Александр63:
"Ваш рисунок немножко не точен...."
Вы нарисовали случай с двумя пересечениями, а я с четырмя. Но суть обсуждаемого вопроса не меняется абсолютно...
(На Кирова/Физкультурной трамвайные линии дополнительно разделяют Кирова на две проезжих части. Я не стал рисовать трамвайные линии, так как торопился, и нарисовал лишь условные газоны. Трамвайные линии не являются проезжей частью, так как проезжая часть по определению предназначена лишь для безрельсовых ТС. Поправьте меня если ошибаюсь.)
Думаю, что траектория 5 не является нарушением, так как она не цепляет пересечение ПЧ-й номер 1 на вашем рисунке (и на моем рисунке номер 3) слева от машины, и реально вас никто останавливать не будет. Потому что часто такой поворот получается вынужденно, из-за помех со стороны поворачивающих с противоположного направления (сами машины же тоже имеют ширину, кстати). Ваша линия номер 5 выходит из вашего пересечения номер 1 как раз по оси перекрестка....
А вас что-то кидает из крайности в крайность. То вы говорите что внутри перекрестка вообще никто не регламентирует способ поворота налево, а то ужесточаете ситуацию до предела
Считаю что любой поворот между траекториями 5 и 6 является правильным. Все повороты, что выше траектории 5, нарушающими.
Вот как раз инспектор и вылавливает тех, кто поторопился и решил всех обмануть, выехав налево чуть раньше траектории 5.
На вашем же рисунке обозначил ПРЕДЕЛЬНУЮ допустимую зону заезда автомобиля при повороте (с учетом его собственных габаритов), красной линией, и по моему мнению.
От этой линии надо стараться быть всегда как можно дальше к центру перекрестка, чтобы не справоцировать инспектора.
[url=http://www.radikal.ru]
Причем! Даже двигаясь в допустимой на рисунке зоне, нельзя двигаться по встречным рельсам (вдоль них), и нежелательно вставать на них бампером! Их можно лишь _пересекать_ (т.е. совмещать наезд на них с самим поворотом).
А теперь сравните с моим рисунком:
мой рисунок в этой веткеНаконец-то вы признали доводы, следующие из п. 8.6.