Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

10 окт 2011, 15:32

Почеиу табло, где отображается номер очередного автовладельца, не работает каждый день? Для чего они тогда вообще нужны? С рабочим табло, нет такого столпотворения...

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

10 окт 2011, 15:32

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

12 окт 2011, 11:52

Скорее всего Вы ошибаетесь. Электронное табло не работает как правило только в выходные дни РЭО (например по понедельникам, как в Вашем случае), когда количество посетителей менее 200 человек.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

12 окт 2011, 11:55

а почему нельзя получит талончик в эти окна без участия платных услуг?

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

21 окт 2011, 12:42

Для граждан, заполнивших документы самостоятельно, работают отдельные окна приема.
А далее, в соответствии с требованиями Административного регламента регистрации автомототранспортных средств, заявления на совершение регистрационных действий с транспортными средствами заполняются как рукописным (простая письменная форма), так и машинописным способом, то есть, автоматизировано.
При автоматизированном заполнении документов для регистрации сокращение времени приема граждан происходит не за счет использования электронной системы управления очередью (выдачи талонов по-Вашему), а за счет ведения работниками, осуществляющими подготовку документов, базы заявлений.
Информация, поступающая из указанной базы, в одностороннем порядке проверяется и используется должностными лицами регистрационного подразделения при заполнении электронных полей карточек учета транспортных средств.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

26 окт 2011, 22:52

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
Для граждан, заполнивших документы самостоятельно, работают отдельные окна приема.


Отдельное окно - одно!

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
При автоматизированном заполнении документов для регистрации сокращение времени приема граждан происходит не за счет использования электронной системы управления очередью (выдачи талонов по-Вашему), а за счет ведения работниками, осуществляющими подготовку документов, базы заявлений.
Информация, поступающая из указанной базы, в одностороннем порядке проверяется и используется должностными лицами регистрационного подразделения при заполнении электронных полей карточек учета транспортных средств.


Я одна ничего не поняла в этом ответе!? Был задан прямой вопрос. Кто-нибудь расшифруйте его для "особо одаренных"!

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

27 окт 2011, 07:30

Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

27 окт 2011, 11:50

А в адмрегламенте есть такое разрешение для появления между заявителем и инспектором девочки с компьютером? Работники сторонней организации имеют доступ к программе регистрации и учёта? Разрешение не обработку персональных данных у этой структуры есть?
Почему я не могу взять талончик бесплатно? не надо мне рассказывать как и чем время экономится, я хочу взять талончик бесплатно.
Также сообщаю вам, форма заявления на сайте мрео самара печатается в виде не соответствующим регламенту, прошу устранить неполадки.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

27 окт 2011, 17:04

максим написал:
Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.


ааа, спасибо. Тоже как и Артём К. возмущена, что какие-то девочки имеют доступ к закрытой базе МРЭО, ФЗ№152 о персональных данных надо на них натравить. Или они предлагают всем обратившимся подписать согласие на обработку их ПД как положено по закону?
Ну если и так, тогда вообще все должно быть наоборот. Окон в электронной очереди долно быть меньше, т.к. там вроде как все быстрее, а окон для самостоятельных граждан - больше. Правда, не думаю, что те должностные лица, которые отвечают здесь на форуме, обладают достаточными полномочиями, чтобы решить данный вопрос, они просто констатируют факты. Максимум, что они могут для нас сделать - это передать наши возмущения своему начальству.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

27 окт 2011, 20:39

Собственно если подходить со стороны комфорта, то все правильно организованно. (Иначе по 10 раз в очереди стояли, и переписывали.) Экономия времени де факто.
Другой вопрос, почему так дорого берут. При таком наплыве водителей, нууУУУ слишком дорого.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

27 окт 2011, 21:16

чтобы по 10 раз не переписывали надо стенды информации нормальные изготавливать, а не учится у Штирлица.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

28 окт 2011, 07:51

Не понятно что мешает сделать так, чтоб из дома можно было все сделать: заполнил заявление, его проверили и назначили время приезда в МРЭО. Приехал на смотровую площадку галочку поставил и пошел за номерами. Затраты ОДИН сотрудик с компьютером.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

28 окт 2011, 14:45

максим написал:
Затраты ОДИН сотрудик с компьютером.


Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

28 окт 2011, 19:57

В погонах написал:

Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.


Мне показалось, что приемник Илюхин В. В.
По крайней мере - дела опять начали двигаться.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

28 окт 2011, 23:10

Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Вот тут раньше был один сотрудник с компьютером. Платов А.А. Потом ушел. Приемник обещанный не появился. А ты говоришь... Проблема еще какая.


Мне показалось, что приемник Илюхин В. В.
По крайней мере - дела опять начали двигаться.


Очень на это надеюсь. Никого не идеализирую естественно. Просто что было и что есть, чуть меньше чем большая разница)

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

28 окт 2011, 23:37

Дело не в идеализации. Дело в фактах. Тому пример - что инспектора начали общаться на форуме (вместо отписок).
Мне кажется, это очень даже хорошо.
Пойдет так дальше - сами водители будут писать, где нарушения, а инспектора их проверять. Лично я - вижу только "положительное" поднятие форума.

PS/Не сочтите за спам. "В погонах", есть вопрос. Как связаться ? daden@mail.ru

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

30 окт 2011, 01:57

Артём К написал:
а почему нельзя получит талончик в эти окна без участия платных услуг?


электронная очередь не распространяеться на окна где заявления оформляют сами водители?

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

30 окт 2011, 01:59

Артём К написал:
чтобы по 10 раз не переписывали надо стенды информации нормальные изготавливать, а не учится у Штирлица.

стенды с информацией отсутствуют???

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

30 окт 2011, 09:12

Вы правильно поняли. Даже на сайте МРЭО форма для заполнения онлайн заявления не печатается в положенном виде

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

01 ноя 2011, 00:03

Артём К написал:
Вы правильно поняли.

я думаю сотрудники РЭО отвечающие здесь должны объяснить в чем дело.
а нарушения устранить

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

01 ноя 2011, 00:08

Я полгода потратил для появления приписки"носит рекомендательный характер" под требованием представить копию медсправки.

Почему табло, с очередным номером, на ул. Республиканской, не работает каждый день?

14 ноя 2011, 16:36

ledivin написал:
максим написал:
Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.


ааа, спасибо. Тоже как и Артём К. возмущена, что какие-то девочки имеют доступ к закрытой базе МРЭО, ФЗ№152 о персональных данных надо на них натравить. Или они предлагают всем обратившимся подписать согласие на обработку их ПД как положено по закону?
Ну если и так, тогда вообще все должно быть наоборот. Окон в электронной очереди долно быть меньше, т.к. там вроде как все быстрее, а окон для самостоятельных граждан - больше. Правда, не думаю, что те должностные лица, которые отвечают здесь на форуме, обладают достаточными полномочиями, чтобы решить данный вопрос, они просто констатируют факты. Максимум, что они могут для нас сделать - это передать наши возмущения своему начальству.


Поправлю. Никакого доступа к базам данных Госавтоинспекции у (как здесь выражаются) "девочек" нет. Данные о конкретном физическом лице обрабатываются в соответствии с договором о возмездном оказании услуг, заключение которого в письменной форме не обязательно. Исполнение договора со стороны субъекта персональных данных подтверждается оплатой предоставленных услуг.
В данном случае оформление согласия на обработку персональных данных не требуется, так как работа с данными осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных (п.2 ст.6 ФЗ 152).
Что касается количества окон для обслуживания граждан - нагрузка на всех сотрудников примерно одинаковая, вне зависимости от того обслуживает он "самостоятельных" или "не..." граждан. Наличие определенного количества окон, обслуживающих тех или иных граждан, определяется реальной потребностью в их работе, которая, со стороны посетителей, естественно оценивается количеством людей в толпе перед окном. Так вот и выходит ситуация, при которой посетителям, заполнившим заявления самостоятельно, кажется, что они стоят в огромной очереди, а в соседнем окне, где прием ведется по талонам, ее нет. При этом на самом деле, там обслуживается большее количество людей за счет использования автоматизированных заявлений, т.е. граждане обслуживаются быстрее, не стоят в "живой" очереди, контролируя ее движение по электронному табло.
Яндекс.Метрика