О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 68 ]

Левша063

Последний штраф был выписан на меня 3 года назад: осознанно пошел на нарушение - разворот на пешеходном переходе. После попытки развести меня на другую статью "Езда по пешеходным дорожкам", штраф 1200р. был оплачен инспектором (кроме шуток).
Основные навыки управления авто и поведения на дороге были заложены моим дедом Василием Семеновичем - профессиональным водителем со стажем более 40 лет за рулем разных авто.
1. Во время езды не смотри под капот. Чем выше скорость, тем дальше взгляд.
2. Держи дистанцию. Остановись так, чтобы видеть задние колеса машины, стоящей прямо перед тобой.
3. начинаешь движение - смотри куда едешь. (особо помогает при выезде на кольцо в потоке)
4. хочешь объехать препятствие - смотри не на него, а на траекторию объезда.
5. останавливайся на мигающий зеленый и желтый.
6. поворачиваешь налево - держи колеса прямо.
7. любая лужа - это ЯМА!!!
8. проезжая мимо автобуса на остановке - смотри ему под передний бампер.
9. пешеход прав, пока жив
10. ребенок в машине - кресло, ремень.

Сам пришел к 11-му : Лучше в шесть дома, чем в полшестого в морге.

Sponsor_63

Ирина

Левша063 написал:
Последний штраф был выписан на меня 3 года назад: осознанно пошел на нарушение - разворот на пешеходном переходе. После попытки развести меня на другую статью "Езда по пешеходным дорожкам", штраф 1200р. был оплачен инспектором (кроме шуток).
Основные навыки управления авто и поведения на дороге были заложены моим дедом Василием Семеновичем - профессиональным водителем со стажем более 40 лет за рулем разных авто.
1. Во время езды не смотри под капот. Чем выше скорость, тем дальше взгляд.
2. Держи дистанцию. Остановись так, чтобы видеть задние колеса машины, стоящей прямо перед тобой.
3. начинаешь движение - смотри куда едешь. (особо помогает при выезде на кольцо в потоке)
4. хочешь объехать препятствие - смотри не на него, а на траекторию объезда.
5. останавливайся на мигающий зеленый и желтый.
6. поворачиваешь налево - держи колеса прямо.
7. любая лужа - это ЯМА!!!
8. проезжая мимо автобуса на остановке - смотри ему под передний бампер.
9. пешеход прав, пока жив
10. ребенок в машине - кресло, ремень.

Сам пришел к 11-му : Лучше в шесть дома, чем в полшестого в морге.

+1000

Евгений

Всем привет!За рулем 13 лет, последние 7 лет ни дня без него, наматываю в год 25-30 тыс.км. Уверен, многие согласятся, что в последние 2-3 года стиль вождения автомобилей в нашем городе существенно изменился. Все больше наблюдаю водителей, которые ездят по принципу "мне надо, и я проеду, поверну и т.д. и т.п.". Причем, если раньше это были в основном владельцы (или просто водилы)дорогих иномарок, то сейчас и на разваливающейся "копейке" могут такое исполнить! Считаю, что вежливости на наших дорогах гораздо меньше, чем хамства, а лучше бы наоборот. Попробую отметить насколько моментов, при возникновении которых начинаешь понимать "волгоградского маршрутчика" (и все-таки делать, как он, НЕЛЬЗЯ):
1.Когда выезжают на перекресток, создавая затор в поперечном направлении. Зачем? Ты же видишь, что не успеваешь! Сигналишь такому, а он (или она) сидит с таким видом, будто и не он (она) это, и вообще не при делах.
2. Крайний левый ряд уже за городом... ладно, если в пятницу из, в воскресенье в город, тут понятно все. Но когда едешь по пустой полосе, и вдруг какой-нибудь дебил решает вот именно перед тобой перестроиться для обгона фуры, причем скорость его километров на 50 в час меньше...хочется не тормозить, а сыграть а АРМАГЕДОН (кто играл, тот поймет)
3. Ездят или паркуются сразу на две полосы. Косые что-ли?
4. Когда тупят на съезде с Н.-Вокзальной на Н.-Садовую.
5. Когда подъезжаешь к светофору, а тут из ниоткуда какой-то очень шустрый перед тобой ОП! А вот и Я! Один раз отвел душу с таким вот клоуном. До сих пор его жалко.
6. Когда едешь по кольцу, а водила машины, который должен тебя пропустить, в наглую, глядя на тебя, въезжает на кольцо! Хорошо, когда он уходит дальше, но когда он упирается во впереди идущую машину, перекрывая тебе путь, невольно начинаешь соображать, что либо он просто урод, либо машина (или лицо) у тебя не авторитетное. Мы ж в России...
В общем, всем ситуации эти знакомы. Наблюдать их одно, главное не быть их автором. Всем удачи и берегите себя!

Веселов О. В.

Евгений написал:

1.Когда выезжают на перекресток, создавая затор в поперечном направлении. Зачем? Ты же видишь, что не успеваешь! Сигналишь такому, а он (или она) сидит с таким видом, будто и не он (она) это, и вообще не при делах.
2. Крайний левый ряд уже за городом... ладно, если в пятницу из, в воскресенье в город, тут понятно все. Но когда едешь по пустой полосе, и вдруг какой-нибудь дебил решает вот именно перед тобой перестроиться для обгона фуры, причем скорость его километров на 50 в час меньше...хочется не тормозить, а сыграть а АРМАГЕДОН (кто играл, тот поймет)
3. Ездят или паркуются сразу на две полосы. Косые что-ли?
4. Когда тупят на съезде с Н.-Вокзальной на Н.-Садовую.
5. Когда подъезжаешь к светофору, а тут из ниоткуда какой-то очень шустрый перед тобой ОП! А вот и Я! Один раз отвел душу с таким вот клоуном. До сих пор его жалко.
6. Когда едешь по кольцу, а водила машины, который должен тебя пропустить, в наглую, глядя на тебя, въезжает на кольцо! Хорошо, когда он уходит дальше, но когда он упирается во впереди идущую машину, перекрывая тебе путь, невольно начинаешь соображать, что либо он просто урод, либо машина (или лицо) у тебя не авторитетное. Мы ж в России...
В общем, всем ситуации эти знакомы. Наблюдать их одно, главное не быть их автором. Всем удачи и берегите себя!


+1

Viktor

Евгений написал:
Всем привет!За рулем 13 лет, последние 7 лет ни дня без него, наматываю в год 25-30 тыс.км. Уверен, многие согласятся, что в последние 2-3 года стиль вождения автомобилей в нашем городе существенно изменился. Все больше наблюдаю водителей, которые ездят по принципу "мне надо, и я проеду, поверну и т.д. и т.п.". Причем, если раньше это были в основном владельцы (или просто водилы)дорогих иномарок, то сейчас и на разваливающейся "копейке" могут такое исполнить! Считаю, что вежливости на наших дорогах гораздо меньше, чем хамства, а лучше бы наоборот. Попробую отметить насколько моментов, при возникновении которых начинаешь понимать "волгоградского маршрутчика" (и все-таки делать, как он, НЕЛЬЗЯ):
1.Когда выезжают на перекресток, создавая затор в поперечном направлении. Зачем? Ты же видишь, что не успеваешь! Сигналишь такому, а он (или она) сидит с таким видом, будто и не он (она) это, и вообще не при делах.
2. Крайний левый ряд уже за городом... ладно, если в пятницу из, в воскресенье в город, тут понятно все. Но когда едешь по пустой полосе, и вдруг какой-нибудь дебил решает вот именно перед тобой перестроиться для обгона фуры, причем скорость его километров на 50 в час меньше...хочется не тормозить, а сыграть а АРМАГЕДОН (кто играл, тот поймет)
3. Ездят или паркуются сразу на две полосы. Косые что-ли?
4. Когда тупят на съезде с Н.-Вокзальной на Н.-Садовую.
5. Когда подъезжаешь к светофору, а тут из ниоткуда какой-то очень шустрый перед тобой ОП! А вот и Я! Один раз отвел душу с таким вот клоуном. До сих пор его жалко.
6. Когда едешь по кольцу, а водила машины, который должен тебя пропустить, в наглую, глядя на тебя, въезжает на кольцо! Хорошо, когда он уходит дальше, но когда он упирается во впереди идущую машину, перекрывая тебе путь, невольно начинаешь соображать, что либо он просто урод, либо машина (или лицо) у тебя не авторитетное. Мы ж в России...
В общем, всем ситуации эти знакомы. Наблюдать их одно, главное не быть их автором. Всем удачи и берегите себя!


Кстате тут много можно объяснений найти. Ну вот по первому точно. Бывает такие перекрёстке, а как правило они такие все..... Если как Вы говорите, нужно ждать и не выезжать на перекрёсток, то авто с поперечного движения будут перед тобой заезжать и очередь не продвинется вперёд! Што ты сразу перекроешь, што ты час будешь стоять (выжидать) когда же продвинется очередь в твоём направление.

Gosha

Viktor написал:

Кстате тут много можно объяснений найти. Ну вот по первому точно. Бывает такие перекрёстке, а как правило они такие все.....

Ну по МШ все лезут и выигрыш в 10 метров ничего не значит.

Viktor

Gosha написал:
Viktor написал:

Кстате тут много можно объяснений найти. Ну вот по первому точно. Бывает такие перекрёстке, а как правило они такие все.....

Ну по МШ все лезут и выигрыш в 10 метров ничего не значит.


А Вы сами попробуйте стоять и выжидать, когда же очередь продвинется. Я обещаю Вам, што через один буквально светофор, Вам задние уже кучу Х.! навтыкают, или я не прав?

Gosha

Viktor написал:

А Вы сами попробуйте стоять и выжидать, когда же очередь продвинется. Я обещаю Вам, што через один буквально светофор, Вам задние уже кучу Х.! навтыкают, или я не прав?

Ты неправ

Олег

Гоша, ты у нас насколько я помню, фанат горных лыж?

Viktor

Gosha написал:
Viktor написал:

А Вы сами попробуйте стоять и выжидать, когда же очередь продвинется. Я обещаю Вам, што через один буквально светофор, Вам задние уже кучу Х.! навтыкают, или я не прав?

Ты неправ

А вот с этого места поподробней.......

Михаил Павлович

Стаж 25 лет, начинал на Москвиче. За год 30 тыс. км (поначалу было конечно меньше), манера езды энергичная, но стараюсь соблюдать правила и никому не помешать своими маневрами. В городе (когда не пробки) по спидометру -69 км в час, за городом - 99. (На М5 раньше бывало и 150-160, сейчас и 120 все реже, т.к. "арены" повсюду).
Ни одного даже самого мелкого ДТП за 25 лет! (Тьфу-тьфу-тьфу, конечно). Впрочем нет, в 1987 в мой Москвич, давно стоящий на светофоре, въехали в зад несильно. Отъездил 5 автомашин (сейчас на 6-й), все машины продал "девственными", ни царапины. Штрафы примерно 1 раз в 3-5 лет (в среднем), несерьезные, в основном - придумки инспекторов для плана ДПС, один раз реальный - за тонировку - снял сразу.
Ау, есть еще такие, или я один такой?!!
Принципы поведения на дороге примерно:
- никогда не отвлекаю взгляд от дороги больше чем на 1 секунду (особенно когда на скорости),
- не слушаю музыку громко, поэтому на слух обнаруживаю машины в слепой зоне,
- 1 раз в 10 секунд смотрю в зеркало заднего вида (может и реже, но часто),
- при перестроении, повороте, развороте не доверяю зеркалам заднего вида и боковому зрению, бросаю взгляд через плечо в сторону маневра,
- на узких скоростных трассах отслеживаю и держу в памяти каждую машину, увиденную спереди или сзади: если она исчезла из вида, значит она может появиться в неожиданном месте и нужно воздержаться от обгона или иного опасного маневра,
- к каждому обгону с выездом на встречную полосу готовлюсь как к чрезвычайно опасному маневру, обгоняю на пониженной передаче с большим опережением по скорости, всегда рассчитываю при обгоне "точку невозвращения", до которой я еще успею вернуться обратно в ряд,
- если скоростная загородная дорога не разделена металлическим барьером, то каждую встречную машину считаю потенциальным убийцей, наблюдаю за ее поведением и всегда готов к маневру. (Год назад мне в лоб на оч.большой скорости вылетела обгоняющая машина, не снижая скорости и не возвращаясь на свою сторону дороги, пьяный наверное. Но я его вычислил заранее по нервному вождению, успел максимально возможно сбросить скорость со своих 100-110 км до 70-80, подал правый сигнал и съехал на обочину за 20-30 метров до столкновения. Съезд был очень неприятным, даже страшненьким для семьи, ибо обочина была оч.плохая, но обошлось без малейших последствий, т.к. я успел и место для съезда присмотреть - и все это за 2-3 секунды),
- редко, но бывало: если впереди появилось препятствие, а я не успеваю затормозить (например резко затормозившая машина, в нашем городе держать дистанцию почти невозможно, согласитесь), тормозя, успеваю бросить взгляд влево и вправо и правильно выбираю куда сманеврировать (убедившись в полной безопасности этого маневра для окружающих, если бы полосы были заняты - двигался бы прямо максимально тормозя), всегда спасало, хотя может и элемент везения),
- в гололед при торможении , если сзади есть машины, всегда торможу дважды: если вижу задняя машина не успевает затормозить, я продвигаюсь еще на 2-3 метра, это спасало от мелких противных въездов в зад раз 20,
- если хочется перестроиться в соседний ряд, самым тщательным образом высматриваю достаточно большое "окно",
- если очень нужно перестроиться в соседний ряд, заранее подаю сигнал, смещаю морду в сторону маневра и тупо еду, ожидая добрую душу, которая пустит, потом обязательно поморгаю аварийкой,
- если я еду по второй полосе, а по правой полосе быстро движется машина, и я вижу у нее на пути препятствие (тихоход и т.д), вычисляю траектории, и хотя у меня преимущество, стараюсь обеспечить ему объезд препятствия: или резко ускорюсь, освобождая полосу, или наоборот, приторможу, впуская его в свой ряд для обгона (это правило считаю очень важным),
- никогда не моргаю фарами недостаточно быстро едущей впереди машине, если она едет по правилам, если я хочу ехать с превышением разрешенной скорости - это мои проблемы, раз уж я нарушитель, то и сам должен искать, как мне его опередить, справа например,
- чаще всего перестроюсь вправо и пропущу моргающего торопыгу, но если я сам еду 120 при разрешенных 90, а справа дорога забита тихоходами или разбита, то извините - буду ехать как ехал, хоть обморгайся и обсигналься - это уже твои проблемы с твоими 180, доедем до засады ДПС, там-то я тебя и пропущу к ним в лапы, чтоб не наглел,
- со всем вниманием приближаюсь к нерегулируемым переходам, особенно, когда забита встречная полоса, а моя свободна: дети в силу малого роста не видны из-за машин и выскакивают перед капотом неожиданно,
- на забитый перекресток не въеду и буду стоять, но на втором разрешающем цикле светофора въеду - извините, это уже математика,
- всегда пропущу (через одного) в свой ряд машину, объезжаюшую препятствие на полосе,
- при движении по главному кольцу всегда либо ускоряюсь и быстро догоняю впереди идущую машину, либо наоборот притормаживаю и еду не торопясь: даю возможность встроиться машинам с второстепенной дороги,
Если кому показалось, что не езжу, а выполняю тяжкую работу - это не так, все описанное - на полном автопилоте, с которого правда слетаю, обнаруживая малоадекватную машину по соседству, обычно с женщиной-водителем, женщины не обижайтесь, это обычно действительно так.
Мои минусы:
- всегда отвечаю и разговариваю по мобильнику без хэндз фри при любом движении и маневре, даже при развороте на забитом перекрестке, ибо верю в свой опыт. Это неправильно, конечно,
- могу повернуть через двойную сплошную в свой двор, т.к. другой дороги практически нет, но при этом самым тщательным образом осмотрю встречную полосу спереди и сзади, а если движение активное - не поверну, что ж, проеду еще 1 км, постою в пробке, развернусь на кольце, постою еще раз а в пробке и въеду к себе во двор.
Ну вот как-то так...

Viktor

Стаж 20 лет, последние 14-15 лет, за год около 70т.км. Категории А-Б-С-Д-Е! Езда последние года только по городу. Аварии в среднем 1 авария в 5 лет. ( любят меня пьяные)Последние 3 аварии пьяные попадали в меня.))))) Один пьяный в лоб мне шёл, попал в заднее левое колесо, резина на куски, диск конвертиком сложился. Скорость сами знаете какая по городу. Штрафы 5-6 в год , да и то , што не доказываю свою правоту (на это есть свои причины) Обстановку сзади контралирую лучше, чем в переди. Вообщем держу под контролем в радиусе 30-50 метров. Сотрудников ДПС по запаху чую (служил в пагранке ИСС) инструктор служебной собаки)))) Тел. ложу так, штоб его не слышать, звоню только в экстранных случаев.

Gosha

Олег написал:
Гоша, ты у нас насколько я помню, фанат горных лыж?

Ну типа того. а что?

Gosha

Viktor написал:
Gosha написал:
Viktor написал:

А Вы сами попробуйте стоять и выжидать, когда же очередь продвинется. Я обещаю Вам, што через один буквально светофор, Вам задние уже кучу Х.! навтыкают, или я не прав?

Ты неправ

А вот с этого места поподробней.......

Ну на счет того что навтыкают.

Олег

Да есть пару вопросов, по 2011 сезону. Куда послать мыло?

Gosha

Олег написал:
Да есть пару вопросов, по 2011 сезону. Куда послать мыло?

А здесь ЛС нет? Или на SKI.ru

Миша

Почитал. Скоро у многих затылок засветится, если не ужЕ.

Обычный водитель, стаж достаточный, машин много всяких было. Стараюсь соблюдать, получается не всегда и не всё. Могу проехать по газону если необходимо, могу превысить скорость, если тороплюсь (запросто причем). Когда курил(бросил пару месяцев назад)-окурок в форточку часто летал. Наверное я исключение, а то тут агнцы божьи какие-то в основном собрались.

ПС Помидоры жду,какахи и т.д.

Viktor

Gosha написал:
Viktor написал:
Gosha написал:
Viktor написал:

А Вы сами попробуйте стоять и выжидать, когда же очередь продвинется. Я обещаю Вам, што через один буквально светофор, Вам задние уже кучу Х.! навтыкают, или я не прав?

Ты неправ

А вот с этого места поподробней.......

Ну на счет того что навтыкают.


Жаль, што не могу лицезреть как бы у тебя получалось...???? Стоять 2-3 светофора и ждать продвижение очереди..))))))))))))) За компом то все умные, порядочные, а в реале совсем другие.

Gosha

Viktor написал:

Жаль, што не могу лицезреть как бы у тебя получалось...???? Стоять 2-3 светофора и ждать продвижение очереди..))))))))))))) За компом то все умные, порядочные, а в реале совсем другие.

Я просто не езжу по тем дорогам где пробки. МШ движется практически всегда нормально.

Viktor

Gosha написал:
Viktor написал:

Жаль, што не могу лицезреть как бы у тебя получалось...???? Стоять 2-3 светофора и ждать продвижение очереди..))))))))))))) За компом то все умные, порядочные, а в реале совсем другие.

Я просто не езжу по тем дорогам где пробки. МШ движется практически всегда нормально.


Как сказать, как сказать..... Один раз в пятницу я попал на эту скоростную МШ.))) Да так мчался от Аврора-МШ до Рокитовского кольца с 12 дня до 8 вечера)))))))))) Рядом стоящие успевали в шашлычной перекусить, а жёны их по супермаркетам погулять.))) Вот это я понимаю скорость на МШ.)))))) Я там уже лет 6 как не гоняю на этой без пробочной Шоссе!)))))))))) "Боюсь скорости"

Олег

Миша написал:
Почитал. Скоро у многих затылок засветится, если не ужЕ.

Обычный водитель, стаж достаточный, машин много всяких было. Стараюсь соблюдать, получается не всегда и не всё. Могу проехать по газону если необходимо, могу превысить скорость, если тороплюсь (запросто причем). Когда курил(бросил пару месяцев назад)-окурок в форточку часто летал. Наверное я исключение, а то тут агнцы божьи какие-то в основном собрались.

ПС Помидоры жду,какахи и т.д.


Хоть один нормальный человек нашелся!
Надо посмотреть что я написал, а то может это было в хорошем настроении?

Gosha

Viktor написал:
Да так мчался от Аврора-МШ до Рокитовского кольца с 12 дня до 8 вечера))))))))))

С Авроры до Ракиты да еще в 12 часов да 6ть лет назад?
Сказочник.

Viktor

Gosha написал:
Viktor написал:
Да так мчался от Аврора-МШ до Рокитовского кольца с 12 дня до 8 вечера))))))))))

С Авроры до Ракиты да еще в 12 часов да 6ть лет назад?
Сказочник.


Мне фиолетово веришь или нет....... Ну што то странно, окромя тебя НИКТО больше слово не написал. А Вы наверно 6 лет тому назад ещё с ранцем в школу бегали????

Gosha

Viktor написал:

Мне фиолетово веришь или нет....... Ну што то странно, окромя тебя НИКТО больше слово не написал.

А смысл, ты уверен в своей правоте. По МШ давно уже не ездишь, но ты знаешь и точка.
Viktor написал:

А Вы наверно 6 лет тому назад ещё с ранцем в школу бегали????

Все как обычно......... если нечего сказать. Переход на личность и тд.

Белоглазов Иван

Давайте по теме пишите. Создайте ветку отдельную и выясняйте кто куда когда ходил.

Нормальная тема, зачем засирать.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 68 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика