О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Особенности редуктора давления «после себя»

Опубликовано: 17 июн 2020, 13:46   1402

В технологических трубопроводах, пневматических приводах сжатого воздуха, в проходных конструкциях пневмосистем для контроля напора воздушной струи перед входом в установку монтируют специальное устройство, не требующее электропитания — это редуктор давления сжатого воздуха.

Компактные модели без опорных стоек отличаются простотой, можно производить настройку и менять без демонтажа:

  • пружину, имеется 3 сменных варианта номеров 4, 7,10;
  • привод, можно устанавливать любой из 5 взаимозаменяемых типоразмеров.

Можно редуцировать значение Квс. Регулирующий механизм оснащен точной настройкой параметров. В статическом режиме давление после редуктора не превышает настроечного. Диапазон значений не зависит от номинального диаметра напорной трубы. Пропорциональные регуляторы прямого действия работают с погрешностью, зависящей от нагрузки, оказываемой на клапан.

Для балансировки давления воздуха предназначен долговечный сильфон, изготовленный из нержавеющей стали, уплотняющий шток. Опционально предусмотрено вторичное штоковое уплотнение. Имеются модификации с мягким уплотнителем из РТЕЕ.

Седло сделано с коническим уплотнением, резьбовым кольцом. Сила упругости пружины поддерживает редуктор в открытом положении, пока давление в выходной камере не достигнет параметров настройки.

Область применения

Редуктор давления сжатого воздуха, контролирующий параметры воздушного напора после себя, работает за счет движения среды, без подключения к источнику питания. Понижает и регулирует степень сжатия воздуха или водяного пара на входе до требуемых значений. Избыточный поток сбрасывается в систему по байпасной линии в конденсаторную емкость или назад в систему. Кондесаторный сосуд необходим, когда возможен разогрев нагнетаемой газообразоной или жидкой среды выше температуры привода. Клапан срабатывает, когда давление в сепараторе пара или нагнетателе повышенное.

Универсальный регулятор проходной конструкции устанавливается в паропроводах, газопроводах нейтральных паров и газов, подходит для технологических жидкостей.

Pасчет регулятора

Программа myValve (PREDU) разработана для проведения быстрых расчетов редуктора давления сжатого воздуха. Вводимые параметры клапана сравниваются со значениями в интегрированной базе, программа подбирает номер и размер редуктора. Можно подобрать модель с определенной скоростью потока, требуемым давлением. Расчетная программа выберет все установки, работающие в заданном диапазоне с предельной погрешностью. Лучше выбирать вариант с настройкой минимальных значений. Например, для установки избыточным номиналом 2,4 бар лучше выбрать редуктор с диапазоном 0,8–2,5, а не 2–5, хотя он тоже будет в моделях, приемлемых для установки в системе. Давление на выходе должно с запасом быть ниже предельного. Максимальный расход вычисляется по двум значениям давления:

  • входному;
  • срабатывания клапана.

Учитывать дополнительный расход, когда предохранительный клапан срабатывает одновременно с байпасным.

Поделись с друзьями:


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика