/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Для удовлетворения потребностей рынка в транспортных устройствах, на Московском заводе специализированных автомобилей МЗСА, производится прицепная техника для перевозки водной техники до места назначения, пользующаяся большим спросом среди покупателей. Особенно широко применяется прицеп модель МЗСА 81771C.012 для плоскодонных лодок и лодок из ПВХ материалов. Назначение и конструкция прицепа МЗСА 81771C.012Прицеп МЗСА 81771С. 012 предназначен для транспортировки следующих водных устройств: лодка плоскодонная выполненная из пластика, дерева, алюминия, лодки из ПВХ, байдарки, каяки и аналогичных устройств, закреплённых на рамной конструкции прицепа, по различным дорогам, в составе автопоезда с автомобильным тягачом. Конструкция лодочного прицепа выполнена надёжной, вместительной, удобной, простой и недорогой. Прицеп считается универсальным, так как его можно использовать для различного вида лодок, разной длины и размера днища лодки. С помощью ложемента и лебёдки загрузки выгрузка лодок происходит быстро. Устройство прицепное выполнено в виде модульной конструкции, что обеспечивает его быструю разборку или сборку по необходимости. Можно легко снять дышло при размещении прицепа на стоянку в ограниченном размерами месте хранения. Так же легко можно отсоединить панель с габаритными огнями, крылья, а так же колёса. Конструкция рамы прицепа выполнена из стального, оцинкованного профиля, имеет высокий коэффициент прочности и надёжности. По линии профиля рамы проложена электропроводка в жгуте. Передняя часть прицепа имеет дышло с подкатным колесом и фаркопным механизмом, стыкующееся с автомобилем. Для страховки стыковки применяются страховочные цепи. Далее на раме прицепа расположен носовой упор с лебёдкой, которая выполняет подъём или спуск с регулировкой высоты и угла наклона при погрузке или выгрузке судна. Для устойчивости при загрузке или выгрузке судна имеются на прицепе лонжероны, которые могут менять угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Ещё есть поперечный ложемент, так же регулируемый и свободно перемещающийся по дышлу, обеспечивающий удержание и фиксацию судна в определённой точке днища. Колёсная ось прицепа одноосная, может выдержать вес до 750кг, имеется рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами, обеспечивающая плавный ход при разной весовой нагрузке. Ступицы защищены колпаками и не требуют обслуживания, подшипники имеют смазку на весь ресурс эксплуатации. Электрооборудование прицепа соединяется с автомобилем жгутом через штекерную розетку 7-pin. Прицеп МЗСА 81771С 012 имеет комплектацию:
Защита металлоконструкций прицепа МЗСА выполнена горячим оцинкованием. Прицеп имеет срок службы до 5 лет и гарантированный срок эксплуатации в течение 12 месяцев со дня продажи. О технических характеристиках прицепаОсновными техническими характеристиками лодочного прицепа МЗСА 81771С 012, купить который можно в интернет-магазине Кузовок, являются следующие параметры:
О преимуществах и достоинствах прицепа КомпактДанная модель прицепа МЗСА обладает большим рядом преимуществ перед аналогами:
К достоинствам прицепа серии 81771С 012 можно отнести следующее:
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет