О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Разновидности радиаторов охлаждения двигателя и их производители

  1854

Системы для охлаждения позволяют обеспечить необходимую температуру, которая нужна для полноценной работы мотора транспортного средства. За счет данных систем двигатель не перегревается и не выходит из строя раньше срока. Специалисты расскажут о разновидностях радиаторов и их функционале.

Производители и назначение изделий

Теплообменники машины работают по следующей схеме: по специальным трубкам, которые расположены внутри изделия, проходит нагретый до необходимой температуры антифриз, он остужается при помощи потоков воздуха. Чтобы достичь данного эффекта охлаждения, радиаторы помещают на переднюю часть кузова машины, оснащая его специальной решеткой. Встречные потоки ветра позволяют достичь охлаждения, а решетка защищает изделие от проникновения нежелательных вредоносных веществ.

Чтобы избежать проблем во время медленного передвижения, к примеру, в пробках, за самим средством монтируют вентилятор, который производит принудительный обдув. За счет подобных манипуляций достигается охлаждение антифриза до 80-90 градусов.

Поскольку подобные системы выполняют одну из наиболее важных ролей в функциональности авто, подходить к их выбору радиатора необходимо внимательно, что подтверждают и производители Daewoo. К группе наиболее популярных компаний, которые занимаются производством радиаторов охлаждения для различных моделей авто по всему миру, относят:

  • Япония: Denso;

  • США: Delphi, CSF;

  • Великобритания: Blue Print;

  • Франция: Valeo;

  • Дания: Nissens;

  • Германия: AVA, Diesel Technic, Behr-Hella;

  • Тайвань/Китай: TYG, Ossca, TYC, Sat.

Виды охладительных систем

Радиаторы представлены в различных сериях, но основное их отличие заключается в методе сборки. Также они могут производиться из разных материалов (корпус) и иметь дополнительные компоненты.

  1. В самых первых моделях все части были соединены механическим методом. Сборка подобного типа относится к наиболее дешевым методам производства, поскольку не требует задействования специального оборудования и работы на высоких мощностях. Но были минусы, например, места стыков, которые приходилось укреплять дополнительными уплотнительными прокладками. Патрубки таких моделей были круглыми, что удешевляло их производство, но отличалось недостатком в виде недостаточной теплоотдачи.

  2. Второе поколение – медные изделия. Изготавливают методом паяния. Они стоят дороже, но и теплоотдача и прочность более высокая. Сварочный способ скрепления позволяет избежать использования прокладок, а также ремонтировать изделие при его повреждении. Но дороговизна меди привела к тому, что все большее количество производителей перешло на использование алюминиевых сплавов.

  3. Алюминиевые. Относят к наиболее надежным цельнометаллическим изделием. По сравнению с медью не имеет того же качества теплоотдачи. Подобный недостаток был исправлен за счет увеличения площади радиатора.

Современный рынок предлагает множество видов радиаторов, львиная доля которых производится именно из алюминия. Это более не дорогостоящий вариант в сравнении с медными радиаторами. К недостаткам можно отнести необходимость специализированного оборудования для проведения ремонта (аргонная сварка).


Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика