|
Добрый день! Автомобиль Nissan Cedric, 2001год, правый руль, двигатель RB25DET c турбонаддувом, 260лс. В связи в выходом из строя турбокомпрессора (ТРК) планирую дефорсировать двигатель путем отключения ТРК и замены блока управления двигателем, т.е. переоборудование в двигатель RB25DE, 200лс. Работы будет выполнять официальный дилер ниссан в россии. Если я получу заключение у экспертной организации (НАМИ) о возможности такого переоборудования моего автомобиля, можно ли написать "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" и изменить мощность двигателя в ПТС? Слышал, что при попытке подачи такого заявления в ГИБДД дают отказ. Заранее благодарю.
|
|
|
|
100% отказ. логика будет такая.а вдруг ты завтра свой турбокомпрессор починишь?
|
|
А если сейчас до 350 бустапом подниму? Или на RB26DETT свопну? Будет демонтирован ТРК, будет заключение о возможности переоборудования ТС выданный эспертами НАМИ. Или у нас в стране вообще ничего честно нельзя сделать?
|
|
ParaMaster написал:Слышал, что при попытке подачи такого заявления в ГИБДД дают отказ. Не слышал, как мотивируют? Это обязательно
|
|
Ссылались на заключение оф. дилеров, какое - не знаю. Вообще мутная тема, в некоторых регионах без проблем вносят изменения, а в некоторых такая же процедура встречает решительный отказ.
|
|
Что, налоговая замучала?
|
|
Нравиться этот авто, а более слабых в такой комплектации нет, использую как вторую машину выходного дня. Турбина масло начала кидать, да и расход высоковат. А мне и 200лс за глаза, это не гоночный авто) Нашел донора для переделки, вот и подумал, что неплохо бы нормально все оформить. Эксперты подтверждают возможность такого переоборудования, готовы дать заключение. Осталось дело за "малым", чтобы в ГИБДД приняли заявление. Вот и хотел узнать мнение компетентных лиц по данному вопросу.
|
|
Могу я здесь услышать мнение компетентных лиц? Понимаю, каждый случай индивидуален, но какие например, могут быть причины для отказа? Документы в порядке, эксперты готовы дать заключение о возможности переоборудования, официальный дилер согласен провести все работы. Будет выполнен демонтаж турбины с корпусом, замена ГБЦ, системы выпуска-впуска и электронного блока управления. Хотелось бы знать, может есть какие-нибудь подводные камни, чтобы подготовиться до получения отказа.
|
Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.
|
Можете, если адресуете вопрос в раздел форума "Технадзор".
|