ledivin написал:максим написал:Для электронной очереди:В кратце, девочки из фирмы забивают и проверяют все данные и сотрудники МРЭО на основании их выдают ПТС
Для самостоятельных: Сотрудник МРЭО забивает и проверяет все данные - отсюда и очередь.
ааа, спасибо. Тоже как и Артём К. возмущена, что какие-то девочки имеют доступ к закрытой базе МРЭО, ФЗ№152 о персональных данных надо на них натравить. Или они предлагают всем обратившимся подписать согласие на обработку их ПД как положено по закону?
Ну если и так, тогда вообще все должно быть наоборот. Окон в электронной очереди долно быть меньше, т.к. там вроде как все быстрее, а окон для самостоятельных граждан - больше. Правда, не думаю, что те должностные лица, которые отвечают здесь на форуме, обладают достаточными полномочиями, чтобы решить данный вопрос, они просто констатируют факты. Максимум, что они могут для нас сделать - это передать наши возмущения своему начальству.
Поправлю. Никакого доступа к базам данных Госавтоинспекции у (как здесь выражаются) "девочек" нет. Данные о конкретном физическом лице обрабатываются в соответствии с договором о возмездном оказании услуг, заключение которого в письменной форме не обязательно. Исполнение договора со стороны субъекта персональных данных подтверждается оплатой предоставленных услуг.
В данном случае оформление согласия на обработку персональных данных не требуется, так как работа с данными осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных (п.2 ст.6 ФЗ 152).
Что касается количества окон для обслуживания граждан - нагрузка на всех сотрудников примерно одинаковая, вне зависимости от того обслуживает он "самостоятельных" или "не..." граждан. Наличие определенного количества окон, обслуживающих тех или иных граждан, определяется реальной потребностью в их работе, которая, со стороны посетителей, естественно оценивается количеством людей в толпе перед окном. Так вот и выходит ситуация, при которой посетителям, заполнившим заявления самостоятельно, кажется, что они стоят в огромной очереди, а в соседнем окне, где прием ведется по талонам, ее нет. При этом на самом деле, там обслуживается большее количество людей за счет использования автоматизированных заявлений, т.е. граждане обслуживаются быстрее, не стоят в "живой" очереди, контролируя ее движение по электронному табло.