О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 116 ]

LLL1

Ни одно т.с. при выезде не оказалось на встречной полосе.
Вообще не понятно как надо проезжать перекресток!!!!

Sponsor_63

Александр63 ru

LLL1 написал:
Вообще не понятно как надо проезжать перекресток!!!!
Ну что не понятно, давай конкретней. Подробно описано мной на 5 листе. Но сразу говорю, что это для подобных перекрестков, а по остальным можно разобраться.

Михаил

LLL1 написал:
Ни одно т.с. при выезде не оказалось на встречной полосе.
Вообще не понятно как надо проезжать перекресток!!!!

А что изменилось то? Как проезжали, так и проезжайте.
Александр вот указал рисунок и попросил стрелки нарисовать - ему нарисовали. Указал бы другой рисунок, с другими квадратиками, получил бы другие стрелки . Даже если вооружиться этим художеством и отстаивать свою правоту на месте, не факт, что отстоите - ИДПС может иметь другое мнение. Хотя вполне вероятно, что имеется указюлька сверху, директива, так сказать. Нет бы им выйти на перекресток и заняться своими прямыми обязанностями - обеспечением безопасности ДД - за пару недель бы "научили", как проезжать. Но ведь за это начальство не похвалит.
Если хотите иметь 100% неостановку ИДПСом по 8.6, то разъезжайтесь со встречными поворачивальщиками налево левыми бортами. Это будет далеко от критичной траектории. Правда при этом будете видеть свой светофор под бОльшим улом (придется ориентироваться на чужой светофор или гудки окружающих), также будете хуже видеть наличие/отсутствие т/с на последней пересекаемой ПЧ (бооольшой риск получить удар в правую бочину при 100% своей вине). Но безопасность ДД в наше время - это просто говорильня. ИДПСов больше беспокоит переход в полицаи. Видимо количество протоколов по лишенческим статьям - прямой путь к этому.
Все ИМХО.

LLL1

Эта тема родилась из-за несовершенства наших ПДД и крючкотворства со стороны тех, кто призван следить за порядком на дорогах. Пункт 8.6 существует без изменений очень давно, но за подобное нарушение стали штрафовать/лишать прав недавно.(догадайтесь почему) множественных толкований законов быть не должно иначе, эта тема и подобные ей никогда не закончатся.

Андрей

На практике часто перекрестки не такие правильные и ровные, как на рисунке.
Явный пример - 22п.с. и Вольская-А.Овсиенко.
К примеру, автомобиль, находящейся ровно не середине перекрестка и поворачиващий налево, на улицу А.Овсиенко уже нарушает? Как и весь поток за ним.

1. Какая правильная траектория должна быть у автомобиля, спускающегося с 22 п.с. и поворачивающего налево?
2. Должен ли он заезжать на трамвайные пути попутного направления?
3. Где границы пересечения ПЧ?


1233.JPG

Дмитрий Викторович

По перекрестку Вольская/А-Овсеенко лучше создать отдельную тему

LLL1

лучше переименовать тему в проезд перекрестков или что-нибудь в этом роде.

aleksei

А какой пункт ПДД нарушают двигающиеся по линиям со стрелками?

Михаил

Андрей написал:
22п.с. и Вольская-А.Овсиенко.
К примеру, автомобиль, находящейся ровно не середине перекрестка и поворачиващий налево, на улицу А.Овсиенко уже нарушает? Как и весь поток за ним.

1. Какая правильная траектория должна быть у автомобиля, спускающегося с 22 п.с. и поворачивающего налево?
2. Должен ли он заезжать на трамвайные пути попутного направления?
3. Где границы пересечения ПЧ?

Там есть трамв пути - прекрасная отмаза от всяких фантазеров и п.8.6.
Автомобиль уже покинул пересечение ПЧ перестроившись на тр. пути - это в соотв с ПДД. Пункт ищите сами. Выезд со следующего пересечения ПЧ, где можно приписать п.8.6, будет перед концом перекрестка - там вроде все понятно.

1 и 2. Знака, предписывающего движения по полосам, нет. Соотв. поворот должен осуществляться с тр. путей попутного направления. Где должно быть произведено перестроение, в начале или в конце перекрестка, ПДД не указывают. Далее траектория не оговаривается - хоть зигзагами, хоть по прямой, по кривой и т.д. Только без заднего хода. И главное попасть таки на ПЧ Вольской для своего направления движения.
3. Вопрос из области философии, или математики для средних классов, где изучают пересечение множеств, фигур и т.д. ПДД на эту тему молчат. А вот в международной конвенции, которой обязаны соответствовать наши ПДД, термина "пересечение ПЧ" нет как такового. Такой вот ребус.

Артём К

Уважаемый товарищ Платов, разве в пункте 8,6 есть запрет? Я например вижу рекомендацию не оказаться на полосе встречного движения. Запрет выглядел бы так "запрещается выезжать на полосу и т.д." Мне всегда казалось что русский язык один, и правила написания и прочтения вроде не изменялись.

Александр63 ru

Артём К написал:
Уважаемый товарищ Платов, разве в пункте 8,6 есть запрет? Я например вижу рекомендацию не оказаться на полосе встречного движения. Запрет выглядел бы так "запрещается выезжать на полосу и т.д." Мне всегда казалось что русский язык один, и правила написания и прочтения вроде не изменялись.
Согласен, что больше этот пункт несет рекомендации, чем запрет. Но как практика показывает рекомендации это и есть запрет. Вообще проезд перекрестка, это тема которая в ПДД никак не описана и описать ее по сути очень тяжело из за нестандартных перекрестков.По сути постоянная кормушка для выполнение плана по протоколам.

Такую же тему про 8.6 подняли тут
(#ссылка)

Артём К

Раньше было всё понятно но не доходно и было так. При наличии бульвара разъезд осуществляется правыми боками.

LLL1

Не помню такого.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Артём К написал:
Я например вижу рекомендацию ...

п.8.6 ПДД РФ не рекомендует, а предписывает.

Юрий_за_социализм

Короче говоря, рисунки тов. Платова, Александра63 и мои более или менее совпадают, и несут одинаковый смысл.
Вопрос лишь в том - насколько грубо вы нарушите ПДД при повороте.
Зачем заморачиваться? Все равно никто вашу траекторию линейкой замерять не будет. Речь идет именно и явном и грубом нарушении. Для того инспектор и нужен, с его глазами, чтобы выявлять...плюс здравый смысл.
Начинаем поворот, находясь как можно ближе к оси перекрестка, не выезжая на встречные рельсы раньше времени. И по возможности - заезжаем на центр прекрестка, или даже ЗА него (если ширина разделительной полосы и дорожная обстановка позволяют).
Вот и все правила.

Андрей

пр. Кирова- Физкультурная - все понятно
Вольская/22. п.с. - тут, просьба нарисовать таки траекторию.

Я так понимаю, что заезжать на трамвайные пути сразу же не надо, т.к. они находятся на обособленной полосе. А пот после проезда первого пересечения, до начала второго необходимо ли перестроиться на трамвайные пути?

Юрий_за_социализм

Андрей написал:
пр. Кирова- Физкультурная - все понятно
Вольская/22. п.с. - тут, просьба нарисовать таки траекторию.

Я так понимаю, что заезжать на трамвайные пути сразу же не надо, т.к. они находятся на обособленной полосе. А пот после проезда первого пересечения, до начала второго необходимо ли перестроиться на трамвайные пути?


На Вольской то же самое. Какая разница какой перекресток. У него все равно есть некий центр. Или по другому - мысленное пересечение продолжений разделительных полос у дорог. По возможности лучше разъезжаться левыми бортами, как часто там и бывает.

На попутные рельсы никто не запрещает заезжать внутри перекрестка, главное - не создавать помеху трамваю, если он собирается въехать в перекресток. А нельзя - если есть знаки полосности перед перекрестком.

Юрий_за_социализм

Кажется, в этой ветке форума уже некоторый перегиб.
То люди прут на перекрестках как попало, плюя на всех остальных.
А то - пытаются предъявить претензии к каждой букве в ПДД, ища лазейку для самооправдания.
Просто ездите нормально, имея ввиду приведенные на рисунках ниже соображения.

Артамон

Привет народ, я начал эту тему, постораюсь и закончить.
На этом перекрёстке два пересечения пч. Т.е. если я поворачиваю с Кирова на Физк. при выезде с пересечения №1 я не могу выехать на встречку (8,6). В оранжевой зоне тоже нельзя (коап 12,15 ч4) а в зоне №2 творю что хочу!. Я примерно так и ехал, наверно только стал поворачивать раньше в оранжевой зоне. В общем я единственный кто ушёл с правами. Народу там загребли море!. Т.е. если "блюсти" букву закона - правыми бортами НА ЭТОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ НЕ ВЫЙДЕТ

Спасибо за участие!!!!

Александр63 ru

Юрий_неопытный написал:
Кажется, в этой ветке форума уже некоторый перегиб.
А то - пытаются предъявить претензии к каждой букве в ПДД, ища лазейку для самооправдания.Просто ездите нормально, имея ввиду приведенные на рисунках ниже соображения.

Да никто не ищет лазеек, начинается это с чего? А с того, что тебя останавливают и утверждают, что ты не прав. Вот тут ты и начинаешь внимательней читать и вникать глубже в суть нарушения и при этом понимаешь, что тебя развели. А вот если бы не остановили, то просто бы ездили нормально.

Но повторюсь, что в ПДД не прописан проезд перекрестков.

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:

п.8.6 ПДД РФ не рекомендует, а предписывает.
согласно этому единственному пункту ПДД я могу проехать простой перекресток вот по такой траектории


то есть устроить дрифтинг.

Systemop

офф.
Летом в Питере мне частенько попадался один субарист на белой импрезе, который на сумасшедшей скорости вылетал на Невский с пересекающих улиц в боковом заносе! Пролетая весь перекрёсток таким образом, он выравнивал автомобиль и скрывался в точку. Т.е. он в полной мере пользовался п 8.6

Юрий_за_социализм

Александр63 ru
"согласно этому единственному пункту ПДД я могу проехать простой перекресток вот по такой траектории, то есть устроить дрифтинг"

- ну да, всё верно, на перекрестке без разделительных полос так и есть.
Ну конечно инспектор остановит все равно, с подозрением на опьянение.
Ну а так то да.
А ежели есть разделительные полосы, то соблюдаем пункт 8.6. специальным образом.

240_km/h

теперь то можно разворачиваться по кратчайшему радиусу? или опять, как в теме на старом форуме, сначала схему нарисовать, варианты маневра возможные прочертить, согласовать с руководством ГИБДД и только потом, распечатав страничку и приложив к лобовому стеклу, чтоб чего не напутать - разворачиваться.

УГ ГУВД по Самарской обл. может такую писульку с печатями и подписью накарябать чтобы в авто можно было возить? Или и этой достаточно?

Александр63 ru

А что эта бумага даёт,я так и не понял?

Юрий_за_социализм

Эта бумага разрешает _разворот_ на перекрестке без выезда на его центр.
Но, наши с вами рисунке и рассуждения В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ этому не противоречат.
(Ну конечно же, если нет запрещающих знаков или сплошной разметки внутри перекрестка.
А вообще, вопрос спорный и непонятный.)
Ведь, разворачиваясь НЕ через центр перекрестка Физк./Кирова, выехав на перекресток с Физкультурной, а как бы нарушаю п.8.6.

Более того, еще намного раньше, люди писали на форумах, что за такой разворот их реально останавливали инспектора и вменяли нарушение п. 8.6.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 116 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика