О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]

Юрий_за_социализм

Кандидат в водители написал:
А нигде и не сказано, что встречный трамвай вообще приближался к перекрестку. Помеху мне создал только автомобиль


Не важно, просто я оба случая привел. Оба они имеют одинаковую силу и смысл.

Sponsor_63

Кандидат в водители

Юрий_неопытный написал:

Сами представьте. Трогается трамвай...это же не бэнтли с движком 800 лошадей. Трогается машина на встречке, в зимних условиях. На перекрестке дистанция порядка не меньше 15 метров (грубо, а может и больше...).
Значит вы трогались медленнее всех, фактически - встали на встречных рельсах и так и стояли


Я въехал на "свою зеленую стрелку" и, когда я уже въехал на перекресток и должен был закончить маневр, включился разрешающий сигнал встречному направлению.
Как я понял Вы не из Самары и возможно вам тяжело представить этот перекресток и насколько мало расстояние между стоящим мной на встречных рельсах и тем же самым трамваем стоящим на светофоре (т.е. автомобиль уже слегка тронулся и оказался в метрах 3 от меня). И неважна мощность двигателя трамвая, он такое же ТС(только маршрутное) как и бэнтли и для них написаны одинаковые правила, только для трамваев еще сделаны некоторые исключения в связи того, что они не могут также как и "бэнтли" маневрировать.

Юрий_за_социализм

Я как-то ехал по пр. Ленина.
10-ка пыталась завершить разворот на перекрестке с Осипенко.
Я притормаживаю, даю ему завершить (до этого я его не видел из-за трамвая, который тоже уже выехал вперед и перекрыл обзор слева от меня).
А 10-ка испугалась и стоит
Я мигаю фарами - снова стоит. Затем вижу что он тронулся назад, чтобы уступить трамваю (потому что стоял на встречных рельсах...как и в вашем случае могло быть запросто). Сзади меня все сигналят, не понимая что происходит.
Я плюнул и тронулся с газком (хотя 10-ка толком так и не сделала движений ни туда ни сюда, то есть я так и не понял её намерений на 100%).
Вот наверное тоже из той же оперы....
__________
В следующий раз оценивайте дистанцию и скорость машины на встречке, и корректируйте ее поведение своими телодвижениями. Если вам мозговой расчет показывает что все параметры в рамках допустимого - начинайте разворот (до-разворот). И вам уступят 100%. СПЕЦИАЛЬНО вас никто ждать не будет. Подумают что вы заглохли А стоять и пугаться слишком долго не надо. Итог - не сданный экзамен.

Кандидат в водители

Тут возможно еще проблема в культуре водителей, а водитель 10-ки видимо уж сильно перепугался и возможно забыл все правила Все хотят побыстрее других уехать и плевали они на всех)

Юрий_за_социализм

Кандидат в водители написал:
Тут возможно еще проблема в культуре водителей, а водитель 10-ки видимо уж сильно перепугался и возможно забыл все правила Все хотят побыстрее других уехать и плевали они на всех)


Это да...
Ну так и надо было гуськом ехать за разворачивающимся перед вами (если он был, судя по вашим жалобам на размеры перекрестка), или вслед тому кто повернул направо последним с Кабельной.
Испугали бы сами ту встречную))
Уж ему то проще всего притормозить, раз он только еще начал набирать скорость.

Сергей Самарка

Юрий_неопытный написал:
Тогда мне окончательно непонятно.
Как же медленно вы заканчивали, если
1. Успела испугать вас встречная машина, прежде стоявшая на красный.
2. Успел тронуться трамвай, да еще и прямо угрожал вам тараном...

1. Проезд «таких» перекрестков с трамвайными путями проблематично, их в Самаре ткни пальцем, не промажешь, в любой попадешь. Все проезжают, если что-нибудь не оторвать осторожно и медленно, ведь это же личное авто и ремонт из личного кармана.
2. Смотри ЭКЗАМЕН 16/03/2011 10:19 пост #4846, рис.1: авто с ул. Кабельной заканчивало свой маневр, а в это время у него включился желтый (фаза желтого 2-3 сек по ГОСТ Р 52289-2004 п.7.4.), т.е. выполняло п. 13.7.
3. «Кандидат в водители», заметьте, он уже давно пересек стоп линию, на свой разрешенный сигнал стрелку, поворот налево. Поворот с трамвайных путей ПДД не запрещает, на данном перекрестке нет знаков 5.15.1/2. Он выполнял п.п. 8.5; 13.5; 13.7.
4. При включении желтого сигнала светофора, с первой же секунды, транспорт с Заводского шоссе уже начинает движение, глупая практика всех «ВОДЯТЛОВ». Искоренить это еще очень трудно, но сдвиги уже есть, переключением светофора (с красного на зеленый, без желтого п.7.4.2 ГОСТ Р 52289-2004), а вот привычка смотреть на поперечные светофоры осталась. Нарушение п. 6.2 - ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; - Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала (они же стояли перед стоп линией в ожидании зеленого разрешающего) ПДД.
5. И напоследок. Авто «ВОДЯТЛОВ» с Заводского шоссе нарушило п.13.8, вынудив «Кандидата в водители» к экстренному торможению на трамвайных путях, дабы сохранить мат/часть, хотя ремонт этой мат/части предусмотрен (даже застрахован) и уже косвенно включен в оплату обучения (приятно, что «Кандидат» эту мат/часть бережет).

P.S. Почти анекдот, вопрос: кого «давить» будешь…? Молодую, старую, тормоза…? «Кандидат» выбрал тормоза, а инструктор этого «недооценил» и направил на пересдачу, мат/часть не его же, и ремонт, в случае чего, не из его кармана. А если не только мат/часть, а голова в кустах…?!

Юрий_за_социализм

Да..
Думаю, даже водитель со стажем в 20% случаев там запросто не сдаст такой же экзамен. Многое определяется случаем, негласными договоренностями водителей на дороге.
Но в этом и заключается наверное "таинство" экзамена. Это как в школе. Можно все прекрасно знать, но именно в контрольной работе неверно сложить 2+2, чисто случайно. И как тут быть?
Если все выпускники будут пугаться и стоять на перекрёстке ожидая тарана трамваем - то тоже не дело.
И я бы наверняка не сдал там экзамен Ну скажем с вероятностью 50% (точно не знаю, не берусь утверждать).
На сложных участках иногда не стоит полностью останавливаться, а чуть выжимать сцепление и быть наготове, двигаясь в динамике вслед за тем кому уступаешь. То есть, могу себе представить мысли экзаменатора (инструктора), и почему он проставил "ошибку".
Все прекрасно. Проблемы то нету.
Сдаем дальше до упора, все тут.

Миша

Очень может быть, что так и есть

Кандидат в водители

Еще вопрос. В экзаменационном листе (где выставляются штрафные балы) подделана моя подпись. Что означает собственно эта подпись (как я понимаю, это что-то наподобие с тем, что я согласен с проведением экзамена)? То есть если уже подпись стоит, то я уже никаких претензий предъявить не смогу? И вообще почему нас заставляют расписываться в этой карточке перед самим началом экзамена?

Миша

А что экзаменатор говорит на Ваш законный вопрос за что Вы расписались?

Кандидат в водители

Тут я действовал по принципу стада, все расписываются и я распишусь, и никаких вопросов не задавал. А назрел этот вопрос после того как увидел "свою" подпись в карточке.Пытался пару раз спросить и ИДПС то ли как-то он темно отвечал, то ли переводил тему. Ну вообщем четкого ответа я не получал.

Андрей Х.

Что разводить тут... Вам же сказали приходить на Некрасовскую, разберётесь.

Юрий_за_социализм

Андрей Х. написал:
Что разводить тут... Вам же сказали приходить на Некрасовскую, разберётесь.


Мы уже с Кандидатом выяснили - никуда обращаться не нужно.
Потому что вопрос понятен, если вдуматься, и остаётся просто втыкаться дальше...

Артамон

не устуать трамваю только !!!!при выезде из депо.1.. Если вы едете по главной, а трамвай по второстепеной. 2 Если он движется по дополнительной стрелке при основном - красном.

Вот и всё.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика