Моё мнение...
1. Разумеется уступаем противоположному потоку по Вольской, когда уже стоим в пределах разделительной полосы (пол-разворота). Не забудьте, желательно, оставить достаточно места справа от себя, для тех кому надо прямо по Каховской. Это даже вам может помочь при выборе момента для завершения разворота. Главное - не оказаться на "встречной" половине разрыва разделительной полосы (она там широкая насколько помню). Вправо смотрим с самого начала и ждем...
Нежелательно рисковать и завершать разворот при наличии встречных машин в правой полосе по Вольской. Во первых, нет гарантии, что такая машина на подходе к перекрестку не выполнит перестроение влево, может случиться неприятный казус (с учетом того что вы новобранец). Во вторых, сам экзаменатор при желании может это расценить как создание помехи... Однако, в условиях пробки и непрекращающегося потока машин по Вольской - можно аккуратно повернуть, убедившись что встречная машина точно понимает ваш маневр (и не перепутает его с вашим желанием яко-бы поехать далее по Каховской, прямо).
2. Так же, уступаем встречным (тем у кого знак "Уступи дорогу" в точке "С" на рисунке). Строго по ПДД, вы должны им уступать, если верить тем знакам что у вас на рисунке (я просто не помню, но кажется на разделительной знаков приоритета нет). То есть если у вас (по знакам) не главная дорога.
Вы просто ведете себя так, будто не знаете про их знак "Уступи дорогу". Вы же его не видите...
Но, если встречный в точке "С" мешкает и явно вам уступает, то можно и завершить разворот раньше него. Потому что, строго по ПДД, он обязан уступать абсолютно всем при знаке "Уступи дорогу". А так же - обязан дать завершить маневр тем кто уже на перекрестке.
Наверное, лучше всего самому уступить, так будет надежнее (мигнуть фарами, махнуть рукой, или просто выждать пару секунд).
Недавно там разворачивался - так встречный из точки "С" рванул вперед так, что даже вопросов не возникло - уступать ему или нет.. с визгом из под колес.. Поэтому я поехал ему "в хвост" (дабы сэкономить время), в правую полосу по Вольской.
Иногда я делаю так. Выезжаю с крутым поворотом на Вольскую (в данном случае), как бы буковой "Г", не преграждая путь тем кто в точке "С" (не создавая аварийную ситуацию), а уже оказавшись на Вольской - имею 100% приоритет, и аккуратно проезжаю дальше, внимательно следя за стоящими в точке "С". Обычно в такой ситуации те кто в точке "С" - нервно дышат но стоят...у них ведь знак "Уступи"...
Но ВАЖНО! Не спешите сразу выезжать на встречную проезжую часть по Вольской, если не убедились в безопасности завершения разворота (я имею ввиду тех кто в точке "С"). Дабы не оказаться полу-боком на встречке в ожидании спешащих с Каховской и удара сбоку от тех кто мчится издалека по Вольской.
Часто бывает так. Кто-то первый с Каховской рвет вперед, а уже следующий за ним вам уступает, будучи в глубоких сомнениях
3. Завершаем разворот, вставая в любую полосу по Вольской. Можно сразу в левую полосу, ПДД не запрещает. Многое тут зависит от пунктов 1 и 2. То есть по ситуации как вам удобнее. Или так - как обычно требуют экзаменаторы (когда я сдавал. почему то они регулярно просили как можно скорее прижиматься в правый ряд, угрожая иначе снизить баллы).
И общее замечание. Как вы уже наверное успели понять, идеальное ПДД и реалии в городе - сильно могут отличаться. И по отсутствию всех необходимых знаков, и по нравам водителей.
Поэтому, езжайте используя всю свою интуицию, но строго соблюдая все самые основные правила из ПДД (за которые ставят оценки). И прежде всего - безопасность (а не во что бы то ни стало сдать экзамен, и "отвоевать" свои права по идеальному ПДД у других машин).
Если проедете плавно и мягко без эксцессов - это и есть ваш зачёт на экзамене.
_____________
Всё подлежит критике.
"10 раз отмерьте."
Будьте осторожны.
Сравните мнения разных людей, прежде чем брать что-либо на веру.