Над Московским . везде нужно делать надземные пеш. переходы с эскалаторами (иначе пожилые люди будут в обморок падать...да и просто чтобы по человечески было).
Из металла и стекла, красивые.
Деньги найти просто! Почему Власти за лет 10 так не сделали не знаю!
Найти спонсора, который войдет в долю, и который устроит на таком переходе (наверху) крутое мини-кафе и магазины например с золотом. Такой магазинчик например напротив ЦАВ даст доход. И брать деньги за рекламные щиты.
Один щит крутой фирмы, если брать с неё 1-2 тыр в сутки (совсем посильно для серьезной фирмы!), это до 0,7 млн в год. Или 36 млн. руб за 50 лет! Всего ОДИН щит
Через лет 5-10 переход окупится с лихвой. Супер-вложение....
Срок службы перехода без кап-ремонта минимум 50 лет (металл, ПВХ и стекло, основательный глубокий заливной фундамент).
Ширина перехода порядка 6 метров (2-3 метра сквозной проход для людей, и 3-4 метра под застекленные бутики). Конструкция по типу моста, из металлических швеллеров. Мощная. Можно поставить в центре дороги стойку, с отбойниками с двух сторон ("лодочкой").
Установка опорной конструкции должна проходить ночью, методом перекрытия половины проезжей части. На заранее сделанный фундамент по бокам шоссе.
Это 3-4 швеллера в виде /
-----\
Соединения преимущественно болтовые (быстрее монтаж, меньше сварки).
На случай Третьей Мировой Войны предусмотреть относительно легкий демонтаж опорной конструкции перехода (для транспортировки военных грузов).
Проект утверждается на уровне Москвы, с печатью Мин. Обороны.
Вопрос лишь в одном. Какой должна быть высота переходов. На случай транспортировки крупногабаритных стратегических грузов...
5 метров хватит?
Посидеть в таком кафе за чашкой кофе даже по 50 руб. вполне можно иногда, приезжим, или просто парочке молодых людей при знакомстве. И вид интересный, прогрессивно-индустриальный. Стеклопакеты, минимум шума внутри, кондиционеры с забором воздуха по вентиляционной трубе с окраин шоссе (без запахов и дыма).
Что касается эскалаторов. Они есть в метро. Но в метро даже меньше прохожих чем по такому переходу. В наше время это не является супер-сложной задачей. Всё есть в готовом виде (посмотрите в супермаркетах подъемники...понатыканы как грибы). Для инвалидов под боковыми "уклонами" перехода (недалеко от обочины шоссе) - лифты. Лифт выходит наверху в зоне бутиков (специальный бокс с выходом в общий проход).
В ночное время эскалаторы отключаются. К каждому переходу прикреплён на ночь постоянный сотрудник охраны (ОВО и т.п.). Внутри - видеокамеры. Снаружи - тоже (в том числе системы слежения для контроля выполнения ПДД, розыска и проч).
После этого на Московском ш. повысить допустимую скорость до 80 км/час.