О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Все, что нужно знать о пневмоподвеске

Опубликовано: 02 авг 2021, 12:31   911

На автомобилях используются разные типы подвесок, но наибольшей популярностью пользуются те, где главным элементом являются пружины или амортизаторы с телескопическим механизмом. Еще один вид подвески – пневматической, используется гораздо реже.

Пневматическая подвеска представляет собой систему, с помощью которой водитель может изменить положение кузова своего авто относительно поверхности дороги. Расстояние от дороги до кузова регулируется с помощью заполненных воздухом баллонов. В пневмоподвеске демпфирование ведется сжатым воздухом. В результате водитель получает возможность менять клиренс автомобиля и одним нажатием кнопки делать из обычного седана паркетник с более высокой проходимостью. Этой функцией можно воспользоваться, если вы съезжаете с трассы на грунтовую дорогу со сложным рельефом. Переведя автомобиль в режим с увеличенным клиренсом, вы без труда преодолеете сложные участки дороги. Также с помощью пневмоподвески можно менять жесткость хода.

Почему этот вид подвески не так широко распространен? В основном ставят пневмоподвеску на легковой авто премиального класса или коммерческий грузовой транспорт. Но пневмподвеску можно установить на заводскую конструкцию подвески. Она совместима со стойками типа МакФерсон, но требует сложной процедуры установки. Чтобы разобраться, подходит ли для вашего автомобиля пневмоподвеска, можно обратиться в специализированный интернет-магазин, где вам смогут ответить на этот вопрос и подобрать наиболее подходящий вариант.

Что включает в себя комплект для установки пневмоподвески?

Пневмоподвеска состоит из:

  • Пневмобаллонов устанавливаемых на каждом колесе
  • Компрессора, который нагнетает воздух в баллоны
  • Магистрали, по которой сжатый воздух перемещается
  • Датчиков
  • Блока управления
  • Воздушного ресивера, по которому воздух перемещается к действующим механизмам подвески.

Принцип работы

Пневмоподвеска работает с помощью подачи сжатого воздуха из компрессора. Приемником воздуха и механизмом, с помощью которого регулируется клиренс, является рессорная подушка. Каждое из колес оснащено своей рессорной подушкой. Компрессор подает воздух на ресивер и на систему распределения, затем ведется наполнение воздухом рессорной подушки или наоборот, она освобождается от воздуха.

Уход за пневмоподвеской

Особенность пневмоподвески состоит не только в сложной конструкции системы, но и в необходимости тщательно следить за ней. Чтобы подвеска хорошо работала, необходимо регулярно следить за состоянием резины баллонов, за степенью затяжки крепежей, за наличием правильного зазора баллона в сжатом состоянии, проверять компрессор и другие ключевые элементы системы.

Из этого следуют минусы пневмпоподвески:

Пневматические стойки не ремонтируются. Если они вышли из строя, их можно только заменить на новые. Элементы пневмоподвески уязвимы к отрицательным температурам и дорожным реагентам. Пневмоподвеску рекомендуют устанавливать в регионах с более мягким и теплым климатом.

Плюсы пневмоподвески

Помимо возможности регулировать клиренс, пневмоподвеска обеспечивает автомобиль более плавным ходом. Машина не шумит за счет использования в системе сжатого воздуха. Автомобиль с пневмоподвеской более управляемый и это не зависит от степени его нагруженности.

При правильной установке и эксплуатации пневмоподвеске вы получаете новые возможности для своего автомобиля, а это стоит любых денежных и временных вложений!

Поделись с друзьями:


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика