/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Стало известно, что печально знаменитый, многократно обруганный и повсеместно признанный неудачным вазовский «робот» AMT прошел модернизацию. Трансмиссия получила функцию «ползучего» режима, то есть, теперь для начала движения автомобиля необходимо отпустить педаль тормоза. Ранее данный режим работы у КПП отсутствовал, и для начала движения машины водителю необходимо было отпустить педаль тормоза и нажать педаль газа. Это положение дел было не только непривычно для тех, кто ранее водил авто с более современными автоматическими коробками, но также создавало серьезные неудобства при движении в пробках и на парковках. «Ползучий» режим у вазовского «робота» называется Cheeping Mode. Как и на большинстве авто с «автоматами», отныне «Лады», оснащенные роботизированной трансмиссией, будут начинать медленное движение сразу же после отпускания педали тормоза. Уже скоро в салоны дилеров поступят «Весты» с доработанной КПП, первоначально, новый робот будут устанавливать на машины с 1.8-литровым двигателем. Позднее не исключено, что новая коробка передач доберется и до более популярного 1.6-литрового агрегата. О том, что собственный «робот» оказался провальным решением, свидетельствуют не только многочисленные отзывы в соцсетях и на yputube от водителей, поездивших с этой трансмиссией, но и статистика продаж различных версий Lada Vesta. Ранее волжане объявили, что 1.8-литровый мотор прошел доработку конструкции, была снижена его «масложерность». Между тем, на «АвтоВАЗе» приступили к адаптации под свои двигатели одного из вариаторов от компании Jatco. В перспективе в моторной гамме «Весты» может появиться иная силовая установка, в составе 1.6-литрового двигателя от Nissan и трансмиссии также японского происхождения. Интерес к таким «Вестам» со стороны публики обеспечен, как свидетельствуют опросы, многие потенциальные покупатели хотели бы приобрести Lada Vesta, но их смущает проблемная трансмиссия. В итоге такие автомобилисты делают выбор в пользу моделей-конкурентов. Ещё имеется неофициальная информация, что «ВАЗ» готов к запуску цеха по производству вариаторов Jatco в Тольятти. Проект курирует лично президент Альянса, Карлос Гон. Ожидалось, что смелый и масштабный проект локализации современных КПП в России могут пересмотреть в случае отставки К. Гона, но теперь поступило сообщение, что в Renault продлили контракт с топ-менеджером ещё на 4 года. Это значит, что есть шансы на серьезный прорыв в области современных коробок передач.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет