Вчера была вторая попытка сдачи экзамена. Моё мнение один штрафной балл. Мнение полицейского инспектора - одиннадцать.
Ошибки по мнению инспектора.
Первая ошибка, которую я допустила (со слов инспектора) – не включен сигнал поворота при перестроении на перекрестке с круговым движением пр. Кирова – Заводское ш.. Сигнал поворота я включила, но несвоевременно. За что в соответствии с методикой сдачи экзаменов начисляется один бал, а мне было начислено три штрафных балла.
Вторая ошибка (со слов инспектора) – не включение сигнала поворота при развороте на перекрестке Заводского ш. и ул. Кабельной. Сигнал поворота я включила заблаговременно, но при небольшом повороте руля вправо (объезд неровностей) поворотник отключился автоматически и я включила его повторно. За это мне начислили три штрафных балла, хотя нарушения не было.
Третья ошибка (со слов инспектора) – создание помехи транспортным средствам которым я должна была уступить дорогу. При выезде на перекресток я заняла позицию в соответствии с п. 8.6 ПДД РФ, транспортные средства имеющие преимущества беспрепятственно осуществляли движение позади меня, в соответствии с п. 8.6 ПДД РФ. За это мне начислили пять штрафных баллов, хотя нарушения не было.
На этот раз видеозапись получилась отличной. Вечером мы пришли в МРЭО и просматривали запись с инспекторами и руководством.
Ошибки указанные инспектором при сдачи экзамена не подтвердились (кроме первого поворотника на один балл). Зато полицейские нашли пару других.
Первая. Не пропуск при перестроении тс движущегося сзади слева на подъезде к примыканию нижнего Заводского ш. к спуску с моста. Я рассмотрела эту ситуацию с двух сторон. Если в данном месте две полосы для движения, то по видео видно, что я уже находилась на левой полосе, когда сзади приблизилось тс. И с другой стороны, т. к. эта проезжая часть сужается к примыканию, не имеет разметки и не установлен знак "Конец полосы", то невозможно определить какая из полос является главной. В этом случае водители обязаны руководствоваться п. 8.9 ПДД, т. е. помеха справа.
Вторая. Остановка на трамвайных путях встречного направления при развороте на перекрестке Заводское ш. - Кабельная. Я считаю, что в этом случае водитель должен руководствуется только п. 8.6 ПДД РФ. П. 9.6 ПДД РФ в данном случае не действует, т. к. движение по трамвайным путям не осуществляется, а осуществляется их пересечение, и трамвайные пути до перекрестка не находятся на одном уровне с дорой, а понятие остановка на трамвайных путях в ПДД РФ отсутствует.
Прошу поправить где мы не правы.
Во вложениях фото - место остановки. Ссылка на момент видео с не пропуском около 2 Мбайт
ifolder.ru/26983921