|
Веселов О. В. написал:Сразу несколько вопросов. 1. Что мешало спросить у инспектора, как включается "задняя передача"? (На этом многие "валятся", т.к. у разных авто по разному, да и более чем уверен, что на калине не было написано на рукоятке.) 2. Вас обучал инструктор трогаться в горку ? И как обучал. С ручником или без.? (от этого зависят профессиональные качества инструктора.)
И смутило высказывание инструктора, о том, что если обороты будут более 3000т. Какая разница ? (Если тем самым он вас хочет научить - это одно. Если этим он выдумал "свои" правила сдачи - это свинство, и ... какой плохой инструктор.) На рукоятке схема переключения скоростей была (чего нельзя сказать о машине, на которой обучалась), в ожидании инструктора перед началом экзамена я ее изучила - обычная схема, такая же, как на четырнадцатой, я ездила на всех передачах на ней. В горку училась с ручника, на учебных занятиях проблем не было, на машинах автодрома тоже. Маяковского от Волжского проспекта до Молодогвардейской проходила раз восемь с несколькими остановками и троганиями. Я это упражнение выполнила и сегодня без замечаний. Про 3000 оборотов была сказано буквально следующее: "Если при трогании с ручника наберешь 3000 оборотов - заглушу двигатель."
|
|
|
|
Все таки стресс на экзамене, непросто сориентироваться, кольцо там, не кольцо...
|
|
Юрий_неопытный написал:Если вкратце, МВ, мое мнение такое.
1. Незнание порядка включения задней на Калине - это конечно вам не повезло. Хотя, я не понимаю, как у вас скатилась машина вперед при переключениях передач? Правая нога где была? Ну даже если вы включили "первую" вместо задней - что мешало, поняв что был скат, потом уже подать снова немного назад? 2. Я сдавал автодром два раза. Оба раза - успешно(был промежуток 2 мес между "городом" и пришлось два раза это делать). Машины попадались разные, незнакомые. 3. "Сами сдаете не сами сдаете" - вас это не волнует. Это их дела, да и смысл этих слов достоверно нам не известен, можно лишь предполагать. К процессу сдачи вами "автодрома" напрямую это не относится.
_____________ Общая мысль такая. Там всем откровенно все равно до вас! Сдавайте так, будто вы приехали в Зимбабве и задача - выжить под артиллерийским обстрелом. Именно первая включилась... потом, как я уже писала, "курятник". У меня очень хорошая реакция, логический склад ума, техническое образование - все это позволяет мне быстро оценивать ситуацию . Но если я не понимаю, почему логически правильные действия приводят к неправильному результату, мои технические мозги отказываются понимать происходящее и .... "курятник". Незнакомая машина-это одно, а достаточно значимая для неопытного водителя разница в отсутствии или наличии гидро или электроусилителя руля и некоторых деталей типа включения задней скорости, уже усложняет жизнь на экзамене. В правилах проведения экзамена написано, что должна предоставляться возможность проехать на экзаменационной машине, чего разумеется, не делается. И здесь плавный переход к "сама-не сама", если бы" не сама", с особенностями управления машиной обязательно познакомили, во всяком случае о деталях включения задней скорости сказали бы ( а может в таком случае эти знания вообще не нужны? )
|
|
MB написал:Юрий_неопытный написал:Если вкратце, МВ, мое мнение такое.
1. Незнание порядка включения задней на Калине - это конечно вам не повезло. Хотя, я не понимаю, как у вас скатилась машина вперед при переключениях передач? Правая нога где была? Ну даже если вы включили "первую" вместо задней - что мешало, поняв что был скат, потом уже подать снова немного назад? 2. Я сдавал автодром два раза. Оба раза - успешно(был промежуток 2 мес между "городом" и пришлось два раза это делать). Машины попадались разные, незнакомые. 3. "Сами сдаете не сами сдаете" - вас это не волнует. Это их дела, да и смысл этих слов достоверно нам не известен, можно лишь предполагать. К процессу сдачи вами "автодрома" напрямую это не относится.
_____________ Общая мысль такая. Там всем откровенно все равно до вас! Сдавайте так, будто вы приехали в Зимбабве и задача - выжить под артиллерийским обстрелом. Именно первая включилась... потом, как я уже писала, "курятник". У меня очень хорошая реакция, логический склад ума, техническое образование - все это позволяет мне быстро оценивать ситуацию . Но если я не понимаю, почему логически правильные действия приводят к неправильному результату, мои технические мозги отказываются понимать происходящее и .... "курятник". Незнакомая машина-это одно, а достаточно значимая для неопытного водителя разница в отсутствии или наличии гидро или электроусилителя руля и некоторых деталей типа включения задней скорости, уже усложняет жизнь на экзамене. В правилах проведения экзамена написано, что должна предоставляться возможность проехать на экзаменационной машине, чего разумеется, не делается. И здесь плавный переход к "сама-не сама", если бы" не сама", с особенностями управления машиной обязательно познакомили, во всяком случае о деталях включения задней скорости сказали бы ( а может в таком случае эти знания вообще не нужны? ) Я так думаю, в следующий раз Вы получите а/м с АКПП, а потом с фрикционами
|
|
Оформляя на работе очередной отгул для сдачи экзамена, объяснила, что у меня очередная вылазка в логово врага . Сегодня наблюдали, как сдавал упражнение парковки мальчик, который "не сам" - припарковался параллельно месту парковки (на "легкой" площадке) и вышел из машины, показывая "V". Глядя на это свинство, начинаешь думать, что лучше поберечь свое здоровье и время
|
|
[quote="Forrest_Gump" post=40400] MB написал:Юрий_неопытный написал:Если вкратце, МВ, мое мнение такое.
) Я так думаю, в следующий раз Вы получите а/м с АКПП, а потом с фрикционами Что-то мне не до веселья....Может и правда, пора начать на своей тренироваться, как муж предлагает, хоть к автомату буду готова ....Или попытаться, на всякий случай, грузовичок небольшой освоить
|
|
Мда. Мужем вы закрыли эту тему. А ведь так стало уже интересно..
|
|
Юрий_неопытный написал:Мда. Мужем вы закрыли эту тему. А ведь так стало уже интересно.. Ну почему же закрыла, думаю продолжение следует...
|