|
Ну и прекрасно. А еще нельзя на дорогах с 4-мя и более полосами выезжать (и ехать!) на встречную половину дороги...я согласен и с тем и стем.. В ПДД есть лишь сноска - что это можно делать только при поворотах или разворотах, в разрешенных местах (такими местами на дорогах в частности могут быть перекрестки). В чем проблема??? Даж не спорю. Просто выполняем всё это в купе, и не будет драк с инспекторами.
|
|
|
|
Юрий_неопытный написал:А еще нельзя на дорогах с 4-мя и более полосами выезжать (и ехать!) на встречную половину дороги...я согласен и с тем и стем.. В ПДД есть лишь сноска - что это можно делать только при поворотах или разворотах, в разрешенных местах (такими местами на дорогах в частности могут быть перекрестки). Продолжим... Не нельзя,а запрещено.И только для объезда-обгона. В ПДД сносок нет. Это можно делать на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.Почему на перекрестках? А теперь к главному... «Перекресток» — место пересечения дорог.(вкратце) «Дорога»-включает в себя одну или несколько проезжих частей(вкратце) «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.(не вкратце,исчерпывающе) Итого-всЁ... Если Вы и дальше будете усердствовать в своем геометрическом материализме,и рассказывать о встречных полосах на перекрестке,то многие(я в первых числах) будут только рады...
|
|
Вы что то понаписали, а что хотели сказать - так и не ясно. Не выражайтесь эзоповым языком, а поясняйте свою мысль. Процитировали то, что и так известно, а вывод свой так и не сделали. Но тогда уж отвечу....
Дороги = (проезжие части с тротуарами и обочинами) + (перекрестки этих дорог с другими дорогами, и они тоже могут иметь тротуары и обочины)
Если в ПДД даны определения, это не значит что они не связаны между собой и полностью независимы. Это очевидно. И даже на Руси раньше говорили - "развилка дорог". Именно дорог! Сама по себе развилка - не имеет смысла. Можно сказать "я на развилке", имея ввиду сложность жизненной ситуации, но не пересечение дорог. Можно сказать "перекрестие", имея ввиду подставку для новогодней ёлки, и т.д. и т.п.
А вы идёте против здравого смысла. Вы утверждаете, что если я положу крест-накрест два гвоздя, то в месте их пересечения будут уже не гвозди а папиросы.... Пересечение любое состоит из чего-то конкретного. Само пересечение - не материально. Это лишь констатация геометрического (пространственного) факта. Или вы так и будете утверждать, что "локоны на голове" - это уже вовсе не волосы? А просто некие "локоны"..? Чушь.
А раз так, то и пункт 9.1 действует внутри перекрестка тоже! И кто вам сказал что внутри перекрестка нет встречных полос???? Даже разметку наносят на сложных перекрестках, рисуя полосы, а вы говорите обратное...Не чушь ли это? На любом перекрестке всегда есть встречная по отношению к вам полоса(ы), если только вы не едите по односторонке. И всегда есть поперечные полосы разных направлений, вправо и влево (расположенные под 90 градусов или другим углом).
А по вашей логике, если я въезжаю в перекресток на зеленый сигнал, то могу внутри перекрестка ехать по встречке зиг-загом и потом снова выехать из перекрестка по своей полосе??? Ха! Попробуйте так сделать на Московском ш. ! Я посмотрю сколько колес покатится в стороны... Именно поэтому сущствует пункт 11.4. Еще одно доказательство. А на перекрестке с круговым движением тоже нет полос с конкретным направлением движения? Вы ездите по кольцу по часовой стрелке?.... Даже знак "Круговое движение" говорит сам за себя. А если внутри перекрестка с разных сторон разное число полос, то тогда говорим о "стороне проезжей части, предназначенной для встречного движения" (пункт 9.1) Просто ПДД писали по принципу "то что не забыли", а не исходили из общих аксиом. Это недостаток ПДД. Но набор пунктов из ПДД и общий смысл всё равно никуда не делся, и не надо обрезать ПДД как деревянную балванку, подгоняя его под свои интересы.
Еще раз повторяю, что внутри перекрестка мы никогда не едем по встречным полосам. Мы лишь пересекаем их, с поправкой на физические габариты автомобиля и его радиус поворота. А задача инспектора - выявлять тех кто едет вдоль встречных полос против шерсти, при срезе поворота и т.п. ____________ P.S. Наша беда вот в чем: - многие плохо учились в школе, и не научились смотреть здраво на вещи; - потом они становятся депутатами и начальниками, и сочиняют ПДД; - а потом они же читают ПДД так как им выгодно, а не исходя из естественных истин и аксиом. У меня есть такое отличное правило: Любые твои дела не имеют смысла, если под ними нет некой истины, идеи, цели... Иначе, все твои дела превращаются: - в лучшем случае, в неизбежную скучную рутину; - в худшем случае, в совершенно бессмысленную или даже вредную возню. Если дорожник видит смысл ремонта дорог в освоении денег, то дороги заведомо будут плохими. Не выделена исходная цель, истина. Если депутат видит своей главной целью "стать депутатом" - то он никогда не придумает хорошие законы. Он просто приспособленец. И так во всём! И не надо самим себе врать! Скоро забудем что такое Родина и что такое родная мать....Контролируйте себя, россияне. Больше самокритики. Это только фальшивые демократы умело подменяют понятия "свобода" и "свобода Хдарковского". Вы тоже такими хотите стать? А мы уже почти такие! Потому что готовы хаить свое государство, а сами тут же выходим на улицу и бросаем на асфальт бутылки из под пива...Или хотим уважения к себе, и тут же обливаем ГИБДД и его работников грязными словами. Вот вам пример того, когда человек не выделил для себя истину, главную идею.
|
|
Я х...нею, Остапа опять понесло Похоже, пора забить на тему!
|
|
Олег написал:Я х...нею, Остапа опять понесло Похоже, пора забить на тему! Угу, любят у нас новые правила придумывать. В приведенных ниже примерах есть чистая разрешенная встречка, по некоторым траекториям я не поеду. Взято с РГ
|
|
Читаю я и фигею...спор ни о чем! Юрий_неопытный напоминает мне деда в старой пятерке который говорит: "ну поворотники я же включил, значит ДОЛЖНЫ мне уступить"
|
|
Гоша, в ваших примерах "разрешенная встречка" никак не противоречит моим словам. Почитайте пункт 9.1 И вспомните, что есть РАЗНИЦА между двухполосками и четырехполосками... Вы что, сами не читаете что пишете? А про развороты (а не повороты!) я ниже отдельно писал специально. Прочитайте еще раз.... Ваши рисунки НИКАК не противоречат моим словам, а наоборот...
Так что я прав полностью. А вы все время мух с котлетами путаете.
ИТАК В рассматриваем автором этой темы вопросе (четырехполоска кстати, да еще и косые углы которые провоцируют нас на движение по встречным полосам, да еще и регулируемый) надо поворачивать так, чтобы не двигаться вдоль встречной части перекрестка против направления движения машин на ней. Иначе говоря, искать центр перекрестка и выполнять поворот с учётом его формы и расположения проезжих частей примыкающих к нему дорог. На двух полосных дорогах поворачивайте как хотите, но чтобы при ВЫЕЗДЕ из перекрестка (у которого заведомо ОДНО пресечение ПЧ-й) не оказаться на встречной полосе. Но если вы не на ГЛАВНОЙ дороге то действует пункт 11.4, и тогда поворачивать и маневрировать "как хотите" нельзя. Ваши рисунки как раз это и демонстрируют. Что вы хотели мне сказать этими рисунками - не понятно. Все ясно как небо. Своими рисунками вы только подтвердили мою правоту.
|
|
Юрий_неопытный написал: Так что я прав полностью.
Ну и считайте что правы. Вы на перекрестках всегда проезжаете через центр? и расходитесь левыми бортами?
|
|
Gosha написал:Юрий_неопытный написал: Так что я прав полностью.
Ну и считайте что правы. Вы на перекрестках всегда проезжаете через центр? и расходитесь левыми бортами? Да, внутри перекрестка я всегда мысленно отмечаю для себя его примерный центр или середину, среднюю линию (зависит от его конфигурации). А поворачивать левыми бортами не обязательно (почитайте мой пост чуть раньше). Не стоит идеализировать дорогу. У любой машины есть свой радиус поворота и т.д. Вопрос лишь в СТЕПЕНИ отклонения и НАМЕРЕНИЯХ водителя. Вот за это инспектор и останавливает. Это вы мне объясните - как можно ездить не отмечая средину дороги или перекрестка? Это как, с черным платком на глазах чтоли..? Замечу тут к слову, что между 2-полосками и 4-полосками (и более) есть принципиальная разница....Если подумать - она очевидна. Отсюда и некоторые небольшие отличия в правилах для них.
|
|
Юрий_неопытный написал: А поворачивать левыми бортами не обязательно (почитайте мой пост чуть раньше). Не стоит идеализировать дорогу. У любой машины есть свой радиус поворота и т.д. Вопрос лишь в СТЕПЕНИ отклонения и НАМЕРЕНИЯХ водителя. Вот за это инспектор и останавливает.
Ну это тогда я просто вас не понимаю. Если поворачивать правыми ботами то по любому вы едете по встречной полосе чем больше срезали тем дольше едете. Как раз к расхождению левыми ботам можно отнести "У любой машины есть свой радиус поворота и т.д" А так получается словоблудство и трактование ПДД по своему.
|
|
Gosha написал:Ну это тогда я просто вас не понимаю. Если поворачивать правыми ботами то по любому вы едете по встречной полосе чем больше срезали тем дольше едете. Как раз к расхождению левыми ботам можно отнести "У любой машины есть свой радиус поворота и т.д" А так получается словоблудство. Нет! В этом случае вы НАЧИНАЕТЕ поворот чуть чуть "задевая" встречное направление (обратите внимание на фразу "по завершению поворота" в Правилах). Посмотрите любое обучающее видео по ПДД.... А вот если вы выехали влево на встречку (срезаете) и между вами и встречной поворачивающей справа от вас - большое расстояние (примерно в один кузов шириной например, или более) - то вы нарушитель на Мичурина/Моск. То же самое - если справа от вас поворачивающий налево второй водитель, а вы его объезжаете по встречной полосе справа слева, срезая.. Именно поэтому тормозят тех кто на Физк./Кирова едет по встречным рельсам перед поворотом. _________ P.S. Если исходить из таких принципов (которые так или иначе вольно или невольно следуют из неупорядоченного ПДД, к сожалению) - то у вас не будет проблем с ГАИ. А с разворотом на ваших рисунках лишь одна проблема. Его могут интерпретировать как два поворота налево. Тут требуется уточнение в ПДД. Я такое предложение внес (см. Предложение №3 в первой теме раздела "Организации ДД").
|
|
Юрий_неопытный написал: P.S. Если исходить из таких принципов (которые так или иначе вольно или невольно следуют из неупорядоченного ПДД, к сожалению) - то у вас не будет проблем с ГАИ.
У меня нет проблем по проезду перекрестков ( также стараюсь не срезать углы и тд) и езде по городу. Я никуда не тороплюсь. За что меня останавливают так это обычно за скорость на трассе. Последний штраф мартовский при ограничении 40 несся 63 . За год обычно 2-3 штрафа на 100-300р. При пробеге 40ткм. PS Я вообще стараюсь на встречке проводить очень мало времени и поэтому всегда при обгоне переключаюсь на пониженную передачу. Юрий_неопытный написал: Именно поэтому тормозят тех кто на Физк./Кирова едет по встречным рельсам перед поворотом.
Так поворачивать нужно с трамвайных рельс попутного направления.
|
|
Последние два рисунка из сообщения Gosha однозначно говорят, что на перекрестке (даже регулируемом) можно "срезать", как ни называй этот маневр, хоть обгоном. По логике Юрий_неопытный, если представить на месте обеих стрелок автомобили, получается, обгон на перекрестке по встречной полосе при маневре разворота (в данном случае без разницы - разворот или поворот налево), и этот маневр разрешен. Другое дело, что не уверен, что эти рисунки являются официальным документом, что сказали бы в суде? Но распечатать и возить с собой наверное полезно. Ну а на на практике, все же действительно, при повороте налево при отсутствии разметки есть зона "естественного" поворота. "Срезающие" эту зону слева и "обходящие" ее справа не нарушают ПДД, но создают помеху "правильно" поворачивающим. Поэтому, если мне приходится иногда так делать, то при завершении такого поворота а именно при "встраивании" в полосу я всегда пропускаю тех, кто движется в "зоне". А иначе, с другой стороны, действительно, сильно раздражает, когда поворачиваешь по "обычной" (ну нет здесь другого термина и все тут) траектории, а слева или справа кто-то нагло затирает тебя при завершении поворота. Но обычно на том же сильнозагруженном перекрестке М/Ш-Мичурина все же все поступают достаточно аккуратно. ...По первоначальному рисунку в теме: "красная траектория" - вообще нормальна на данном перекрестке, ну а по желтой все же двигаться как-то дико, хотя судя по Гошиным рисункам это даже и не нарушение...
|
|
Юрий_неопытный написал:Gosha написал:Ну это тогда я просто вас не понимаю. Если поворачивать правыми ботами то по любому вы едете по встречной полосе чем больше срезали тем дольше едете. Как раз к расхождению левыми ботам можно отнести "У любой машины есть свой радиус поворота и т.д" А так получается словоблудство. Нет! В этом случае вы НАЧИНАЕТЕ поворот чуть чуть "задевая" встречное направление (обратите внимание на фразу "по завершению поворота" в Правилах). Посмотрите любое обучающее видео по ПДД.... А вот если вы выехали влево на встречку (срезаете) и между вами и встречной поворачивающей справа от вас - большое расстояние (примерно в один кузов шириной например, или более) - то вы нарушитель на Мичурина/Моск. То же самое - если справа от вас поворачивающий налево второй водитель, а вы его объезжаете по встречной полосе справа слева, срезая.. Именно поэтому тормозят тех кто на Физк./Кирова едет по встречным рельсам перед поворотом. _________ P.S. Если исходить из таких принципов (которые так или иначе вольно или невольно следуют из неупорядоченного ПДД, к сожалению) - то у вас не будет проблем с ГАИ. А с разворотом на ваших рисунках лишь одна проблема. Его могут интерпретировать как два поворота налево. Тут требуется уточнение в ПДД. Я такое предложение внес (см. Предложение №3 в первой теме раздела "Организации ДД"). Вообще-то это два разных вопроса. Первоначальный рисунок М/Ш-Мичурина показывает поворот налево по дуге, здесь вопрос только о "срезании угла". На Физк/Кирова нарушают, двигаясь на перекрестке по встречным рельсам прямо, а потом поворачивают, это не срезание, а движение по трамвайным путям встречного направления. Вывод: поворачивая, поворачивай. Машина на перекрестке не должна оказаться на встречной полосе "носом прямо" ни в одной фазе поворота, только под углом.
|
|
Михаил Павлович, согласен с вами. Вы сказали то, что и я имел ввиду.
Что касается Мичурина - это тоже срез. Представьте что перекресток выпрямился и стал Т-образным. И тут важны еще и намерения, цель водителя. Самих ситуаций может быть море, и самых разных перекрестков. Важной частью любого нарушения закона является не только само деяние, но и намерения при их совершении, преследуемая цель, степень. За этим и следит инспектор. Суть одна и та же.
Что касается встречных рельс - то как правило так делают чтобы поскорее повернуть налево. Суть тоже одна. Всё верно.
|
|
|
|
Юрий_неопытный написал: Но тогда уж отвечу....
Дороги = (проезжие части с тротуарами и обочинами) + (перекрестки этих дорог с другими дорогами, и они тоже могут иметь тротуары и обочины)
А вы идёте против здравого смысла. Вы утверждаете, что если я положу крест-накрест два гвоздя, то в месте их пересечения будут уже не гвозди а папиросы....
Пересечение любое состоит из чего-то конкретного. Само пересечение - не материально. Это лишь констатация геометрического (пространственного) факта.
А раз так, то и пункт 9.1 действует внутри перекрестка тоже! И кто вам сказал что внутри перекрестка нет встречных полос???? Даже разметку наносят на сложных перекрестках, рисуя полосы, а вы говорите обратное...
Еще раз повторяю, что внутри перекрестка мы никогда не едем по встречным полосам. Мы лишь пересекаем их, с поправкой на физические габариты автомобиля и его радиус поворота. А задача инспектора - выявлять тех кто едет вдоль встречных полос против шерсти, при срезе поворота и т.п.
1) Перекресток включает дорогу,а не дорога перекресток. Пересечение любое состоит из чего-то конкретного. Само пересечение - не материально. Это лишь констатация геометрического (пространственного) факта. Спасибо-это особенно порадовало. Пересечение конкретно,но нематериально... 2) Я не утверждаю. Хотя,если есть папиросы-то можно из гвоздей цепочки вязать и констатировать пространственные факты. 3) Если есть разметка-нет вопросов.
|
|
Хунтералл, вы крутите-вертите моими словами, хотя смысл моих слов и так понятен. Вы не станете более правы, если будете манипулировать моими словами, делая вид, что они сказаны без контекста. Что я хотел сказать о "пересечении" - и так понятно, и мне и вам. Пересечение дорог - это тоже часть тех самых дорог, или проще - дорога, и как минимум - оно уж точно тоже является проезжей частью. А далее - смотрим п. 9.1. А вот пересечение штанин - это штанины, положенные друг на друга под углом. Но - это тоже штанины, а не горные речки.
|
|
|
|
Александр, может вы и флудите А я пишу о своих убеждениях по поводу ПДД и проезда перекрестков. Все согласились со мной, или просто им лень вникнуть. Автор темы действительно дал повод инспектору его остановить. Всё выяснили. Тему можно закрыть, раз никому больше нечего сказать, кроме ваших рисуночков.
|
|
Хорошо,что не гюнтераль.
Юрий,Ваши убеждения понятны. Однако есть юридическая сторона терминов и правил,которы под Ваши убеждения совсем не подходят. Увы...
|
|
да не переживайте. по моим наблюдениям законодатель живо отслеживает всякие хитрости подобные описанным тут. не удивлюсь если в скором времени появится пунктик в правилах,более конкретно разъясняющий правила проезда перекрестков и естно увеличевающий наказания за нарушения оных. или вы думаете гаишники не сигнализируют наверх о ваших увертках?
|
|
Я всеми рукам-ногами ЗА...
Определили встречную,как половину ширины слева. Все понятнее стало.
|
|
А знаете почему ни одно официальное лицо не отписалось в этой теме на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ГИБДД? И не отпишется. Потому что нет фактически нарушения, за которое можно вменить нарушение конкретных пунктов ПДД, трактовать можно как угодно, и придумывать нарушения, вписывая их в существующие пункты ПДД тоже можно, как это делает Юрий, но вот четкого нарушения нет, которое бы однозначно подходило под какой либо пункт ПДД , иначе там бы гаишники стояли КАЖДЫЙ день, а не раз в месяц как сейчас это происходит. Просто в другие года на этом перекрестке была разметка, и двойная сплошная была нанесена до середины перекрестка, тогда да, пересечение её под таким углом каралось, а сейчас этого нет, тем более за последние года 4-5 вообще не припомню что бы на этом перекрестке были аварии, тем более из-за срезания угла Ну а разметку у нас могут наносить на одних и тех же участках абсолютно по разному в разные годы, так что посыл к тому что "вот мол была раньше разметка и соблюдали, а почему сейчас не соблюдаете" не прокатит. Единственное что нужно соблюсти-выехать с перекрестка не во ВСТРЕЧКУ, т.е. проехать начало скруглений проезжей части (как границу перекрестка) на своей стороне дороги и ВСЁ.
|
|
Но ДПС не виновата в том,что ПДД написаны нечетко. Хотя, из ПДД следуют мои выводы.
|