О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 50 ]

УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В.

Господа! Я все понимаю и полностью Вас поддерживаю, но Госавтоинспекция не финансирует мероприятия направленные на совершенствование организации дорожного движения.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от 06.09.2003г. № 131-ФЗ «О общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» финансирование и реализация мероприятий направленных на совершенствование организации дорожного движения, а также схем транспортного обслуживания населения, возложена на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Sponsor_63

МалыШ

Т.е. предложение к Рудакову, по факту Несмотря на то, ГАИ не финансирует мероприятия направленные на совершенствование организации дорожного движения, отдельно взятые госинспектора, регулярно отслеживающие тему (путём регулярной подачи предложений), могут и подточить бюджет органов местного самоуправления В частности, я про к-на Гладкову Ольгу Павловну. А если в унисон и общественность также будет теребить мэрию и подключать своих депутатов (особенно накануне выборов), то невозможное - совсем сбыточное
Когда-то мы задавали вопрос об освещении М-5 в границах (между "белыми" знаками) населённого пункта Тольятти, и как-то тихо-тихо, включили вопрос в рекогносцировку местности, в проект, в бюджет и результат налицо. Уже не известно, что (кто) конкретно передвинуло сие желание в факт, тем не менее уже мы немножко похожи на цивилизацию хотя-бы ночью.
Что хотел сказать - не оставляйте без внимания, не опускайте руки

Дмитрий

Господин Войтенко.
Скажите пожалуйста, почему инспектора на перекрёстке СА/МШ регулярно забивают болт с левой резьбой на ручное регулирование данного перекрёстка. Пробка из-за этого тянется до самолёта, а это как минимум 2000 машин. После СА прям сразу автобан. Создаются аварийные ситуации - сегодня пятёрка догнала тролейбус на моих глазах.
Несколько лет регулировали этот перекрёсток и всё было ОК. Но уже вторую неделю создаются искусственные пробки. Хоть на кремлин.ру пиши, может, что-то поменяется...

В погонах

Ну так народ скоращают.... Президент же сказал, что много сотрудников.... вот и жнем.

Михаил Павлович

Ручное регулирование уже почти ничего не дает (часто наоборот, лишь затрудняет движение), этот ресурс в Самаре исчерпан несколько лет назад. Увы, в миллионном городе всего две дороги. Новые микрорайоны строятся вообще без дорог, с козьими тропами. Чтобы внутри микрорайона проехать от одного дома до другого, нужно выезжать на М.шоссе или Новосадовую (с учетом бетонных блоков, уложенных поперек проездов). М.шоссе и Н-садовая застраиваются и превращаются в дворовые проезды. Количество дорог в городе сегодня меньше, чем 20 лет назад. Улицы перекрываются и заужаются. Улица с красноречивым названием "Сквозная" сквозная только на карте, и больше таковой никогда не будет. К сожалению, мало кто видит признаки надвигающейся на город катастрофы. Достигнут предел. Все держится на ниточке.
Советую закупать продукты первой необходимости, лекарства, запасы воды и т.д. Приближающейся зимой высока вероятность, что пробка в городе "окаменеет". Репетиция была в 2008 году. Нужна лишь случайность: одновременное ДТП на М.шоссе и Н-садовой или снегопад. Спасатели из МЧС будут растаскивать машины и людей вертолетами несколько дней с окраин, начиная с Мехзавода, Курумоча, Керамики и Рубежки. В магазины невозможно будет завезти продукты, на предприятия - сырье, ремонтные бригады не смогут проехать к прорывам трубопроводов, обездвижутся Скорая и пожарные.
Не нужно сравнивать с Москвой, или с Нью-Йорком, там другое, там хотя бы есть альтернатива, можно объехать. В Нью-Йорке только в одном из районов 30 параллельных полностью проезжих сквозных (через весь город) улиц. В Самаре на сопоставимом пространстве при сопоставимой плотности населения и машин - только две.
Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации, причем практически без затрат? Можно! Предложения специалистов в Самаре благожелательно выслушивают, даже аплодируют на семинарах и конференциях. И ничего не делают. В Генплане Самары кроме мифической "Центральной" больше не предусмотрено НИ ОДНОЙ дороги. Не предусмотрено НИ ОДНОГО уширения перекрестка. А новый гигантский участок под застройку на территории бывшего 4ГПЗ опять отдают под жилую многоэтажную застройку без единой дороги. Улицы, визуально входящие в застраиваемый район, разрываются. У ГИБДД одна песня: мы не финансируем мероприятия, ссылаются на город и область. Те вообще молчат, прямые линии в телеэфире закончились после Сысуева и Задыхина.
Так что бесполезно регулировать, будет только хуже. Смиритесь и получайте удовольствие, может, обойдется.

elka

Дорожная сеть у нас не рассчитана на такое количество транспорта. А разговоры о прекращении точечной застройки города видно так разговорами и останутся. Я бы вообще запретила оформление земельных участков под строительство любых зданий без подъездных путей и парковочных зон.

Евгений

УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Гр. Юрий_неопытный.
Отличный бизнес план! Только Вы не учитываете одно, то что, строительство одного надземного пешеходного перехода (вместе с разработкой проектной документации), требует огромных финансовых вложений, которые компенсировать за счет размещения рекламы будет проблематично, так как рекламные конструкции размещаются в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях". Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день согласованы рабочие проекты на строительство 3-х надземных пешеходных переходов.

Да, компенсация в виде сохраненных жизней, здоровья и имущества в нашей стране не "проканает".

максим

УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Может Вы будете на этом форуме выкладывать эти предложения, чтоб сразу их и обсудить. А потом коллективную заявку скидывать ГИБДД+Автомобилисты.

Юрий_за_социализм

Я тоже считаю, что пора напрячь бюджет и наконец сделать что-то важное и существенное.
А когда еще? Через 100 лет? Именно сейчас и надо. Чтобы заложить основы на много-много лет.
Кризис будет только усиливаться. Это только начало. Может потом уже точно не получится. А вот пока нефть и газ дорогие...

Самара с каждым годом просто задыхается. И это очевидно.
В 17-18 часов вечера наступает почти коллапс. По всем основным улицам города.
Тысячи людей (причем самых активных, работающих) тухнет в автобусах и маршрутках по часу. Тратят свои силы и даже здоровье. Этот ущерб в целом по городу можно было бы оценить, думаю, в нисколько не меньшие суммы...
Рабочий день обычно составляет 8-10 часов. И кроме него, порой по 2 часа (20%), люди тратят на никчемное дело - физически перенести своё тело с одного места на другое. А о перевозке товаров, экологии после выхлопов в пробках, лишних потерях на бензин и прочее - я и не говорю.
Эти потери, уверен, намного превосходят за 1-2 года затраты на те же надземные переходы.

Например, меня никто не переубедит в том, что самое главное у нас это:
- поликлиники и больницы
- элементарная внутри-квартальная инфраструктура (чистые тротуары вместо непролазных улочек, удобны дворы без грязи, тем более вокруг школ и учреждений)
- крупные дороги города.

Без этого будут медленно плестись все остальные дела. А в умах людей будет оставаться ощущение безнадёги.

P.S. Мои оценки просты. Предположим, что каждый житель города в среднем тратит по лишнему всего лишь часу (занизим) на перемещение по городу, на чистку ботинок от грязи, на восстановление бессмысленно потраченных сил, и т.п.
Если в среднем человек получает пусть даже 8 тыс.р., то на этот потерянный час жизни и сил можно отнести 1 тыс. рублей в месяц (1/8-я).
При количестве активных жителей например 300 тысяч человек, получаем 300 миллионов(!) рублей в месяц потерь! То есть, один месяц жизни нашего города приносит ущерб, равный как минимум одному шикарному надземному переходу! Ужасно...

Кто мешает например в нашем городе открыть бюджетный счет (как копилку бабушкину!) и откладывать туда сэкономленные или неосвоенные деньги каждый год именно на эти дела?

Павел

Вы это уже читали, но это ответ на все Ваши идеи: такой у нас Бюджетный кодекс (БК РФ), что если деньги не израсходуют в тот срок, когда положено, то на следующий год на эту статью ничего не дадут или меньше в разы. По этой же причине не выгодно экономить бюджетные деньги, т.к. в конце финансового года и на слушаниях об исполнении бюджета могут спросить: "Почему деньги, которые вам выделили не потрачены?" Следовательно-тратить не умеете, не знаете, не хотите. На очередной финансовый год (1 января-31 декабря) дадут на статью намного меньше.

Сергей

Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Сергей

максим написал:
УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Может Вы будете на этом форуме выкладывать эти предложения, чтоб сразу их и обсудить. А потом коллективную заявку скидывать ГИБДД+Автомобилисты.

Рука руку моет.
Как мы видим толку от предложений нет никакого. Исполнительная власть как бездействовала так и бездействует.
Законы то есть, просто власть работает на себя а не на граждан.
Что мешает УГИБДД обратится в прокуратуру, что бы та проверила действия или бездействия Исполнительной власти в части организации дорожного движения или эксплуатации дорог?
И выкладывать тут представления чиновникам.
Кнут всегда эффективнее пряника.
Водителей вон как быстро приучили пристегиваться и заставили растонироваться.
Показательные процессы надо устраивать, тогда другим не повадно будет.

Михаил Павлович

Serge823 написал:
Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Ошибаетесь, Сергей. Экипаж ДПС как раз и предпринимал эти самые действия, это и называется ручное регулирование, в том числе и путем принудительного управления светофорами. Они выполняли основную задачу: обеспечить хоть какой-то трафик по Московскому шоссе в час пик. Если бы оставить в это время на Сов.Армии светофор в обычном режиме (ок. 40-100 секунд), встало бы Московское шоссе. Предполагается, что М.шоссе важнее, и Сов.Армией можно пожертвовать. К сожалению, в существующих условиях это единственно возможное решение. Впрочем, как я уже писал, ручное регулирование уже ничего не дает. А мер по увеличению пропускной способности самарских дорог (по примеру других городов России) никто не принимает, хотя технических совершенно незатратных и проверенных в других городах решений много.

Сергей

Михаил Павлович написал:
Serge823 написал:
Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Ошибаетесь, Сергей. Экипаж ДПС как раз и предпринимал эти самые действия, это и называется ручное регулирование, в том числе и путем принудительного управления светофорами. Они выполняли основную задачу: обеспечить хоть какой-то трафик по Московскому шоссе в час пик. Если бы оставить в это время на Сов.Армии светофор в обычном режиме (ок. 40-100 секунд), встало бы Московское шоссе. Предполагается, что М.шоссе важнее, и Сов.Армией можно пожертвовать. К сожалению, в существующих условиях это единственно возможное решение. Впрочем, как я уже писал, ручное регулирование уже ничего не дает. А мер по увеличению пропускной способности самарских дорог (по примеру других городов России) никто не принимает, хотя технических совершенно незатратных и проверенных в других городах решений много.


Ну так давайте тогда закроем нафиг в угоду Московскому шоссе улицы пр-т Кирова, Советской армии, 22 партсъезда, Ново-вокзальную, а то ведь наши регулировщики немогут справиться без этого с московским шоссе. Т.е. люди едущие по Московскому шоссе по вашему более важные чем те что едут по советской армии?
А вообще я имел в виду не только то, что светофор долго горел красным светом, а то что рядом со щитом управления небыло в этот момент сотрудника ДПС. Один сидел в машине, а другой вылавливал машины на московском шоссе. На этом перекрёстке я видел и более лучший наряд, который более тщательно подходил к регулировке данного перекрёстка.

elka

Сегодня было нечто: от Революционной до метро Московская ехала час. По какой причине - непонятно. На Московское - Гагарина правда стоял ИДПС, но движение не регулировал. А дальше около скалы два клоуна на старых девятках в догонялки поиграли перед поворотом на Коммунистическую. Перекрыли правую полосу, стояли ждали ДПС. Зачем ждали, не поняла. Машины у них старше меня, выплаты таким, насколько я знаю, не производятся. В общем, веселенькое утро выдалось.

Санчоус

Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

Олег(ICE)

Санчоус написал:
Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

И ведь стоят они там не зря... Знают, что многие антирадары "пищат" на автоматические двери.... Маскируются

В погонах

Олег(ICE) написал:
Санчоус написал:
Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

И ведь стоят они там не зря... Знают, что многие антирадары "пищат" на автоматические двери.... Маскируются


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))

Павел

Золотые слова.

Gosha

elka написал:
Сегодня было нечто: от Революционной до метро Московская ехала час. По какой причине - непонятно.

Я этот участок обьезжаю. А так сегодня проехал от Шапито до ГагаринахРеволюционная за 22 минуты.

Олег(ICE)

В погонах написал:


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))


Стараюсь соблюдать все правила, но скорость нарушаю частенько, но не на много - по городу максимум 80 по МШ а по обычным улицам 70, а по трассе 100-110.

В погонах

Олег(ICE) написал:
В погонах написал:


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))


Стараюсь соблюдать все правила, но скорость нарушаю частенько, но не на много - по городу максимум 80 по МШ а по обычным улицам 70, а по трассе 100-110.


ну а причем тут тогда арены и антирадары?

Олег(ICE)

так и не при чем они...

Gosha

Перекресток Московское шоссе и Советской Армии, перестали там стоять инспектора и водители которые едут по СА в сторону Ново-Садовой не успевают проехать и устраивают затор, плотно перекрывая МШ.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 50 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика