О ежеутренних и ежевечерних пробках на выезде из города через Фрунзенский мост знают все, сотрудников ДПС там практически никогда не бывает, хотя регулировка движения на перекрестках Водников и Крупской, Водников и Карбюраторной очень нужна. Сегодня, в разгар дня (13.00) два грузовика, вставшие на мосту (где движение для них запрещено), создали часовую пробку, собрали несколько сот машин. В связи с этим, у меня возникает два вопроса: 1. Каким образом, грузовики оказались на мосту, на котором им запрещено движение? 2. Почему сотрудники ДПС стационарного поста, находящего неподалеку от этого моста и видя скапливающуюся пробку из сотен машин, не предпринимают никаких действий? За тот час, который мне понадобился на проезд 1 км (от АЗС на Карбюраторной до середины Фрунзенского моста, на котором встали грузовики) я не увидела ни одного сотрудника ДПС?
Повесть в духе Давинчи, он тоже описывал то что будет не скоро Нету пока у нас Фрунзенского моста, даже проекта ещё нет.
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 00:14
А разве Азаров до сих пор ещё не выполнил своего обещания?
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 00:27
Вроде рыбачил там неделю назад. Там и не пахнет в этом году открытием ) (Если не ошибаюсь, это по пр. Кирова на Самарке который строится ) )
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 06:46
фрунзенский мост пока тоько в стадии проектирования вроде как. а возможно даже еще и проект не делали.
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 11:41
Кстати про Самарский мост! Кто то мне с пеной у рта доказывал, что ограничение 20 там для грузовых?
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 12:38
ну там так знак стоит что я понял -он для грузовых. я там езжу раз в полгода. иогу ошибиться конечно и ничего я с пеной не доказывал. просто сказал что для грузовых 20
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 13:23
Было ограничение 20 для грузовых. Теперь грузовым проезд запрещен.
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 14:38
baragoz написал:
Было ограничение 20 для грузовых. Теперь грузовым проезд запрещен.
Смотри пост: (#ссылка) Правильно читайте знаки - по ходу, сверху вниз: знак 3.4 - "Движение грузовых автомобилей запрещено" (на фото закрыто), знак 3.11 - "Ограничение массы" , знак 3.12 - "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства ". Далее, знак 3.16 - "Ограничение минимальной дистанции" и табличка 8.4.4 - "Вид транспортного средства" для знака 3.16, ниже знак 3.24 - "Ограничение максимальной скорости" Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке (для всех). (#ссылка) Re: Скорость 20км/ч. 20/01/2011 15:38 #1547 Платов А.А. «Состояние моста не просто плохое, а аварийное.»
Фрунзенский мост
14 сен 2011, 16:31
что говорить о мосте, даже когда совершаются аварии напротив поста ДПС, они ничего не делают и люди ждут других сотрудников)))) вообще бред какой-то .....
Фрунзенский мост
15 сен 2011, 09:48
Изменения старого стерео типа по работе на трассах полиции пока не дано указаний и это очевидно. Каждый член отряда строго выполняет свои функции на местах, да хоть потоп рядом. Молодой, горячий:"Тов.командир,разрешите развести пробку?" - Стой на посту,останавливай и разводи ... Никого нельзя обвинить в бездействии, все на работе. Но цели у каждого участника дорожного движения и лиц надзора над этим движением совершенно противоположные. Чем медленнее (а лучше стоят) двигаются машины, тем лучше, безопаснее и спокойнее на душе постового. Самара- это не Москва или Питер и мостов, действующих в черте города через р.Самару раз два и ... все. Ну обозвала старый мост фрунзенским, это не беда,все поняли о каком мосте идет речь. Вопрос то поставлен правильно, дороги для движения, а не стояния. Помощи в организации д в и ж е н и я никакой. Ну и премии н и к а к о й. Наверно так и есть или должно быть. А какая разница...всем на всё паплевать. Простой в пробке это резкое нарушение душевного равновесия, расчет времени в пути нарушен, водитель подспудно хочет наверстать упущенное время, спешка, создание аварийной обстановки...Так что пробки это не такое безобидное зрелище для постового,а скрытый потенциал всплеска аварийности. С пробками надо бороться и выделять на эту борьбу силы и средства кому положено по долгу своей службы. Пробка - это инсульт в артериях города, а "скорой помощи" от полиции никакой. Необходимо создпть отдел по борьбе с пробками, пробка это нарушение правил движения городского масштаба,а не отдельного водителя (с нарушающими водителями проще бороться и это освоено). Необходимо разработать меры по борьбе с пробками в городском охвате. Для начала хоть человечка оперативно от ГАИ в возникающую пробку... и то не видим этого. Работы никакой - ноль по этому вопросу. Согласен. Полицейские боятся быть сопричастными к дорожной ситуации, которую не могут оперативно развести и останутся всегда виноватыми в глазах водителей(не всех.а необъективных). Лучше стоять в сторонке исмотреть как пробка сама рассосется - это не беремменность. Средний пролет моста (что падал в 1971г) является границей раздела сфер влияния Самарского и Куйбышевского районов. С год назад был очевидцем приезда Гаишников на разбор аварии на мосту.Первыми приехали (больше часа пробка)с Самарского района,увидели,что авария ближе к другой стороне моста - развернулись и уехали. Хочу сказать, что межрайонные трения по борьбе с пробками должны как-то решаться в пользу участников дорожного движения.