Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:04

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:04

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:04

не фантазёр он , а виноватый с повышенной виноватостью

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:20

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части?

Ответ: Не являются! (см.п.1.2 ПДД РФ)
Трамвайные пути могут являться частью дороги,
а проезжая часть предназначена для движения только безрельсовых тр. средств...

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:20

Теперь скан обращения.
("Не судите об ответе - пока не увидели ходатайство, и т.п.")

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

27 июл 2011, 23:30

Веселов О. В. написал:
Теперь скан обращения.
("Не судите об ответе - пока не увидели ходатайство, и т.п.")

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 00:11

Теперь по сути можно.
(Не буду вдаваться в подробности о правилах и т.д.)
Ответ на жалобу. (Вам сами инспектора дают наводку на обжалование)
"... Степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно !!! исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов"

Пример обжалования: "... если бы я применил экстренное торможение, то мог подвергнуть участников ДД аварийной ситуации. А т.к. пешеход(ы) только ступили на 4х полосную дорогу. Со стороны встречной полосы - прошу отменить протокол, и провести проверку на проф. пригодность инспектора"
(Проф. пригодность - загнул конечно, но и еноту ясно ! - развод.)
Оф. лица дали ответ - на нем и держитесь. Может ангел помогает )))

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 07:55

aleksey, выложи где нить скан, чтоб сохранить можно было, для коллекции. (я про ответ из ФГУ "НИЦ БДД МВД РФ")

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 09:53

Зачем так далеко лезть в дебри?!
Гипотеза - ПДД РФ
Диспозиция - ст. 12.18 КоАП РФ
Санкция - 800-1000 рублев
(структура правовой нормы)
Гипотеза: "...пропустить....
Диспозиция:"...невыполнение требований ПДД УСТУПИТЬ дорогу пешеходам..." Ну, а что такое уступить дорогу (не создавать помех)мы прекрасно знаем!

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 10:11

Александр Чайковский написал:
Зачем так далеко лезть в дебри?!
Гипотеза - ПДД РФ
Диспозиция - ст. 12.18 КоАП РФ
Санкция - 800-1000 рублев
(структура правовой нормы)
Гипотеза: "...пропустить....
Диспозиция:"...невыполнение требований ПДД УСТУПИТЬ дорогу пешеходам..." Ну, а что такое уступить дорогу (не создавать помех)мы прекрасно знаем!

Хорошо для суда, не убедительно для ИДПС

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 10:19

всё убедительно, я не зря всем говорю учить термин УД

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 10:22

Борисыч написал:
не убедительно для ИДПС

Так они по своему трактуют ПДД.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 10:22

А написал:
всё убедительно, я не зря всем говорю учить термин УД

А я обычно лезу в ПДД.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 10:44

Борисыч написал:
aleksey, выложи где нить скан, чтоб сохранить можно было, для коллекции. (я про ответ из ФГУ "НИЦ БДД МВД РФ")

s47.radikal.ru/i117/1103/d6/88358172a1e6.jpg

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 11:05

aleksey написал:
Спасибо, распечатал. Положу в бардачек.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 11:57

aleksey написал:
О, спасибо. Оперативненько.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

28 июл 2011, 18:42

автор прав. идпс не прав.
если даже остаётся метр до пешехода, я еду. т.к. я не создаю ему помех.

просто по логике некоторых, когда пешеход вступает (к примеру на мш) должны все остановится. и ждать пока пешеход не просто пройдёт мимо вашей машины, а ещё надо подождать, пока он на другой тротуар не вступил. т.к. пройдя вашу машину, пешеход всё равно на дороге, значит ему нужно уступать.

в таких ситуациях нужно стоять на своём, снимать на камеру, не выходить из машины и требовать, чтобы вам подвели пешехода которого вы не пропустили. а когда подведут, спросить его, мешали вы ему или нет.
только это гарантирует освобождение от протакола.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 10:18

aleksey написал:
это всё лирика, а не факт того что утоплённые не разделяют....кстати мне очень интересно на чём суд сделал такие выводы т.к. в ПДД не про упущенные, не про приспущенные, не про приподнятые ни слова не говорится....

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.[/quote]

Про "утопленные" рельсы в ПДД говорится много. Это рельсы, находящиеся на одном уровне с проезжей частью. Проезжие части разделяются "разделительной полосой". "Утопленные" рельсы не подходят под признаки "разделительной полосы": ПДД. Общие положения. 1.2 Разделительная полоса. "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.11.2.1

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 10:20

А не проще просто притормозить и пропустить? Термин "уступить дорогу" пешеходу работает только при повороте направо или налево, где нет нерегулируемого пешеходного перехода. Я уже писал про проезжие части выше. Не нужно изобретать велосипед, нужно учить ПДД.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 10:25

Павел написал:
А не проще просто притормозить и пропустить?

Через МШ 7 рядов. Если останавливатся всегда как только пешеход на дорогу (он на первом машина на 7ом) то так все и будут стоять.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 14:47

Павел написал:
А не проще просто притормозить и пропустить? Термин "уступить дорогу" пешеходу работает только при повороте направо или налево, где нет нерегулируемого пешеходного перехода. Я уже писал про проезжие части выше. Не нужно изобретать велосипед, нужно учить ПДД.

Давайте на примере разберём. Представим перекрёсток Гагарина и Тухачевского Это напротив управления Метрополитена где давно ждём чтобы сделали кольцо. Так вот едем с С Гагарина со стороны Московского шоссе и нам нужно повернуть на право. Мы стоим на светофоре пропускаем пешеходов. Потом поворачиваем на свой зелёный на право и оба на тут на повороте ещё пешеходы, что и здесь тоже пропускать?

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 15:22

Михаил Павлович написал:
aleksey написал:
это всё лирика, а не факт того что утоплённые не разделяют....кстати мне очень интересно на чём суд сделал такие выводы т.к. в ПДД не про упущенные, не про приспущенные, не про приподнятые ни слова не говорится....

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


Про "утопленные" рельсы в ПДД говорится много. Это рельсы, находящиеся на одном уровне с проезжей частью. Проезжие части разделяются "разделительной полосой". "Утопленные" рельсы не подходят под признаки "разделительной полосы": ПДД. Общие положения. 1.2 Разделительная полоса. "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.11.2.1[/quote]

Вы хотите сказать что если разделительная выделена с помощью разметки то она делит ПЧ на две части?

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

29 июл 2011, 18:57

aleksey написал:

Вы хотите сказать что если разделительная выделена с помощью разметки то она делит ПЧ на две части?[/quote]

Согласно ПДД именно так. Другое дело, что от этого вопрос количества проезжих частей не становится более ясным. Для себя я сделал следующий вывод (исходя из существующей практики в Самаре):
1. Для целей соблюдения требований дорожных знаков, действие дорожного знака, установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, независимо от количества проезжих частей на нем. Чтобы действие знака прервалось, "разделительная полоса" должна быть о-о-очень широкой.
2. Для целей поворота налево по малому-большому радиусу, любая полоса шириной более 3-6 метров, является разделительной и делит перекресток на два самостоятельных перекрестка.
3. Для целей требования "пропустить пешехода", разделительная полоса (оформленная действительно согласно правилам) является "островком безопасности" для пешехода, поэтому вряд ли ИДПС будет вменять неостановку а/м для пропуска пешехода, находящегося на противоположной стороне дороги.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

30 июл 2011, 11:53

Михаил Павлович написал:
aleksey написал:

Вы хотите сказать что если разделительная выделена с помощью разметки то она делит ПЧ на две части?


Согласно ПДД именно так. [/quote]

с этим должен согласиться

Михаил Павлович написал:

1. Для целей соблюдения требований дорожных знаков, действие дорожного знака, установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, независимо от количества проезжих частей на нем. Чтобы действие знака прервалось, "разделительная полоса" должна быть о-о-очень широкой.


1. про весь не согласен: т.к. говорится про другое
2. чем широкая отличается от узкой согласно ПДД?

Михаил Павлович написал:

2. Для целей поворота налево по малому-большому радиусу, любая полоса шириной более 3-6 метров, является разделительной и делит перекресток на два самостоятельных перекрестка.


ух ты???

Михаил Павлович написал:

3. Для целей требования "пропустить пешехода", разделительная полоса (оформленная действительно согласно правилам) является "островком безопасности" для пешехода, поэтому вряд ли ИДПС будет вменять неостановку а/м для пропуска пешехода, находящегося на противоположной стороне дороги.


каким каким остравком? и с чего такие вывода?

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

30 июл 2011, 14:26

Вроде как скоро вступит новый ГОСТ на пешеходный переход, согласно нему переходы должны быть на расстоянии не менее 300 метров. Какое-то облегчение будет, а то одни переходы на дорогах.

Являются ли трамвайные пути частью проезжей части

30 июл 2011, 14:57

Михаил Павлович написал:

Для себя я сделал следующий вывод (исходя из существующей практики в Самаре)

Самарские ПДД в действии )))
Не забудьте самое главное правило самарских ПДД:
прав тот у кого больше машина (ну или больше денег, связей и т.п. как хотите)...
Яндекс.Метрика