАИ средствами видио-фиксации, взять на как опыт зарубежных стран наказывать не только водителя, но и владельца авто если оно стоит на газоне, под знаком или поперек дороги то моё мнение проблемы, поднимаемые на многих постах уйдут сами собой. А самое главное надо после громкой шумихи с Полицией дать Гайцам нормальную зарплату, после этого и стоит спрашивать по полной программе даже за кривые мысли о возможности взятки. Сейчас для полного счастья только еще и "системы накопления баллов в талоне" не хватает. Вот уж тогда "недобросовестные работники ДПС" порезвятся! А если вспомнить старые времена (80-е), то ездить было комфортнее психологически. Было дело - и нарушали, и даже на красный проезжали ("если нет пешеходов"). ГАИ останавливали. И знаете, очень часто было: Предупреждение. Что это такое сейчас забыли. Все-таки мы все тогда были какими-то наивными. И мы, и ГАИ. Як диты. Тогда ГАИ не рассматривалось, как структура, которая сама себя должна содержать на штрафы. Если повысить зарплату ИДПС до 50000 рублей, то взятки не исчезнут, просто сегодняшние взятки станут казаться им смешными. Вот тогда наплачемся. Если сейчас дальнобойщик почти на каждом посту оставляет по 1000 рублей (не очерняю, это информация официального ТВ), то придется оставлять по 20000. Дальше не продолжаю, варианты развития событий можно домыслить.
|
|
Последние два поста: +10000. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! О чем я и говорю постоянно. Потерян здравый смысл в обществе. А все вопросы решаются неким "божественным судом". А всё что происходит до суда - никого не волнует. Всю ответственность граждан переложили на суды.
Именно поэтому, в СССР гаишник мог просто сделать предупреждение водителю, если тот на пустом перекрестке проехал на красный, на 100% видя что опасность отсутствует. Но в то же время, водитель боялся напортачить и получить новый "балл" из-за своей безрассудности и головотяпства. Было больше ответственности у каждого гражданина, и больше возможности по принятию личных решений, с опорой прежде всего на ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ, а уже потом - на закон.
А в США, после открытия Америки, было все иначе. Можно было сесть на коня с ружьем и раздербанить соседнюю таверну, или напасть на извоз. Если конечно никто этого не видел. Отсюда и этот упор у них на частную собственность, в системе их законов. Поэтому появились законные "ставленники" - шерифы. Иначе деваться было просто некуда. Своеобразные "прокуроры".
И какие бы красивые конституции мы не написали себе, без шерифа, царя, уважаемого члена КПСС или чего-то подобного - не обойтись. Так было и на Руси (царь, вече, коповое право). Мужики садились в избе за стол, и решали вопросы по существу, по здравому смыслу. До полного взаимного согласия. А неразрешимые вопросы, более крупные, в итоге решал царь (это по сути - тот же судья). Могли простить оступившегося в первый раз, но не прощали хитреца и лжеца "от крови".
|
|
Денис написал:Так так так!!! От темы вообще ушли в неизвестное русло! Что там происходит с пострадавшей, которую сбили! Да и с самой виновницей ДТП? На каком этапе расследование? Всем снова здравствуйте! Ну с виновницей ДТП - это вы погоречились! Отпишусь по-быстрому, на каком этапе расследование. Наконец-то удалось допросить пешехода - она дала показания, абсолютно противоположные данных мной и свидетелями. Вплоть до того, что было это не напротив остановки автобусов, а напротив выезда с парковки Иль-Патио. И что, увидев меня, она зачем-то шагнула спиной мне под машиной. Вообщем много непонятно из ее показаний.
|
|
Елена, схема ДТП же есть? По схеме место аварии же можно с достаточной точностью однозначно подтвердить...
"увидев меня, она зачем-то шагнула спиной мне под машиной" - это разве не ПРИЗНАНИЕ в ее глупости и вине?
|
|
Инспектор устроил нам "очную" ставку в ГАИ, на которую пешеход приехала с адвокатом. Накуралесили они там с вопросами к эксперту, который будет проводить автотехническую экспертизу. Сами себе же противоречат. Пытались договориться, написать отказную, что не я, ни она претензий друг к другу не имеем. К сожалению, не получилось, девушка упорно стоит на своем, что они деньги уже затратили на адвоката, лечение и т.д. и т.п. Бог им судья. На наши слова, что мы тоже пострадали материально - и машину ремонтировать надо, и моральный вред мне был большой причинен - мне поставили угрозу после этого случая, к сожалению, пешеход слушать этого не хочет. Вообщем, ждем проведения автотехнической экспертизы, после которой будет вынесено решение - виновата я или нет. На девушку пешехода уже завели дело по двум статьям. В отношении меня - вопрос пока. А в итоге, если девушка-пешеход все-таки подаст в суд - придется подавать встречный иск. Сама инициатором идти в суд я не хочу, п.ч. прекрасно понимаю, что в этой ситуации натерпелись мы обе и по-хорошему, закрыть бы всё это дело и больше не вспоминать.
|
|
Юрий_неопытный написал:Елена, схема ДТП же есть? По схеме место аварии же можно с достаточной точностью однозначно подтвердить...
"увидев меня, она зачем-то шагнула спиной мне под машиной" - это разве не ПРИЗНАНИЕ в ее глупости и вине? Помимо схемы - есть еще и фото с места ДТП. Там все прекрасно видно. Такое ощущение, что они с адвокатом хотят доказать то, что я СПЕЦИАЛЬНО ЕЁ ДАВИЛА!!! Это абсурд и все это прекрасно понимают.
|
|
Это знаете, аналогия тому, что если водитель сбил пешехода на пешеходном перекрестке - действия водителя и его адвоката будут доказать, что пешеход сам кинулся под машину, чтоб покончить жизнь самоубийством!!!
|
|
Мдаааа... Вот люди пошли. Напьются в Звезде винца, погуляют по дроге в неположенном месте. А потом - вот так... адвокат и все дела.
Бог рассудит, это точно. Всё будет хорошо. Или встречный иск, да. Лгать нельзя, Бог так или иначе покарает.
Мне кажется, Вам надо проучить её мужа и саму пострадавшую. Спокойно и уверенно говорить правду, хоть в суде, хоть в повторном суде. Ссылаясь и на фото и на все, даже просто на убеждение. И все разрешится.
А адвокатов не надо бояться. Я прекрасно знаю нынешнее поколение "специалистов". Их работа часто заведомо кроет в себе обман и ложь. И наплести они могут что угодно пострадавшей, лишь бы денег заработать. В этом и их - слабость.
Чем больше человек обставляет себя адвокатами - значит с тем большей вероятностью он натягивает факты, ищет выгоду, подвирает. Это понятно даже судье... уверен )))
|
|
К сожалению, возможности совсем нет в интернете сидеть - то работа, то на больничном. Буду держать в курсе событий по возможности.
|
|
Уж очень вы сердобольная, Вас никто жалеть не будет.
|
|
Артём К написал:Уж очень вы сердобольная, Вас никто жалеть не будет. Да я ни на какую жалость вообще-то не рассчитываю! )))
|
|
Елена написал: Да я ни на какую жалость вообще-то не рассчитываю! )))
Я думаю в итоге все будет хорошо. А ваще надо было шпилькой в глаз ага)))))
|
|
Елена написал:Это знаете, аналогия тому, что если водитель сбил пешехода на пешеходном перекрестке - действия водителя и его адвоката будут доказать, что пешеход сам кинулся под машину, чтоб покончить жизнь самоубийством!!! Ну вот успокоилась, собрала мысли в кучку и все нормализовалось, а то хулиганы прав лишают... Все будет нормально.
|
|
Сегодня вечером на Скляренко: едем около 20 км/ч, медленнее некуда... На "газоне" у бордюра стоит девушка лет 17-18, стоит, стоит... поворачивает голову направо!!! и... шагает прямо под колёса... чудом не переехал... Вот что, интересно, вменили бы?... И где было бы поселение, где нет интернета?
|
|
Елена написал:На девушку пешехода уже завели дело по двум статьям. Поясните, плиз...
|
|
Forrest_Gump написал:И где было бы поселение, где нет интернета? "Сегодня набрал пивасика, а инет отрубили на 3 часа ))) Даже и не знал, что на улице снег )"
|
|
Forrest_Gump написал:И где было бы поселение, где нет интернета? Вроде тут: maps.yandex.ru/-/CBGSYGlB
|