О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]

aleksey

если знаете, хорошо.

Sponsor_63

Сергей

По хорошему номера вчера отдать в технадзоре отказались, мотивируя тем, что к их снятию они отношения не имеют и нужно обращаться к руководству.

Жалобу приняли и зарегистрировали, правда сказали, что рассмотрение займет минимум 10 рабочих дней.

Это меня не устроило и после звонка в отдел собственной безопасности ГИБДД, офицеры уверили меня, что по результатам службной проверки номера должны вернуть до вторника.

В противном случае в среду прокуратура самарской области будет давать правовую оценку действий сотрудников ГИБДД и их руководства, которое не предпринимает никаких действий для того, чтобы разобраться в ситуации и наказать виновных.

Сергей

Прошу отметить, что жалобу я подал толко после того, как мне отказали на мое законное требование вернуть номера, ввиду неправомерного их изъятия.
А то сотрудники, которые читают тут форум начнут на меня бочку катить и обвинять, что мол не по человечи я поступил, что все решить можно было по другому.

Налоело все по другому уже решать, Вы нас законно лишаете прав, снимаете номера, стрижете бабло за всякую херню, позволяя совершаться реальным нарушениям.

Будем по закону тогда и мы. Пусть закон у нас и кривой, но рычаги воздействия он все же дает.

А насчет мер присечения, есть реальные случаи, когда ИДПС вылетали с работы, а их руководство получало страгачи за попустительство. Факт.

В погонах

Сергей написал:
А насчет мер присечения, есть реальные случаи, когда ИДПС вылетали с работы, а их руководство получало страгачи за попустительство. Факт.


Факт. Держите вкурсе.

Макс Скрынников

Сергей написал:
Налоело все по другому уже решать, Вы нас законно лишаете прав, снимаете номера, стрижете бабло за всякую херню, позволяя совершаться реальным нарушениям

только до победного

Жека

Сама ситуация беспредел: кроме отсутствия процедуры проверки уровня шума согласно ГОСТ, так еще и человека привлекли по 12.5 ч1 вместо 8.23. Что-то нехорошо получается.

Сергей

Даже человек не особо разбирающийся в законах знает или где нибудь хоть краем уха слышал, что по ст. 8.23 КоАП (Несоответствие уровня загрезняющих веществ и общего уровня шума ТС нормам) нельзя на улице делать замеры (даже по логике вещей - уровень шума надо мерить так, чтобы внешние факоры не мешали - уличный шум, гроза, ливень, да и CO замерить в час пик на загазованной улице это знаете ли не особо точно будет).

Поэтому и стараются видно под 12.5 ч.1 подминать все, мол народ не подкован юридически, авось проканает, снимем номера, выпишем штраф и все тип топ.

Тут противоречие в закодательстве возникает. ТО прошел, техкарту получил - в ней соответствие нормам и разрешение на эксплуатацию ТС (не спорю, что не все законно получают эту бумажку), по этой штуке получаем страховку на авто. Т.е. наличие страховки по идее должно приравниваться к исправности ТС и соответствии его нормам. Такая же путаница была, когда талоны ТО были.

Вот хотелось бы узнать у сотрудников ГИБДД, которые, возможно, читают форум - как именно правильно трактовать наличие страховки на авто в таких вот случаях, как мой? Или все таки лучше возить с собой тех. карту, чтобы не было недоразумений?

Forrest_Gump

Жека написал:
Сама ситуация беспредел: кроме отсутствия процедуры проверки уровня шума согласно ГОСТ, так еще и человека привлекли по 12.5 ч1 вместо 8.23. Что-то нехорошо получается.

Читаем п. 6.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
И видим, что ч. 1 ст. 12.15 абсолютно к месту.
Плюс для интереса почитайте Приложение N 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Изменения конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию
НЕТ в этом перечне замены штатной выхлопной системы на ИНУЮ.
Так что внесение изменений в конструкцию ТС влечет за собой запрещение эксплуатации данного ТС.

Веселов О. В.

Однозначно дело доводить до конца.
Такое надо не пресекать - а истреблять !

иванов иван иванович

автор красаучик!!!)) давай, только до конца, болеем за тебя!))))
фамилии "героев" те кто номера снял в студию!)) ну или хотябы номер роты)

Forrest_Gump написал:
Жека написал:
Сама ситуация беспредел: кроме отсутствия процедуры проверки уровня шума согласно ГОСТ, так еще и человека привлекли по 12.5 ч1 вместо 8.23. Что-то нехорошо получается.

Читаем п. 6.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
И видим, что ч. 1 ст. 12.15 абсолютно к месту.
Плюс для интереса почитайте Приложение N 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Изменения конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию
НЕТ в этом перечне замены штатной выхлопной системы на ИНУЮ.
Так что внесение изменений в конструкцию ТС влечет за собой запрещение эксплуатации данного ТС.


даже если выпуск нестандартный всё равно вы не правы.
нужно доказать вину, а её нужно доказать в законном порядке, что можно делать только на постах. это не тонировка.

Артём К

Вот если бы каждый при нарушении властью закона жалобу писал да привлечения добивался, то власть оглядываться станет, да вместо кабаков по вечерам книги читать начнёт

Жека

Forrest_Gump написал:
Жека написал:
Сама ситуация беспредел: кроме отсутствия процедуры проверки уровня шума согласно ГОСТ, так еще и человека привлекли по 12.5 ч1 вместо 8.23. Что-то нехорошо получается.

Читаем п. 6.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
И видим, что ч. 1 ст. 12.15 абсолютно к месту.
Плюс для интереса почитайте Приложение N 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Изменения конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию
НЕТ в этом перечне замены штатной выхлопной системы на ИНУЮ.
Так что внесение изменений в конструкцию ТС влечет за собой запрещение эксплуатации данного ТС.


6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации влечет 100-300р + запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*, НО замер уровня шума должен производиться согласно того же ГОСТа.
А 12.5 от балды вкатили.

Макс Скрынников

иванов иван иванович написал:
нужно доказать вину, а её нужно доказать в законном порядке, что можно делать только на постах. это не тонировка.


проблема в том, что отечественные граждане в большинстве своем конформисты. И с тонировкой можно было нехилую общественную бучу поднять, однако большинство покорно смирились. Как 70 лет при социализме жаловались друг другу на кухнях, так и продолжают сейчас на форумах.

В погонах

Макс Скрынников написал:
проблема в том, что отечественные граждане в большинстве своем конформисты. И с тонировкой можно было нехилую общественную бучу поднять, однако большинство покорно смирились. Как 70 лет при социализме жаловались друг другу на кухнях, так и продолжают сейчас на форумах.


Еще можно поднять бучу, что убийц нельзя сажать в тюрьму - они там только портятся, а не исправляются.
Или например про возраст полового согласия...
Или еще кучу всякой херни...

kosmonavt (Михаил)

В погонах написал:

Еще можно поднять бучу, что убийц нельзя сажать в тюрьму - они там только портятся, а не исправляются.
Или например про возраст полового согласия...
Или еще кучу всякой херни...


Совершенно верно. Насколько проще решить с разворотом на Солнечной ))))

Сергей

Ну собственно окончание этой истории.

Сегодня забрал номера в ГИБДД на Ставропольской, оба протокола анулированы ввиду их неправомерности.

Копию официального письма из ГИБДД выложу чуть позже (будет дней через 10 сказали).

Дважды звонил капитан из ОБЛГАИ, с уточнением по ТО моего автомобиля и узнавал - без проблем ли мне номера отдали мои или нет.

Скажу, что на Ставропольской с возвратом номеров есть проблема, в тех.надзоре (23 кабинет). Парень который сидит и должен проверять состояние ТС и отдавать номера, тупо сидит постоянно и смотрим телевизор. На каждый звонок отвечает, что скоро спустится и надо ожидать. На самом деле влом ему спускаться каждый раз ради одного водителя и ждет он когда там толпа наберется.

Номера мои перетащили со второго этажа из технадзора на первый, походу спрятали, что б в случае чего начальство не спалило.

Минут тридцать назад звонил друг - тормознули на кольце Московского и Кирова, хотели снимать номера за глушитель тоже. Он упомянул ситуацию, что мол у друга тоже сняли, терь начальство разбирается с таким самоуправством...
Отпустили - пожелали счастливого пути.

Я не призываю терь реветь по всему городу и плясать от радости, что можно с прямотоками летать безнаказанно.
Просто прошу от себя - если уж стоит прямоток, то давай те уж потише как нибудь. Все мы люди и давайте уважать друг друга.

PS большое спасибо отделу собственной безопасности и адекватным сотрудникам ГИБДД с Некрасовской.

Всем удачи на дороге. Не нарушайте ПДД.
Ни гвоздя ни жезла.

Forrest_Gump

Сергей написал:
Парень который сидит и должен проверять состояние ТС и отдавать номера, тупо сидит постоянно и смотрим телевизор. На каждый звонок отвечает, что скоро спустится и надо ожидать. На самом деле влом ему спускаться каждый раз ради одного водителя и ждет он когда там толпа наберется.

Сергей, вот когда следуют такие формулировки, ни фига не прокатывает "парень". Что мешало уточнить ФИО и специальное звание?

В погонах

Сергей написал:
Все мы люди и давайте уважать друг друга.


Это начало начал.

Vit

Сергей написал:
Ну собственно окончание этой истории.

Я не призываю терь реветь по всему городу и плясать от радости, что можно с прямотоками летать безнаказанно.


А к чему призываешь?
Я в этих премудростях тюнинговых совершенно не разбираюсь, но если прямоток это значит катализатор выбит, так?
Т.е. машина "для души" банально выбрасывает в атмосферу более всякого дерьма чем мое авто у которого из тюнинга это только мойка кузова и резинки для груза в багажнике?

иванов иван иванович

Vit написал:

Я в этих премудростях тюнинговых совершенно не разбираюсь, но если прямоток это значит катализатор выбит, так?
Т.е. машина "для души" банально выбрасывает в атмосферу более всякого дерьма чем мое

да, там нет катализатора, прямая труба идёт. ну да, выбрасывает в атмосферу больше говна, а чтож поделать?

Сергей

Ну если Вы за 1,5 тысяч рублей кусок трубы взяли на авторынке - повесили и считаете, что тюнинг и прямоток это? То уж увольте ))

Современные системы прямоточного выхлопа имеют низкие уровни по выбросу (в частных случаях даже ниже чем в штатной системе отвода выхлопных газов)

Катализатор Ваш после определенного периода эксплуатации перестает нормально выполнять свою функцию, и дерьма Ваша машина в атмосферу начинает выбрасывать гораздо больше чем рассматриваемый тут автомобиль.

Выложите Вашу техкарту на обозрение общественности сюда - конкретно по уровню серы и CO, я выложу свою, посмотрим, у кого показатель выше и на сколько. Зачем голословно тут громкие заявления постить???

Сергей

Vit написал:
Сергей написал:
Ну собственно окончание этой истории.

Я не призываю терь реветь по всему городу и плясать от радости, что можно с прямотоками летать безнаказанно.


А к чему призываешь?
Я в этих премудростях тюнинговых совершенно не разбираюсь, но если прямоток это значит катализатор выбит, так?
Т.е. машина "для души" банально выбрасывает в атмосферу более всякого дерьма чем мое авто у которого из тюнинга это только мойка кузова и резинки для груза в багажнике?


Призываю к взаимному уважению друг друга на дороге, как водителями друг друга, так и сотрудниками ДПС.

aleksey

а зачем он вообще нужен то (прямоток)?

Павел

aleksey написал:
а зачем он вообще нужен то (прямоток)?



Что бы пердеть от души и спать людям ночью не давать.

сергей ч.

aleksey написал:
а зачем он вообще нужен то (прямоток)?
Сергей написал:
сергей ч. написал:
простите за невежество а зачем вообще ставить ЭТО: глушитель мой (стоит pro-sport на стингере и паук 4-2-1 - в простонародье - прямоток - не громкий, чуть громче штатной выхлопной системы ВАЗ


Чтобы принимать участие в соревнованиях в Тольятти и Самаре (по городу не гоняю ни днем, не ночами, так как считаю это детским баловством и идиотизмом, уж давно вырос из того возраста). Хобби у каждого свое.

Повторюсь, что это просто машина для души.
Так перемещаюсь по городу на тихом и экономичном автомобиле импортного производства.

у богатых свои причуды

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика