|
Юрий_неопытный написал:Демитр, поворот был позже. А ДО него была езда по естественным образом искривленной полосе.....по встречной... Иначе говоря, поворот то был, да, но с ездой по встречке в промежутках между поворотом Все остальное - от лукавого. Александр63 ru, найдите 10 отличий перекрестка от дороги и ПЧ??? Нет их! На перекрестке тоже есть ПЧ, и его могут окружать газоны и тротуары. Никакой разницы. А иначе, если рассуждать как вы, можно на зеленый перед левым поворотом взять и перекрыть всю встречку...создав аварийную ситуацию..и стоять ждать кого-то там...Ведь на перекрестке можно как угодно ездить?.... Вот поэтому, я как раз не "под ПДД" рассуждаю, а по здравому смыслу. Перекресток - это не бермудский треугольник посреди дороги. Это - тоже дорога! И будьте добры, делите его мысленно тоже пополам, с учетом его формы и числа проезжих частей, ищите его центр, и т.д. А иначе - не существовало бы п. 11.4, п. 8.6 Очередное словоблудие, пунк ПДД и его жесткое обоснование(жел фото с черточками), для этого например, в развитых в дорожном плане странах, на такие перекрестки наносится размерка, и все вопросы снимаются. А Все остальные со своими "умными" рассуждениями в сад!
|
|
|
|
Олег, п. 9.1, п.8.6., п. 11.4 Кажется, их тут перечисляли раз 50 уже....
|
|
Юрий_неопытный написал:Олег, п. 9.1, п.8.6., п. 11.4 Кажется, их тут перечисляли раз 50 уже.... 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Где нарушения то?
|
|
Тоже про проезд перекрестка, связанный с поворотом налево. На данном перекрестке тоже так зачастую бывает... Я все чаще замечаю, что все больше народу поворачивает налево из второго ряда. Часто езжу по Гагарина, так там два левых ряда постоянно стоят с левыми поворотниками, из за второго занятого ряда машины перестраиваются правее и соответственно затрудняется сильно движение прямо ибо остается только 2 ряда, в один из которых выползают желающие ехать прямо из второго ряда слева, а в крайнем правом поворачивают направо и пропускают пешеходов. От этого СИЛЬНЫЕ затруднения на участке от Сов.Армии до Революционной как минимум. Ну а про Гагарина МШ вообще молчу... там из 4 и 5 ряда из трех поворачивают налево. Люди, будьте уважительными к остальным участникам дорожного движения.
|
|
Олег(ICE) написал:Тоже про проезд перекрестка, связанный с поворотом налево. На данном перекрестке тоже так зачастую бывает... Я все чаще замечаю, что все больше народу поворачивает налево из второго ряда. Часто езжу по Гагарина, так там два левых ряда постоянно стоят с левыми поворотниками, из за второго занятого ряда машины перестраиваются правее и соответственно затрудняется сильно движение прямо ибо остается только 2 ряда, в один из которых выползают желающие ехать прямо из второго ряда слева, а в крайнем правом поворачивают направо и пропускают пешеходов. От этого СИЛЬНЫЕ затруднения на участке от Сов.Армии до Революционной как минимум. Ну а про Гагарина МШ вообще молчу... там из 4 и 5 ряда из трех поворачивают налево. Люди, будьте уважительными к остальным участникам дорожного движения. Смотря где на Гагарина. Например, при повороте на кольце Гагарина/Московское ш. по направлению от Московского ш. есть знаки полосности...кажется как-раз две полосы налево...
|
|
Gosha написал:Где нарушения то? При срезанном левом повороте мы попадаем на встречную часть ПЧ по Моск. ш., после съезда с продолжения ПЧ внутри перекрестка по ул. Мичурина. А значит, что то же самое, мы не поделили перекресток на части с противоположными потоками, или иначе - не определили его центр. А если у автора темы справа была еще одна "левооворачивающая" машина, то он еще и обгон сделал... (про это автор не писал, можно лишь вполне предполагать). _______________ Просто надо свыкнуться с мыслью - что перекресток это тоже дорога, и что он тоже состоит из ПЧ-й (точнее - их пересечений). И на перекрестке мы никогда в нормальной ситуации не едем по встречке, а лишь пересекаем её под некоторым углом и удаляемся с неё по завершению левого поворота (при правом повороте вопросов вообще не возникает). Именно поэтому штрафуют, если мы едем внутри перекрестка по встречным трамвайным рельсам, или срезаем сильно угол при повороте, особенно и главным образом если есть разделительные полосы (тут же вступает в силу п. 8.6, он ключевой) __________ Можно конечно плюнуть на всё это, и ездить как в Китае...но тогда, пардонте, измените ПДД. А раз в ПДД есть такие пункты - то вот так вот!..
|
|
Юрий_неопытный написал:
Смотря где на Гагарина. Например, при повороте на кольце Гагарина/Московское ш. по направлению от Московского ш. есть знаки полосности...кажется как-раз две полосы налево...
Верно - там две полосы налево и даже разметка есть. А поворачивают из трех-пяти рядов. Ну а на этих перекрестках только из одного положено налево, но "умных" полно. Гагарина/Аврора - из двух, иногда трех. Гагарина/Революционная - из двух Гагарина Сов.Армии - из двух (в основном пазики и газёлы)
|
|
Юрий_неопытный написал:Олег, п. 9.1, п.8.6., п. 11.4 Кажется, их тут перечисляли раз 50 уже.... Вот тоже самое и пытаются притянуть некоторые инспектора, только фактом нарушения является фото с верху, а не с боку, либо с боку в привязке с разметкой, все остальное от ....
|
|
Юрий_неопытный написал: Александр63 ru, найдите 10 отличий перекрестка от дороги и ПЧ???
Я и не собираюсь искать отличия. Я опять утверждаю, ЧТО не возможно подъезжая к перекрестку определять ПЧ. ПДД должно быть понятно для всех одинаково, для этого существует разметка и дорожные знаки, а всю логику и мышление по правильной езде в бабушкин сундук заприте..
|
|
Юрий_неопытный написал:Gosha написал:Где нарушения то? _______________ Просто надо свыкнуться с мыслью - что перекресток это тоже дорога, и что он тоже состоит из ПЧ-й (точнее - их пересечений). И на перекрестке мы никогда в нормальной ситуации не едем по встречке, а лишь пересекаем её под некоторым углом и удаляемся с неё по завершению левого поворота (при правом повороте вопросов вообще не возникает). Именно поэтому штрафуют, если мы едем внутри перекрестка по встречным трамвайным рельсам, или срезаем сильно угол при повороте, особенно и главным образом если есть разделительные полосы (тут же вступает в силу п. 8.6, он ключевой. Придумщик ты наш, процитируй из ПДД понятие "пересечение проезжих частей" или дай ссылку.
|
|
Народ кончай шуметь, все равно никто никому ниче не докажет, вам че заняться нечем, кроме того как друг другу переписывать аргументы и доводы сто первый раз??? Лучше давайте делом займемся и наконец достучимся до ответсвенных за форум инспекторов, а то чет они на нас подзабили, причем не пофигне!
|
|
Николай Владимирович, Понятие пересечения ПЧ-й не требует определения. Это геометрия из школы. А вот понятие "перекрестка" - требует, так как есть скругления ПЧ-й и прочие нюансы. Поэтому в ПДД дают определения лишь особенных понятий, не входящих однозначно в общеизвестный круг понятий общего характера. Очевидно, что существует как ДАННОСТЬ пересечение ПЧ-й, с границами этого пересечения. Точно так же как существует понятие "пересечения дорог", "пересечения досок на заборе", "пресечения рельс", "пересечение сложенных крест крест штанин", и т.д. И кроме того, в ПДД есть даже отдельные знаки, действующие именно на конкретные "пересечения ПЧ-й". Например, знак "Движение только прямо", установленный перед перекрестком.
Александр63 ru, Логика проста. Делим перекресток пополам или ищем его примерный центр, так чтобы при повороте налево оказаться максимально близко именно к той ПЧ, на которую поворачиваем. Для обычного прямоугольного перекрестка - это траектория похожая на букву "Г". А для Мичурина/Моск. - это что то типа перевернутой буквы "V". А вот разворот - это отдельная история. При развороте мы не можем никак ехать прямо по встречной полосе (так как мы именно разворачиваемся), и поэтому считаю разворот по кратчайшей траектории следует однозначно разрешить на любых перекрестках (кроме тех где внутри установлен дополнительный светофор или есть соотв. разметка).
|
|
Алексей написал:Народ кончай шуметь, все равно никто никому ниче не докажет, вам че заняться нечем, кроме того как друг другу переписывать аргументы и доводы сто первый раз??? Лучше давайте делом займемся и наконец достучимся до ответсвенных за форум инспекторов, а то чет они на нас подзабили, причем не пофигне! Они вам тоже самое скажут. Одни инспектора скажут что нет нарушения, другие - что есть. Потому что это вопрос ПОНИМАНИЯ сути ПДД. Либо - вопрос ЧЕТКОСТИ формулировок в ПДД. И с тем и с тем - траблы у нас. _______ Я же выступаю за главный смысл. А именно, выписывать на перекрестке произвольные кривые и делать "что хочу" - нельзя. Так же как и на просто дорогах.
|
|
Алексей написал:Народ кончай шуметь, все равно никто никому ниче не докажет, вам че заняться нечем, кроме того как друг другу переписывать аргументы и доводы сто первый раз??? Лучше давайте делом займемся и наконец достучимся до ответсвенных за форум инспекторов, а то чет они на нас подзабили, причем не пофигне! Уже не достучаться. У них переаттестация, и лишнее мнение писать не будут. Только стандартные ответы. (Где явные вопросы, которые написаны в ПДД (А на эти вопросы - книжка в магазине стоит 48р)).
|
|
Юрий_неопытный написал:Николай Владимирович, Понятие пересечения ПЧ-й не требует определения. Это геометрия из школы. А вот понятие "перекрестка" - требует, так как есть скругления ПЧ-й и прочие нюансы. Поэтому в ПДД дают определения лишь особенных понятий, не входящих однозначно в общеизвестный круг понятий общего характера. Очевидно, что существует как ДАННОСТЬ пересечение ПЧ-й, с границами этого пересечения. Точно так же как существует понятие "пересечения дорог", "пересечения досок на заборе", "пресечения рельс", "пересечение сложенных крест крест штанин", и т.д. И кроме того, в ПДД есть даже отдельные знаки, действующие именно на конкретные "пересечения ПЧ-й". Например, знак "Движение только прямо", установленный перед перекрестком. разрещён поворот налево? maps.yandex.ru/-/CBQKBEoamaps.yandex.ru/-/CBQKBIIi
|
|
Алексей - а к чему вопрос? Ответьте сами. Он как бы не относится к этой теме, а скорее - к качеству организации движения. Я бы на месте ГИБДД поставил там второй знак перед следующим пересечением ПЧ. Ну а по жизни чисто - повернул бы налево если ОЧЕНЬ надо. Но обычно так не делаю. Но и в этом случае - надо сначала проехать первую ПЧ по Победе...то есть сделать букву "Г".
Строго говоря - повернуть налево можно. По ПДД никаких запретов нет. Но перекресток кривой, в стиле СССР, и чтобы не вызывать вопросов - часто проще развернуться на Физкультурной. Так вчера и сделал , кстати...
|
|
Юрий_неопытный написал:Николай Владимирович, Понятие пересечения ПЧ-й не требует определения. Это геометрия из школы. А вот понятие "перекрестка" - требует, так как есть скругления ПЧ-й и прочие нюансы. Поэтому в ПДД дают определения лишь особенных понятий, не входящих однозначно в общеизвестный круг понятий общего характера. Очевидно, что существует как ДАННОСТЬ пересечение ПЧ-й, с границами этого пересечения. Точно так же как существует понятие "пересечения дорог", "пересечения досок на заборе", "пресечения рельс", "пересечение сложенных крест крест штанин", и т.д. И кроме того, в ПДД есть даже отдельные знаки, действующие именно на конкретные "пересечения ПЧ-й". Например, знак "Движение только прямо", установленный перед перекрестком.
Александр63 ru, Логика проста. Делим перекресток пополам или ищем его примерный центр, так чтобы при повороте налево оказаться максимально близко именно к той ПЧ, на которую поворачиваем. Для обычного прямоугольного перекрестка - это траектория похожая на букву "Г". А для Мичурина/Моск. - это что то типа перевернутой буквы "V". А вот разворот - это отдельная история. При развороте мы не можем никак ехать прямо по встречной полосе (так как мы именно разворачиваемся), и поэтому считаю разворот по кратчайшей траектории следует однозначно разрешить на любых перекрестках (кроме тех где внутри установлен дополнительный светофор или есть соотв. разметка). ПДД - это закон, а закон, как известно, не допускает расширенного толкования. Так, что написано - то исполням, а чего не написано, тут уж -ивините.
|
|
Николай Владимирович, Понятие "пересечения" никакого расширенного толкования не имеет. Это понятие общего характера. Абсолютно четкое по своей сути. Исполняйте п. 8.6 и п.9.1... В чем проблема.
|
|
Юрий_неопытный написал:Любое расхождение на перекрестке правыми бортами это нарушение п. 9.1, п.8.6., п. 11.4. Тогда процентов 90-100% в Самаре дебилы, тк левыми бортами расходяться на очень не многих перекрестка и то из за геометрии этих перекрестков. Я так понимаю что Юрий_неопытный проповедует поворот за центр перекрестка. Короче все лохи....... а Юрий_неопытный пацан.
|
|
Найти бы перекресток, где правыми бортами расходятся на светофоре
|
|
Гоша, не совсем так... При повороте налево "левыми правыми бортами" вы УЖЕ начинаете поворот, а не едите по встречке прямо. Кроме того, невозможно на дороге выделить ИДЕАЛЬНЫЕ маневры. речь идет чаще о СТЕПЕНИ нарушения. За чем и следит инспектор... А как вы хотели?...Так устроена жизнь. Но если большинство едет правильно, а один сделал явно неправильно - вот он и нарушитель.
Кроме того. Если это перекресток с разделительными полосами и действует п. 8.6, то как правило разделительная полоса дает нам "люфт", т.е. зону свободного движения без нарушения п.8.6. В рассматриваем же в этой теме случае нет разделительных полос, но сам перекресток специфичен (косой угол между двумя дорогами с двумя своими ПЧ-ами).
|
|
И найти бы перекресток - где левыми расходятся ) без светофора )
|
|
Юрий_неопытный написал:Гоша, не совсем так... При повороте налево "левыми правыми бортами" вы УЖЕ начинаете поворот, а не едите по встречке прямо. Кроме того, невозможно на дороге выделить ИДЕАЛЬНЫЕ маневры. речь идет чаще о СТЕПЕНИ нарушения. За чем и следит инспектор... А как вы хотели?...Так устроена жизнь. Но если большинство едет правильно, а один сделал явно неправильно - вот он и нарушитель.
Кроме того. Если это перекресток с разделительными полосами и действует п. 8.6, то как правило разделительная полоса дает нам "люфт", т.е. зону свободного движения без нарушения п.8.6. В рассматриваем же в этой теме случае нет разделительных полос, но сам перекресток специфичен (косой угол между двумя дорогами с тремя своими ПЧ-ами). Прекресток Волжский проспект и Осипенко. Обычно одновременно поворачивают три машины на Осипенко. Если нет разметки ............ то и нет предписания как проехать перекресток. Нынешнее ПДД не регламентирует траекторию проезда перекрестка. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Если кто думает по другому то приведите ссылки на ПДД. Некоторые инспектора считают что при проезде перекрестка нужно пройти центр перекрестка и только тога повернуть. PS Не нужно своих мыслей нужна ссылка на ПДД
|
|
п. 8.6- и есть та ссылка. Не понимаю в чем проблема. А еще п. 9.1, и 11.4. И под "дорогой" понимаем не просто прямую дорогу, но и перекресток в частности...противоречий с ПДД в этом нет, а даже наоборот. И все получается чётко, если вдуматься.
|
|
Юрий_неопытный написал:п. 8.6- и есть та ссылка. Не понимаю в чем проблема. А еще п. 9.1, и 11.4. И под "дорогой" понимаем не просто прямую дорогу, но и перекресток в частности...противоречий с ПДД в этом нет, а даже наоборот. И все получается чётко, если вдуматься. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Никаких выездов на полосу встречного движения, обгонов и тд. Самое главное чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения и больше ничего.
|