|
|
|
|
|
aleksey,не понял совсем про "прав лишают"...За что это? За остановку на переезде?
|
|
КОАП 12.10 ч.1 или 500р., или 3-6 месяцев пешком.
|
|
Только мне до сих пор непонятно, как это сопоставили в КОАП 500 рублей с 3-мя (!!!) месяцами без прав. Это наверное надо встать на рельсах и разжечь на них мангал чтоли..?
|
|
Systemop написал:КОАП 12.10 ч.1 или 500р., или 3-6 месяцев пешком. То есть мы упорно продолжаем твердить о первой части,а не о второй 12.10.? Тогда я -Пас...
|
|
hunterall написал:Systemop написал:КОАП 12.10 ч.1 или 500р., или 3-6 месяцев пешком. То есть мы упорно продолжаем твердить о первой части,а не о второй 12.10.? Тогда я -Пас... Свою уверенность вы можете укрепить в сознании окружающих только выложив скан решения суда о вашей невиновности по вопросу, обсуждаемому в этой теме. Пункт же 12.10 ч.2 касается несколько иных нарушений при пересечении ЖД переезда. Как то: - самовольно открывать шлагбаум; - провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; - без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.", например.
|
|
Моя уверенность не нуждается в укреплении в сознании окружающих,тем более ТАКИМ способом...))))
Что касается 12.10.2 вообще и в Вашей интерпретации в частности,то мне она мало интересна в силу свой абсурдности...)))
С Уважением.
|
|
А у меня и не было цели научить вас ПДД и заставить их соблюдать. Своё видение вопроса я изложил, если есть интересующиеся, то готов дополнить свои посты дополнительной наводящей информацией. Надеюсь, что изложенного достаточно чтобы избавить водителей от ненужных встреч с инспекторами и потерь времени.
|
|
Жаль,что не было цели научить и заставить...))) Так бы было интересно бы,если бы она была бы у Вас. Дополните пожалуйста свои посты дополнительной НАВОДЯЩЕЙ информацией,чтобы избавить от потерь. Я интересующийся этим вопросом...)))
|
|
|
|
Повезло товарищу с вменяемым судьей...
|
|
Единичный случай да ещё и от 2009 года против десятков дел из судебной практики по всем регионам из нашего времени не в пользу ответчика. В лучшем случае суд выносил наказание в виде штрафа в 500р. Нашлось несколько случаев отмены наказания и то только по формальным причинам - допущены процессуальные ошибки при оформлении протокола...
|
|
Systemop написал:Единичный случай да ещё и от 2009 года против десятков дел из судебной практики по всем регионам из нашего времени не в пользу ответчика. В лучшем случае суд выносил наказание в виде штрафа в 500р. Нашлось несколько случаев отмены наказания и то только по формальным причинам - допущены процессуальные ошибки при оформлении протокола... Да-да..Все плохо,все плохие...))) Дополните посты,Вы ж сами вызвались.
|
|
Итак, ситуация. Пробка. Машины медленно едут какое-то расстояние, затем останавливаются. Что происходит впереди идущей машины, а также точное место, где она совершит остановку, водителям машин, идущим позади - неизвестно. И вот автомобиль спереди остановился, и вам остается останавливаться на железнодорожном переезде, поскольку проехать его вы уже не можете, а, благодаря тому, что дистанция в «пробке» небольшая, остановиться до переезда вы тоже не успели. Тут-то и поджидают полицейские с протоколами наперевес. Разберемся, правильно ли они квалифицируют данную ситуацию как остановку на железнодорожном переезде и имеют ли право в таком случае привлекать к административной ответственности. Прежде всего давайте обратимся к пункту 1.2 Правил дорожного движения, где сказано, что остановка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Из содержания раздела 12 ПДД, регламентирующего правила остановки и стоянки, следует, что остановка - это преднамеренное действие водителя по прекращению движения автомобиля. При этом остановка совершается на обочине, а при её отсутствии - у края проезжей части. Согласно тому же пункту 1.2 ПДД под вынужденной остановкой понимается прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Различие между остановкой и вынужденной остановкой в контексте данной статьи заключается в том, что административная ответственность предусмотрена лишь за остановку, но никак не за вынужденную остановку транспортного средства, поскольку при вынужденной остановке отсутствует вина водителя как обязательный элемент состава административного правонарушения. То, что, останавливаясь в «пробке» на железнодорожном переезде, водитель совершает вынужденную остановку подтверждает и пункт 13.1 Правил дорожного движения. Согласно ему запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Благодаря этому пункту становится понятно, что благодаря затору остановка на железнодорожном переезде является вынужденной, так как именно затор вынуждает водителя остановиться. При этом ответственность за вынужденную остановку на переезде в отличие от вынужденной остановки на перекрестке действующим законодательством не предусмотрена. Давайте немного порассуждаем. Если полагать, что водителю запрещена остановка в заторе на железнодорожном переезде, то следуя логике инспектора, нужно привлекать к ответственности водителей, остановившихся в заторе в зоне действия знака «остановка запрещена», а также всех, кто остановился в заторе не у правого края проезжей части, поскольку остановка во втором или третьем ряду правилами дорожного движения запрещена. Потому действия инспекторов, составляющих протоколы за остановку в «пробке» на железнодорожном переезде, на наш взгляд незаконны.
С уважением, Ассоциация защиты прав водителей. Телефон (343)213-95-95.
|
|
Здравствуйте.Ехал в плотном потоке со скоростью не более 15км/ч .колонна остановилась в результате чего я оказался на ж/д переезде.Забрали права и составили протокол по статье 12.10 ч.1 по ПДД п.15.3. Прав ли инспектор и что мне делать? Спасибо! Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, инспектор прав. Остановка на железнодорожном переезде действительно квалифицируется по ст.12.10 ч.1 КоАП РФ и может повлечь лишение прав управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев. Однако, данная статья предусматривает также и штраф в размере 500 рублей и при правильном ведении дела есть все шансы, что суд ограничится штрафом и не будет лишать Вас прав.
С уважением, Межрегиональный центр скорой юридической помощи.
Постить выдержки с сайтов юридической помощи можно сколько угодно... Мнения по этой проблеме, как и у нас, двояки. Формула принятия решения проста: - не останавливаемся на переезде и избегаем потери времени и нервов в общении с инспектором и далее по судебным инстанциям; - допускаем остановку на переезде и присоединяемся к хору плакальщиков по форумам, судам и т.п. Выбор за вами. Окончательную точку в вопросе сможет поставить только решение Верховного суда РФ, а пока тема крутится в судах низших инстанций и решается не в пользу ответчиков, за редчайшими исключениями о которых я писал ранее.
|
|
Хе-хе...))) Окончательную точку?
ППВС № 18 от 24 октября 2006 г.,набившее оскомину уже,четко определяет нарушения подпадающие под 12.15.4. И что? В судах перестали лишать прав за нарушение 8.6 ПДД ???
Так что в сад...точнее в суд...)))
Systemop, эспешелли ради Вас буду останавливаться теперь при проезде ЖД без высадки пассажиров-просто так.))) В случае успешного составления протокола по 12.10.1 буду держать в курсе по возможному судопроизводству.)))
|
|
Отлично. С нетерпением жду от вас новостей. Надеюсь, что до ДТП с поездом дело не дойдёт.
|
|
Как всё плохо в этой стране.
Очень бы хотелось, чтобы ДПС продолжала гонять водителей, останавливающихся на жд/переездах (хотя бы в целях сохранения жизни страх потерявшего водителя), на перекрёстках в случае заторов, на пешеходных переходах. А один-два процента оправдательных приговоров не должен повлиять массово на поощрение нарушений ПДД РФ.
PS Неужели никто в автошколах не учился, там же должны были преподавать вопросы безопасного движения
|
|
Systemop написал:Отлично. С нетерпением жду от вас новостей. Надеюсь, что до ДТП с поездом дело не дойдёт. И Вам тоже всего доброго...
|
|
а разве очень сложно остановиться перед рельсами дождатся когда переезд станет свободным и продолжить движение всегда так делаю в т.ч. и на перекрёстках соблудайте ПДД и не будет вам необоснованных разводов.
|
|
сергей Ч. написал:а разве очень сложно остановиться перед рельсами дождатся когда переезд станет свободным и продолжить движение всегда так делаю в т.ч. и на перекрёстках соблудайте ПДД и не будет вам необоснованных разводов. разве вам сложно поделиться женой с соседом?!!!!
|
|
|
|
в ПДД почему то не прописаны отношения жены с соседом а у таких как ты на месте инспектора порвал бы "права" и выкинул их а ты потом в суде доказывай что они у тебя были вообще.
|
|
сергей Ч. написал:в ПДД почему то не прописаны отношения жены с соседом а у таких как ты на месте инспектора порвал бы "права" и выкинул их а ты потом в суде доказывай что они у тебя были вообще. Били бы привлечены к ответственности...))) Неминуемо,неотвратимо и в извращенной форме.)))
|
|
сергей Ч. написал:в ПДД почему то не прописаны отношения жены с соседом а у таких как ты на месте инспектора порвал бы "права" и выкинул их а ты потом в суде доказывай что они у тебя были вообще. Подобные отношения не прописаны в ПДД по всей видимости потому,что подобные отношения не входят в плоскость регулирования дорожного движения,но к движению отношение таки имеют,что и вызвало у Вас подобную ассоциацию.)))
|