О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тормозные диски: «подводные камни» и особенности

  8457

От исправности тормозной системы, которая состоит из множества элементов, зависит безопасность дорожного движения. Поэтому крайне важно соблюдать сроки сервисного обслуживания и своевременно менять эксплуатационные жидкости и износившиеся детали, в том числе тормозные колодки и диски, обращая внимание и на их качество.

Большинство розничных и интернет-магазинов предлагают большой ассортимент продукции для планового ТО. Хороший выбор расходников представлен в интернет-магазине www.autodoc.ru. Подбирать детали следует по ВИН-коду транспортного средства, но даже в этом случае вам потребуется выбирать запасные части из внушительного списка деталей. И тормозные диски –не исключение. Как же выбрать подходящие и чем они отличаются?

Выбираем надежные тормозные диски

Прежде всего, тормозные диски делятся по типам. Они бывают:

  • Невентилируемые (цельные, монолитные) без каналов для дополнительного охлаждения;
  • Вентилируемые (состоящие из двух частей) с каналами для дополнительного охлаждения.

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные диски греются, поэтому вентилируемые диски востребованы большинством автолюбителей. От типа каналов зависит и эффективность дополнительного охлаждения. Как правило, при нормальной эксплуатации и средних нагрузках на транспортное средство – достаточно прямых каналов. Закрученные же каналы наиболее предпочтительны для спортивного стиля вождения. Для еще более эффективного охлаждения на тормозных дисках могут располагаться насечки или перфорация.

Хотя в среднем диски «ходят» от 80 000 км и более, срок службы тормозных дисков зависит от условий эксплуатации. К преждевременному их износу могут привести:

  • Частое и резкое торможение. Например, при агрессивной манере вождения или при регулярных передвижения «в пробках».
  • Частое передвижение по ухабистой местности и/или бездорожью.
  • Регулярные поездки на перегруженном автомобиле.
  • Несвоевременная замена износившихся деталей (часто к преждевременному износу тормозных дисков приводит эксплуатация автомобиля на стертых колодках).
  • Различные неисправности тормозной системы.
  • Качество деталей, используемых для сервисного обслуживания (как тормозных дисков, так и тормозных колодок и др.).

Во избежание серьезных поломок и существенных трат на ремонт автомобиля – регулярно оценивайте состояние и степень износа тормозных дисков, в том числе визуально (например, во время проведения планового ТО). А при замене тормозных дисков старайтесь менять и колодки, работающие с ними «в паре».

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика