|
Systemop написал:Я их не только читаю... Вот дополнительные категории в правах открыл. Теорию сдал без единой ошибки. Кстати в билетах вопрос есть о том, что считать вынужденной остановкой. Затор на переезде - ответ неправильный. а что такое затор?
|
|
|
|
Systemop написал:Я их не только читаю... Вот дополнительные категории в правах открыл. Теорию сдал без единой ошибки. Кстати в билетах вопрос есть о том, что считать вынужденной остановкой. Затор на переезде - ответ неправильный. И я о чем. На переезде запрещена вообще любая остановка.
|
|
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
|
|
Я солидарен со всеми кто считает, что ПДД и КОАП это яркая демонстрация некомпетентности и халатности их авторов, как с лингвистической так и с юридической точек зрения... Тем не менее остановившийся на переезде - нарушитель. Это касается и тех, кто перегораживает перекрёсток по причине своей недальновидности или наплевательского отношения к другим участникам движения.
15.3. Запрещается выезжать на переезд: .... - если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде: .... Кроме того, запрещается: - объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; - самовольно открывать шлагбаум; ....
|
|
да тут как с поворотом в березе. раз в самаре,то можно заезжать. а вот если гденить в мухосранском районе,то нельзя
|
|
aleksey написал: а что такое затор?
Алексей, я удивлен. 1.32 «Затор» Участок дороги, на котором образовался затор. Таким образом для предупреждения нарушения ПДД на вышеуказанном участке дорог необходимо перед перекрестком до ж/д переезда установить знак 1.32 и все правовые коллизии будут улажены. Но этож надо работать сотрудникам полиции.
|
|
Борисыч, этот знак надо ставить там, где затор ПОСТОЯНЕН. Например при подъеме по Сов Армии до Московского (почему до сих пор не поставили?).
А на переезде вы просто глазками смотрите - есть затор в данный момент или нет. И принимаете ПРАВИЛЬНОЕ (по ПДД) решение.
Любая остановка на переезде запрещена. А если она произошла вынужденно - следует предпринимать срочно все меры, которые описаны в ПДД.
|
|
Юрий_неопытный написал:Борисыч, этот знак надо ставить там, где затор ПОСТОЯНЕН. Например при подъеме по Сов Армии до Московского (почему до сих пор не поставили?).
А на переезде вы просто глазками смотрите - есть затор в данный момент или нет. И принимаете ПРАВИЛЬНОЕ (по ПДД) решение.
Любая остановка на переезде запрещена. А если она произошла вынужденно - следует предпринимать срочно все меры, которые описаны в ПДД. Любите вы Юрий все додумывать. Понятие Затор в ПДД впринципе раскрыто вышеуказанным знаком и на данном участке дорог он был бы к месту (тем более, что уже 10 лет как на этом перекрестке гайцы выполняют план по жд переездам). А всем кого там поймали на вынужденной остановке, советую отправить на 1000 м влево и вправо размахивая по кругу руками наряд ДПС, чтоб служба медом не казалась.
|
|
Борисыч, Словарь Ожегова: "Затор - остановка движения транспортного потока при максимальном уровне загрузки дороги или в результате стеснения движения."
|
|
Юрий, это к чему? Мне лично больше определение по Ушакову нравится: Затор - Остановка, задержка в движении от скопления в одном месте движущихся в одном направлении предметов, людей.
Только оба словаря (что Ожегова, что Ушакова) не являются НПА.
|
|
Борисыч написал:aleksey написал: а что такое затор?
Алексей, я удивлен. 1.32 «Затор» Участок дороги, на котором образовался затор. Таким образом для предупреждения нарушения ПДД на вышеуказанном участке дорог необходимо перед перекрестком до ж/д переезда установить знак 1.32 и все правовые коллизии будут улажены. Но этож надо работать сотрудникам полиции. не надо мне знак показывать. лучше покажите где написано понятие термина "затор" кстати по поводу знака: в госте так же не прописано что такое затор.
|
|
Очевидно ориентируемся на то, что есть. Есть знак - есть затор, нет знака - нет затора. Как то так
|
|
Systemop написал:Я их не только читаю... Вот дополнительные категории в правах открыл. Теорию сдал без единой ошибки. Кстати в билетах вопрос есть о том, что считать вынужденной остановкой. Затор на переезде - ответ неправильный. Про затор никто и не говорит, а говорят про развод за якобы остановку на переезде.
|
|
если есть знак, то затор есть! а если есть затор, то въезжать нельзя.
Вывод: разворачиваемся и едем через Аврору
|
|
Николай Владимирович написал:Systemop написал:Я их не только читаю... Вот дополнительные категории в правах открыл. Теорию сдал без единой ошибки. Кстати в билетах вопрос есть о том, что считать вынужденной остановкой. Затор на переезде - ответ неправильный. Про затор никто и не говорит, а говорят про развод за якобы остановку на переезде. Любая остановка на переезде - это как минимум нарушение ПДД п.15.3 (т.е. вы вообще не должны были выезжать на переезд без гарантированной возможности проехать его без остановки) или 12.4 (в случае если вы намеренно произвели остановку на переезде), а уж на что там дальше разводят мне не ведомо.
|
|
Еще раз... Остановка (любая и по любой причине) на ЖД переезде запрещена. Если вы вынужденно сделали остановку (форс-мажор, сломалась машина например) - вы предпринимаете все экстренные меры, описанные в ПДД. Если вы остановились на переезде умышленно, или по невнимательности и по несоблюдению ПДД (выехали на рельсы при наличии затора за ними) - платите штраф. Все слова русского языка в ПДД никто не будет расшифровывать. И это ни к чему. В ПДД расшифровываются лишь те термины, которые имеют специфический для ПДД смысл, а не общепринятый и устоявшийся (например - что такое перекресток и где его границы? - там есть уточнение, а школьник сразу бы не сказал что это такое..так ведь?). Что тут непонятного то? Из пальца высасывать зачем.
|
|
Systemop написал: Любая остановка на переезде - это как минимум нарушение ПДД п.15.3 (т.е. вы вообще не должны были выезжать на переезд без гарантированной возможности проехать его без остановки) или 12.4 (в случае если вы намеренно произвели остановку на переезде), а уж на что там дальше разводят мне не ведомо.
дело не в том что должны или не должны. а в том имели ли право выезжать или нет т.е. какая обязанность по ПДД, а не по понятиям людским и т.п.
|
|
Юрий_неопытный написал:Еще раз... Остановка (любая и по любой причине) на ЖД переезде запрещена. Если вы вынужденно сделали остановку (форс-мажор, сломалась машина например) - вы предпринимаете все экстренные меры, описанные в ПДД. Если вы остановились на переезде умышленно, или по невнимательности и по несоблюдению ПДД (выехали на рельсы при наличии затора за ними) - платите штраф. Все слова русского языка в ПДД никто не будет расшифровывать. И это ни к чему. В ПДД расшифровываются лишь те термины, которые имеют специфический для ПДД смысл, а не общепринятый и устоявшийся (например - что такое перекресток и где его границы? - там есть уточнение, а школьник сразу бы не сказал что это такое..так ведь?). Что тут непонятного то? Из пальца высасывать зачем. затем т.к. прав за это лишают, поэтому и хоцца знать как оно на самом то деле.
|
|
aleksey написал:Systemop написал: Любая остановка на переезде - это как минимум нарушение ПДД п.15.3 (т.е. вы вообще не должны были выезжать на переезд без гарантированной возможности проехать его без остановки) или 12.4 (в случае если вы намеренно произвели остановку на переезде), а уж на что там дальше разводят мне не ведомо.
дело не в том что должны или не должны. а в том имели ли право выезжать или нет т.е. какая обязанность по ПДД, а не по понятиям людским и т.п. Именно это я и написал в своём посте с цитатами из ПДД. В этом отношении там всё очень ясно написано. Запрещено даже выезжать на переезд, если есть вероятность "непредвиденной" остановки. Какая же за это полагается ответственность я не обсуждаю.
|
|
Systemop написал: Запрещено даже выезжать на переезд, если есть вероятность "непредвиденной" остановки.
это где вы такое вычитали? ссылку дайте
|
|
П.15.3 ПДД РФ. Слово "непредвиденной" я умышленно заключил в кавычки так как остановка действительно непредвиденной будет только в случае поломки вашего автомобиля. Во всех остальных случаях остановка будет либо умышленной, либо по беспечности. Оба последних варианта наказуемы, а первый требует выполнения обязательных мер (см. ПДД).
|
|
Интересно, а что ДПС скажет если я буду на сцеплении колебатся вперед назад - это уже не остановка. Кстати на этом переезде ограниченная видимость, менее 50 метров со стороны Авроры, а это не положено согласно "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России" пункт 3.7
|
|
С включенной аварийкой может сойти за попытку убрать с путей неисправный автомобиль. Один раз. А вот потом уловка будет раскушена инспекторами.
|
|
Systemop написал:С включенной аварийкой может сойти за попытку убрать с путей неисправный автомобиль. Один раз. А вот потом уловка будет раскушена инспекторами. РасКУШЕНа, и ИСКУШЕна.... (ням ням)
|
|
|