О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]

Дмитрий

Почеиу табло, где отображается номер очередного автовладельца, не работает каждый день? Для чего они тогда вообще нужны? С рабочим табло, нет такого столпотворения...

Sponsor_63

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Скорее всего Вы ошибаетесь. Электронное табло не работает как правило только в выходные дни РЭО (например по понедельникам, как в Вашем случае), когда количество посетителей менее 200 человек.

Артём К

а почему нельзя получит талончик в эти окна без участия платных услуг?

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Для граждан, заполнивших документы самостоятельно, работают отдельные окна приема.
А далее, в соответствии с требованиями Административного регламента регистрации автомототранспортных средств, заявления на совершение регистрационных действий с транспортными средствами заполняются как рукописным (простая письменная форма), так и машинописным способом, то есть, автоматизировано.
При автоматизированном заполнении документов для регистрации сокращение времени приема граждан происходит не за счет использования электронной системы управления очередью (выдачи талонов по-Вашему), а за счет ведения работниками, осуществляющими подготовку документов, базы заявлений.
Информация, поступающая из указанной базы, в одностороннем порядке проверяется и используется должностными лицами регистрационного подразделения при заполнении электронных полей карточек учета транспортных средств.

ledivin

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
Для граждан, заполнивших документы самостоятельно, работают отдельные окна приема.


Отдельное окно - одно!

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
При автоматизированном заполнении документов для регистрации сокращение времени приема граждан происходит не за счет использования электронной системы управления очередью (выдачи талонов по-Вашему), а за счет ведения работниками, осуществляющими подготовку документов, базы заявлений.
Информация, поступающая из указанной базы, в одностороннем порядке проверяется и используется должностными лицами регистрационного подразделения при заполнении электронных полей карточек учета транспортных средств.


Я одна ничего не поняла в этом ответе!? Был задан прямой вопрос. Кто-нибудь расшифруйте его для "особо одаренных"!

максим

Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.

Артём К

А в адмрегламенте есть такое разрешение для появления между заявителем и инспектором девочки с компьютером? Работники сторонней организации имеют доступ к программе регистрации и учёта? Разрешение не обработку персональных данных у этой структуры есть?
Почему я не могу взять талончик бесплатно? не надо мне рассказывать как и чем время экономится, я хочу взять талончик бесплатно.
Также сообщаю вам, форма заявления на сайте мрео самара печатается в виде не соответствующим регламенту, прошу устранить неполадки.

ledivin

максим написал:
Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.


ааа, спасибо. Тоже как и Артём К. возмущена, что какие-то девочки имеют доступ к закрытой базе МРЭО, ФЗ№152 о персональных данных надо на них натравить. Или они предлагают всем обратившимся подписать согласие на обработку их ПД как положено по закону?
Ну если и так, тогда вообще все должно быть наоборот. Окон в электронной очереди долно быть меньше, т.к. там вроде как все быстрее, а окон для самостоятельных граждан - больше. Правда, не думаю, что те должностные лица, которые отвечают здесь на форуме, обладают достаточными полномочиями, чтобы решить данный вопрос, они просто констатируют факты. Максимум, что они могут для нас сделать - это передать наши возмущения своему начальству.

Веселов О. В.

Собственно если подходить со стороны комфорта, то все правильно организованно. (Иначе по 10 раз в очереди стояли, и переписывали.) Экономия времени де факто.
Другой вопрос, почему так дорого берут. При таком наплыве водителей, нууУУУ слишком дорого.

Артём К

чтобы по 10 раз не переписывали надо стенды информации нормальные изготавливать, а не учится у Штирлица.

максим

Не понятно что мешает сделать так, чтоб из дома можно было все сделать: заполнил заявление, его проверили и назначили время приезда в МРЭО. Приехал на смотровую площадку галочку поставил и пошел за номерами. Затраты ОДИН сотрудик с компьютером.

В погонах

максим написал:
Затраты ОДИН сотрудик с компьютером.


Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.

Веселов О. В.

В погонах написал:

Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.


Мне показалось, что приемник Илюхин В. В.
По крайней мере - дела опять начали двигаться.

В погонах

Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.


Мне показалось, что приемник Илюхин В. В.
По крайней мере - дела опять начали двигаться.


Очень на это надеюсь. Никого не идеализирую естественно. Просто что было и что есть, чуть меньше чем большая разница)

Веселов О. В.

Дело не в идеализации. Дело в фактах. Тому пример - что инспектора начали общаться на форуме (вместо отписок).
Мне кажется, это очень даже хорошо.
Пойдет так дальше - сами водители будут писать, где нарушения, а инспектора их проверять. Лично я - вижу только "положительное" поднятие форума.

PS/Не сочтите за спам. "В погонах", есть вопрос. Как связаться ? daden@mail.ru

Сергей Слюсарев

Артём К написал:
а почему нельзя получит талончик в эти окна без участия платных услуг?


электронная очередь не распространяеться на окна где заявления оформляют сами водители?

Сергей Слюсарев

Артём К написал:
чтобы по 10 раз не переписывали надо стенды информации нормальные изготавливать, а не учится у Штирлица.

стенды с информацией отсутствуют???

Артём К

Вы правильно поняли. Даже на сайте МРЭО форма для заполнения онлайн заявления не печатается в положенном виде

Сергей Слюсарев

Артём К написал:
Вы правильно поняли.

я думаю сотрудники РЭО отвечающие здесь должны объяснить в чем дело.
а нарушения устранить

Артём К

Я полгода потратил для появления приписки"носит рекомендательный характер" под требованием представить копию медсправки.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

ledivin написал:
максим написал:
Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.


ааа, спасибо. Тоже как и Артём К. возмущена, что какие-то девочки имеют доступ к закрытой базе МРЭО, ФЗ№152 о персональных данных надо на них натравить. Или они предлагают всем обратившимся подписать согласие на обработку их ПД как положено по закону?
Ну если и так, тогда вообще все должно быть наоборот. Окон в электронной очереди долно быть меньше, т.к. там вроде как все быстрее, а окон для самостоятельных граждан - больше. Правда, не думаю, что те должностные лица, которые отвечают здесь на форуме, обладают достаточными полномочиями, чтобы решить данный вопрос, они просто констатируют факты. Максимум, что они могут для нас сделать - это передать наши возмущения своему начальству.


Поправлю. Никакого доступа к базам данных Госавтоинспекции у (как здесь выражаются) "девочек" нет. Данные о конкретном физическом лице обрабатываются в соответствии с договором о возмездном оказании услуг, заключение которого в письменной форме не обязательно. Исполнение договора со стороны субъекта персональных данных подтверждается оплатой предоставленных услуг.
В данном случае оформление согласия на обработку персональных данных не требуется, так как работа с данными осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных (п.2 ст.6 ФЗ 152).
Что касается количества окон для обслуживания граждан - нагрузка на всех сотрудников примерно одинаковая, вне зависимости от того обслуживает он "самостоятельных" или "не..." граждан. Наличие определенного количества окон, обслуживающих тех или иных граждан, определяется реальной потребностью в их работе, которая, со стороны посетителей, естественно оценивается количеством людей в толпе перед окном. Так вот и выходит ситуация, при которой посетителям, заполнившим заявления самостоятельно, кажется, что они стоят в огромной очереди, а в соседнем окне, где прием ведется по талонам, ее нет. При этом на самом деле, там обслуживается большее количество людей за счет использования автоматизированных заявлений, т.е. граждане обслуживаются быстрее, не стоят в "живой" очереди, контролируя ее движение по электронному табло.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика