|
УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:В соответствии с п. 15.3 ПДД РФ Запрещается выезжать на переезд если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановится на переезде. В соответствии с п. 15.4 ПДД РФ В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет - не ближе 5 м. от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м. до ближайшего рельса. - это для Хунтералла
|
|
|
|
Aleksandr_ написал:УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:В соответствии с п. 15.3 ПДД РФ Запрещается выезжать на переезд если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановится на переезде. В соответствии с п. 15.4 ПДД РФ В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет - не ближе 5 м. от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м. до ближайшего рельса. Насколько я понимаю, речь идет о запрещающем сигнале сфетофора железнодорожного переезда. В этом месте Заводского шоссе установлен ОБЫЧНЫЙ светофор, никакого отношения к ЖД ПУТЯМ не имеющий. Ведь ЖД переезд ОТКРЫТ, и ни о каких 5 м. и 10 м. речи не должно идти. Речь идёт про п.12.4 ПДД РФ: Остановка запрещается:на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. п.12.6 ПДД РФ. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
|
|
Юрий_неопытный, я Вас спрашиваю,а не хочу перечитывать ПДД,ответственность какая я Вас спрашивал,а не просил копипастить...
Термин "Остановка" в ПДД прописан,мне его сюда выложить? Или сами найдете?
|
|
hunterall написал:Юрий_неопытный, я Вас спрашиваю,а не хочу перечитывать ПДД,ответственность какая я Вас спрашивал,а не просил копипастить...
Термин "Остановка" в ПДД прописан,мне его сюда выложить? Или сами найдете? В ПДД написано не только про "остановку", но и - "запрещается выезжать..."., то есть, в принципе находиться на рельсах без движения. Не подводите всё лишь к понятию "остановка"... Наказание? Ну я же вам не библиотека..почитайте...Что это меняет?
|
|
Юра в этом посте вы абсолютно правы на мой взгляд.
|
|
При отсутствии библиотеки у вас,Юрий,поставлю точку...
КоАП 12.10.1( на что и разводят) в случае остановки на переезде из-за затора неприменим,12.10.2 можно притянуть к чему угодно,но из-за 100р. мало кто из инспекторов будет тратить свое драгоценное время на составление протокола,учитывая,что на данном участке есть пешеходный переход,что более выгодно для бюджета...
Читая ПДД,читайте КоАП,Юрий,хотя Вам просто поговорить,видимо,доставляет бОльшее удовольствие.
|
|
hunterall написал:При отсутствии библиотеки у вас,Юрий,поставлю точку...
КоАП 12.10.1( на что и разводят) в случае остановки на переезде из-за затора неприменим,12.10.2 можно притянуть к чему угодно,но из-за 100р. мало кто из инспекторов будет тратить свое драгоценное время на составление протокола,учитывая,что на данном участке есть пешеходный переход,что более выгодно для бюджета...
Читая ПДД,читайте КоАП,Юрий,хотя Вам просто поговорить,видимо,доставляет бОльшее удовольствие. Я лишь хотел сказать, что нарушение есть. Не вдаваясь в суммы штрафов и прочее. И чтобы его избежать - от себя лично рекомендую переезжать ЖД с интервалом, не останавливаясь на рельсах никогда (в том числе за 10 метров от них если нет шлагбаума, или за 5 метров от шлагбаума, или перед стол-линией или знаком "СТОП", и т.д.).
|
|
Еще раз спрошу у тех,кто в танке...Какое нарушение?
|
|
Гайцы стоят на Заводском почти каждый день, спросите у них. Я думаю это будет ответ официальных лиц.
|
|
Елена написал:Гайцы стоят на Заводском почти каждый день, спросите у них. Я думаю это будет ответ официальных лиц. Они не смогут ответить, так как есть: 1. «Общие положения» 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средств. И после всего прочитанного ПДД в 30 раз меня реально интересовать стало, на каком основании наказываю водитель задержавшихся на путях!
|
|
Алексей, писали уже выше.... Запрещен "выезд на пути" если впереди образовался затор. Плюс - правила остановки перед закрытым переездом (либо если идет поезд). Не просто "остановка", а в принципе "выезд на пути", с последующим стопом на них, без движения вперед..
|
|
в том то и дело что когда водитель производит выезд затора нет т.к. впереди идущая а/м движется. и вменять нарушение п.12.4 в этой ситуации не правильно. здесь рулит п.15.3
|
|
aleksey написал:в том то и дело что когда водитель производит выезд затора нет т.к. впереди идущая а/м движется. и вменять нарушение п.12.4 в этой ситуации не правильно. здесь рулит п.15.3 Т.е. останавливаться на переезде можно? Чего мысль до вывода своего не доводишь?
|
|
|
|
МалыШ написал:aleksey написал:в том то и дело что когда водитель производит выезд затора нет т.к. впереди идущая а/м движется. и вменять нарушение п.12.4 в этой ситуации не правильно. здесь рулит п.15.3 Т.е. останавливаться на переезде можно? Чего мысль до вывода своего не доводишь? тяжело объяснять когда читают, но не вчитываются. предположим: переезд в смышляевку. вы едите за впереди идущем. все едут и вдруг остановились. разве можно вменять водителю нарушение в выезде? так и здесь. он выезжает когда впереди идущая движется т.е. выезд происходит когда затора ещё нет.
|
|
Тяжело объяснять,когда нет желания понять....aleksey - солидарен в этой ясной мысли и разделяю ее ход...
|
|
Вот уж и вывеска с "МИ" на "ПО" изменилась, и г-н Нургалиев объявил, что в его ведомстве остались самые достойные кадры, а эти кадры как 10 лет назад караулили ржавые рельсы, так продолжают их караулить и по ныне. И все им по барабану - и жутко затрудненное движение на перекрестке в 50 метрах, и толпы людей, прущихся через дорогу вне перехода (до перехода 30м), и толпа, ожидающая трамвай посреди дороги.
Уважаемые организаторы дорожного движения, ответьте пожалуйста, в вашем ведомстве начнется когда нибудь реальная работа по ОБДД, или это призрачные мечты?
ПС: Рельсы охранять конечно иногда нужно, но с безопасностью в данном конкретном месте прекрасно справляются машинисты тепловозов.
|
|
Давайте упростим. Пешеходный переход обозначен зеброй. Машина едет за машиной А. Затора нет. Вдруг она останавливается. Вам деваться некуда, вы стоите на зебре нарушаете ПДД. Но разве вы в этом виноваты??? Виновата машина С, которая в 2-х км от этой зебры устроила ДТП и затор. Так?
А по существу, пока локомотивом в бок своей машины не получите, ПДД соблюдать, ситуации предвить так и не сможете
|
|
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение. И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.
|
|
На скорость потока не влияет если маленькая машина, на Заводском много фур и когда фура начинает ждать когда перед рельсами освободиться место для его размера образуется пробка да и фур много.
|
|
Елена написал:На скорость потока не влияет если маленькая машина, на Заводском много фур и когда фура начинает ждать когда перед рельсами освободиться место для его размера образуется пробка да и фур много. Будет задержка на длину фуры, после чего весь поток снова подтянется....Никаких проблем.
|
|
Проще светофор перенести, поставить до ж/д переезда и проблема изчезнет. Или как с большинством таких переездов сделали - вырыть
|
|
а почему его должны вырыть? там вообще то куча заводов.металлобаза и пр. с точки зрения стратегического развития города и региона этот переезд гораздо важней кучи мелкооптовых баз располагающихся на отрезке 22 пс\авроры в советские времена там вообще нереально было ездить. да там и не было ничего кроме зоны с киркомбинатом и пары тройки баз
|
|
ваван написал:а почему его должны вырыть? там вообще то куча заводов.металлобаза и пр. В другим местах города, тоже сначала говорили нужны..., нужны..., а потом закатали в асфальт. Например Карла-Маркса/Аврора и т.д. Вот (#ссылка) на страром форуме, тоже говорили нужны, а потом вырыли.
|
|
карла маркса авроры ветка была для 4 гпз. которого больше нет.масленникова нет- тоже переезды стали не нужны. а в той стороне кввоит мясокомбинат жиркомбинат.строммашина промсявязь. родник металлобаза и еще куча всего
|