О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ]

comp

Готовлюсь сдавать экзамен по вождению хотелось-бы получить разъяснения.Как правильно въехать на кольцо, при движение прямо или налево?
1.Не создав аварийной ситуации?
2.Не получить от инспектора сидящего сзади штрафные баллы?
/ То что с любой полосы и с правым поворотом и то что выезжаем только с правой это понятно./
Я въезжаю с ПРАВОЙ полосы нужно проехать перекрёсток в прямом направление. Когда и где и какой поворот я должен включить?
Второй вариант я въезжаю с ЛЕВОЙ полосы проехать перекрёсток в прямом направление.
Когда и где и какой поворот я должен включить?
При всех этих требованиях нужно выполнить пункты 1 и 2:woohoo:

Sponsor_63

Юрий_за_социализм

comp написал:

Я въезжаю с ПРАВОЙ полосы нужно проехать перекрёсток в прямом направление. Когда и где и какой поворот я должен включить?

Если при проезде кольца "прямо" справа от вас нет съезда (как например если ехать в центр города по кольцу Аврора/Московское по Московскому шоссе), то можно смело сразу включать правый поворотник и ехать с ним в правой полосе вплоть до выезда из кольца.
Если справа на кольце съезд есть (как если ехать по Кирова от завода Экран в сторону Физкультурной прямо через кольцо на Заводском, или по самому Заводскому поперек Кирова), то правый поворотник включать только перед самым съездом с кольца. А при въезде в кольцо левый поворотник не нужен, ну если только в особой ситуации, чтобы дать понять машинам слева от вас что вы не собираетесь съезжать вправо.....мигнуть пару раз). Но на экзамене (как собственно и в жизни) для проезда кольца "прямо" нежелательно въезжать в него с правого ряда (въезжайте с левого или среднего ряда, а потом перестраивайтесь внутри "полукольца" с правым поворотником).

comp написал:
Второй вариант я въезжаю с ЛЕВОЙ полосы проехать перекрёсток в прямом направление.

При въезде включать левый поворотник не обязательно (по крайней мере, если при въезде вы остаетесь примерно на прямой траектории, по касательной к кольцу). Но реально в городе часто все же включают левый поворотник, чтобы были понятнее ваши намерения (ехать "прямо" через кольцо или развернуться по кольцу). Конкретно на кольце Кирова/Заводское я бы почем зря не включал левый поворотник, и включил бы его разве только при намерении повернуть через кольцо "влево"). А дальше, будучи уже на кольце, как и в первом случае - с правым поворотником готовимся выехать с кольца в "прямом" направлении (правый поворотник включаем СРАЗУ поле проезда мимо ненужного вам поворота направо на кольце).

comp

ВАМ Юрий огромное спасибо за ответ!!! Но я бы хотел услышать ответ от
Госинспектора отделения РЭР УГИБДД госпадина Ализаренко М.В.

comp

Извеняюсь не написал направление движения,
Я начинаю движение от автошколы РОСТО это Кирова73

Кандидат в водители

При въезде надо выехать на крайнюю правую полосу кольца и с правым поворотником. Так будет правильнее и намного удобнее потом выехать и не надо будет никому ничего доказывать. А когда будете выезжать притирайтесь чуть ли не вплотную к "правому борту кольца", в пределах разумного конечно.
Еще убедитесь что вас точно пропускают, когда будете ехать по Кирова через кольцо. Я так думаю, вы уже обратили внимание на особую приоритетность кольца. Инструктор может припугнуться и поднажать на тормоз.
Также при съезде с кольца часто припаркованы фуры, тут сначала выезжаем в правую полосу а затем как можно быстрее включаем левый и перестраиваемся от них как можно левее (могут сказать что не соблюдал боковой интервал).
Ну естественно помните что поворотники надо включать заблаговременно, чтобы даже при том въезде в кольцо другие не думали хотите ли вы перестроиться и свернуть направо, или все же въезжаете на кольцо.

Миша

Зачем при въезде правый поворотник? Или на кольце есть возможность поехать налево?

Кандидат в водители

Миша написал:
Зачем при въезде правый поворотник? Или на кольце есть возможность поехать налево?

Я давал советы не опираясь на ПДД, а как надо проехать, чтобы понравилось экзаменатору.
Также можно спросить зачем левый, зачем никакой. Можно долго спорить есть ли там поворот направо-налево-прямо. А уж пытаться доказать что-то экзаменатору дело гиблое. Лучше по-моему проехать так, как хочет он и уйти с правами.

Миша

У Вас похоже вся жизнь впереди со встречками,превышениями,ремнями и т.д. Привыкнете делать как хочет инспектор,так и будете делать. Пробуйте отстаивать свое мнение,пусть иногда это кажется не разумно.

Миша

У меня ребенок в Москве, учась в универе, поступил в автошколу. Самому интересно как там и что, но пока еще рано делать выводы. Знаю точно-сдавать будет сам, без волосатой руки сверху и без лишних капиталовложений.

Юрий_за_социализм

Кандидат в водители написал:
Миша написал:
Зачем при въезде правый поворотник? Или на кольце есть возможность поехать налево?

Я давал советы не опираясь на ПДД, а как надо проехать, чтобы понравилось экзаменатору.
Также можно спросить зачем левый, зачем никакой. Можно долго спорить есть ли там поворот направо-налево-прямо. А уж пытаться доказать что-то экзаменатору дело гиблое. Лучше по-моему проехать так, как хочет он и уйти с правами.

Я бы так не делал. Это введет в заблуждение всех остальных, въезжающих вместе с вами в кольцо. В городе обычно, если кто-то стоит НЕ в правом ряду и включает правый поворотник перед кольцом - значит он просит тех кто в правом ряду дать ему выехать с кольца вправо (так как ему не хватило места и он нечаянно забыл перестроиться, либо в ситуации пробки). Во всех остальных случаях это будет странным. На экзамене уж точно, думаю, повертят пальцем у виска...

comp

уважаемый Юрий прочитал ваш последний ответ Зачем правый и т.д.

но в новых правилах звучит так ВЪЕЗЖАЕМ С ПРАВОЙ ИЛИ С ЛЕВОЙ И ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ А

ВЫЕЗЖАЕМ ТОЛЬКО С ПРАВОЙ И ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ. я понимаю что в жизни меня посчитают за дурака и не как иначе Но состоит в том чтобы проехать перекрёсток не создав аварийной ситуации и чтобы инспектор был доволен

comp

к стате Миша вы сейчас на сайте у вас то-же такой ответ хотелось бы услышать ваши коментарии

comp

Хотелось бы что-бы этот вопрос прокоментировал г-н Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД так-как г-н Ализаренко не отвечает хотелось бы поподробнее а не отпиской в виде "проезжайте по правилам ПДД"

Миша

comp написал:
к стате Миша вы сейчас на сайте у вас то-же такой ответ хотелось бы услышать ваши коментарии

При въезде на кольцо (перекресток с круговым движением) не показываю ничего. Двигаясь по кольцу, могу перестраиваться из ряда в ряд, соответственно либо правый либо левый поворотник. При движении по кольцу не перестраиваясь из ряда в ряд не показываю ничего. При съезде с кольца,заранее включив правый указатель поворота, перестраиваюсь в крайний правый ряд и съезжаю с кольца с включенным же указателем поворота. При движении по кольцу в крайнем правом ряду желательно включать указатель левого поворота, чтобы другие участники движения четче представляли себе Ваши планы. Я делаю так. Чем дальше мне ехать по кольцу, тем левее мой ряд. В крайнем правом по кольцу не езжу, используя его только для съезда.

Юрий_за_социализм

comp написал:
уважаемый Юрий прочитал ваш последний ответ Зачем правый и т.д.

но в новых правилах звучит так ВЪЕЗЖАЕМ С ПРАВОЙ ИЛИ С ЛЕВОЙ И ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ А


Наверное я отстал от прогресса...
Где именно это написано в ПДД?
Вы наверное путаете частный случай, когда вы в правом ряду въезжаете в кольцо и хотите на первом же съезде справа от себя выехать с кольца...(как я писал в самом первом посте). Такой рисунок был в ПДД, но он имеет довольно частный характер.

Юрий_за_социализм

Миша +100
Только добавлю, что в принципе никому не помешает и даже успокоит - если вы едите в ЛЕВОМ ряду на кольце с целью сделать оборот, и все время будете держать включенным левый поворотник. Это создаст комфорт для тех кто справа от вас хочет ТОЖЕ продолжить движение по кольцу (соседним рядом)....
Думаю, нарушением это не будет уж точно.

comp

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:
• Включил правый сигнал поворота.
• Въехал на перекресток.
• Выключил правый сигнал поворота.
• При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
• Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Читать полностью: www.interfax.by/article/69768

и билет 13 вопрос 8 это экзаменационный билет Но это не главное.
Как правильно въехать выполнив пункты 1 и 2 сообщение в самой начале этой теме.

comp

последнее конкретно для юрия

Юрий_за_социализм

comp написал:
Согласно ПДД алгоритм действий следующий:
• Включил правый сигнал поворота.
• Въехал на перекресток.
• Выключил правый сигнал поворота.
• При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
• Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Читать полностью: www.interfax.by/article/69768

и билет 13 вопрос 8 это экзаменационный билет Но это не главное.
Как правильно въехать выполнив пункты 1 и 2 сообщение в самой начале этой теме.


Не читайте жёлтую прессу!
Они пишут:
"Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо."
Первое.
Левый поворотник при вьезде в кольцо мы тут и так вам не советуем включать. Но он в реальной жизни иногда не помешает при намерении двигаться по левому ряду по кругу, или если вы видите что находясь НЕ в левом ряду - вам все равно придется перестроиться уже при въезде в кольцо влево (либо тот кто слева от вас вынужден будет перестроиться на ваш курс, такое бывает когда например дорога с 3 полосами упирается в кольцо с 2 полосами). Хотя ПДД нас не обязывает в этом. Но иногда это помогает остальным (лично мое мнение). Штрафовать за это никто не будет. А на экзамене пожалуйста (как и советовал) не включайте его если только вы не перестраиваетесь влево внутри кольца. То есть, противоречий не вижу (в статье просто перегибает палку какой-то педаант).
Второе.
Правый поворотник нужно включать перед кольцом если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делаете поворот направо, например ввиду специфической конфигурации кольца и при совершении из правого ряда правого поворота. А в самом общем случае (особенно на крупных кольцах) вы движетесь по касательной (практически прямо въезжаете в кольцо чисто геометрически), и в примерно своем ряду. И по тому же ПДД вам не следует включать просто так (неизвестно для чего) правый поворотник.
Автор той статьи перегибает палку, забывая про весь остальной смысл ПДД.

P.S. И вообще, вы должны чувствовать сами когда и что включить, по смыслу ваших телодвижений и по обстановке на дороге. А пытаться выучить правила читая сухие однобокие статьи - не панацея. Я совсем небольшой опыт имею, но достаточный чтобы понимать что да как, и то - учусь и учусь.

Кандидат в водители

Когда я ехал с человеком, который вместе со мной сдавал экзамен, то после того как он въехал в кольцо инспектор сказал, что сдающий не включил поворотник и соответственно ошибка.
Потом сдавал я и сделал как описал выше. Экзаменатор мне ничего не сказал.
(в принципе все мои знакомые делали также)

Трактовать текущие правила можно по-разному. Я так думаю в ПДД надо добавить отдельный пункт про кольцо.

Я так думаю автор темы хочет все-таки получить права, а не бегать доказывать свою правоту, поэтому просто дал совет ему как проехать. И даже если он проедет сейчас по правилам в жизни я более чем уверен придется кататься по "понятиям"

А вообще моё мнение то, что при въезде в кольцо и проезде по нему поворотник вообще включать не надо, потому что вся эта "светомузыка" очень сильно отвлекает ,даже меня как пассажира, и увидеть среди сотни машин что кто-то все-таки надумал выехать с кольца все же довольно затруднительно. И сразу назревает вопрос, тогда как мы должны показать другим водителем о своем намерении перестроиться влево, высовывать руку из окна?))

DADEN

Делайте хитрее. Включайте везде, где думаете нужным.
Суть в том, что в правилах есть нарушение за не включение поворотника, но нет наказания, за включение.
(У меня знакомый, когда сдавал на кольцах, если не уверен был, какой включать, туда сюда его резко передергивал. А потом включал нужный. У проверяющего был ступор после этого, посмеялись все вместе от души. И подкопаться не смог, все по правилам.)

Юрий_за_социализм

Даден +100
Когда я сдавал - говорил вслух инспектору что мол:
"Тут можно было бы включить такой-то поворотник, но я не буду так как (далее варианты)
1. дорога пуста
2. мы едем по левому ряду и не собираемся сходить с левой полосы даже на кольце
3. и т.п.)"

Одним словом, экзаменатор сам почувствует - действуете ли Вы тупо "по книжке", или делаете "по книжке" но еще и с учетом реалий...здравого смысла..
Это и есть суть экзамена.
ПДД все случаи жизни описать не может. ПДД лишь задает основные правила и принципы.

Миша

Понятно, что все нюансы, возникающие на дороге, нереал отразить в ПДД до мелочей. Человек попросил совет, а вы его путаете имхо. Ему и так страшно и непонятно. Так пусть все делает строго по правилам. Я все же не понимаю, зачем при въезде на кольцо включать что либо? Это принципиальный вопрос. Если мне съезжать с кольца через пару метров, то включение оправдано и то я включаю его уже находясь на кольце. При въезде-то зачем?

DADEN

Так человек и просит совет, чтобы "НЕ ПО ПРАВИЛАМ", а чтобы не завалили.
Вы когда на кольцо въезжаете, левый поворот включаете ? А надо как бы. На этом не мало заваливали раньше.
А теперь представьте ситуацию на Пр.Кирова - Заводское ш.
Двигаясь по главной дороге пр. Кирова по кольцу, включите ли вы поворот налево при въезде ?
(Открою секрет - сейчас многие заваливаются на этом, и по большому счету, как бы не сделал, инструктор решает правильность прохождения кольца).
Прибавим к этому неопытность сдающих - они же учатся только.
Получаем коррупцию в нннндесять т. р.

Миша

Юрий_неопытный написал:
Миша +100
Только добавлю, что в принципе никому не помешает и даже успокоит - если вы едите в ЛЕВОМ ряду на кольце с целью сделать оборот, и все время будете держать включенным левый поворотник. Это создаст комфорт для тех кто справа от вас хочет ТОЖЕ продолжить движение по кольцу (соседним рядом)....
Думаю, нарушением это не будет уж точно.

И кстати, Юрий, если 2 автомобиля едут по кольцу парралельно, то левому автомобилю ни к чему включать левый указатель поворота ибо правый автомобиль его просто не увидит, а вот если левый автомобиль соберется съезжать с кольца и включит правый указатель поворота, то правому автомобилю сразу станут понятны его намерения.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика