О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 8 [ Сообщений: 187 ]

MB

Надя написал:
Да ладно вам, никого не заваливают. Сами ученики заваливаются.


Да там и заваливать никого не надо. Созданы все условия, чтобы экзамен сдать было крайне трудно: в 8.30 надо прибыть в МРЭО на Алма-Атинку для сдачи правил, но там нет проблем, если знаешь эти самые правила. Потом все, сдающие в городе экзамен в этот день, должны прибыть к 11.30 на один автодром (хотя их в городе,как минимум, три) для сдачи первой части практического экзамена. В это время его, разумеется, не начнут и все 140-170 человек стоят на улице и ждут заветного момента. Время ожидания зависит от того, с какой буквы начинается Ваша фамилия, Впрочем, даже при положительной температуре (не говоря уже о морозе или жаре) окружающей среды становится грустно уже минут через 30-40. Проехать на экзаменационном автомобиле (как это предусмотрено соответствующими правилами) вам никто не даст. Сели в автомобиль и сразу на горку. За десять метров до нее надо понять, как отрегулированы органы управления, что даже опытному водителю не с пол-пинка удастся на таком коротком отрезке пути. Если Вы учились вождению на автомобиле без гидроусилителя руля, а попадете на машину с гидроусилителем - отдельная веселая история, если наоборот -тоже повеселитесь. Но, даже если Вам повезет попасть на "свою" машину и сдать площадку, это еще не повод для ликования. Экзамен в городе начнется где-то после 15 часов. К этому времени уже налицо все признаки усталости, ( "внимание притупляется, время реакции увеличивается")при которых не рекомендуется садиться за руль автомобиля даже опытным водителям во избежании неприятных ситуаций на дороге. И какое умение управлять автомобилем Вы можете показать при таком раскладе?
Поэтому сотрудникам ГИБДД НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ кого-то еще специально заваливать, сами завалятся

Sponsor_63

Andrei

Справедливости ради, инспекторы экзаменационного отделения тоже на автодроме и в дождь и в снег и т.д., каждый день.

В остальном согласен с Вами, сдать экзамен непросто во многих отношениях,даже безотносительно навыков вождения и знания ПДД.
Как холодной зимой сдают - вообще представляю с трудом. Рассказывали, что опытные кандидаты в водители приходят в теплой обуви типа унт, потом переобуваются и едут.

Юрий_за_социализм

Andrei1 написал:
Справедливости ради, инспекторы экзаменационного отделения тоже на автодроме и в дождь и в снег и т.д., каждый день.

В остальном согласен с Вами, сдать экзамен непросто во многих отношениях,даже безотносительно навыков вождения и знания ПДД.
Как холодной зимой сдают - вообще представляю с трудом. Рассказывали, что опытные кандидаты в водители приходят в теплой обуви типа унт, потом переобуваются и едут.


Ха... Когда я сдавал - у меня носки были все мокрые после долгого ожидания, а стопы не чувствовали педалей. Как назло, морозная зима была.

MB

Andrei1 написал:
Справедливости ради, инспекторы экзаменационного отделения тоже на автодроме и в дождь и в снег и т.д., каждый день.

В остальном согласен с Вами, сдать экзамен непросто во многих отношениях,даже безотносительно навыков вождения и знания ПДД.
Как холодной зимой сдают - вообще представляю с трудом. Рассказывали, что опытные кандидаты в водители приходят в теплой обуви типа унт, потом переобуваются и едут.


Разница между инспекторами и сдающими экзамен в том, что одни сами выбрали свою работу и получают за нее деньги (причем никого из них с этой "некомфортной" работы не выгонишь), а другие заплатили свои деньги, за которые их еще унижают созданием такой ситуации и вынуждают к определенным действиям по улучшению благосостояния первых за счет вторых.
Меня еще до первого экзамена предупредили, что не стоит напрасно мучиться, лучше сразу принять меры для гарантированной сдачи экзаменов. Но человек так устроен, что не слушает знающих людей (Я же этот автодром на учебной машине прохожу без проблем, на дороге чувствую себя уверенно, по сторонам смотрю, знаки отслеживаю и ситуацию контролирую постоянно - именно этому в первую очередь учил меня инструктор, чтобы, не нарушая правил, на наших, так называемых дорогах, где половина водителей не знают основ ПДД, не попасть в ДТП) - надо самому наступить на эти грабли. А наступив на них пару раз, человек, уважающий себя и общество, в котором живет, начинает думать не о том, как в данном конкретном случае получить права, а как заставить соответствующую структуру поступить по закону, а не
по правилам, установленным этой структурой.

Веселов О. В.

Разница лишь в одном. Инспектор может Х.. пинать, и против ничего не скажешь.
А на все ожидания клал он (или поклал).
Ну а кому не нравится - велкам ту зе ФОРУМ!.
Только факты приводите стоящие, а не от балды )

MB

Веселов О. В. написал:
Разница лишь в одном. Инспектор может Х.. пинать, и против ничего не скажешь.
А на все ожидания клал он (или поклал).
Ну а кому не нравится - велкам ту зе ФОРУМ!.
Только факты приводите стоящие, а не от балды )


Форумы, подобные этому, создаются для "выпускания пара", проблемы здесь не решишь, поделишься с собратьями по несчастью, лишний раз убедишься в том, что ты не один такой - и все...А реальные факты надо представлять в прокуратуру или в ОСБ, там они может и пригодятся...

Andrei

MB написал:


Форумы, подобные этому, создаются для "выпускания пара", проблемы здесь не решишь, поделишься с собратьями по несчастью, лишний раз убедишься в том, что ты не один такой - и все...А реальные факты надо представлять в прокуратуру или в ОСБ, там они может и пригодятся...



Уважаемый МВ!



Побольше оптимизма!
Требуйте на экзамен машину, оборудованную средствами видеофиксации. Берите средства аудио и видео фиксации и с собой. Пускайте сзади Вашей экзаменационной машины автомобиль с друзьями-товарищами, тоже со средствами видеофиксации. Если Вы проехали нормально, уверены в своей правоте, обладаете доказательствами предвзятого к Вам отношения - со всеми материалами к руководству.


Да, надо обладать устойчивыми навыками управления автомобилем и умением ориентироваться в ПДД и в методике сдачи экзамена в приложении к конкретным дорожным ситуациям.

Да, непросто.
Да, затратно.


Но все равно дешевле чем пресловутые 7-8-9 и т.д., и главное, абсолютно законно.

Юрий_за_социализм

Однозначно! Никаких взяток.
Сдавайте 5...7..10 раз. И сдадите.
Параллельно - меняйте разных инструкторов (мой опыт) и катайтесь с ними по нескольку раз по городу, частотой скажем 2 раза в неделю.

Один инструктор вас научит БОЯТЬСЯ встречки. Второй - быть РЕШИТЕЛЬНЕЕ. Третий - попросит вас РАССЛАБИТЬСЯ за рулем и покурить одной рукой во время езды. Четвертый - попросит РАЗОГНАТЬ 80км/час на Моск.ш. ради хохмы. (Мой опыт)
Через 1-2 месяца страданий будете "как в танке".

Часами стоял на крупных перекрестках, выкуривая по пол-пачке, и смотрел как кто делает, сопоставляя с ПДД.

Я сам близорук и астигмат (искажение пропорций изображения, которое потом корректируется мозгом). Но могу поставить бампер в 10 см от ворот..
Зимой пролетал по льду в повороте в 20 см от бампера передней машины..
Очень надеюсь, что так и будет везти дальше.

Тогда вы будете хоть немного чувствовать машину, даже как она начинает "нервничать" на подмёрзшем асфальте. И будете смеяться, глядя как некоторые "быстро-сдавшие" гонят в опасных местах, повышая свои риски в разы.
И чувствовать, как надо жать на тормоз, чтобы получить минимальный путь торможения без "блокировок".

На днях не увидел пешехода уже за 50 метров от себя (хотя предел моего зрения метров 100-200), и расстроился на целый день. Остановился конечно перед пешеходом метрах в 10-20, но все равно.. Вот до такого уровня доводите самоощущения в машине - и идёте сдавать.

Вот такой совет.

__________
Камеры и требования - не обязательны. Можно просто тупо дать всем знать - что ты способен. Поставят галку только так, рано или поздно.

MB

Andrei1 написал:
MB написал:


Форумы, подобные этому, создаются для "выпускания пара", проблемы здесь не решишь, поделишься с собратьями по несчастью, лишний раз убедишься в том, что ты не один такой - и все...А реальные факты надо представлять в прокуратуру или в ОСБ, там они может и пригодятся...



Уважаемый МВ!
.........
Побольше оптимизма!
........
Да, непросто.
Да, затратно.
Но все равно дешевле чем пресловутые 7-8-9 и т.д., и главное, абсолютно законно.



Я не уважаемЫЙ, я уважаемАЯ
Оптимизма и злости - через край, нежелание отдавать свои деньги просто так, ни за что - огромное! На сдачу экзамена есть еще 10 недель...

MB

Юрий_неопытный написал:
Однозначно! Никаких взяток.
Сдавайте 5...7..10 раз. И сдадите.
Параллельно - меняйте разных инструкторов (мой опыт) и катайтесь с ними по нескольку раз по городу, частотой скажем 2 раза в неделю.
Вот такой совет.

__________
Камеры и требования - не обязательны. Можно просто тупо дать всем знать - что ты способен. Поставят галку только так, рано или поздно.


Ездила с разными инструкторами, до 80 только за городом решилась... а вообще, мне повезло с инструктором в автошколе, он мне разные ситуации создавал, натаскивал на вождение в реальных ситуациях, а не готовил только к сдаче экзамена, как делают некоторые.

Andrei

MB написал:
Andrei1 написал:
MB написал:


Форумы, подобные этому, создаются для "выпускания пара", проблемы здесь не решишь, поделишься с собратьями по несчастью, лишний раз убедишься в том, что ты не один такой - и все...А реальные факты надо представлять в прокуратуру или в ОСБ, там они может и пригодятся...



Уважаемый МВ!
.........
Побольше оптимизма!
........
Да, непросто.
Да, затратно.
Но все равно дешевле чем пресловутые 7-8-9 и т.д., и главное, абсолютно законно.



Я не уважаемЫЙ, я уважаемАЯ
Оптимизма и злости - через край, нежелание отдавать свои деньги просто так, ни за что - огромное! На сдачу экзамена есть еще 10 недель...


Покорнейше прошу меня простить !

Правильный настрой, так и надо !

Павел

А не надо изиняться. Ники нужно создавать такие, чтобы с полом ассоциировались.

MB

Andrei1 написал:
MB написал:
Andrei1 написал:
MB написал:






Я не уважаемЫЙ, я уважаемАЯ
Оптимизма и злости - через край, нежелание отдавать свои деньги просто так, ни за что - огромное! На сдачу экзамена есть еще 10 недель...


Покорнейше прошу меня простить !

Правильный настрой, так и надо !


Да не за что извиняться , я же Вам не представлялась, а тексты привыкла писать так, что не поймешь, кто пишет...

zozo4ka

В общем у меня уже начались проблемы... Я сам учился в автошколе от техникума на гаражной, с этой автошколой меня не хотят брать на экзамен, да это и не проблема)))
Проблема состоит в том, что нужно ехать на Алма-Атинскую 29б, писать заявление, отдать копии документов и другие мелочи, это без проблем, но учитывая что я утерял документ об окончании автошколы, это уже проблема, вот во вторник двину в главный корпус технаря и буду восстанавливать)))

MB

zozo4ka написал:
В общем у меня уже начались проблемы... Я сам учился в автошколе от техникума на гаражной, с этой автошколой меня не хотят брать на экзамен, да это и не проблема)))
Проблема состоит в том, что нужно ехать на Алма-Атинскую 29б, писать заявление, отдать копии документов и другие мелочи, это без проблем, но учитывая что я утерял документ об окончании автошколы, это уже проблема, вот во вторник двину в главный корпус технаря и буду восстанавливать)))


Думаю, это самая незначительная проблема на пути к получению прав

Александр63 ru

Сегодня сдавал на "Е", автодром сдал, город завалил. Сам лопухнулся - остановился в зоне действия знака 3.27. Машина отличная. Когда сел был удивлен стойкости инструктора и инспектора, они седели со включенной печкой - движок перегревается. Можно много сказать об этом автомобиле, но не чего хорошего, для эксплуатации он не пригоден, поэтому неудобства отвлекли меня от соблюдения ПДД.

Хотелось бы уточнить правила проезда перекрестка Заводское шоссе - Кабельная. Многих заваливаются на этом перекрестке. По словам инспектора согласно пункту 8.5 ПДД

- При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них


если кто не знае то похожий перекресток Осипенко - пр. Ленина



не забываем про наличие слева отведенного места для посадки и высадки трамвая.

Игорь

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


А за создание помехи трамваю выпишут штраф

Александр63 ru

ай зачем комментировать ПДД, ты ответ дай

Игорь

Просто здесь палка о двух концах , а так ты попал под процент которые не сдали

Игорь

Хотелось бы уточнить правила проезда перекрестка Заводское шоссе - Кабельная. Многих заваливаются на этом перекрестке. По словам инспектора согласно пункту 8.5 ПДД

Поворот налево на трамвайных путях вне перекрестка должен выполняться следующим образом:

Необходимо убедиться, что поворот не запрещен правилами дорожного движения: трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью и расположены слева от водителя. Кроме того следует обратить внимание на линии разметки, которые могут находиться справа, посередине и слева от трамвайных путей. Если хотя бы в одном из перечисленных мест нанесена сплошная (или двойная сплошная) линия разметки, то от маневра следует отказаться.
Необходимо занять положение на трамвайных путях попутного направления. При этом нужно следить за трамваями, движущимися как в попутном направлении, так и во встречном.
Необходимо выполнить поворот налево через трамвайные пути встречного направления. При этом поворот нужно сделать так, чтобы встречные трамвайные пути оказались для Вас перпендикулярными, т.е. нужно выехать на них под прямым углом. В противном случае маневр может рассматриваться сотрудниками ГИБДД как выезд на трамвайные пути встречного направления.
Правила разворота на трамвайных путях совпадают с правилами выполнения поворота налево, речь о котором шла выше.

Еще раз обращаю внимание, что трамвайные пути в данном случае необходимо проехать под прямым углом, чтобы никому не дать повода заподозрить Вас в выезде на встречные пути.
НУ как-то так и еще, ты же ведь на Е сдавал
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Vlad

Не помню как на Заводское шоссе - Кабельная, а вот на Осипенко - пр. Ленина трамвайные пути НЕ на одном уровне с ПЧ, а на перекрестке рельсы закатаны в асфальт для возможности проезда перекрестка по Осипенко.

На одном уровне это когда по всей протяженности а не на перекрестке.

Веселов О. В.

Александр63 ru написал:


- При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них

А что не так-то ? Трамвайные пути по заводскому шоссе/Кабельная точно не расположены на одном уровне. Тыкните ему ПДД в нос

Игорь

Если тыкнет потом долго перездавать будет

Веселов О. В.

Игорь написал:
Если тыкнет потом долго перездавать будет

Это смотря что за человек. У меня сестренку хотели завалить, так инспектор еще и промолчал, когда она ему на "подобную выходку" замечание сделала.

Александр63 ru

я тукнул, завтро поеду на запись и спрошу у начальника Ахмадуллина Фарида Дамировича

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 8 [ Сообщений: 187 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика