Привет всем, но пешеходами самими пора давно заняться вплотную. Во всех цивилизованных странах они (пешеходы) не лезут на красный свет, чем здорово сохраняют собственное здоровье и нервы водителей. И не надо говорить, что у нас менталитет другой и т .д. В маленьй Беларуси кстати тоже с этим давно уже порядок силами ГАИ и самих граждан, т.к. удар рублём был всегда лучшей профилактикой. Если обращаешься на улице к сотруднику ГИБДД, останавливающему транспортные средства за нарушения, а позади него в это время идут пешеходы на запрещающий сигнал, от сотрудника один ответ "а что я с ними сделаю?" Вся проблема видится в отсутствии у пешиков документов, помоему и это можно и нужно решить на государственном уровне, в противном случае пешеходы так и будут переходить на красный и в неположенных местах...
К Вашему удивлению будет, что во всем "цивилизованном" мире пешеход практически всегда имеет приоритет перед автомобилями. Другое дело, что власти стараются организовать дорожное движение таким образом, чтобы вероятность встречи пешеходов и других участников ДД на проезжей части была минимальной.
К Вашему удивлению будет, что во всем "цивилизованном" мире пешеход практически всегда имеет приоритет перед автомобилями. Другое дело, что власти стараются организовать дорожное движение таким образом, чтобы вероятность встречи пешеходов и других участников ДД на проезжей части была минимальной.
далеко ходить не надо, в соседней Беларуси пешеходы переходят по ПП (культура!), а поставив ногу на ПЧ (на ПП) - весь поток встает (культура!)
К Вашему удивлению будет, что во всем "цивилизованном" мире пешеход практически всегда имеет приоритет перед автомобилями. Другое дело, что власти стараются организовать дорожное движение таким образом, чтобы вероятность встречи пешеходов и других участников ДД на проезжей части была минимальной.
далеко ходить не надо, в соседней Беларуси пешеходы переходят по ПП (культура!), а поставив ногу на ПЧ (на ПП) - весь поток встает (культура!)
Был тут недавно в Екатеринбурге, ехал по россельбану (у них шоссе такое к аэропорту) у них над ним построены надземные переходы. В Москве та же ситуация.
В Самаре я не видел ни одного. А ведь проблема есть. К примеру переход на Московском Ш. сразу за кольцом с Кирова, и на Управленческом.
А в Томске к примеру, сотрудники полиции ловят пешеходов, те кто с документами - платят штраф, а тех кто без документов загоняют в ПАЗик и показывают мультики.
Я уже писал, что на перекрестке Московское/Киевская при наличии подземного перехода через Московское и наземный переход у Каравана через Киевскую на глазах у ИДПС движение пешеходов на перекрестке напоминает движение муравьев по случайно проложенной тропе. Кидаются под колеса, кричат и матерятся, если водитель вздумает их не пропустить.
Сегодня решил проверить почему пешеходы игнорируют подземный переход на Московском шоссе на перекрестке с Киевской. Картина предстала как из голливудских фильмов-страшилок. - Ступени изношены; - На входе в туннель от Скалы непонятные конструкции из мусора (может быть предупреждение об опасности); - Пол в туннеле весь в ямах ( с чего бы?); - Тусклый свет; - Выход к Киевской перекрыт рекламной конструкцией. Я уверен, что многие женщины (и не только) не рашаются зайти в это "сооружение".
Я уже писал, что на перекрестке Московское/Киевская при наличии подземного перехода через Московское и наземный переход у Каравана через Киевскую на глазах у ИДПС движение пешеходов на перекрестке напоминает движение муравьев по случайно проложенной тропе. Кидаются под колеса, кричат и матерятся, если водитель вздумает их не пропустить.
А это означает что ДПС не занимается своей работой. Страшно там потому что там никто не ходит. А вот если бы штрафовали, глядишь бы и лампочки были, и киосков бы понаоткрывали....
В Казани ДПС очень серъезно относятся к работе с пешеходами. На прошлой неделе показали по ЦТ, что они оборудовали специальный автобус для обучение пешеходов. В Самаре можно было увидеть ИДПС, беседующего с пешеходами в прошлом году. В настоящем году эта работа заметно ослаблена. Как результат снижение на 44% зафиксированных административных правонарушений ПДД пешеходами по результатам отчетности ГИБДД по Самарской области за 6 месяцев 2012 года. Тем не менее, как правило пешеходы более уязвимы при ДТП.
А если сотрудник полиции достал бы травмат ранил нападавших, то беспредельщиком был бы уже он. Страна дебилов, что уж поделать(((
Заголовок новости изначально некорректен, если соотносить с содержанием заметки. Это пьяные пешеходы нарушали ПДД, за что и убили сделавшего им замечание полицейского.
Заголовок новости изначально некорректен, если соотносить с содержанием заметки. Это пьяные пешеходы нарушали ПДД, за что и убили сделавшего им замечание полицейского.
Лайфы любят такие темы посмаковать как им нравится. В принципе прочитать можно как угодно заголовок. Я прочел правильно изначально, те, кто милицию ненавидит - прочел как прочел.
Ну и комментарии почитайте - поймете сколько дебилов ходит рядом с вами.
Вчера на перекрестке Киевская/Московское наблюдал очень интересную картину около 19:00. Инспектор ДПС, вооруженный видеокамерой, с энтузиазмом ждал момента, когда водитель, поворачивающий направо с Московского на Киевскую, не пропустит пешехода или пешеходов, которые идут по диагонали от Каравана, не замечая обозначенного пешеходного перехода у светофора на Киевской. Мой вопрос о том, почему он не пресекает правонарушения пешеходов, весьма озадачил ИДПС. Сначала он пытался объяснить мне, что они имеют право переходить перекресток по некоей линии тротуаров по Московскому. После того, когда я показал ему на переход, он убрал камеру и удалился в темноту.
Сегодня через твиттер получил вот такую новость по изменению дислокации ТСОДД на перекрестке Киевская/Московское. Думаю, что идея неплохая. Посмотрим, как будет реализована на практике.
DORSIGNAL?@DORSIGNAL
@nazarov60 @GkpAsado @rudakov_i_a @sugakoleg ОГИБДД вынес предписание РынкуКараван на перенос светофоров ниже к МШ,с целью орг-ии пеш.пер.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.