О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

ParaMaster

Добрый день!
Автомобиль Nissan Cedric, 2001год, правый руль, двигатель RB25DET c турбонаддувом, 260лс. В связи в выходом из строя турбокомпрессора (ТРК) планирую дефорсировать двигатель путем отключения ТРК и замены блока управления двигателем, т.е. переоборудование в двигатель RB25DE, 200лс. Работы будет выполнять официальный дилер ниссан в россии. Если я получу заключение у экспертной организации (НАМИ) о возможности такого переоборудования моего автомобиля, можно ли написать "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" и изменить мощность двигателя в ПТС?
Слышал, что при попытке подачи такого заявления в ГИБДД дают отказ.
Заранее благодарю.

Sponsor_63

ваван

100% отказ.
логика будет такая.а вдруг ты завтра свой турбокомпрессор починишь?

ParaMaster

А если сейчас до 350 бустапом подниму? Или на RB26DETT свопну?
Будет демонтирован ТРК, будет заключение о возможности переоборудования ТС выданный эспертами НАМИ.
Или у нас в стране вообще ничего честно нельзя сделать?

МалыШ

ParaMaster написал:
Слышал, что при попытке подачи такого заявления в ГИБДД дают отказ.
Не слышал, как мотивируют? Это обязательно

ParaMaster

Ссылались на заключение оф. дилеров, какое - не знаю.
Вообще мутная тема, в некоторых регионах без проблем вносят изменения, а в некоторых такая же процедура встречает решительный отказ.

Олег

Что, налоговая замучала?

ParaMaster

Нравиться этот авто, а более слабых в такой комплектации нет, использую как вторую машину выходного дня.
Турбина масло начала кидать, да и расход высоковат. А мне и 200лс за глаза, это не гоночный авто)
Нашел донора для переделки, вот и подумал, что неплохо бы нормально все оформить. Эксперты подтверждают возможность такого переоборудования, готовы дать заключение.
Осталось дело за "малым", чтобы в ГИБДД приняли заявление.
Вот и хотел узнать мнение компетентных лиц по данному вопросу.

ParaMaster

Могу я здесь услышать мнение компетентных лиц?
Понимаю, каждый случай индивидуален, но какие например, могут быть причины для отказа?
Документы в порядке, эксперты готовы дать заключение о возможности переоборудования, официальный дилер согласен провести все работы.
Будет выполнен демонтаж турбины с корпусом, замена ГБЦ, системы выпуска-впуска и электронного блока управления.
Хотелось бы знать, может есть какие-нибудь подводные камни, чтобы подготовиться до получения отказа.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Можете, если адресуете вопрос в раздел форума "Технадзор".

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика