/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сегодня уделяется много внимания сокращению выбросов вредных веществ. За 40 лет существования датчики кислорода стали важнейшим компонентом системы управления двигателем. Ежегодно значение датчиков становится все более важным. Автопроизводители сталкиваются с жесткими требованиями экологических стандартов, связанных с влиянием транспорта на окружающую среду. Современный автотранспорт оснащают приборами, которые не только создают защиту, но и обеспечивают комфорт использования. Система управления двигателемВ качестве главного управляющего узла используется электронный блок управления (ЭБУ), который принимает электрические сигналы. Преобразование физических величин в электрические обеспечивается датчиками, передающими ЭБУ необходимые данные в необходимом формате, что будет им правильно восприниматься. Регулирующий датчикДля того, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя внутреннего сгорания нужно управлять составом воздушно-топливной смеси. На состав такой смеси влияют разные факторы: температура окружающего пространства, нагрузка на двигатель, уровень высоты над морем и прочее. Изменение и регулирование состава является необходимым условием. Кислородные датчики позволяют ЭБУ осуществлять контроль над составом смеси. Если датчик неисправен, система управления двигателем лишается важных данных, что вынуждает переводить управление основным узлом по замкнутому контуру. Это увеличивает выброс вредных веществ. Диагностический датчикДополнительный кислородный датчик устанавливается за каталитическим нейтрализатором с целью гарантировать соответствие работы автомобиля жестким экологическим стандартам. Задачей дополнительного датчика является следить за работой катализатора, что относится к диагностической функции. ЭБУ использует поступающие сигналы, благодаря чему создается оптимальный режим работы двигателя. Роль кислородного датчика среди множества других автомобильных приборов, посылающих сигналы на ЭБУ, можно считать одной из самых важных. По мере ужесточения требований стандартов, роль кислородных модулей будет расти. Таким образом, в ближайшей перспективе, кислородные датчики наравне с устройством подвески будут играть важную роль в системе управления автомобиля. Чем заменить неисправный прибор?Современный рынок предлагает массу вариантов. Мнение экспертов в отношении оригинальных автозапчастей остается неизменным: это лучший выбор для автомобиля. Оригинальные датчики, устанавливаемые на предприятиях по сборке автотранспорта довольно надежны, но при определенных условиях, все же выходят из строя. Выбирая новый прибор, нужно помнить о том, что на датчиках экономить нельзя. Что выбрать?
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет